К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что там с ЕГЭ, говорят недобор будет в ВУЗах!

Гость
0 - 20.06.2017 - 20:49
У нас тут про математику слухи ходят ужасные в лучших школах , даже "медалисты" не сдают?!


Гость
121 - 28.06.2017 - 09:29
118-прикуп > алаверды )
Гость
122 - 28.06.2017 - 10:53
121-Бармалей > Я считаю, что недобор в вузах это очень хорошо. Может, тогда вузы одумаются, что нужно какбе планочку снижать по баллам ЕГЭ'шным. Почему, я уже писал на двух предыдущих страницах.
Гость
123 - 28.06.2017 - 11:10
122-Вадим Александрович > Вы знаете уважаемый , ВУЗов очень много , а специалистов с высшим образованием на порядки меньше, ибо знания сегодня покупаются и продаются, правда до студентов они не доходят. Конкурс высокий это ХОРОШО !
124 - 28.06.2017 - 11:24
Дэ факто в России переходят на европейскую модель школьного и высшего образования. Процесс сильно тормозится примитивностью и неразвитостью экономики, которой не нужно много специалистовю
Взять,к примеру, Германию. Школы имеют градацию, по степени способности детей к наукам, 4 вида, реалшуле,что-то ещё и гимназия, начинают немцы учиться все вместе, а после началки родителям рекомендуют уровень дальнейшего образования, можно не согласиться с этой рекомендацией, но поблажек не будет и если не справляется, то переводят уже принудительно.
В Уни только после сдачи абитура, который сдают только гимназисты, а это примерно 20-20% всех школьников.
В Уни тоже жесткая подготовка и отсутствие коррупции и списывания как явления. При этом в сложных инженерных ВУЗах заметно меньше половины поступивших доходят до диплома. Понятно, что там специалисты получаются неплохие.
У нас высшее образование за последние 2-3 десятилетия заметно потеряло в качестве, если выразиться корректнее.
"...Жизнь стала другой. Готовить специалистов надо с другой интенсивностью и обучать другим вещам. Математическая подготовка для инженерной деятельности является крайне убогой. Например, сопромат – эта дисциплина исчезла в Европе, такого понятия нет вообще. Никакой практической ценности он не имеет. А у нас людей этому учат до сих пор. «Я спрашивал у одного из ректоров: на первом курсе почему вы учите аналоговую электронику? – рассказал Кулешов. – А мне отвечают: «Ну, у нас есть Иван Иваныч в штате, и ему уже 70 лет, давайте этот предмет оставим». Ну, что ж тут делать – оставим так оставим..."
академик РАН, ректор Сколковского института науки и технологий (Сколтех) Александр Кулешов
https://www.znak.com/2016-06-28/glav...om_obrazovanii
Гость
125 - 28.06.2017 - 11:41
123-Бармалей > Я вообще-то к тому, что, как только вузы поймут, что у них недобор, они наконец поймут, что баллы на проход они завысили, и подпонизят их до того уровня, когда недобора больше не будет. Мне повторить, что я говорил на предыдущих страницах? Я повторю, мне не лень. В современных реалиях знание интеграла и производной (или что там сейчас в ЕГЭ по математике?) для прикладного применения нигде, кроме как в математических отраслях, не нужно.
Гость
126 - 28.06.2017 - 11:47
Цитата:
Сообщение от юнкер Посмотреть сообщение
Взять,к примеру, Германию. Школы имеют градацию, по степени способности детей к наукам
Неспособные идут в промышленность, в сервис. Там предлагаются великолепные возможности для реализации.
Матушка Раиса предлагает неспособной молодежи реализацию в росквардии. Никак не иначе...

Гость
127 - 28.06.2017 - 11:57
125-Вадим Александрович >а я говорю вузов много развелось, пора не ЕГЭ упрощать, а отношение к подачи знаний в вузах ужесточать и говорю я об этом поболее вашего и направлено это на качество знаний и обучение, а не на то чтобы корочку получить полегче, к чему вы не дословно, но призываете!
Гость
128 - 28.06.2017 - 11:59
126-BlindSpot >
У нас сказки какие ?
Иванушка дурачок слез с печи поймал щуку и женился на жвар птице.
а у супостатов, пошел в экспедиционный корпус заработал деньжат и устроился в жизни
Гость
129 - 28.06.2017 - 12:03
127-Бармалей > Я не призываю к тому, чтобы корочку было легче получить. Я просто говорю о том, по какой причине у вузов проблемы с недобором. А они у них потому, что на рынке «ВУЗы / студенты / абитуриенты» действуют те же правила, что и на рынке товаров и услуг: предложение регулируется спросом. Думаешь, я бы хоть слово сказал, если бы не эта тему про недоборы? Да ни слова ваще. А раз вузы рапортуют о том, что людей с подходящими баллами мало, может, тогда стоит планку понизить, не? Тем более, что предпосылка к этому есть: не отражают ЕГЭ по математике те знания, которые имеют реально прикладное значение в «большой жизни» (т.е. за пределами дверей универа). Да, в каких-то узких сферах и закон Бойля-Мариотта, и матан и т.п. нужны, но сколько процентов людей после дверей универа в эти сферы идут работать? Один-два процента от общего числа?
Гость
130 - 28.06.2017 - 12:18
129-Вадим Александрович > извини если обидно написал, но я все же , за качественное обучение меньшим числом вузов и то что 4 года обучение может и хорошо, но те дополнительные два -профанация! там никто не учится .... там решают вопросы)
Гость
131 - 28.06.2017 - 12:24
130-Бармалей > Я считаю, особого значения количество вузов не имеет, так «большая жизнь» всё равно расставит всё на свои места, и чел, у которого ноль целых бублик десятых знаний, всё равно нахрен никому не нужен будет.
Гость
132 - 28.06.2017 - 12:59
131-Вадим Александрович > так то оно так, да только сколько людей в стране бездельничают и многие за бюджетные деньги! Не совсем оно и хорошо и безвредно для общества. Коррупция!
Гость
133 - 28.06.2017 - 13:08
Петр Саруханов / «Новая»
У нас теперь герой — Рузанна Туко, ее повсюду подняли на щит. Кто говорит, что это гений стука, тот поперек тенденции пищит. На выпускном она разоблачила коварную Заиру Парамук, поскольку та — презренная ловчила, не знающая правил и наук. Их вызвали как раз вручать медали, поскольку так у них заведено, а Туко им: медаль по блату дали, и мать ее работает в РОНО! Когда б она, медали зная цену, хотя бы приняла смиренный вид, когда б ее не вызвали на сцену! — а то ведь вышла, наглая, стоит! Страна заговорила о скандале, проблема обозначилась давно, Заира отказалась от медали, а мать ее убрали из РОНО. По всей стране гремит Рузанна Туко, вся пресса репортажами полна, теперь ее пример — другим наука, и каждый должен делать, как она. Она — борец с коррупцией реальной! Властей не тролля, денег не пиля, она гораздо лучше, чем Навальный, причем она стипендиат Кремля. Вот образец духовной молодежи, для жуликов заслуженный бабах, — не то что эти дерзостные рожи мажорские, с айфонами в зубах.

Я что хочу сказать тебе, Рузанна: со всякой точки зренья ты права, ты оказалась в тренде, как ни странно, теперь тебя заметит и глава, ты станешь знаменитою и чинной, потом в ОП, наверное, войдешь… Действительно, сражаясь с Украиной, мы как-то упустили молодежь. Растут себе, духовные калеки, боясь патриотизма и труда… Уже и Путин выступил в Артеке — как Брежнев, часто ездивший туда. Явившись там, впридачу к местным дивам, он им открыл сокрытое досель — что журналист обязан быть правдивым и что вина полезнее кисель. И день был ясен, и пейзаж красив был, и Аю-Даг покат, как майский жук… И ты, Рузанна, тоже будешь символ, как в оно время доктор Тимашук.
Причем хочу заметить вам, ребята, которые не помнят ни хрена, — что Тимащук ни в чем не виновата, своих коллег сажала не она: и награждали, и разоблачили ее напрасно, если помнить суть, — и Жданова неправильно лечили, хотя не жалко Жданова ничуть.
Стране зачем-то нужен этот символ, чтоб подводить невинных под расстрел. Вот есть еще такой Евгений Цымбал: «Защитника Седова» кто смотрел, по зверевскому старому рассказу? Полезный фильм для нынешних повес. Когда страна вступает в эту фазу, ей нужен показательный процесс. У самых честных нету превосходства, история их топит, как котят. Один невинный, может быть, спасется, но сто голов за это полетят. Да, ты сказала правильную фразу, разоблачать соседку не грешно, — но что же мать уволили-то сразу, ведь, кажется, недели не прошло?
Спрошу себя: за кумовство я, что ли? И то сказать: в начале всех начал моя же мать трудилась в той же школе, где я медаль когда-то получал. Теперь, боюсь, скандал бы вышел шумный: у матери учиться не моги! Но просто я такой был явно умный, что, помнится, смолчали и враги. Застой-то обходился с нами нежно, значки олимпиадные ценя; теперь бы мать уволили, конечно, а может, исключили и меня. Но, может, ты простишь меня, Рузанна? Уже ты многим кажешься святой; твое лицо, смотря с телеэкрана, такой железной дышит правотой! В газете тоже спорят о Рузанне. Один мой друг, заслуженный боец, уже сказал: гражданское сознанье у школьников проснулось наконец! И то — смолчать бы явно было гаже. В который раз хочу попасть в струю, но там, где «Лайф» снимает репортажи, там блага быть не может, зуб даю.
Ты все сказала правильно, Рузанна, своей страны прославленная дочь, но ты не удивляйся несказанно, когда пойдет кампания и проч. Страна такая. В дело всякий годен. Нуждаются в героях главари.
Но коль тебе дадут, Рузанна, орден, то ты его хотя бы не бери.

Молодежь не потерпит фальши, надеюсь, а волт Быков со стишком неоднозначен, этот холуй обосрал всех.
134 - 28.06.2017 - 14:03
Вадим Александрович, упор на узкую специализацию резко снижает возможность выпускника к адаптапции в изменяющемся рынке труда. Узкий спец получается, приставка к пульту управления в конкретной области, который за пределами пройденного курса уступит любому технарю, получившему разностороннее "классическое" высшее образование.
Неспроста ведь раньше при трудоустройстве достаточно было диплома в очень широком диапазоне профессий, поскольку базовая у всех была практически одинакова.
Гость
135 - 28.06.2017 - 14:41
134-KohaVasin > Вот я и говорю, что узкую специализацию обволакивают в обязаловку, ведь вузы отбирают по баллам ЕГЭ по математике, а в ЕГЭ по математике сплошь то, что нужно в узких сферах. И как бы вроде бы ничего, ведь народ проходил по баллам в вузы, а значит, проблем никаких нет. Но что-то пошло не так, судя по этой теме Бармалея, и пошли недоборы. А недоборы почему? Потому что высокий балл по ЕГЭ подразумевает высокое знание узкоспециализированных вроде интеграла и иже с ним.
136 - 28.06.2017 - 16:45
Ну если под таким углом, то согласен. Углубленное знание высшей математики в целом больше необходимо будущим теоретикам.
С другой стороны, без понятия производной и интеграла в техническом ВУЗе делать нечего. Это база для понимания физических процессов на более высоком уровне, чем дают в школе.
Гость
137 - 28.06.2017 - 16:51
136-KohaVasin > скажу честно всю жизнь проработал строителем и изучение 2,5 года вышки в вузе ничего не дало в жизни и никогда не пригодилось.
138 - 28.06.2017 - 16:56
Верю! Ну вы б еще сказали, что всю жизнь гончаром проработали и понятие производной ни разу не пригодилось.
Гость
139 - 28.06.2017 - 17:48
135-Вадим Александрович >несусветный бред
Гость
140 - 28.06.2017 - 19:31
139-прикуп > Недобор в технические вузы из-за чего идёт? Из-за недобора высокий баллов по ЕГЭ по математике. Недобор высоких баллов по ЕГЭ по математике из-за чего происходит? Из-за того, что народ не вывозит тот материал по математике, который в «большой жизни» (за пределами дверей вуза) накуй ненужен, точнее нужен, но узкой прослойке спецов, которые, если им нужно, в самостоятельном порядке освоили бы этот материал. Вот поэтому и недобор. Снизьте балл (а лучше пусть подкорректируют задания ЕГЭ, убрав неадекватные «большой жизни» задания), и недоборов не будет.
Давай вот спросим у форумчан, кто в «большой жизни» использовал интеграл и производную крайний раз. Ну, так, в прикладном порядке, а не помогая дитятку с ДЗ. Сколько их будет? Два? Три? Да и тех, думаю, не будет.
Тогда накуя в ЕГЭ по математике штабелями идут эти задания?
Я точно не помню содержание своего ЕГЭ, который я сдавал в 2006 году (сдал, кстати, на «хорошо» и без проблем прошёл в технический вуз, но сейчас не об этом), но помню, что и у репетитора, и во время подготовительной работы в школе, и на самом экзамене думал, а ради чего вообще всё это? Кому и зачем это нужно, кроме узкоспециализированных математиков?
Именно поэтому я считаю, что озадаченность Бармалея бессодержательна.
Гость
141 - 28.06.2017 - 19:58
140-Вадим Александрович > В рассуждениях мы находим истину Вадим Александрович и ВЫ меня убедили что Ваша озабоченность имеет место в реалии и действительно, у нас есть перекосы в сложности заданий. Это я со слов форумчан и с разговоров односельчан)
Тем не менее в образовании перекосов и без математики полно.
Гость
142 - 28.06.2017 - 21:20
140-Вадим Александрович >перечислить технические не желаете ,а так же направления где нужны эти технические специалисты в России)))
Гость
143 - 28.06.2017 - 21:46
142-gordeu > Где реально (подчёркиваю, реально) используются на производстве интегралы, производные и тому подобное из ЕГЭ, это капля в море по отношению ко всему остальному производству.
Гость
144 - 29.06.2017 - 07:29
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Где реально (подчёркиваю, реально) используются на производстве интегралы, производные и тому подобное из ЕГЭ, это капля в море по отношению ко всему остальному производству.
я надеюсь что на свой вопрос вы по этой ссылке найдете ответ)))
http://topref.ru/referat/93444.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться!"
Гость
145 - 29.06.2017 - 07:58
144-gordeu > Ну, так статья подтверждает, что реально на производстве интеграл применяется в узких областях. Но при этом ЕГЭ сдать требуют от каждого.
146 - 29.06.2017 - 08:30
Еще раз.
Человек должен понимать законы окружающего мира. Если он сапиенс, а не программист 1С. Математику придумали для описания этого мира, возможности построения моделей и прогнозирования развития процессов. Преподаванием интегралов пытаются поставить выпускника на ступеньку выше жрущего потребителя, улучшая стартовые возможности для дальнейшего развития. Не нравится? Можете свое чадо после 8 класса отправлять в ПТУ. Хотите его в технический или естественно-научный ВУЗ устроить? Пусть учит интегралы, они необходимы для понимания дальнейшего материала. Снижать планку - принимать на обучение оболтусов, заранее обреченных на непонимание некоторых предметов.
Гость
147 - 29.06.2017 - 08:47
Да нет в интегралах школьной программы ничего страшного и сложного, просто запомнить формулы и подставляй их как надо, математика развивает абстрактное мышление, которое любому выпускнику вуза будет только в помощь. Просто преподают так предметы или программа школы такая.
Гость
148 - 29.06.2017 - 09:34
146-KohaVasin > Ну, пусть тогда наслаждаются недобором. А вообще, речь о прикладном применении, если ты не заметил. А прикладного применения in mass нету. Его просто нету, это удел узких спецов. Так что argument invalid, звободен!
149 - 29.06.2017 - 09:55
Это потому, что вы, Вадим Александрович, не технарь, а гуманитарий. Программист всего лишь. А на техническом уровне автоматическая система управления немыслима без дифференциирующих и интегрирующих звеньев. Без них АСУ неустойчива, отрабатывает возмущения без упреждения, легко входит в автоколебательный режим.
Гость
150 - 29.06.2017 - 09:57
149-KohaVasin > Ну, если АСУ'шник-айтишник для тебя гуманитарий, то иди нахуй тогда.
151 - 29.06.2017 - 10:04
Вай-вай. А ведь в глаз вам попал, а не в бровь. :-)
Программирование и обработка информации - чистый гуманитарий. АСОИУ - это не АСУ. Загляните хотя бы для кругозора сюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория...авления
Гость
152 - 29.06.2017 - 10:04
140-Вадим Александрович > Недобора никакого нет, Бармалей это ляпнул для красного словца, чтобы вызвать дискуссию и судя по теме цели своей добился. ВУЗ самостоятельно определяет балл отсечения в зависимости от баллов претендентов. и себе он всегда наберет.
Я бы понял что вы ратуете за ненужность математики гуманитариям, но если речь о технических вузах, то я прям и не знаю что сказать
Гость
153 - 29.06.2017 - 10:18
Ох-хо
Гость
154 - 29.06.2017 - 10:22
151-KohaVasin >
Скрытый текст
АВТОМАТИЗИРОВАHHЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ
ИHФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕHИЯ

«Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)» – специальность, занимающаяся созданием человеко-машинных систем, включающая исследование, разработку, проектирование и эксплуатацию предназначенных для обработки информации и автоматизации процессов управления организационно-техническими системами.

Актуальность развития данной специальности определяется повсеместным внедрением современных информационных и телекоммуникационных технологий, необходимостью совершенствования управления народным хозяйством на основе создания автоматизированных систем управления.

Специальность предполагает следующие области исследований:

Разработка научных основ построения автоматизированных систем обработки информации и управления.
Разработка теоретических основ алгоритмизации функциональных задач управления и переработки информации, анализ эффективности АСУ.
Разработка принципиально новых методов организации и ведения информационной базы и банков данных.
Разработка методов преобразования и передачи информации в автоматизированных системах обработки информации и управления.
Разработка систем реального времени в области организационного управления и обработки информации.
Разработка методов контроля, кодирования и обеспечения достоверности информации.
Создание вычислительных систем и сетей передачи информации.
Разработка систем мультимедиа и сложных прикладных программ.
Разработка научных основ технического обеспечения АСУ.
Разработка методов обеспечения системной совместимости и интеграции АСУ, АСУТП.

Кафедра Автоматизированные системы управления (АСУ) готовит и выпускает студентов по специальности 220200 – «Автоматизированные системы обработки информации и управления» – с раздельной подготовкой по специализациям – «Интеллектуальные системы» и «Интегрированные автоматизированные системы управления».

В учебных планах и рабочих программах специальности заложен принцип непрерывной математической, электронной, инженерно-конструкторской, программистской и компьютерной подготовки студентов.

На кафедре реализована многоуровневая подготовка специалистов с защитой аттестационно-выпускных работ и получением диплома бакалавра после 4-х лет обучения, защитой дипломов инженеров после 5-ти лет обучения и защитой дипломов магистров после 6-ти лет обучения. Кафедра имеет аспирантуру по специальности.

Студенты изучают теоретическую информатику, основы теории управления, организацию ЭВМ и систем, технологию программирования и компьютерную графику, интернет программирование, моделирование систем, теорию принятия решений, базы и банки данных и знаний, принципы построения интеллектуальных систем, экспертные системы, пакеты прикладных программ и др.

Подготовка специалистов по профилю кафедры связана с использованием достижений фундаментальных и прикладных наук, самого передового отечественного и зарубежного опыта в данной области, опирается на современную лабораторную и учебно-методическую базу, а также на результаты научно-исследовательских и научно-методических работ, выполняемых силами кафедры.

При выполнении лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов студенты работают в лабораториях кафедры, оснащенных ПЭВМ и программным обеспечением, включая различные инструментальные средства и пакеты прикладных программ специального назначения для оптимизации, исследования и моделирования АСУ, экспертных систем, систем поддержки принятия решений, интеллектуальных обучающих систем. Кафедра хорошо оснащена вычислительной техникой: в шести дисплейных классах установлено более 100 современных ПЭВМ, что позволяет студентам знакомиться с самыми современными программными продуктами. Все ПЭВМ объединены между собой в локальную сеть и подключены к единой университетской информационно-вычислительной сети с возможностью выхода в международную компьютерную сеть Internet. Активно развиваются и внедряются в учебный процесс технологии дистанционного обучения.

В процессе обучения студенты проходят учебно-производственные практики на предприятиях и в организациях по индивидуальным договорам, в ходе которых собирают материал для выполнения курсовых и дипломных проектов.

Кафедра участвует в проведении студенческих олимпиад, конкурсов курсового и дипломного проектирования, конкурсов студенческих компьютерных программ. Студенты нашей специальности неоднократно становились победителями институтских и городских олимпиад по программированию.

Научные работы, проводимые на кафедре, полностью соответствуют специальности и носят прикладной характер. В соответствии с этим, достигнут высокий уровень интеграции научных исследований и учебного процесса. Большое внимание уделяется вопросу подготовки докторов и кандидатов технических наук. Сотрудники кафедры активно участвуют в проведении хоздоговорных и госбюджетных научно-исследовательских работ, научных работ по заказу Российского фонда фундаментальных исследований. Регулярно выступают с докладами на международных, республиканских, отраслевых, межвузовских конференциях.

В ходе обучения студенты овладевают глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для разработки и использования современных автоматизированных систем обработки данных, а также интеллектуальных систем различного класса и назначения. Выпускники кафедры АСУ с успехом работают не только в нашей стране в различных государственных и частных предприятиях, министерствах и ведомствах, они хорошо зарекомендовали себя в странах СНГ, Сирии, Ливане, Индии, Пакистане, Непале, других странах Востока, ряде стран Европы и Латинской Америки.

Мы с оптимизмом смотрим на будущее нашей специальности и на ее дальнейшее развитие.

Если это вотчина гуманитариев, то в таком случае я царь Иван Грозный.

Цитата:
Сообщение от прикуп Посмотреть сообщение
Я бы понял что вы ратуете за ненужность математики гуманитариям, но если речь о технических вузах, то я прям и не знаю что сказать
Если ты так ратуешь за содержание ЕГЭ по математике, то давай в таком случае подтверждения того, что в «большой жизни» более, чем узкоспециализированно, применяется это самое содержание. Для того, чтобы разговаривать предметно, просмотри задания по ЕГЭ (кроме простейших заданий, ясное дело) и укажи, мол, вот это применяется вот здесь на производстве, а вот это вот здесь. Узкоспециализированные отрасли не считаются.
Так что непонятно как раз то, зачем ты ратуешь за ЕГЭ.
155 - 29.06.2017 - 10:36
А теперь прочитайте вот это
https://eduscan.net/standart/230102
и положа руку на сердце, признайтесь, что из раздела
"2.2. Требования к знаниям и умениям по дисциплинам"
вами не усвоено.
Гость
156 - 29.06.2017 - 10:40
155-KohaVasin >
Скрытый текст
2.2. Требования к знаниям и умениям по дисциплинам.

2.2.1. Требования по общим гуманитарным и социально-экономичес-
ким дисциплинам определяются Требованиями ( федеральный компонент) к
минимуму содержания и уровню подготовки выпускника высшей школы по цик-
лу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины", утверж-
денными Государственным комитетом Российской Федерации по высшему об-
разованию 18 августа 1993 г.

2.2.2. Требования по математическим и общим естественнонаучным
дисциплинам.
инженер должен:
в области математики и информатики

иметь представление:
- о математике как особом способе познания мира, общности ее по-
нятий и представлений;
- о математическом моделировании;
- об информации, методах ее получения, хранения, обработки и пе-
редачи;

И на основании чего здесь сделан вывод, что АСОИУ гуманитарная специальность?
Гость
157 - 29.06.2017 - 11:04
154-Вадим Александрович > никогда не станешь узким специалистом без базы или полагаешь, что осознание того что будешь заниматься разработкой бомбы или проектированием гидроэлектростанции должно возникнуть к девятому классу?
Гость
158 - 29.06.2017 - 11:06
154-Вадим Александрович > и ратую я не за ЕГЭ, а за обучение. а ЕГЭ - это современная оценка уровня образования, кривая, но какая есть.
Гость
159 - 29.06.2017 - 11:19
157-прикуп > Безусловно. Но смотря какие узкие спецы. Не каждому узкому спецу это нужно. А вообще, мой посыл был изначально был в том, что, если есть недоборы, значит, надо снижать планку по баллам ЕГЭ'шным, но, если, как вы говорите, недобора нет, то тогда тут и говорить не о чем. Нет недобора, — нет проблемы.
Гость
160 - 29.06.2017 - 11:28
Ещё раз повторю.
В том, чтобы научиться решать производные и интегралы, нет нифига сложного. Но речь не об этом. А о тех трёхэтажных заданиях, что имеются в ЕГЭ, и это ещё на четвёрку, а не на пятёрке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены