К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что там с ЕГЭ, говорят недобор будет в ВУЗах!

Гость
0 - 20.06.2017 - 20:49
У нас тут про математику слухи ходят ужасные в лучших школах , даже "медалисты" не сдают?!


161 - 29.06.2017 - 12:19
156, объектом изучения в математике являются всякие числа, преобразования, алгоритмы и прочая лабуда. К технике математика имеет отношение только когда применяется для описания или моделирования чего-то технического. А вообще она в отрыве от техники.
Гость
162 - 29.06.2017 - 12:19
159-Вадим Александрович > любому спецу. это нужно в принципе человеку. в выпускном классе школы, я понимал, что математика мне понадобится, как ты выражаешься "как спецу", но я сдавал в школе еще и химию, и литературу и другие всякие биологии, которые мне "как спецу" не понадобились. только у школы нет задачи готовить "спеца", а есть задача всестороннего развития, т.е. дать побольше шансов, чтоб человек сам определил где он будет "спец".
Если подходить к этому процессу как ты - мне не пригодится, значит вообще это преподавать не надо, то можно все упрощать до бесконечности вырастить в лучшем случае толпу манагеров и все.
и потом история по кругу - срочно усилить, углубить добиться, догнать и возместить...
Гость
163 - 29.06.2017 - 12:25
161-KohaVasin > Каким образом это указывает на то, что АСОИУ гуманитарная специальность?
162-прикуп > Десятиэтажные производные с интегралами из ЕГЭ причём здесь вообще? В чём умение их решать жизненно необходимо одиннадцатикласснику? А теория вероятности выпускнику 11 класса зачем?
Гость
164 - 29.06.2017 - 12:33
тебя без их знания в ГИТИС не взяли?
Гость
165 - 29.06.2017 - 12:51
163-Вадим Александрович >теория вероятностей в 11 классе ограничивается только азами комбинаторики, а она нужна хотя бы для того, чтобы этот будущий "не спец" понимал, шарик на рулетке в казино выпадает не по законам Божьим и не перся туда в чистом неведении, что должно повезти
Гость
166 - 29.06.2017 - 13:31
165-прикуп > Я без проблем поступил туда, куда хотел. Но смысла половины ЕГЭ'шных заданий так и не понял. Там хоть всякие а ля олимпиадные задания и были на пятёрку разве что, но всё равно на четвёрку явно не на базовое понимание вещей задания были. Вот о чём я.
167 - 29.06.2017 - 13:33
Цитата:
Десятиэтажные производные с интегралами из ЕГЭ причём здесь вообще? В чём умение их решать жизненно необходимо одиннадцатикласснику? А теория вероятности выпускнику 11 класса зачем?
Патамушта! Даже если выпускник захочет программистом в области АСОИУ, ему придется в ВУЗе изучать:

ЕН.01 Математика:
анализ: дифференциальное и интегральное исчисле-
ния, элементы теории функций и функционального
анализа, теория функций комплексного переменно-
го, дифференциальные уравнения;
вероятность и статистика: элементарная теория
вероятностей, математические основы теории веро-
ятностей, модели случайных процессов, проверка
гипотез, принцип максимального правдоподобия,
статистические методы обработки экспериментальных
данных.

-------
Будет еще тяжелее. Объем знаний, даваемых в ВУЗЕ, будет возрастать, в школьный курс начнут скидывать не только понятия о дифференциалах и интегралах.
Гость
168 - 29.06.2017 - 13:35
166-Вадим Александрович >ты давно услышан и понят. вопрос в другом - если ты считаешь, что что-то тебе не нужно - не делай, не читай, не учи. только не надо отсюда общности для других выводить.
Лично я не жалею, что изучал в школе не пригодившуюся мне химию, и не жалею что их изучали мои дети, и очень сильно надеюсь, что к моменту обучения моих внуков в министерстве образования не будут работать такие как ты.
Гость
169 - 29.06.2017 - 13:39
167-KohaVasin > Я математику в вузе на четыре и пять сдал (алгебру на четыре, матан на пять). Это не отменяет того, что асоиушнику в 90% случаев «на производстве» ненужен, но от этого гуманитариями они не становятся. Ты как будто не слышишь меня и продолжаешь упорно твердить, что дифференциальное и интегральное исчисление, кроме как в сугубо базовом варианте, нужен всем и каждому негуманитарию.

168-прикуп > Причём здесь именно я? Я говорю о том, что в узкоспециализированных областях лишь только нужно то, что составляет половину заданий ЕГЭ.
Гость
170 - 29.06.2017 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Я говорю о том, что в узкоспециализированных областях лишь только нужно то, что составляет половину заданий ЕГЭ.
и какой из этого вывод?
Гость
171 - 29.06.2017 - 13:52
170-прикуп > Если бы действительно был бы недобор в вузах, тогда вывод был бы снижать планочку по ЕГЭ'шным баллам. Но, раз, как вы говорите, Бармалей всё выдумал, и недобора нет, значит, вывода никакого нет, и всем можно выдохнуть и успокоиться, ведь всё хорошо.
Гость
172 - 29.06.2017 - 13:55
171-Вадим Александрович > Вы прочитайте название темы, потом дискутируйте о Бармалее) Он говорит о тенденции, а не о том что было в прошлые годы!
Тем не менее проблема в образовании и в светлых головах у нас приогромнейшая ибо мы отстаем в техническом прогрессе даже от сранной Прибалтики.
Гость
173 - 29.06.2017 - 13:55
171-Вадим Александрович > набор в вузы и планка приема перестала так работать именно с вводом егэ
174 - 29.06.2017 - 14:02
Вадим Александрович, глянул образовательный стандарт по вашей специальности. Помимо профильных пришлось учить весьма поверхностно физику, химию и экологию. Теперь мне понятна узость вашего мышления, как и вообще большинства нынешних выпускников.
Меня, слава богу, учили во времена, когда Брежнев еще не плямкал. Нисколько не жалею, что пришлось пройти кучу непрофильных дисциплин (кроме МЛФ и научного коммунизма). Полезно для общего уровня и совсем не мешает. Не беру во внимание случай: "он слишком много знал..." :-)
175 - 29.06.2017 - 14:09
Бармалей, тенденцию я обрисовал выше. Всё больше будут нагружать школьников по мере возрастания знаний, которые нужно вложить в ВУЗе. При условии, что всем будут давать равные стартовые возможности в любом направлении.
Можно предположить, что в будущем для всякого рода обслуги и узких спецов стандарты еще заузят и после начальной школы будет разделение на школьные "факультеты".
Гость
176 - 29.06.2017 - 14:39
175-KohaVasin > вы почитайте статистику и наше место в мировом рейтинге по автоматизации, роботизации, и прочих технических вопросах, мы в жопе, в самой глубокой. Мы мусор не можем под носом у Кремля перерабатывать, тьфу !
У нас УЧАТ ПЛОХО, А не ЕГЭ сложный, это даже ИДИЁТАМ должно быть понятно! Отсюда и отсутствие результатов в экономике!
Отсюда и СРАЧЬ не только по всей стране , но и рядом с Кремлем в 20 км!
177 - 29.06.2017 - 15:28
Но и сами обучаемые не очень стремятся в инженеры. Уронили престиж ниже плинтуса, зачем напрягаться и интегралы учить.
Прошелся по разделу "Предлагаю работу" (где оплата указана):
Инженер-химик - 22820
Микробиолог - 25000-29000
инженер-технолог - 27000
ГРУЗЧИК-РАЗНОРАБОЧИЙ - от 25000 ++
Уборщица на полный рабочий день - 23000
Водитель на самосвал - 45000
ВОДИТЕЛЬ с ГАЗелью - от 50000
Гость
178 - 29.06.2017 - 15:47
Может, образование тебе дали и лучше, Васин, не спорю. Да вот только вангователь из тебя так себе, откровенно говоря. Делать выводы об узости/ширине мышления чела по суждению о том, что в ЕГЭ чересчур много, чем надо, требуют, это совсем ни в какие ворота. Впрочем, что ждать от человека, который считает АСОИУ'шную спецуху гуманитарной?
179 - 29.06.2017 - 15:59
Все познается в сравнении. Окончили бы вы ТРТИ (ФАВТ) и работали с техникой, а не клаву топтали, признал бы в вас технаря.
180 - 29.06.2017 - 16:01
Кста, не Васин. Точнее будет Коля ибн Василий. :-)
Гость
181 - 29.06.2017 - 17:13
Цитата:
ЕСЛИ С ТЕХНИКАЙ НИ РАБОТАИШ ЗНАЧИТ ГУМАНИТАРИЙ-КЛАВАТАПТАТЕЛЬ!!!11 Я СКОЗАЛ!!11
Ну, всё понятно. Образование вам в Советах дали ортодоксально-качественное, но при этом и предрассудки о современных специальностях у вас сформировались соразмерно ортодоксально-крепкие и пуленепробиваемые
Гость
182 - 29.06.2017 - 17:54
181-Вадим Александрович > ну а на твой взгляд что должно быть в задания егэ и чего не надо туда включать?
183 - 29.06.2017 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Делать выводы об узости/ширине мышления чела по суждению о том, что в ЕГЭ чересчур много, чем надо, требуют, это совсем ни в какие ворота.
Я из тех, кто сделал схожий вывод о ширине вашего мышления.
Каждый может написать глупость, но только недалекий будет ее отстаивать)
Задача школы научить человека ДУМАТЬ.
Используя частное (теоремы и пр.)находить решения для общего.
Лучше всего этому учит...математика.
Попробуйте задуматься над этим.
Гость
184 - 29.06.2017 - 18:00
183-Ментол > Так я не говорю убирать ЕГЭ по математике полностью. Я говорю о том, чтобы его подрезать.
182-прикуп > Убрать из ЕГЭ производную, логарифм и тригонометрию. Оставить их только в школьной программе на уровне контрольных работ, и всё. Но никак не в качестве судьбоносных вещей вне зависимости от того, понадобится оно всё человеку дальше по жизни или нет.
185 - 29.06.2017 - 18:02
184-Вадим Александрович >Мда...
Думать вы не научились)
Гость
186 - 29.06.2017 - 18:03
185-Ментол > Пошло вангование по буковкам в Интернетах?
Гость
187 - 29.06.2017 - 18:08
184-Вадим Александрович >цель какова?
188 - 29.06.2017 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
вне зависимости от того, понадобится оно всё человеку дальше по жизни или нет.
Еще раз повторю. Знания не понадобятся. Навыки думать понадобятся.
Гость
189 - 29.06.2017 - 18:11
188-Ментол > Каким образом оставление производной, логарифма и тригонометрии только в школьной программе на уровне контрольных без выноса всего этого на ЕГЭ воспрепятствуют тому, что ты написал? А так конечно плохие результаты ЕГЭ будут, ведь реально думающий и толковый народ может элементарно не понимать логарифм на том уровне, на котором от него это требует ЕГЭ.
187-прикуп > См. выше.
Гость
190 - 29.06.2017 - 18:13
188-Ментол > Как уже сказал, я ЕГЭ по математике сдал на четыре. И в аттестате у меня по алгебре четыре. На мой взгляд, эта четвёрка отражает базовое понимание мной вышеперечисленных вещей, и меня это вполне устраивает. Но я реально не понимаю, какие реальные жизненные бонусы, кроме бесконкурсного поступления в вуз, мне дала бы пятёрка.
191 - 29.06.2017 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Но я реально не понимаю, какие реальные жизненные бонусы, кроме бесконкурсного поступления в вуз, мне дала бы пятёрка.
Вы бы с первого раза поняли, о чем я пишу)
192 - 29.06.2017 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
ведь реально думающий и толковый народ может элементарно не понимать логарифм
Не может! И точка)
Гость
193 - 29.06.2017 - 18:19
191-Ментол > Я твою мысль про навыки думать и подспорье ЕГЭ в процессе формирования этих навыков прекрасно понял. Но я всего лишь сказал, что на ЕГЭ требуют слишком много, нежели реально необходимо (судя по недоборам, о тенденции к которым говорит Бармалей), а ты уже сделал выводы о моих умственных способностях по моему мнению о ЕГЭ. Как бы с одной стороны и пофиг на мнение рандомного анонима с форума Кубань.ру о моих умственных способностях, а с другой, хотелось бы понять логику.
Гость
194 - 29.06.2017 - 18:20
192-Ментол > Ты забыл только добавить, что на твой взгляд не может. Лично я логарифм понял на том уровне, чтобы получить на ЕГЭ четвёрку, и это никак не говорит о том, что я не научился думать. Это говорит лишь о том, что больше, чем на четвёрку, мне это не надо.
195 - 29.06.2017 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Это говорит лишь о том, что больше, чем на четвёрку, мне это не надо.
Вот! И в результате таких спецов в стране большинство.
А вы хотели бы лечиться у врача, которого научили думать на четверку, а не на пятерку?
Гость
196 - 29.06.2017 - 18:29
195-Ментол > Ты в курсе вообще, что для того, чтобы получить пятёрку по ЕГЭ, надо уметь решать олимпиадные задания? А то, я смотрю, выносить оценочные суждения об умственных способностях по синим буковках мы научились, а вот вникать в суть обсуждаемого как-то чот нет.
197 - 29.06.2017 - 18:35
196-Вадим Александрович >На вопрос ответа не будет?
Нужно внести предложение в думу-лечить по аттестату.
Троечник-лечись у врача троечника.Лень было напрячь мозги, общайся с себе подобными)
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Ты в курсе вообще
В курсе. ЕГЭ- стобальная система.
А пятерка в аттестате, не скажу точно, но около 80 баллов.
В вузы принимают по ЕГЭ. Если в среднем все напишут на 60 баллов, то пройдут те, у кого 61 балл!
Гость
198 - 29.06.2017 - 18:40
197-Ментол > Вопрос твой оторван от реальности. Я не разбираюсь с успеваемостью моих врачей. Я просто записываюсь к врачу и прихожу в клинику за услугами врача.
Я мог бы, конечно, заниматься с репетиторами не с 10 класса, как было, а класса с 8-9, чтобы написать ЕГЭ не на четыре, как вышло по факту, а на пять, натренировав способность олимпиадные задачки прорешивать, только вот это никоим образом не помогло бы мне в реальной жизни, потому что углубленное изучение логарифмов, производных и тригонометрии (а олимпиадные задачки это никоим образом не на базовые знания) нужно в узкоспециализированных сферах. А ты меня словно не слышишь, продолжаешь лепить свою мантру про «научиться думать», ссылаясь зачем-то при этом на олимпиадные задачки из ЕГЭ, которые надо решить, чтобы получить отлично.
199 - 29.06.2017 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
ссылаясь зачем-то при этом на олимпиадные задачки из ЕГЭ, которые надо решить, чтобы получить отлично.
Все, я сдаюсь!
Хорошо, что я не учитель, а то бы села в тюрьму за превышение полномочий и рукоприкладство)
Меня тупость доводит до белого каления за секунды:)
Гость
200 - 29.06.2017 - 18:58
190-Вадим Александрович >упрощение экзамена - усреднение оценки, думаю, что для тебя не тайна, что по одной и той-же специальности разные вузы учат по разному и желающих учиться у этих вузов тоже разное.
будет проще получить 100 баллов, т.е. 100бальников станет больше и они справедливо будут претендовать не на мат.фак адыгейского университета, а на аналог мгу.
Они же доказали, что умеют в столбик складывать, почему же им отказывают в поступлении в мгу?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены