0
- 20.06.2017 - 20:49
|
У нас тут про математику слухи ходят ужасные в лучших школах , даже "медалисты" не сдают?!
| | |
161
- 29.06.2017 - 12:19
| 156, объектом изучения в математике являются всякие числа, преобразования, алгоритмы и прочая лабуда. К технике математика имеет отношение только когда применяется для описания или моделирования чего-то технического. А вообще она в отрыве от техники. | | |
162
- 29.06.2017 - 12:19
|
159-Вадим Александрович > любому спецу. это нужно в принципе человеку. в выпускном классе школы, я понимал, что математика мне понадобится, как ты выражаешься "как спецу", но я сдавал в школе еще и химию, и литературу и другие всякие биологии, которые мне "как спецу" не понадобились. только у школы нет задачи готовить "спеца", а есть задача всестороннего развития, т.е. дать побольше шансов, чтоб человек сам определил где он будет "спец". Если подходить к этому процессу как ты - мне не пригодится, значит вообще это преподавать не надо, то можно все упрощать до бесконечности вырастить в лучшем случае толпу манагеров и все. и потом история по кругу - срочно усилить, углубить добиться, догнать и возместить... | | |
163
- 29.06.2017 - 12:25
|
161-KohaVasin > Каким образом это указывает на то, что АСОИУ гуманитарная специальность? 162-прикуп > Десятиэтажные производные с интегралами из ЕГЭ причём здесь вообще? В чём умение их решать жизненно необходимо одиннадцатикласснику? А теория вероятности выпускнику 11 класса зачем? | | |
164
- 29.06.2017 - 12:33
| тебя без их знания в ГИТИС не взяли? | | |
165
- 29.06.2017 - 12:51
| 163-Вадим Александрович >теория вероятностей в 11 классе ограничивается только азами комбинаторики, а она нужна хотя бы для того, чтобы этот будущий "не спец" понимал, шарик на рулетке в казино выпадает не по законам Божьим и не перся туда в чистом неведении, что должно повезти | | |
166
- 29.06.2017 - 13:31
| 165-прикуп > Я без проблем поступил туда, куда хотел. Но смысла половины ЕГЭ'шных заданий так и не понял. Там хоть всякие а ля олимпиадные задания и были на пятёрку разве что, но всё равно на четвёрку явно не на базовое понимание вещей задания были. Вот о чём я. | | |
167
- 29.06.2017 - 13:33
| Цитата:
ЕН.01 Математика: анализ: дифференциальное и интегральное исчисле- ния, элементы теории функций и функционального анализа, теория функций комплексного переменно- го, дифференциальные уравнения; вероятность и статистика: элементарная теория вероятностей, математические основы теории веро- ятностей, модели случайных процессов, проверка гипотез, принцип максимального правдоподобия, статистические методы обработки экспериментальных данных. ------- Будет еще тяжелее. Объем знаний, даваемых в ВУЗЕ, будет возрастать, в школьный курс начнут скидывать не только понятия о дифференциалах и интегралах. | | |
168
- 29.06.2017 - 13:35
|
166-Вадим Александрович >ты давно услышан и понят. вопрос в другом - если ты считаешь, что что-то тебе не нужно - не делай, не читай, не учи. только не надо отсюда общности для других выводить. Лично я не жалею, что изучал в школе не пригодившуюся мне химию, и не жалею что их изучали мои дети, и очень сильно надеюсь, что к моменту обучения моих внуков в министерстве образования не будут работать такие как ты. | | |
169
- 29.06.2017 - 13:39
|
167-KohaVasin > Я математику в вузе на четыре и пять сдал (алгебру на четыре, матан на пять). Это не отменяет того, что асоиушнику в 90% случаев «на производстве» ненужен, но от этого гуманитариями они не становятся. Ты как будто не слышишь меня и продолжаешь упорно твердить, что дифференциальное и интегральное исчисление, кроме как в сугубо базовом варианте, нужен всем и каждому негуманитарию. 168-прикуп > Причём здесь именно я? Я говорю о том, что в узкоспециализированных областях лишь только нужно то, что составляет половину заданий ЕГЭ. | | |
170
- 29.06.2017 - 13:42
| и какой из этого вывод? | | |
171
- 29.06.2017 - 13:52
| 170-прикуп > Если бы действительно был бы недобор в вузах, тогда вывод был бы снижать планочку по ЕГЭ'шным баллам. Но, раз, как вы говорите, Бармалей всё выдумал, и недобора нет, значит, вывода никакого нет, и всем можно выдохнуть и успокоиться, ведь всё хорошо. | | |
172
- 29.06.2017 - 13:55
|
171-Вадим Александрович > Вы прочитайте название темы, потом дискутируйте о Бармалее) Он говорит о тенденции, а не о том что было в прошлые годы! Тем не менее проблема в образовании и в светлых головах у нас приогромнейшая ибо мы отстаем в техническом прогрессе даже от сранной Прибалтики. | | |
173
- 29.06.2017 - 13:55
| 171-Вадим Александрович > набор в вузы и планка приема перестала так работать именно с вводом егэ | | |
174
- 29.06.2017 - 14:02
|
Вадим Александрович, глянул образовательный стандарт по вашей специальности. Помимо профильных пришлось учить весьма поверхностно физику, химию и экологию. Теперь мне понятна узость вашего мышления, как и вообще большинства нынешних выпускников. Меня, слава богу, учили во времена, когда Брежнев еще не плямкал. Нисколько не жалею, что пришлось пройти кучу непрофильных дисциплин (кроме МЛФ и научного коммунизма). Полезно для общего уровня и совсем не мешает. Не беру во внимание случай: "он слишком много знал..." :-) | | |
175
- 29.06.2017 - 14:09
|
Бармалей, тенденцию я обрисовал выше. Всё больше будут нагружать школьников по мере возрастания знаний, которые нужно вложить в ВУЗе. При условии, что всем будут давать равные стартовые возможности в любом направлении. Можно предположить, что в будущем для всякого рода обслуги и узких спецов стандарты еще заузят и после начальной школы будет разделение на школьные "факультеты". | | |
176
- 29.06.2017 - 14:39
|
175-KohaVasin > вы почитайте статистику и наше место в мировом рейтинге по автоматизации, роботизации, и прочих технических вопросах, мы в жопе, в самой глубокой. Мы мусор не можем под носом у Кремля перерабатывать, тьфу ! У нас УЧАТ ПЛОХО, А не ЕГЭ сложный, это даже ИДИЁТАМ должно быть понятно! Отсюда и отсутствие результатов в экономике! Отсюда и СРАЧЬ не только по всей стране , но и рядом с Кремлем в 20 км! | | |
177
- 29.06.2017 - 15:28
|
Но и сами обучаемые не очень стремятся в инженеры. Уронили престиж ниже плинтуса, зачем напрягаться и интегралы учить. Прошелся по разделу "Предлагаю работу" (где оплата указана): Инженер-химик - 22820 Микробиолог - 25000-29000 инженер-технолог - 27000 ГРУЗЧИК-РАЗНОРАБОЧИЙ - от 25000 ++ Уборщица на полный рабочий день - 23000 Водитель на самосвал - 45000 ВОДИТЕЛЬ с ГАЗелью - от 50000 | | |
178
- 29.06.2017 - 15:47
| Может, образование тебе дали и лучше, Васин, не спорю. Да вот только вангователь из тебя так себе, откровенно говоря. Делать выводы об узости/ширине мышления чела по суждению о том, что в ЕГЭ чересчур много, чем надо, требуют, это совсем ни в какие ворота. Впрочем, что ждать от человека, который считает АСОИУ'шную спецуху гуманитарной? | | |
179
- 29.06.2017 - 15:59
| Все познается в сравнении. Окончили бы вы ТРТИ (ФАВТ) и работали с техникой, а не клаву топтали, признал бы в вас технаря. | | |
180
- 29.06.2017 - 16:01
| Кста, не Васин. Точнее будет Коля ибн Василий. :-) | | |
181
- 29.06.2017 - 17:13
| Цитата:
| | |
182
- 29.06.2017 - 17:54
| 181-Вадим Александрович > ну а на твой взгляд что должно быть в задания егэ и чего не надо туда включать? | | |
183
- 29.06.2017 - 17:56
| Цитата:
Каждый может написать глупость, но только недалекий будет ее отстаивать) Задача школы научить человека ДУМАТЬ. Используя частное (теоремы и пр.)находить решения для общего. Лучше всего этому учит...математика. Попробуйте задуматься над этим. | | |
184
- 29.06.2017 - 18:00
|
183-Ментол > Так я не говорю убирать ЕГЭ по математике полностью. Я говорю о том, чтобы его подрезать. 182-прикуп > Убрать из ЕГЭ производную, логарифм и тригонометрию. Оставить их только в школьной программе на уровне контрольных работ, и всё. Но никак не в качестве судьбоносных вещей вне зависимости от того, понадобится оно всё человеку дальше по жизни или нет. | | |
185
- 29.06.2017 - 18:02
|
184-Вадим Александрович >Мда... Думать вы не научились) | | |
186
- 29.06.2017 - 18:03
| 185-Ментол > Пошло вангование по буковкам в Интернетах? | | |
187
- 29.06.2017 - 18:08
| 184-Вадим Александрович >цель какова? | | |
188
- 29.06.2017 - 18:08
| Еще раз повторю. Знания не понадобятся. Навыки думать понадобятся. | | |
189
- 29.06.2017 - 18:11
|
188-Ментол > Каким образом оставление производной, логарифма и тригонометрии только в школьной программе на уровне контрольных без выноса всего этого на ЕГЭ воспрепятствуют тому, что ты написал? А так конечно плохие результаты ЕГЭ будут, ведь реально думающий и толковый народ может элементарно не понимать логарифм на том уровне, на котором от него это требует ЕГЭ. 187-прикуп > См. выше. | | |
190
- 29.06.2017 - 18:13
| 188-Ментол > Как уже сказал, я ЕГЭ по математике сдал на четыре. И в аттестате у меня по алгебре четыре. На мой взгляд, эта четвёрка отражает базовое понимание мной вышеперечисленных вещей, и меня это вполне устраивает. Но я реально не понимаю, какие реальные жизненные бонусы, кроме бесконкурсного поступления в вуз, мне дала бы пятёрка. | | |
191
- 29.06.2017 - 18:16
| Вы бы с первого раза поняли, о чем я пишу) | | |
192
- 29.06.2017 - 18:18
| Не может! И точка) | | |
193
- 29.06.2017 - 18:19
| 191-Ментол > Я твою мысль про навыки думать и подспорье ЕГЭ в процессе формирования этих навыков прекрасно понял. Но я всего лишь сказал, что на ЕГЭ требуют слишком много, нежели реально необходимо (судя по недоборам, о тенденции к которым говорит Бармалей), а ты уже сделал выводы о моих умственных способностях по моему мнению о ЕГЭ. Как бы с одной стороны и пофиг на мнение рандомного анонима с форума Кубань.ру о моих умственных способностях, а с другой, хотелось бы понять логику. | | |
194
- 29.06.2017 - 18:20
| 192-Ментол > Ты забыл только добавить, что на твой взгляд не может. Лично я логарифм понял на том уровне, чтобы получить на ЕГЭ четвёрку, и это никак не говорит о том, что я не научился думать. Это говорит лишь о том, что больше, чем на четвёрку, мне это не надо. | | |
195
- 29.06.2017 - 18:25
| Цитата:
А вы хотели бы лечиться у врача, которого научили думать на четверку, а не на пятерку? | | |
196
- 29.06.2017 - 18:29
| 195-Ментол > Ты в курсе вообще, что для того, чтобы получить пятёрку по ЕГЭ, надо уметь решать олимпиадные задания? А то, я смотрю, выносить оценочные суждения об умственных способностях по синим буковках мы научились, а вот вникать в суть обсуждаемого как-то чот нет. | | |
197
- 29.06.2017 - 18:35
|
196-Вадим Александрович >На вопрос ответа не будет? Нужно внести предложение в думу-лечить по аттестату. Троечник-лечись у врача троечника.Лень было напрячь мозги, общайся с себе подобными) В курсе. ЕГЭ- стобальная система. А пятерка в аттестате, не скажу точно, но около 80 баллов. В вузы принимают по ЕГЭ. Если в среднем все напишут на 60 баллов, то пройдут те, у кого 61 балл! | | |
198
- 29.06.2017 - 18:40
|
197-Ментол > Вопрос твой оторван от реальности. Я не разбираюсь с успеваемостью моих врачей. Я просто записываюсь к врачу и прихожу в клинику за услугами врача. Я мог бы, конечно, заниматься с репетиторами не с 10 класса, как было, а класса с 8-9, чтобы написать ЕГЭ не на четыре, как вышло по факту, а на пять, натренировав способность олимпиадные задачки прорешивать, только вот это никоим образом не помогло бы мне в реальной жизни, потому что углубленное изучение логарифмов, производных и тригонометрии (а олимпиадные задачки это никоим образом не на базовые знания) нужно в узкоспециализированных сферах. А ты меня словно не слышишь, продолжаешь лепить свою мантру про «научиться думать», ссылаясь зачем-то при этом на олимпиадные задачки из ЕГЭ, которые надо решить, чтобы получить отлично. | | |
199
- 29.06.2017 - 18:50
| Цитата:
Хорошо, что я не учитель, а то бы села в тюрьму за превышение полномочий и рукоприкладство) Меня тупость доводит до белого каления за секунды:) | | |
200
- 29.06.2017 - 18:58
|
190-Вадим Александрович >упрощение экзамена - усреднение оценки, думаю, что для тебя не тайна, что по одной и той-же специальности разные вузы учат по разному и желающих учиться у этих вузов тоже разное. будет проще получить 100 баллов, т.е. 100бальников станет больше и они справедливо будут претендовать не на мат.фак адыгейского университета, а на аналог мгу. Они же доказали, что умеют в столбик складывать, почему же им отказывают в поступлении в мгу? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |