0
- 23.06.2015 - 15:41
|
Краснодар может остаться без аэропорта Над Пашковским нависла угроза закрытия Краснодарский аэропорт Пашковский от закрытия сегодня пытаются спасти власти Кубани. Письмо президенту Столица Кубани уже в ближайшее время может остаться без авиационного сообщения. В это трудно поверить, но это так. Что при этом предпринимает компания, которая владеет аэропортом? Компания «Базэл Аэро», она же собственник Пашковского, недавно приобрела аэропорт во Владивостоке и собирается приобретать Красноярский аэропорт. В этом нет никакой логики и здравого смысла, но дело обстоит именно так. Врио губернатора Краснодарского края Вениамин Кондратьев, видя, что не предпринимается никаких мер, чтобы спасти аэропорт, был вынужден обратиться с письмом к Президенту Российской Федерации Владимиру Путину, чтобы глава государства помог разобраться в кризисной ситуации. Причиной возможного закрытия аэропорта в городе Краснодаре стало отсутствие взлетно-посадочной полосы, которая была закрыта на реконструкцию. В 2014 году компания «Трансстрой» должна была сдать полосу, за что получила соответствующее финансовое вознаграждение. Однако полоса так и не была сдана. Вместо нее функционировала временная полоса на магистральной рулежной дорожке (МРД). За время функционирования МРД пришла в негодность, поскольку она изначально не предназначалась для совершения взлетов и посадок авиационного транспорта. Получилась очень интересная ситуация – и МРД не пригодна к использованию, и основная полоса не построена. Сейчас речь идет о том, что если к 1 августа проблема не будет решена, то Краснодарский аэропорт будет закрыт. Ведь получается, что он не соответствует требованиям, предъявляемым к безопасности полетов – самолет не может осуществлять посадки там, где нет взлетно-посадочной полосы. Напомним, министр транспорта Максим Соколов, который проводил в апреле экстренное совещание в Краснодаре по поводу аэропорта Пашковского, давал последний срок ЗАО «Инжиниринговая корпорация Трансстрой», компании которая занимается реконструкцией взлетной полосы — 1 июля. До этой даты осталось две недели. Пресс-служба «Транссстроя» ровно 15 июня распространила пресс-релиз, в котором сказано, что реконструкция ВПП(взлетно-посадочной полосы) в Краснодаре завершена. И можно было бы порадоваться. Но в этой же информации есть не большая оговорка, что «на объекте… ведутся дополнительные работы, возникшие в связи с корректировкой заказчиком планового положения периметра аэродрома», и «при условии своевременной передачи заказчиком необходимой рабочей документации завершить реконструкцию планируется в третьем квартале этого года». Известно, что компания «Трансстрой» входит в холдинг Олега Дерипаски, ему же принадлежит и «Базэл Аэро». Подрядчиком работ выступала компания «Инжтрансстрой», являющаяся «дочкой» компании «Трансстрой». Заказчиком строительства выступала ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Под контролем Напомним, что Краснодарский аэропорт является седьмым по пассажиропотоку в Российской Федерации, пассажиропоток здесь превышает по разным данным миллион человек за год. Закрытие аэропорта создаст массу проблем для населения региона, поскольку жители края будут вынуждены пользоваться аэропортом соседнего Ростова-на-Дону или добираться до кубанской столицы только поездом. Владимир Путин уже отреагировал на обращение врио губернатора Краснодарского края – он переправил его письмо министру транспорта Российской Федерации Максиму Соколову. В настоящее время письмо находится на рассмотрении в Минтрансе. Замглавы Росавиации Константин Махов подчеркнул, что подрядчику было заплачено за работу, однако он со своей задачей не справился и остался должен государству 800 миллионов рублей. Государство не может выделять средства за одну и ту же работу по два раза, сообщил Махов. Ситуацией заинтересовались и депутаты Госдумы: секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов заявил, что он подготовил запросы председателю правительства Медведеву и генеральному прокурору, с требованием провести проверку. Пока не ясно, как государство сможет решить эту сложную ситуацию, однако очевидно, что такой регион как Краснодарский край не может существовать без собственного аэропорта. А ведь его реконструкция началась еще летом 2012 года. И краснодарцы с этого периода только и слышали обещания о том, когда получат обновленный аэропорт. Сроки все время менялись, откладывались, корректировались. Пока, наконец, не зазвучало грозное: Краснодар может остаться без аэропорта. Не хотелось бы, чтоб осуществлялись только самые плохие обещания.. Читайте далее: http://yug.svpressa.ru/society/article/124778/?rpop=1 | | |
41
- 24.06.2015 - 16:18
| эропорт уже давно в офшоре в Сингапуре. Заложен и перезаложен за кредиты в нескольких банках. На часть этих денег и ремонтирует. Что-то удается выпросить у государства - безвозвратно конечно же. Земля в аренде, плата за парковку на привокзалке взимается незаконно. Ну а вообще яркий пример - эропорт в Геленже. Кричали что будет суперкомплекс, под него получили кредит безвозмездный. Строительство начали с малого - грузового терминала. Да на том и закончили, переименовав в "Аэровокзал") Решили что быдлу и этого достаточно, а остальные денежки нужнее в другом месте. Чувствуется рука крепкого хозяйственника) | | |
42
- 24.06.2015 - 16:23
|
41 Сегодня самая азартная игра у крупного бизнеса называется "возьми кредит и не отдай" Причем заумный Греф кажется то же расстается в результате с деньгами! Но в любом случае знать что делается на самом деле сложно и невозможно, знают только ее несколько человек! | | |
43
- 24.06.2015 - 16:31
| Но что касается ВПП - тут 100% все работы ведутся на госденьги. Но конторой олигатора. Потому как полоса объект стратегический и всегда государственный. государство лишь любезно разрешает ей пользоваться. | | |
44
- 24.06.2015 - 16:34
| Так что когда будете в эропорту Геленжа - имейте ввиду - по статусу вы скорее груз, чем пассажир) | | |
45
- 24.06.2015 - 16:38
| 38-kakadu > здание аэровокзала и все остальное - на деньги дерипаски. Взлетка на государственные. Все ВПП в стране под контролем государства и строятся и ремонтируются за его счет. Только не понятно, с чего вдруг этому государству стало пофиг что его деньги просрали (или украли)? | | |
46
- 24.06.2015 - 16:41
| а чего государству возмущаться то? олигатор не левый же. свой же же в доску! член семьи как не крути, а своим можно. ну подумаешь - мильядом больше или меньше. не дай этому - другие украдут. а тут хоть свои, не так обидно... | | |
47
- 24.06.2015 - 18:16
| <b>"Закрытие аэропорта создаст массу проблем для населения региона, поскольку жители края будут вынуждены пользоваться аэропортом соседнего Ростова-на-Дону или добираться до кубанской столицы только поездом."</b> - в обращении как-то некомпетентно забыли о наличии аэропорта в Анапе, Сочи и Геленже. А почему бы тогда не вылетать из "соседнего" Волгограда или сразу из Москвы? Прикольно, когда руководитель такого уровня не отягощен элементарной информацией о транспорте в крае. | | |
48
- 24.06.2015 - 19:51
| Ты, наверное, в одном их них обитаешь, бо иначе с чего такая легкость суждений? | | |
49
- 24.06.2015 - 20:12
| Что вы взялись за этот аэропорт , он еще сто лет простоит , подмазать, подкрасить и пойдет. Это не театр. Зашел на час и улетел и обратно еще на меньше, нашли из чего конфетку делать и так пойдет! | | |
50
- 24.06.2015 - 20:39
| 49-kakadu > не тупи, речь про впп. А без нее пофигу какой будет здание аэровокзала, хоть коробка из под холодильника | | |
51
- 24.06.2015 - 21:26
| ВВП сделали ! | | |
52
- 24.06.2015 - 21:47
| да, без ВВП эропорт - дырка от бублика) Ну вообще ситуевина в том, что 800 лямов как бы потерялись при перекладывании из одних карманов фуфайки олигатора в другие многочисленные карманы той же фуфайки. А при каждой перекладке бабки волшебным образом исчезают. Как бы сам себе типа переплатил, сам переплаченное потратил и теперь государство ему опять должно. Сам себе оказывает услуги и типа совсем не причем. Это я про шараг-дочек, внучек, правнучек и прочих дохренисща разных фирм. | | |
53
- 24.06.2015 - 21:49
| ВПП, блин! | | |
54
- 24.06.2015 - 22:41
| 51-kakadu > а нужно было сделать ВПП :) | | |
55
- 24.06.2015 - 22:56
| Совершенно верно! Зашел на час. Итак: по пунктам: заехал более чем на 15 минут на привокзалку -250 рэ, (если нет - иди пёхом 150 метров, радуйся если нет тяжелых сумок, ну или повезло - быстро заехал и выехал. Тогда забесплатно-значит повезло или просуетился. Далее билеты: эропорт отжимает с авиакомпаний почти все что возможно, оставляя им такой минимум, что пациент скорее жив, чем мертв. Это касается топлива, питания для пассажиров борта, обслуживания ВС, ну да и просто платите, потому что я эропорт, а вы без меня вообще не должны здесь стоять. (базирование ВС возможно только в аэропортах) так что авиакомпании рождаются зависимыми от аэропортов. Потому и так быстро исчезают лоухостеры, когда такие появляются. Их душат, потому что с них нечего взять, у них балансы впритык. Так что в итоге эропорт имеет любую авиакомпанию как ему больше нравится и всё. В поле то не сядешь. Поэтому доля цены на билет на рейс, которую себе отклюживает эропорт - не менее 40%. и это минимум. Далее - магазины. и кафе всякие. их имеют также как и авиакомпании. соответственно это вкладывается в цену кофе и прочего. так что не удивляйтесь кофе за 150-200 рублей, кофе самый дешевый, аренда не детская! Так что приятного аппетита - дешевый кофе со вкусом аренды) Этап следующий - упаковка багажа. Это самая супертема. В любом аэропорту. Деньги из воздуха с незначительным применением полиэтилена. Люди почему-то пытаются замотать свои сумки на упаковке багажа, думая при этом что они будут сохраннее. Это глубочайшее заблуждение. Сумки в полиэтилене или без него будут кидать одинаково жестко. Отлетают колеса, ручки - ну и что? Ибись оно всё колом! Стоит ли говорить о содержимом? Вашему содержимому (если хрупкое) ничего не поможет, зарплата сотрудника 14 тыс. Грузчиков просто бесят все эти бесконечные сумки и они отлично на них вымещают свое отношение к их владельцам. Хруст в сумке вызывает удовлетворение - смена прошла не зря! Ладно, отвлекся. Пора зайти в туалет. Рано или поздно, но Вы скорее сходите в туалет, чем нет. Там в старом эровокзале было просто кошмар - чаши генуя, как в автобусном вокзале 80-х. Вонищща в теплые деньки проникала даже на улицу. Сейчас вроде как получше. Может не заканчиваю мысль, но в итоге - из-за поборов эропорта цена билета возрастает на 50%, если кто помнит были авиалинии местные между городишками в КК, там билеты стоили на 20% дороже чем на автобус. а быстрее в 10 раз. | | |
56
- 24.06.2015 - 23:12
| не кошмарьте пацанам бизнес! | | |
57
- 24.06.2015 - 23:28
| и то верно, не будем кошмарить | | |
58
- 25.06.2015 - 11:06
| Я не против если его вообще закроют и дерипаску тоже ;) | | |
59
- 25.06.2015 - 20:39
|
55-alex2006 > Фееричный бред! Какое отношение к этому имеет аэропорт? Топливо продаёт Роснефть, она же цену устанавливает. Питание предоставляет Аэромар, LSG SkyChefs или ещё кто-нибудь, не имеющий никакого отношения к аэропорту. Цитата:
Не стоит считать чужие деньги, тем более так по-дилетантски. Занимайтесь сортирами и кофе. | | |
60
- 25.06.2015 - 23:37
|
В полемику с proff мне неохота. Деньги я считаю свои, те что отдаю за авиабилет. А считать я умею - и не только до десяти. А насчет чем нам заниматься - ваших советов не требуется. Ну да ладно, не об этом речь. Как думаете, олигатор допустит, что бы роснефть заправляла самолеты? Может самолетам прямо следует катиться к заправке Роснефть? Где нить на трассе Д4)) Или бензовозы роснефти устремятся на стоянку ВС? Которая находится в стерильной зоне, и подъезжать к ней может только спецтранспорт аэропорта, да и то не ближе определенных метров? Может роснефть и поставляет, но это только начало пути топлива, в конечном пункте цена будет совершенно другая. Да и вообще откуда инфа о том что у Роснефти есть авиационный керосин? Насчет питания - как опять же быть? Неужели такая сверхприбыльная тема ускользнет от олигатора? Ан, нет! Все под правильным управлением) Отдать бортпит на сторону - это отдать свой бизнес чужому тебе, да еще и враждебному партнеру. Это немыслимо. Все бортпиты свои, на крайняк, если левые, окучены таким договором, что и 10 процентов от чистой прибыли еле выносят на свои счета. а бывает и 5%. и даже за 5% бьются в тендерах. | | |
61
- 25.06.2015 - 23:52
| для Proff к сведению. цена на топливо устанавливается на тендере на закупку топлива, который проводит периодически аэропорт. | | |
62
- 01.07.2015 - 08:43
| Есть, они как раз и заправляют самолеты.инфа 100% | | |
63
- 01.07.2015 - 10:39
| Давно замечено: за что Дерипаска нм возьмётся - всё вылетает в трубу. Худшего предпринимателя в стране нет. | | |
64
- 01.07.2015 - 11:57
| +100500! | | |
65
- 01.07.2015 - 22:50
| Закрыть Дерипаску лет на 15 как Ходорковского | | |
66
- 02.07.2015 - 14:41
| 65-RV2015 > Лучше расстрелять. Не хватало еще кормить за счет налогоплательщиков эту тварь. | | |
67
- 02.07.2015 - 23:30
| инфа это никакая. Левого не пустят и всё. В эропорту есть свой топливный оператор. Которому пофик все, кто с ним не дружит. | | |
68
- 02.07.2015 - 23:36
| все просто. как всегда гениально. его цель не в предпринимательстве.всё просто - пообещай, покажи, попроси денег, получи их и вуаля. | | |
69
- 03.07.2015 - 10:16
|
Пассажирский самолет Airbus-320 авиакомпании «Уральские авиалинии» вечером 2 июля выкатился при посадке в аэропорту Краснодара за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом 3 июля сообщает пресс-служба компании «Базэл-Аэро», которая управляет аэропортом. Самолет, выполнявший рейс из Ларнаки (Кипр) в Краснодар, выкатился на грунт при посадке. Из находившихся на борту 120 пассажиров никто не пострадал. Аэропорт Краснодара работал с ограничениями до 1:00 мск, пока Airbus-320 транспортировали на стоянку. Из-за ЧП был задержан вылет пяти авиарейсов (в Москву, Екатеринбург и Сургут) и прилет самолетов авиакомпании «Аэрофлот» из Шереметьево (его направили на запасной аэродром в Ростов-на-Дону) и «Донавиа» из Симферополя (совершил посадку в Сочи). По данным на 7:00 мск задержанные рейсы выполнены, воздушная гавань работает в штатном режиме. Подробности: http://regnum.ru/news/1939297.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. | | |
70
- 03.07.2015 - 13:08
| Он как раз и принадлежит Роснефти (Его дочка) | | |
71
- 03.07.2015 - 16:09
| Быдлу России аэрапорт не нужен!!!! Видимо так в посольстве США сказали Дерипаске. Интересно, они все в посольство США ездиют? Я вот некоторых заметил при поездках прям в США. В общем такой расклад. Те, кто бегает в посольство будут замами, а те кто в США летает, так сразу руководителями. | | |
72
- 03.07.2015 - 21:46
| Цитата:
| | |
73
- 03.07.2015 - 21:55
| Это не так. | | |
74
- 03.07.2015 - 22:15
| А что по этому вопросу думает Танька Юмашева? | | |
75
- 03.07.2015 - 22:24
| Эропорт госдепу очень нужен, иначе если останется только ВПП, а эропорта не будет, ребята из этой конторы станут очень плохо спать. И презику обамке сны не очень будут хорошие сниться. вся суть в контроле за эропортами РФ. Документ этот сволочной подписал еще в своё время предатель горбачёв. Чмошник, срок по нему плачет, а вообще-то госизмена. со всеми вытекающими. А он в австрии живет и балдеет, даже наверное пенсию получает от РФ некислую, не считая гранты от сша. Парадокс? Вот так надо жить! суть документа в том что америкосы ставят на всех подъездах к эропорту сканеры радиоактивности, и при их срабатывании госдеп в курсе по прямому проводу (оптоволокно). тоисть через эропорт ядерную боеголовку протащить не получится. уверен, тема устарела, сейчас другие возможности, но всё же | | |
76
- 03.07.2015 - 22:27
| Уточните, какой вопрос? | | |
77
- 03.07.2015 - 22:51
|
75-alex2006 По моему в отношении краснодарского эропорта надо применять способ Екатерины 2. Когда в половине второго ночи 12 марта 1801 года граф П. А. Пален сообщил Александру об убийстве отца, цесаревич впал в меланхолию, на что граф Пален ему сказал: «Хватит ребячиться, ступайте царствовать!» Вот так Екатерина 2 решало проблемы. Ночью, тихо, без шума и сразу царствовать. | | |
78
- 03.07.2015 - 23:00
| Интересная особенность рулежек и ВПП эропорта - всё в ямах и буграх, где эти ямы заливали чем-то. Наверное битумом или еще чем, не знаю. Пока пилоты едут на самолете до ВПП это напоминает езду на авто по плохой дороге. Они реально едут как на автомобиле. Притормаживают перед кочками или ямами, аккуратно преодолевают какие-то бугры. Что-то там объезжают, видимо сложнопроходимые препятствия. А ведь это всё безопасность. Самолет - не внедорожник. Там (на этих буграх и ямах) подломить стойку (опору колесной тележки) - раз плюнуть. а если на этом этапе в режиме внедорожника у самолета возникнет трещина, как она при посадке ВС себя поведет? там нагрузки не те что при взлете. я не делаю выводов. просто факты. | | |
79
- 03.07.2015 - 23:08
| У этого всего есть собственник олигатор. поэтому царь он. как ни крути. всем остальным-ребячиться. и работать и копить капиталы. | | |
80
- 03.07.2015 - 23:11
| 78-alex2006 >Херассе, пилоты оказуються едуть на самолете до ВПП. Як на внедорожнике, рулем там крутють или штурвалом кочки объезжая. И чо их на бусе до ВПП не подкатють и в самолет не вложат чтобы они взлетели гарно. Отсталый аэродром однако, бугривый и трещщиноватый. Стойку говоришь подломить, на буксировке, он что линию Маннергейма преодолевает? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |