0
- 20.06.2017 - 20:49
|
У нас тут про математику слухи ходят ужасные в лучших школах , даже "медалисты" не сдают?!
| | |
121
- 28.06.2017 - 09:29
| 118-прикуп > алаверды ) | | |
122
- 28.06.2017 - 10:53
| 121-Бармалей > Я считаю, что недобор в вузах это очень хорошо. Может, тогда вузы одумаются, что нужно какбе планочку снижать по баллам ЕГЭ'шным. Почему, я уже писал на двух предыдущих страницах. | | |
123
- 28.06.2017 - 11:10
| 122-Вадим Александрович > Вы знаете уважаемый , ВУЗов очень много , а специалистов с высшим образованием на порядки меньше, ибо знания сегодня покупаются и продаются, правда до студентов они не доходят. Конкурс высокий это ХОРОШО ! | | |
124
- 28.06.2017 - 11:24
|
Дэ факто в России переходят на европейскую модель школьного и высшего образования. Процесс сильно тормозится примитивностью и неразвитостью экономики, которой не нужно много специалистовю Взять,к примеру, Германию. Школы имеют градацию, по степени способности детей к наукам, 4 вида, реалшуле,что-то ещё и гимназия, начинают немцы учиться все вместе, а после началки родителям рекомендуют уровень дальнейшего образования, можно не согласиться с этой рекомендацией, но поблажек не будет и если не справляется, то переводят уже принудительно. В Уни только после сдачи абитура, который сдают только гимназисты, а это примерно 20-20% всех школьников. В Уни тоже жесткая подготовка и отсутствие коррупции и списывания как явления. При этом в сложных инженерных ВУЗах заметно меньше половины поступивших доходят до диплома. Понятно, что там специалисты получаются неплохие. У нас высшее образование за последние 2-3 десятилетия заметно потеряло в качестве, если выразиться корректнее. "...Жизнь стала другой. Готовить специалистов надо с другой интенсивностью и обучать другим вещам. Математическая подготовка для инженерной деятельности является крайне убогой. Например, сопромат – эта дисциплина исчезла в Европе, такого понятия нет вообще. Никакой практической ценности он не имеет. А у нас людей этому учат до сих пор. «Я спрашивал у одного из ректоров: на первом курсе почему вы учите аналоговую электронику? – рассказал Кулешов. – А мне отвечают: «Ну, у нас есть Иван Иваныч в штате, и ему уже 70 лет, давайте этот предмет оставим». Ну, что ж тут делать – оставим так оставим..." академик РАН, ректор Сколковского института науки и технологий (Сколтех) Александр Кулешов https://www.znak.com/2016-06-28/glav...om_obrazovanii | | |
125
- 28.06.2017 - 11:41
| 123-Бармалей > Я вообще-то к тому, что, как только вузы поймут, что у них недобор, они наконец поймут, что баллы на проход они завысили, и подпонизят их до того уровня, когда недобора больше не будет. Мне повторить, что я говорил на предыдущих страницах? Я повторю, мне не лень. В современных реалиях знание интеграла и производной (или что там сейчас в ЕГЭ по математике?) для прикладного применения нигде, кроме как в математических отраслях, не нужно. | | |
126
- 28.06.2017 - 11:47
| Цитата:
Матушка Раиса предлагает неспособной молодежи реализацию в росквардии. Никак не иначе... | | |
127
- 28.06.2017 - 11:57
| 125-Вадим Александрович >а я говорю вузов много развелось, пора не ЕГЭ упрощать, а отношение к подачи знаний в вузах ужесточать и говорю я об этом поболее вашего и направлено это на качество знаний и обучение, а не на то чтобы корочку получить полегче, к чему вы не дословно, но призываете! | | |
128
- 28.06.2017 - 11:59
|
126-BlindSpot > У нас сказки какие ? Иванушка дурачок слез с печи поймал щуку и женился на жвар птице. а у супостатов, пошел в экспедиционный корпус заработал деньжат и устроился в жизни | | |
129
- 28.06.2017 - 12:03
| 127-Бармалей > Я не призываю к тому, чтобы корочку было легче получить. Я просто говорю о том, по какой причине у вузов проблемы с недобором. А они у них потому, что на рынке «ВУЗы / студенты / абитуриенты» действуют те же правила, что и на рынке товаров и услуг: предложение регулируется спросом. Думаешь, я бы хоть слово сказал, если бы не эта тему про недоборы? Да ни слова ваще. А раз вузы рапортуют о том, что людей с подходящими баллами мало, может, тогда стоит планку понизить, не? Тем более, что предпосылка к этому есть: не отражают ЕГЭ по математике те знания, которые имеют реально прикладное значение в «большой жизни» (т.е. за пределами дверей универа). Да, в каких-то узких сферах и закон Бойля-Мариотта, и матан и т.п. нужны, но сколько процентов людей после дверей универа в эти сферы идут работать? Один-два процента от общего числа? | | |
130
- 28.06.2017 - 12:18
| 129-Вадим Александрович > извини если обидно написал, но я все же , за качественное обучение меньшим числом вузов и то что 4 года обучение может и хорошо, но те дополнительные два -профанация! там никто не учится .... там решают вопросы) | | |
131
- 28.06.2017 - 12:24
| 130-Бармалей > Я считаю, особого значения количество вузов не имеет, так «большая жизнь» всё равно расставит всё на свои места, и чел, у которого ноль целых бублик десятых знаний, всё равно нахрен никому не нужен будет. | | |
132
- 28.06.2017 - 12:59
| 131-Вадим Александрович > так то оно так, да только сколько людей в стране бездельничают и многие за бюджетные деньги! Не совсем оно и хорошо и безвредно для общества. Коррупция! | | |
133
- 28.06.2017 - 13:08
|
Петр Саруханов / «Новая» У нас теперь герой — Рузанна Туко, ее повсюду подняли на щит. Кто говорит, что это гений стука, тот поперек тенденции пищит. На выпускном она разоблачила коварную Заиру Парамук, поскольку та — презренная ловчила, не знающая правил и наук. Их вызвали как раз вручать медали, поскольку так у них заведено, а Туко им: медаль по блату дали, и мать ее работает в РОНО! Когда б она, медали зная цену, хотя бы приняла смиренный вид, когда б ее не вызвали на сцену! — а то ведь вышла, наглая, стоит! Страна заговорила о скандале, проблема обозначилась давно, Заира отказалась от медали, а мать ее убрали из РОНО. По всей стране гремит Рузанна Туко, вся пресса репортажами полна, теперь ее пример — другим наука, и каждый должен делать, как она. Она — борец с коррупцией реальной! Властей не тролля, денег не пиля, она гораздо лучше, чем Навальный, причем она стипендиат Кремля. Вот образец духовной молодежи, для жуликов заслуженный бабах, — не то что эти дерзостные рожи мажорские, с айфонами в зубах. Я что хочу сказать тебе, Рузанна: со всякой точки зренья ты права, ты оказалась в тренде, как ни странно, теперь тебя заметит и глава, ты станешь знаменитою и чинной, потом в ОП, наверное, войдешь… Действительно, сражаясь с Украиной, мы как-то упустили молодежь. Растут себе, духовные калеки, боясь патриотизма и труда… Уже и Путин выступил в Артеке — как Брежнев, часто ездивший туда. Явившись там, впридачу к местным дивам, он им открыл сокрытое досель — что журналист обязан быть правдивым и что вина полезнее кисель. И день был ясен, и пейзаж красив был, и Аю-Даг покат, как майский жук… И ты, Рузанна, тоже будешь символ, как в оно время доктор Тимашук. Причем хочу заметить вам, ребята, которые не помнят ни хрена, — что Тимащук ни в чем не виновата, своих коллег сажала не она: и награждали, и разоблачили ее напрасно, если помнить суть, — и Жданова неправильно лечили, хотя не жалко Жданова ничуть. Стране зачем-то нужен этот символ, чтоб подводить невинных под расстрел. Вот есть еще такой Евгений Цымбал: «Защитника Седова» кто смотрел, по зверевскому старому рассказу? Полезный фильм для нынешних повес. Когда страна вступает в эту фазу, ей нужен показательный процесс. У самых честных нету превосходства, история их топит, как котят. Один невинный, может быть, спасется, но сто голов за это полетят. Да, ты сказала правильную фразу, разоблачать соседку не грешно, — но что же мать уволили-то сразу, ведь, кажется, недели не прошло? Спрошу себя: за кумовство я, что ли? И то сказать: в начале всех начал моя же мать трудилась в той же школе, где я медаль когда-то получал. Теперь, боюсь, скандал бы вышел шумный: у матери учиться не моги! Но просто я такой был явно умный, что, помнится, смолчали и враги. Застой-то обходился с нами нежно, значки олимпиадные ценя; теперь бы мать уволили, конечно, а может, исключили и меня. Но, может, ты простишь меня, Рузанна? Уже ты многим кажешься святой; твое лицо, смотря с телеэкрана, такой железной дышит правотой! В газете тоже спорят о Рузанне. Один мой друг, заслуженный боец, уже сказал: гражданское сознанье у школьников проснулось наконец! И то — смолчать бы явно было гаже. В который раз хочу попасть в струю, но там, где «Лайф» снимает репортажи, там блага быть не может, зуб даю. Ты все сказала правильно, Рузанна, своей страны прославленная дочь, но ты не удивляйся несказанно, когда пойдет кампания и проч. Страна такая. В дело всякий годен. Нуждаются в героях главари. Но коль тебе дадут, Рузанна, орден, то ты его хотя бы не бери. Молодежь не потерпит фальши, надеюсь, а волт Быков со стишком неоднозначен, этот холуй обосрал всех. | | |
134
- 28.06.2017 - 14:03
|
Вадим Александрович, упор на узкую специализацию резко снижает возможность выпускника к адаптапции в изменяющемся рынке труда. Узкий спец получается, приставка к пульту управления в конкретной области, который за пределами пройденного курса уступит любому технарю, получившему разностороннее "классическое" высшее образование. Неспроста ведь раньше при трудоустройстве достаточно было диплома в очень широком диапазоне профессий, поскольку базовая у всех была практически одинакова. | | |
135
- 28.06.2017 - 14:41
| 134-KohaVasin > Вот я и говорю, что узкую специализацию обволакивают в обязаловку, ведь вузы отбирают по баллам ЕГЭ по математике, а в ЕГЭ по математике сплошь то, что нужно в узких сферах. И как бы вроде бы ничего, ведь народ проходил по баллам в вузы, а значит, проблем никаких нет. Но что-то пошло не так, судя по этой теме Бармалея, и пошли недоборы. А недоборы почему? Потому что высокий балл по ЕГЭ подразумевает высокое знание узкоспециализированных вроде интеграла и иже с ним. | | |
136
- 28.06.2017 - 16:45
|
Ну если под таким углом, то согласен. Углубленное знание высшей математики в целом больше необходимо будущим теоретикам. С другой стороны, без понятия производной и интеграла в техническом ВУЗе делать нечего. Это база для понимания физических процессов на более высоком уровне, чем дают в школе. | | |
137
- 28.06.2017 - 16:51
| 136-KohaVasin > скажу честно всю жизнь проработал строителем и изучение 2,5 года вышки в вузе ничего не дало в жизни и никогда не пригодилось. | | |
138
- 28.06.2017 - 16:56
| Верю! Ну вы б еще сказали, что всю жизнь гончаром проработали и понятие производной ни разу не пригодилось. | | |
139
- 28.06.2017 - 17:48
| 135-Вадим Александрович >несусветный бред | | |
140
- 28.06.2017 - 19:31
|
139-прикуп > Недобор в технические вузы из-за чего идёт? Из-за недобора высокий баллов по ЕГЭ по математике. Недобор высоких баллов по ЕГЭ по математике из-за чего происходит? Из-за того, что народ не вывозит тот материал по математике, который в «большой жизни» (за пределами дверей вуза) накуй ненужен, точнее нужен, но узкой прослойке спецов, которые, если им нужно, в самостоятельном порядке освоили бы этот материал. Вот поэтому и недобор. Снизьте балл (а лучше пусть подкорректируют задания ЕГЭ, убрав неадекватные «большой жизни» задания), и недоборов не будет. Давай вот спросим у форумчан, кто в «большой жизни» использовал интеграл и производную крайний раз. Ну, так, в прикладном порядке, а не помогая дитятку с ДЗ. Сколько их будет? Два? Три? Да и тех, думаю, не будет. Тогда накуя в ЕГЭ по математике штабелями идут эти задания? Я точно не помню содержание своего ЕГЭ, который я сдавал в 2006 году (сдал, кстати, на «хорошо» и без проблем прошёл в технический вуз, но сейчас не об этом), но помню, что и у репетитора, и во время подготовительной работы в школе, и на самом экзамене думал, а ради чего вообще всё это? Кому и зачем это нужно, кроме узкоспециализированных математиков? Именно поэтому я считаю, что озадаченность Бармалея бессодержательна. | | |
141
- 28.06.2017 - 19:58
|
140-Вадим Александрович > В рассуждениях мы находим истину Вадим Александрович и ВЫ меня убедили что Ваша озабоченность имеет место в реалии и действительно, у нас есть перекосы в сложности заданий. Это я со слов форумчан и с разговоров односельчан) Тем не менее в образовании перекосов и без математики полно. | | |
142
- 28.06.2017 - 21:20
| 140-Вадим Александрович >перечислить технические не желаете ,а так же направления где нужны эти технические специалисты в России))) | | |
143
- 28.06.2017 - 21:46
| 142-gordeu > Где реально (подчёркиваю, реально) используются на производстве интегралы, производные и тому подобное из ЕГЭ, это капля в море по отношению ко всему остальному производству. | | |
144
- 29.06.2017 - 07:29
| Цитата:
http://topref.ru/referat/93444.html "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" | | |
145
- 29.06.2017 - 07:58
| 144-gordeu > Ну, так статья подтверждает, что реально на производстве интеграл применяется в узких областях. Но при этом ЕГЭ сдать требуют от каждого. | | |
146
- 29.06.2017 - 08:30
|
Еще раз. Человек должен понимать законы окружающего мира. Если он сапиенс, а не программист 1С. Математику придумали для описания этого мира, возможности построения моделей и прогнозирования развития процессов. Преподаванием интегралов пытаются поставить выпускника на ступеньку выше жрущего потребителя, улучшая стартовые возможности для дальнейшего развития. Не нравится? Можете свое чадо после 8 класса отправлять в ПТУ. Хотите его в технический или естественно-научный ВУЗ устроить? Пусть учит интегралы, они необходимы для понимания дальнейшего материала. Снижать планку - принимать на обучение оболтусов, заранее обреченных на непонимание некоторых предметов. | | |
147
- 29.06.2017 - 08:47
| Да нет в интегралах школьной программы ничего страшного и сложного, просто запомнить формулы и подставляй их как надо, математика развивает абстрактное мышление, которое любому выпускнику вуза будет только в помощь. Просто преподают так предметы или программа школы такая. | | |
148
- 29.06.2017 - 09:34
| 146-KohaVasin > Ну, пусть тогда наслаждаются недобором. А вообще, речь о прикладном применении, если ты не заметил. А прикладного применения in mass нету. Его просто нету, это удел узких спецов. Так что argument invalid, звободен! | | |
149
- 29.06.2017 - 09:55
| Это потому, что вы, Вадим Александрович, не технарь, а гуманитарий. Программист всего лишь. А на техническом уровне автоматическая система управления немыслима без дифференциирующих и интегрирующих звеньев. Без них АСУ неустойчива, отрабатывает возмущения без упреждения, легко входит в автоколебательный режим. | | |
150
- 29.06.2017 - 09:57
| 149-KohaVasin > Ну, если АСУ'шник-айтишник для тебя гуманитарий, то иди нахуй тогда. | | |
151
- 29.06.2017 - 10:04
|
Вай-вай. А ведь в глаз вам попал, а не в бровь. :-) Программирование и обработка информации - чистый гуманитарий. АСОИУ - это не АСУ. Загляните хотя бы для кругозора сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория...авления | | |
152
- 29.06.2017 - 10:04
|
140-Вадим Александрович > Недобора никакого нет, Бармалей это ляпнул для красного словца, чтобы вызвать дискуссию и судя по теме цели своей добился. ВУЗ самостоятельно определяет балл отсечения в зависимости от баллов претендентов. и себе он всегда наберет. Я бы понял что вы ратуете за ненужность математики гуманитариям, но если речь о технических вузах, то я прям и не знаю что сказать | | |
153
- 29.06.2017 - 10:18
| Ох-хо | | |
154
- 29.06.2017 - 10:22
|
151-KohaVasin > Скрытый текст АВТОМАТИЗИРОВАHHЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИHФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕHИЯ «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)» – специальность, занимающаяся созданием человеко-машинных систем, включающая исследование, разработку, проектирование и эксплуатацию предназначенных для обработки информации и автоматизации процессов управления организационно-техническими системами. Актуальность развития данной специальности определяется повсеместным внедрением современных информационных и телекоммуникационных технологий, необходимостью совершенствования управления народным хозяйством на основе создания автоматизированных систем управления. Специальность предполагает следующие области исследований: Разработка научных основ построения автоматизированных систем обработки информации и управления. Разработка теоретических основ алгоритмизации функциональных задач управления и переработки информации, анализ эффективности АСУ. Разработка принципиально новых методов организации и ведения информационной базы и банков данных. Разработка методов преобразования и передачи информации в автоматизированных системах обработки информации и управления. Разработка систем реального времени в области организационного управления и обработки информации. Разработка методов контроля, кодирования и обеспечения достоверности информации. Создание вычислительных систем и сетей передачи информации. Разработка систем мультимедиа и сложных прикладных программ. Разработка научных основ технического обеспечения АСУ. Разработка методов обеспечения системной совместимости и интеграции АСУ, АСУТП. Кафедра Автоматизированные системы управления (АСУ) готовит и выпускает студентов по специальности 220200 – «Автоматизированные системы обработки информации и управления» – с раздельной подготовкой по специализациям – «Интеллектуальные системы» и «Интегрированные автоматизированные системы управления». В учебных планах и рабочих программах специальности заложен принцип непрерывной математической, электронной, инженерно-конструкторской, программистской и компьютерной подготовки студентов. На кафедре реализована многоуровневая подготовка специалистов с защитой аттестационно-выпускных работ и получением диплома бакалавра после 4-х лет обучения, защитой дипломов инженеров после 5-ти лет обучения и защитой дипломов магистров после 6-ти лет обучения. Кафедра имеет аспирантуру по специальности. Студенты изучают теоретическую информатику, основы теории управления, организацию ЭВМ и систем, технологию программирования и компьютерную графику, интернет программирование, моделирование систем, теорию принятия решений, базы и банки данных и знаний, принципы построения интеллектуальных систем, экспертные системы, пакеты прикладных программ и др. Подготовка специалистов по профилю кафедры связана с использованием достижений фундаментальных и прикладных наук, самого передового отечественного и зарубежного опыта в данной области, опирается на современную лабораторную и учебно-методическую базу, а также на результаты научно-исследовательских и научно-методических работ, выполняемых силами кафедры. При выполнении лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов студенты работают в лабораториях кафедры, оснащенных ПЭВМ и программным обеспечением, включая различные инструментальные средства и пакеты прикладных программ специального назначения для оптимизации, исследования и моделирования АСУ, экспертных систем, систем поддержки принятия решений, интеллектуальных обучающих систем. Кафедра хорошо оснащена вычислительной техникой: в шести дисплейных классах установлено более 100 современных ПЭВМ, что позволяет студентам знакомиться с самыми современными программными продуктами. Все ПЭВМ объединены между собой в локальную сеть и подключены к единой университетской информационно-вычислительной сети с возможностью выхода в международную компьютерную сеть Internet. Активно развиваются и внедряются в учебный процесс технологии дистанционного обучения. В процессе обучения студенты проходят учебно-производственные практики на предприятиях и в организациях по индивидуальным договорам, в ходе которых собирают материал для выполнения курсовых и дипломных проектов. Кафедра участвует в проведении студенческих олимпиад, конкурсов курсового и дипломного проектирования, конкурсов студенческих компьютерных программ. Студенты нашей специальности неоднократно становились победителями институтских и городских олимпиад по программированию. Научные работы, проводимые на кафедре, полностью соответствуют специальности и носят прикладной характер. В соответствии с этим, достигнут высокий уровень интеграции научных исследований и учебного процесса. Большое внимание уделяется вопросу подготовки докторов и кандидатов технических наук. Сотрудники кафедры активно участвуют в проведении хоздоговорных и госбюджетных научно-исследовательских работ, научных работ по заказу Российского фонда фундаментальных исследований. Регулярно выступают с докладами на международных, республиканских, отраслевых, межвузовских конференциях. В ходе обучения студенты овладевают глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для разработки и использования современных автоматизированных систем обработки данных, а также интеллектуальных систем различного класса и назначения. Выпускники кафедры АСУ с успехом работают не только в нашей стране в различных государственных и частных предприятиях, министерствах и ведомствах, они хорошо зарекомендовали себя в странах СНГ, Сирии, Ливане, Индии, Пакистане, Непале, других странах Востока, ряде стран Европы и Латинской Америки. Мы с оптимизмом смотрим на будущее нашей специальности и на ее дальнейшее развитие. Если это вотчина гуманитариев, то в таком случае я царь Иван Грозный. Цитата:
Так что непонятно как раз то, зачем ты ратуешь за ЕГЭ. | | |
155
- 29.06.2017 - 10:36
|
А теперь прочитайте вот это https://eduscan.net/standart/230102 и положа руку на сердце, признайтесь, что из раздела "2.2. Требования к знаниям и умениям по дисциплинам" вами не усвоено. | | |
156
- 29.06.2017 - 10:40
|
155-KohaVasin > Скрытый текст 2.2. Требования к знаниям и умениям по дисциплинам. 2.2.1. Требования по общим гуманитарным и социально-экономичес- ким дисциплинам определяются Требованиями ( федеральный компонент) к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника высшей школы по цик- лу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины", утверж- денными Государственным комитетом Российской Федерации по высшему об- разованию 18 августа 1993 г. 2.2.2. Требования по математическим и общим естественнонаучным дисциплинам. инженер должен: в области математики и информатики иметь представление: - о математике как особом способе познания мира, общности ее по- нятий и представлений; - о математическом моделировании; - об информации, методах ее получения, хранения, обработки и пе- редачи; И на основании чего здесь сделан вывод, что АСОИУ гуманитарная специальность? | | |
157
- 29.06.2017 - 11:04
| 154-Вадим Александрович > никогда не станешь узким специалистом без базы или полагаешь, что осознание того что будешь заниматься разработкой бомбы или проектированием гидроэлектростанции должно возникнуть к девятому классу? | | |
158
- 29.06.2017 - 11:06
| 154-Вадим Александрович > и ратую я не за ЕГЭ, а за обучение. а ЕГЭ - это современная оценка уровня образования, кривая, но какая есть. | | |
159
- 29.06.2017 - 11:19
| 157-прикуп > Безусловно. Но смотря какие узкие спецы. Не каждому узкому спецу это нужно. А вообще, мой посыл был изначально был в том, что, если есть недоборы, значит, надо снижать планку по баллам ЕГЭ'шным, но, если, как вы говорите, недобора нет, то тогда тут и говорить не о чем. Нет недобора, — нет проблемы. | | |
160
- 29.06.2017 - 11:28
|
Ещё раз повторю. В том, чтобы научиться решать производные и интегралы, нет нифига сложного. Но речь не об этом. А о тех трёхэтажных заданиях, что имеются в ЕГЭ, и это ещё на четвёрку, а не на пятёрке. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |