0
- 03.08.2012 - 14:57
|
Думаю, пробки меньше бы стали, если фуры двигались по городу только по правому ряду, и перестраивались в левый ряд для обгона средства которое двигается не более 30км/ч, поворота или разворота. Ученикам выезжать для учебной езды строго в определенное время когда пробок нет или не такие сильные.Переделать дороги это сложно.
| | |
41
- 04.08.2012 - 20:53
| Те кто не играл в игры Simcity (все части) и не играл в City XL, не строил там городов, не понимал прямой зависимости от количества населения и качества дорожной инфраструктуры, тому на это темке делать нечего! Жаль только что наши ЧИНУШИ нифига не бычат в этом))) Поиграли бы пару раз в эту игру, может быть и получили бы позитивное посещение умных мыслей в голову, а не тока критиковать быдлонаселение, которое кстати ни в чём не виновато, что плодится...)))) Ведь там, на Западе сытые буржуи сразу просекли, что от количества и качества дорог зависит развитие инфраструктуры в целом! А у нас по моему, наша хвалёная в администрация вообще понятия не имеет в градостроительной отрасли, в архитектурном планировании, развитии и прочей инженерной мути.. | | |
42
- 04.08.2012 - 20:58
| 0-Vvgngp >Да разве фуры это проблема? Их не так уж и много по городу ездит. Вот калхозников с окрестностей в город не пускать, это другой вопрос. А то они с утра прут табунами, да еще и тормозят, "тошноты". | | |
43
- 05.08.2012 - 10:26
|
да сами автомобилисты могут кое что сделать для уменьшения пробок например не пропуска особо торопливых которым взападло в хвост вставать, не пропускать уродов поворачивающих со средней полосы промышленного моста (особенно налево) ЗАО тандеру парковать свои прасрочковозы на ПУСТОЙ парковке а не на всем протяжении улицы Московской эт так на первый взгляд моего обычного маршрута) ну еще конечно можно как на западе на работу соседям вместе ездить...но это не для раши( | | |
44
- 05.08.2012 - 12:15
|
В нуль, чтобы бороться с пробками нужно вводить: 1) можно как в китае, по четным дням ездят машины с четными номерами, по нечетным с нечетными. 2)как в сингапуре, где запрещено передвигаться в машине одному, а только с пассажирами. 3) драконовскими штрафами за неправильную парковку 4)платным въезд в центр 5)Развивать общественный транспорт с выделенными полосами движения. (я допустим полностью поддержия закрытия для движения автомобилей по трамвайным путям, ибо негоже , что и из-за пары кредитопомоек, стоят трамваи в час пик), Не должно быть,так что каждый "офисный планктон" покупал себе машину и ставил ее где угодно, если нет денег или нет места для парковки - ходи пешком.(это при том что большинство платных парковок полупустые). | | |
45
- 05.08.2012 - 12:17
| в японии (кажись) машину не продадут если у тебя нет в собственности или в аренде гаража или парковочного места. Можно тоже взять на вооружение. | | |
46
- 05.08.2012 - 12:19
| да и аренда гаражей и парковочных мест только долгосрочная с регистрацией договора в юстиции, чтобы не было рукописных от руки договоров.)) | | |
47
- 05.08.2012 - 21:21
| не надо все учреждения централизовать в Краснодаре, сокращая по всему региону и расширяя в Краснодаре, массе людей отпадет необходимость ехать в город. | | |
48
- 06.08.2012 - 00:08
| 47-EVA1 > Верное направление мысли. Проще говоря, не надо Краснодару обдирать весь край и стягивать деньги в центр. Тогда и рваться в эту клоаку никто не будет и пробок не будет. Начать надо с того, что все налоги должны платиться не по месту регистрации юр. лиц, а по месту их деятельности. Скажем, стоит "Магнит" в х. Красный Зад, соответственно и налоги на его деятельность, акцизы с проданной водки должны идти в бюджет Красного зада. А налоги, которые платят НПЗ - соответственно должны поступать в Ильский, Афипский, Туапсе, а не в Краснодар и Москву. А по подоходным налогам - по месту жительства. Тогда не будет такого контраста по благоустройству и ЗП между Краснодаром и периферией и пробки рассосутся сами собой. | | |
49
- 06.08.2012 - 07:40
| А Кузьмич еще не предлагал трамвай снять? | | |
50
- 06.08.2012 - 07:41
| 0-Vvgngp > Город фур закрыт вообще-то. Или мы о Славянске-на-Кубани? | | |
51
- 06.08.2012 - 07:41
| 48-Analytic > Начать надо с того, чтобы в колхозах была работа с адекватной зарплатой | | |
52
- 06.08.2012 - 07:50
| 51-OLeg Kulikov > Будут работать - будет и зарплата. А то в сёлах привыкли думать, что в городе можно нифига не делать, деньги сами с неба падають | | |
53
- 06.08.2012 - 10:57
| 46: Вы, батенько, давно не были в юстиции. Надеюсь ваш бред вышестоящие не слышат, иначе в той же юстиции вам придется ночевать) | | |
54
- 06.08.2012 - 11:19
|
23-Nachtbringer > Нет, я нормальный, в отличие от. А что это у вас за пейсатость появилась? 39-Fodin > А что делать? Давить? | | |
55
- 06.08.2012 - 11:44
|
---"...если нет денег или нет места для парковки - ходи пешком..."--- А и правильно, это мннение верно, потому что носители этого мнения победят. Не мытьём, так катаньем. Если молчаливая нищета сама о себе не позаботится, то пусть лезет в кредиты, выкидывает деньги на машины, платит транспортный налог со страховкой и ходит пешком. | | |
56
- 06.08.2012 - 11:53
| спасибо, твитнул | | |
57
- 06.08.2012 - 11:58
|
слушайте, хлопцы, вы б как минимум прекратили бы перестраиваццо из ряда в ряд и назад по пять раз за квартал, пробок уже было бы на 30% меньше. бо каждый думает, шо у соседа зад быстрее едет, а потом носом обратно, в итоге за тем же задом шо и в первый раз, но проблем уже наваял. шо за наротт. зато если (о ужассс!) не поехала на желто-красный, так сзади прям истерика, мат и неприличные жесты.) правила читайте, ё_п_т_е)) | | |
58
- 06.08.2012 - 13:24
| Но если пережать палку с запретами на парковку и платными вьездами - ведь реально упадут банковские кредиты и автопромышленники. Они что , этого не понимают? Почему не лоббируют, не затыкают рты пособникам богатеньких буратин (и не плотют мну, союзнику их них капиталов)?)) | | |
59
- 06.08.2012 - 13:32
|
53-Проблемы с очередями в юстицию уже давно канули в лету, получаешь талончик на определенное время и уже на следующий день сдаешь документы, талончик также можно получить не выходя из дома через интернет на оф.сайте. Регистрация в юстиции нужна для того чтобы подтвердить серьезность намерений, иначе каждый будет совать рукописный левый договор о аренде гаража при покупке автомобиля:))) 55-нужно помнить, что машина это не только средство передвижения, но еще и большая ответственность. | | |
60
- 06.08.2012 - 13:38
| Вот именно, что ответственность. Большинство об этом забывают, и, купив машину, уже чувствуют себя королями дорог | | |
61
- 06.08.2012 - 13:46
| 59 - нужно помнить, что машина - это не только большая ответственность, но ещё и экономика с финансами, а также важнейшая составляющая цели и смысла современного существования. ОпОшли его, и чем будете стимулировать покупательную способность населения - одними бассейнами с саунами для голых тёток? Машины , по крайней мере, гораздо меньше места занимают и их можно утилизировать...)) | | |
62
- 06.08.2012 - 14:42
|
любишь кататься-люби и саночки возить (с). Т.е когда покупаешь автомобиль должен помнить, что ее нужно обслуживать и где-то и за что-то парковать, а не бросать где поподя или где удобно.. Попробуй в любой европейской столице бесплатно или неправильно припарковаться:)) последние штаны снимут. | | |
63
- 06.08.2012 - 15:10
|
62 Европа нам не указ, это раз. Если брать пример с Европы, то надо иметь по 1 целому и много-много десятых велосипеда на человека, а оно у нас есть? Разные мы, у них свои тараканы, у нас - свои. К тому же вопрос саморегулирования городского движения поднимался именно в Европах. Дело доходило даже до экспериментов с отменой светофоров и приоритетов в какой то части Лондона, по моему. Некто утверждал, что когда водители будут перемещаться по правилу "правой руки", оно всё быстрее отсаморегулируется. Не знаю про результат, но... за что купил, за то и продаю, что было , то было, телевизир не врёт!)) | | |
64
- 06.08.2012 - 15:15
|
я б даже сказал не саморегулирования, а самоорганизации и ответственности населения. Мы так устроены, что когда видим как кто-то нарушает, подмазывает, дает взятку, "решает вопрос" - мы осуждаем, а как дело доходит до самого себя, так мы на все готовы, чтоб "удобно" решить вопрос. Так и с ГАИ, и в школах\медучреждениях\госучреждениях, и по работе и по делам. Пробки решились бы действительно просто, еслиб сами владельцы проявляли б уважение и к другим участникам ДД и к законам. | | |
65
- 06.08.2012 - 16:04
|
ox_xammax 64 Не, не решились бы и процентов на 10. Пробки - вопрос очень комплексный, от современной психологии потребительства до градостроительства древности. Кроме того, налицо ещё и ошибочная концепция избрания именно частных авто для обеспечения свободы передвижения. Были бы они хотя бы прокатными и одинаковыми, как тележки в торговом центре! Их бы можно было бы давно перевести, скажем, на рельсы кое где как в городах, так и между, исключив человеческий фактор в обезьяньем кручении руля с миллионом смертей в год. Не понадобилось бы ни единого дебильного гаража, большой части страховок, техосмотров, гаишников, штрафов, ремонтов и прочих преступлений. Поскольку прокатные машинки были бы однотипными, их легче было бы делать лёгкими, малогабаритными и наращиваемыми, а дороги для них - более узкими и на разных уровнях . Этот момент безвозвратно упущен был в угоду экономическим соображениям, причем даже в социалистическом обществе (казалось бы!). | | |
66
- 06.08.2012 - 16:49
| Заблуждение. Если город строит экономику страны таким образом, что выгоднее спекулировать импортными овощами, то сколько сельчанин не паши - хорошей ЗП не будет. Опять-таки, кто владельцы сельхозбизнеса сейчас? Сельчане? Да, типа Сашка с Выселок. :)))) Аграрным сектором владеют, как минимум наполовину горожане, которые львиную долю прибыли от продажи направляют в свои карманы, оставляя тому, кто реально производит и перерабатывает - копейки. Плюс еще орда городских надзирателей (технадзор, потребнадзор, ФАС, КРУ и т.д.), которые тоже кормятся трудом производителей, сами не создавая нифига. И не живут на хуторах, а мотаются в командировки из городов, тем самым тоже увеличивая пробки. | | |
67
- 07.08.2012 - 07:53
| (65) вы рисуете совсем утопию, такого опыта нигде, кроме фантастических рассказов, нет. Одинаковые дома, машины, одежда.. люди роботы. людям хочется выделяться или хотя бы отличаться. Наш город, даже находясь на 3-4 месте в России по кол-ву машин, имеет на самом деле не так уж много "узких" мест, где не зависит от дебилов, бросающих машины на проезжей части,все остальное это, как я уже говорил позиция "я хочу так и здесь, на остальных насрать" (особенно центр, где есть 2-3 полосы, а реально движется одна) и неадекватная подстройка светофоров. | | |
68
- 07.08.2012 - 08:04
| 51-OLeg Kulikov >Начать надо с того, чтобы в колхозах была работа с адекватной зарплатой... А Кузьмич еще не предлагал трамвай снять?"-вот тогда-то и трамваи перенести можно в колхозы.Вагоны использовать под стойла КРС или хрюшек.Даже без переделок. | | |
69
- 07.08.2012 - 08:35
| дать участковым 50% от штрафа за неправильную парковку, и поднять оный до столичных цифр, т.е. 3000 р. всё... они жить станут под знаками. а бросатели своих ведёрок, заплатив пару раз по три тыра, сразу найдут парковку. | | |
70
- 07.08.2012 - 08:52
| 68-Кузьмич > Отозвался... я прям изпереживался... | | |
71
- 07.08.2012 - 08:58
| (69) или просто дать возможность заполнять талончик и под стекло, вне зависимости есть водитель рядом или нет, копию в ГИБДД и судебным приставам, а дальше как с обычными штрафами. ну и наверное + % к премии | | |
72
- 07.08.2012 - 09:20
| 70-OLeg Kulikov >Отозвался..."-куда ж я денусь,пока трамваи ходят. | | |
73
- 07.08.2012 - 09:31
| 72-Кузьмич > Зануда... | | |
74
- 07.08.2012 - 09:34
| каждому станичнику-работу на ферме.И пробок будет меньше.а да...и смертную казнь за аферы с мат.капиталом и за просрочку кредита | | |
75
- 07.08.2012 - 09:36
| 73-OLeg Kulikov >Трамваи довели...Довезли. | | |
76
- 07.08.2012 - 09:38
|
ox_xammax 67 Это не утопия, а упущенная навсегда выгода, как 50 герц в нашей сети вместо возможных 400. Насчёт одинаковости - вас напрягает одинаковость, ну, скажем, ступенек эскалатора? Или надо , чтобы ваша была красивей всех, и чтобы рядом никто вас не загораживал, а в отдалении стояли зрители и почтительно снимали шляпы? А ещё чтобы вы могли обгонять всех на эскалаторе, останавливаться, где вам вздумается, забирать её на ночь с собой и запирать в красивый гараж, после того, как покатались на ней по другим эскалаторам с красивой блондинкой? | | |
77
- 07.08.2012 - 10:00
| правильно,друг-это закрывающее рещение!!исчерпывающее!!запарили водятла на октябрьской-не только тротуары но и полосу занимают корытами,и все-центр стоит | | |
78
- 07.08.2012 - 10:14
| Цитата:
| | |
79
- 07.08.2012 - 10:21
| 78-ram > Как тока ты обоснуешь новый "закон всемирного тяготения-хотения" на твой лад - тогда так и будет. А пока увы и ах - только Луна притягивает, а вы говорите много. | | |
80
- 07.08.2012 - 10:25
|
А вот как поступают с хамами-парковщикими в оплоте демократии http://www.youtube.com/watch?feature...&v=3lKwkn6JT74 и чего-то никто не кричит: вы знаете кто я, кто мой пахан, кто мои кенты??!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |