0
- 24.03.2013 - 11:18
|
Мне кажется, что в школе надо сделать уроки по прощению, взаимопониманию, по работе с обидами, по работе с завистью и прочими такими моментами, которые реально вызывают у людей затруднения во взрослой жизни. А скалыдвать дважды два человек и сам может научиться, гораздо труднее научиться хорошим взаимоотношениям, которые в нашем мире решают зачастую больше математики, физики, химии, и прочего, что штудируют в школе...
| | |
1
- 24.03.2013 - 11:26
|
Почему сразу школа? а семья что, в сторонке нервно курит? Дети всегда копируют поведение взрослых, поэтому если у родителей комплексы взаимоотношений с окружающими, то это предастся и детям... У нас в школе перед каждым собранием учительница рассказывает о толерантности, как отче наш...а дети как воевали между собой, так и воюют... | | |
2
- 24.03.2013 - 11:32
|
В школе нужно (как минимум, с 6-7 класса) ввести суровое тестирование на профориентацию. И по его итогам, не мучать человека, который расположен к математике, образом Анны Карениной - а матерых ГСМ-щиков избавить от интегралов, которые им все равно решают на переменках одноклассники. Тогда, возможно, школа перестанет быть убийцей 5-6 продуктивных для образования годов юной жизни. | | |
3
- 24.03.2013 - 11:33
| 2-NTFS_ >а кто такие ? | | |
4
- 24.03.2013 - 11:34
| Оно понятно, что действительно умный человек прекрасно осилит и чуждую ему дисциплину - пусть с отвращением, но на оценку набьет. Только зачем, если это будет глубоко и прочно забыто после первого бокала на выпускном? | | |
5
- 24.03.2013 - 11:34
| 1-Гадя Хренова >чтобы помочь детям, у которых такие родители... | | |
6
- 24.03.2013 - 11:34
|
3-_Зюка_ > http://lurkmore.to/%D0%93%D0%A1%D0%9C | | |
7
- 24.03.2013 - 11:45
| 6-NTFS_ >А понятно. Ну у меня свой взгляд, несколько отличный от вашего. Я как бы не гуманитарий ни разу, однако всякие истории и прочие литературы никогда не были проблемой. Жалко что ли 10 мин перемены потратить и выучить д/з по истории? А литература - вообще не вижу проблем. Самая жесть для меня была - это русский язык, хе-хе... Но без него никуда - хоть ты тыщу раз махровый технарь, однако будь добр писать грамотно. Не? Так стоит ли овчинка выделки? Хотя глядя на сегодняшних первокурсников и правда думается, что со школьным образованием таки надо что-то делать, ибо большинство такие диб... простите, малообразованные индивиды, что грустно так становится. | | |
8
- 24.03.2013 - 11:47
| 5-MasterSl > ну, это должен быть очень хорошо зарекомендовавший себя человек, который пользуется абсолютным авторитетом у школьников, а таких в школе практически нет...к сожалению((( В каждой школе есть психолог, работа которого и сводится к тому, как вы написали выше, но всю его работу ограничили так!, что это все сводится только в штатной единице на бумаге... | | |
9
- 24.03.2013 - 11:53
| 3-_Зюка_ > Горюче Смазо Материальщиков. Это будущие дальнобойщики и таксисты. | | |
10
- 24.03.2013 - 11:55
| а чтобы вести математику не нужен авторите? в чем разница? | | |
11
- 24.03.2013 - 11:56
| 10-MasterSl > пусть он дучше будет хорошим математиком, я думаю это первично!!! ;) | | |
12
- 24.03.2013 - 11:58
| 11-Гадя Хренова >Я бы сюда добавила и хорошим учителем, ибо не все хорошие специалисты одновременно являются хорошими учителями. Таки умение преподать предмет не тождественно знанию этого самого предмета. | | |
13
- 24.03.2013 - 12:00
| 12-_Зюка_ > шо есть хороший учитель? какое то расплывчатое понятие.. | | |
14
- 24.03.2013 - 12:21
| 13-Гадя Хренова >та не расплывчатое вовсе. Или вы никогда не встречали учителей / преподавателей, которые предмет знают, а объяснить не могут в силу тех или иных причин. Такие есть и в школах и в вузах. А есть те, кто умеет и объяснить понятно и заставить учить свой предмет. Вроде очевидно все. | | |
15
- 24.03.2013 - 12:26
| 0. а) Учебные часы - не резиновые. Много чего хорошего можно было бы впихнуть в них, но - увы и ах. б) У школы вообще есть такой талант - умервщлять все, к чему она прикасается методичками, урокочасами, формально-отстраненным отношением бездарных педагогов к тому предмету, который они преподают. Именно по этой причине я против преподавания в школах основ нравственного воспитания, этики и ОПК. Боюсь, от этих "уроков" на выходе мы будем иметь просто хладных ко всему циников... ИМХО, воспитанием подобного рода добжны заниматься родители. А школа должна давать научные знания. И просто правила поведения в обществе. | | |
16
- 24.03.2013 - 12:38
| Какого рода затруднения вы имеете в виду? Несогласие с властями? | | |
17
- 24.03.2013 - 12:39
| Вообще забавно читать темы, подобные этой. Вызывают стойкие ассоциации с лозунгом о том, что любая домохозяйка может управлять страной. | | |
18
- 24.03.2013 - 12:48
| 17-_Зюка_ > я лично, не вижу никакой взаимосвязи между управлять страной и смыслом данной темы. А потому, что ждет, далеко ходить не надо, достаточно почитать темы на многих ветках...о хороших взаимоотношениях между форумчанами и говорить не приходиться, че уж от детей ждать... | | |
19
- 24.03.2013 - 12:54
| 18-Oksi >Дык я ж говорю - ассоциативный ряд. Цепочка примерно такая: в школе плохо детей учат - предметы не те - учителя не те - дирекция не та - управляющие структуры не годятся - везде бардак - я лучше знаю как надо, и пофиг, что никакого отношения ни к школе, ни к образовательному процессу вообще не имею. Ничего не напоминает? А судя по реформе нашего образования - оно как-то так и есть и реформируют его люди, вообще далекие от темы. | | |
20
- 24.03.2013 - 13:08
| людям свойственно сориться, обижаться, завидовать - это я имею ввиду. Никто не учит справляться с этими моментами. А мне кажется, что это не менее важно в жизни, чем знание естественных наук. Кроме того важно уметь строить отношения с другими людьми, на работе например, чтобы строить карьеру и так далее. Вот этому тоже надо учить со школьного возраста. | | |
21
- 24.03.2013 - 13:15
| Предложил бы разделять ,начиная с 6 класса, учащихся на 2 или лучше 3 типа школ, в зависимости от их успехов и желания учиться. Разумеется с наличием Юрьево дня. | | |
22
- 24.03.2013 - 13:18
|
2-NTFS_ > Цитата:
Меня всегда умиляют люди, мечтающие о халяве в школе, вузе и пр. Они ,значит, будет толерантности учиться, а Шишкин пусть потеет над математикой и потом выдаст им все блага цивилации на тарелочке. А хрена вам... Потрудитесь хотя бы лет 10 головой. | | |
23
- 24.03.2013 - 13:25
| Шишкина кто-то заставляет потеть или он потеет по собственному желанию? Не от того ли у Шишкина претензии ко всем, что он сам себя понять не может потому, что его этому не научили? И не надо давить на толерантность, речь не об этом, а о том, чтобы уметь взаимодействовать в коллективе, в команде, не обижаться на пустом месте и уметь справляться с психологическими проблемами в обществе. | | |
24
- 24.03.2013 - 13:27
|
16-SIEMENS > Именно это и прослеживается красной нитью в содержании сабжа.) У автора как в той песне: "Уж я к ней - и так, и этак"... Прям смешно.) | | |
25
- 24.03.2013 - 13:28
| То есть речь может быть не столько о морали, сколько о логике взаимоотношений и внутреннего мира, о приломлении видимого мира через призму субъекта и так далее... | | |
26
- 24.03.2013 - 13:31
| Политика здесь вообще ни при чем, но ваше замечание имеет красную нитьзациклинности на политике, ваше сознание все преломляет в политическую сторону, вам бы в детстве не помешали такие уроки... | | |
27
- 24.03.2013 - 13:47
|
17-_Зюка_ > по процедурному вопросу :) На самделе лозунг был о том, что надо учить массы - для того, чтобы каждая и т.д. Ровно та же ситуация с "религия - опиум (для) народа". 26-MasterSl > политика здесь при том, что именно она определяет задачи для школы. Ведь прежде, чем поставить вопрос "чему учить ?" - надо спросить "для чего учить ?" | | |
28
- 24.03.2013 - 13:57
| | ||
29
- 24.03.2013 - 14:04
| 27-Winny >для чего учить? для того, чтобы на дорогах людей из травматов такие же люди не убивали, для того, чтобы случайно задев друг друга плечом или косо посмотрев, не начинали бить друг другу морду... | | |
30
- 24.03.2013 - 14:06
|
29-MasterSl > а при чём тут школа ? Раньше как-то обходились без неё в этом важном вопросе. Иными словами, школа тут крайняя - проблема не в том, что надо чему-то учить, а в том, что в обществе невостребованы эти уроки. | | |
31
- 24.03.2013 - 14:17
| как-то плохо до сих пор обходились в этом вопросе, с моей точки зрения...по вашему наверное с обществом все в порядке. В обществе не востребованы уроки это как понимать? Общество их не просит? В моем лице просит, но один конечно в поле не воин. | | |
32
- 24.03.2013 - 14:29
| 31-MasterSl >В моем лице просит.... :))) от вы и допроситесь на свое лицо!...шутка, конечно))) | | |
33
- 24.03.2013 - 15:11
|
31-MasterSl > Цитата:
2. Зачем укоренённому атеисту читать Библию ? 3. Именно. | | |
34
- 24.03.2013 - 15:15
| при чем тут Библия? | | |
35
- 24.03.2013 - 15:17
| 0-MasterSl > Все перечисленное называется одним словом - ПСИХОЛОГИЯ... | | |
36
- 24.03.2013 - 15:28
| 35-1osho1 >наверно, да | | |
37
- 24.03.2013 - 15:49
| В сфере образования, как школьного, так и профессионального в России - беда. Молодые инженеры и монтажники не понимают физических процессов и принципов работы оборудования. Один молодой инженер, когда услышал слово "импеданс" - засмеялся. Чтобы производить материальные ценности необходимы знания точных наук.Мне не понятна необходимость изучения библии в школе. Незнание русского языка - компенсируются Wordо-ом. Знать все - невозможно. Необходимо знать то, что будет потом кормить. | | |
38
- 24.03.2013 - 15:55
| 34-MasterSl > мм, это была попытка с'аллегоризировать :) С принципом "умри ты сегодня, а я - завтра" - кому нужны уроки прощения ? | | |
39
- 24.03.2013 - 16:11
| 37-do ut des >мне тоже не онятно необходимость изучения библии, но мы сечас тут углубились в обсуждение психологии общения, присоединяйтесь, какие есть мысли? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |