К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Борьба как обязательный элемент уроков физкультуры в школе.

Гость
0 - 15.08.2016 - 17:24
Министр спорта Кубани предложила ввести в школах уроки борьбы.
Министр спорта Кубани Людмила Чернова во время встречи с чемпионом Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро Бесланом Мудрановым у губернатора выступила с идеей ввести уроки борьбы третьим уроком физкультуры в школах, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

РИА Новости http://ria.ru/society/20160815/14743...#ixzz4HPXKe2de

Наконец то, если это сбудется мальчишки будут становится мужчинами, а не овощами.
Я за всеми руками и ногами)))



Гость
81 - 16.08.2016 - 20:29
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
сш52, Петросян и Ко
ага, друг затащил меня туда как-то.
Ржака еще та :) Скидывались на просмотр "учебного" фильма, там Брюс с драконом или на драконе, не помню :)
Единственное-это за месяц на шпагат сел, хотя он и нафиг не облокотился.
Гость
82 - 16.08.2016 - 20:35
81, на самом деле ржаки мало для тех, кто действительно хотел заниматься
Гость
83 - 16.08.2016 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
1. Уроки фехтования (на шашках)
Зачем на шашках? Традиционное русское фехтование - на топорах.
P.S. А ещё бороться полезно тем, кто укачивается. Здорово развивает вестибулярный аппарат. :)
Гость
84 - 16.08.2016 - 20:52
82-К о н к е р е > там была именно ржака, поверь.
85 - 16.08.2016 - 21:44
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
ага, то есть нет внятного ответа. Понятно.
Так и не понял. Наверное, не подумал. А может межпредметные связи у учителей вашей школы были не в почете.
86 - 16.08.2016 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
за месяц на шпагат сел, хотя он и нафиг не облокотился.
А пытался к Галимову на "Труд" записаться. Кажется первая неподпольная секция каратэ в Краснодаре. А там отбор. Всего три теста. По бегу норматив смешной. "Трешку" за 12 мин можно и с бодуна пробежать, отжимания 40 раз (не коснулся грудью пола - не засчитывается) - уже серьезнее. А вот растяжки не хватило. Надо было ноги поставить поширше, лбом коснуться пола и вернуться в исходное положение. Не взяли...
87 - 16.08.2016 - 22:01
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
каким образом борьба в песочке дает навыки передвижения по пересеченной местности?
Ладно, разжую, не привыкать, хотя и педстаж невелик. Борьба дает силовую выносливость, ловкость и умение падать. Пример из личного опыта. Десять лет назад я сорвался со скалы со смешной высоты в 3,5 метра. Должен был мягко соскользнуть, но на высоте 1,5 м ступню и голень остановила раковина в камне, а остальное тело продолжало движени, ломая ногу в колен. Пришлось оттолкнуться от скалы и пойти с полутора метров на кувырок назад на камни.Голова и позвоночник целые, на спине ни царапины. Отделался потерей связки в колене. Причем все это произошло за время меньшее, чем нужно для прочтения моего поста. Несмотря на то, что к моменту падения я уже не занимался борьбой лет двадцать, рефлексы остались.
Гость
89 - 16.08.2016 - 22:17
39-К о н к е р е >
Цитата:
Сообщение от К о н к е р е Посмотреть сообщение
умиляют те, кто пишет про борьбу в разрезе лгбт-наклонностей... а ничего, что борьба - наидревнейший способ противостояния???
А ничего, что греки боролись голыми, и очень существенная часть из них была боевыми тридварасами? ))

ЗЫ. Сам ходил на вольную. Не тридварас. Но истина дороже ))
Гость
90 - 16.08.2016 - 22:24
И к Петрику я тоже ходил. Не скидывался на фильмы.
В целом, для тех времен было нормально. Это когда еще ушу было. Когда каким-то чудесным образом он стал кикбоксером, я уже подрос, и появились другие интересы.

В сабж.
Любое начинание наших дебильных чиноидов априори дебильно. Не фиг вводить обязаловку. Не фиг решать за меня, чем моему ребенку заниматься. Он уже занимается. А если введут эту пургу - справку сделаю назло уродам.

Отредактировано smartass; 16.08.2016 в 22:25. Причина: Надо же когда-то попробовать фичу редактирования.
Гость
91 - 16.08.2016 - 22:28
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Кажется первая неподпольная секция каратэ в Краснодаре. А там отбор
а я примерно в 1984-м к Дыбчинскому. Никаких отборов, просто по пятницам круговой спарринг после которого многие сами отсеивались. Но с физухой нормально было, т.к. уже 4 года занимался классической борьбой.
Кстати, что интересно, за 7 лет ни одного перелома или серьезного вывиха в то время как у одноклассников которые ничем не занимались - сплошь и рядом.
Гость
92 - 16.08.2016 - 22:31
90-smartass >там их двое было, ушу преподавали в 52-й школе. Один точно армянин, а второй вроде русский, Валерой звали. Валера-это да, и растяжка и техника. А вот армян только улыбку вызывал. Потом его видел в других залах. Мы поначалу путешествовали по разным, своего небыло постоянного.
Гость
93 - 16.08.2016 - 22:40
92-Плюшкин >
Рулил Петрик. Да, помню, кент у него был. Вдвоем меня собеседовали.
И борьба была в 52-ой в малом зале. А тренер когда-то в подвале школы паркет делал и пацанов привлекал к работе.
94 - 16.08.2016 - 23:08
Цитата:
Сообщение от smartass Посмотреть сообщение
Не фиг решать за меня, чем моему ребенку заниматься.
Ты предлагаешь отменить такие документы, как стандарты образования и школьные программы?
Гость
95 - 17.08.2016 - 00:05
94-Analytic >
Я предлагаю не впендюривать в программы борьбу, кёрлинг, покраску травы, опиум для народа, казачатину и прочую ******тину.
Особенно в ущерб основным предметам.
96 - 17.08.2016 - 02:36
95-smartass > основные - это какие ? просто вопрос :)
Русяз и руслит, математика, физика, история ... ? Помойму, лишний час физры вставили лет 10 назад как раз под предлогом "детям не хватает физнагрузки", нет ?
Гость
97 - 17.08.2016 - 05:17
Прочитал комменты..Ребята многие забыли детство))Как классно было повозится на ковре борясь))Так же классно как пойти и полазать на деревьях))Обнести черешню у дяди Пети))Вырабатывалась ловкость,смекалка,от борьбы тело становилось крепким,вертким даже если худосочный..Не ,что ни говорите а бесплатные уроки борьбы в школе для начальных классов в особенности..это уже просто мечта((
Гость
98 - 17.08.2016 - 07:27
89, в римской армии вообще тридварасия поощрялась, и чо?
от ваших высказываний дедушка Фрейд на мостик в гробу встал ..
Гость
99 - 17.08.2016 - 07:49
Цитата:
Сообщение от smartass Посмотреть сообщение
казачатину и прочую ******тину.
Где подписать?)
Гость
100 - 17.08.2016 - 09:59
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
что всё должно быть весьма специализировано, дабы не забивать голову гуманитарию - интегралами, технарю - образом Обломова, а физкультурнику вообще ничем, кроме письма, счета и уголовного/административного кодексов.
угусь, и получим общество винтиков.. вопрос - ЗАЧЕМ?
а вообще, ты забываешь об одном: суть школы - это как раз не заточка ребенка под жизненную профессии, а развиие общих навыков. Ему нафиг не нужно знать много чего, но вот УМЕТЬ много чего он уже обязан после школы: грамота, арифметика, внимание, концентрация, трудолюбие, широта взглядов. КОроче, как по мне - основная задача школы, это как раз показать ребенку широту и глубину мира и приучить его к самообучению. А не впихнуть в него какие-то специфичные знания. Если у него есть талант ярко выраженный к чему-то, естественно его было бы неплохо развивать. Однако я почему-то уверен, что миллион инженеров-"не эйнштейнов" - переплюнут Эйнштейна по конечному результату при правильном образовании, которое научит их самостоятельности, широте и глубине ценностей..
А если вам нужна специализация, тогда школы вообще не нужны. Делайте систему специализированных учреждений, где ребенка после детсада (а может уже с детсада) будут обучать конкретной специальности, профессии. Только тупо это. Ограничение личности. Она - личность - от этого только пострадает в итоге, а вместе с ней и общество.
Гость
101 - 17.08.2016 - 10:33
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
А если вам нужна специализация, тогда школы вообще не нужны
Да они и так не нужны, по крайней мере, с 5-6 класса. Пока не введут жесткое разделение на тех, кто хочет и может учиться - и на тех, кто просто отнимает время учителей и травит первых - толку от школы не будет.
Первых - учить (и это будет куда эффективней, когда в классе вместо 30 останется 10-15 человек), вторых - читать, писать, считать, базовые знания об окружающем мире и правовой системе (да, дети, макать ботана в бачок - не ржака, а статья УК) и на УПК, к 17-18 годам стоять у прилавка, красить стены или сажать траву вполне можно, и стереометрия для этого не нужна.
По разделению, отнесли ко второй группе, но предки настаивают на учебе? Ради бога - но за денежку. Нет денег? Покраска стен ждет вас.
102 - 17.08.2016 - 10:59
101-NTFS_ > Примерно так построена система образования в Германии.
Модератор
103 - 17.08.2016 - 11:03
когото видать прилично помакали в бачок в свое время :)))
Гость
104 - 17.08.2016 - 11:04
102-Analytic > ну конечно. Только вот 10 лет образования в Германии - обязалово. И дальше в зависимости от способностей.
И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то.
А для поступления в ВУЗ будьте добры 13 лет от звонка до звонка.
105 - 17.08.2016 - 11:13
Цитата:
Сообщение от smartass Посмотреть сообщение
Особенно в ущерб основным предметам.
Физическая культура это и есть основной предмет. Хорошая физическая форма нужна в любых сферах деятельности. Множество Хокингов общество не потянет.

А борьба тренирует не только тело, кстати. Мой бывший тренер по классике, Александр Иванович Пасаниди, пишет прекрасные стихи, частенько выигрывает в шахматы у перворазрядников.
Гость
106 - 17.08.2016 - 11:15
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
когото видать прилично помакали в бачок в свое время :)))
:-) не, до такого не доходило, большей часть, просто существовали в разных мирах.
107 - 17.08.2016 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то.
А дальше еще и в ПТУ. Зато потом немецкий ПТУ-шник овладевает конкретной работой на конкретном оборудовании настолько, что приезжает в Россию и учит красить наших инженеров. Может поэтому качество ЛКП на Ауди и Ладе несколько различается :)
Гость
108 - 17.08.2016 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то.
Не знаю, как в Германии, а у нас реально затянута система образования.
Нет, чтобы производить серьезное научное исследование или делать операции на мозге, нужны десятилетия учебы и практики, тут без вопросов.
Но вот вести разработку прикладного ПО, например (про системные и высоконагруженные сейчас не говорю) - можно после 2-3 лет обучения, тянуть пять лет вышки кота за хвост лишнее.
Техническое-сервисное обслуживание - год курсов и год практики с оплатой 50% (остальные забирает коллега-наставник).
Красить стены - полгода курсов и догнаться на производстве, от неровно окрашенеой стены еще никто не умер.

Реально, снизится нагрузка на систему образования, можно будет сосредоточиться на тех, кому действительно нужно много и важно учиться.
Гость
109 - 17.08.2016 - 11:40
107-Analytic > так и я об этом. Просто это слегка отличается от варианта предложенного NTFS_ с шестью годами обучения.

Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Не знаю, как в Германии, а у нас реально затянута система образования.
Ну оно конечно. В Германии ведь совсем другие люди живут, глупцы сплошь. Им для понимания как кирпич класть нужно пятнадцать лет, а нашим и шести много.
110 - 17.08.2016 - 11:40
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
сервисное обслуживание
Сколько лет тебя учили русскому языку? А ведь не хватило!
111 - 17.08.2016 - 11:45
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Техническое-сервисное обслуживание - год курсов и год практики с оплатой 50%
Смотря чего. Жизнь показывает, что для сервименов соременного аналитического оборудования идеалом является базовое инженерное (электроника, системотехника и т.д.) плюс химическое котя бы на уровне техникума. Или высшее химическое плюс лет пять занятий в кружке на станции юных техников. Иначе толку от такого сервиса меньше, чем никакого.
CK
112 - 17.08.2016 - 11:47
(108) NTFS_
.
...в принципе школа 10-11 лет это нормально.
Всё равно ребёнка надо чем-то озадачивать, пусть и всяким хламом ненужным в жизни.
Работать детям типа нельзя, дома седеть без дела вредно.
.
А вот после школы учить профессии действительно можно и побыстрее.
Но в обществе такое ускоренное образование считается неприличным.
Опять таки, есть выгода тянуть бабки за прогулы не год-два, а пять лет.
И дитю хорошо, работать не надо, он же учится.
Родители свой долг исполняют.
Все при деле.
113 - 17.08.2016 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
В Германии ведь совсем другие люди живут, глупцы сплошь
Кончно глупцы. Особенно чиновники. Они еще и зарплату учителям платят на уровне собственной. :) Не врубаются, что в результате может вырасти "та молодая шпана, что сотрет нас с лица Земли" (с). Им бы у нашего Минобрнауки поучиться. Я как-то заглядывал на их сайт. В руководстве обнаружил только одного с педагогическим школьным опытом. Физкультуру в Пашковке преподавал. Наверное, в сабже его инициатива.
114 - 17.08.2016 - 12:01
Хотя, директор департамента государственной политики в области общего образования аж целый учебный год проработала пусть, не в школе, а в лицее при техническом университете, но все же с детьми. К тому же кандидат наук. Нет, не педагогических. Это неприемлемо для российского чиновничества - быть специалистом в том, чем руководишь.
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai
Гость
115 - 17.08.2016 - 12:06
113-Analytic > Медведева на них нет.
Гость
116 - 17.08.2016 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Сколько лет тебя учили русскому языку? А ведь не хватило!
"Сервисное обслуживание" - конечно, тавтология, но тавтология уже устоявшаяся. Язык, он развивается.

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Иначе толку от такого сервиса меньше, чем никакого.
Сервис разный бывает. Чистка сплитов и замена проводки, оно тоже по уму требует образования. И обслуживание кластера серверов - тоже требует. Только разного объема.

Тут еще другая засада - у нас потихоньку завершается третья НТР, и уже при наших жизнях, 80% населения окажется не при делах. Как вести образование, когда вместо десяти спецов средней руки нужен только один высоколассный профессионал, а остальные метут улицы - я не представляю.
117 - 17.08.2016 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
113-Analytic > Медведева на них нет.
:)))))
А причем здеь Айфончик. Не его креатура, а САМОГО! Цитирую:
Ливанов Дмитрий Викторович
Министр образования и науки Российской Федерации
Назначен на должность 21 мая 2012 года указом Президента России

Вообще довольно забавно (и грустно, т.к. у меня еще в семье студент, школьница и дошкольница) читать биографии руководства Минобрнауки. Там есть юристы и экономисты, врачи и инженеры. Кандидаты юридических и социологических, доктора экономических и физико-математических наук. Есть даже профессор по кафедре педиатрии. Кого нет в министерстве, рулящем школами? Нет педагогов. Почему? Очевидно, потому, что работодателю по каким-то причинам не нужно компетентрое министерство.
Гость
118 - 17.08.2016 - 12:18
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
я не представляю.
а надо бы, прежде чем предлагать сроки и структуру образовательных процессов )

Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
80% населения окажется не при делах.
засада ни в этом, а в том, что при делах можно быть всегда, проблема лишь в методиках разделении товаров и услуг за эти самые дела )
в принципе пока еще можно удовлетворить всех с этой точки зрения, задействовать всех в НТР, ток подход нужен малех другой.. А вот чтобы это понять,как раз и нужно, чтобы даже "винтики" начали мыслить малех по-другому, для чего их надо учить, для чего - менять систему образования )
Я лично полагаю, что система образования - краеугольный камень человеческого общества )
119 - 17.08.2016 - 12:18
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Как вести образование, когда вместо десяти спецов средней руки нужен только один высоколассный профессионал, а остальные метут улицы
Первый раз я это прочитал за год до поступления в школу. Т.е. в 1969 г.
120 - 17.08.2016 - 12:19
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Я лично полагаю, что система образования - краеугольный камень человеческого общества
Не думай, что только лично обладаешь этой истиной :))
121 - 17.08.2016 - 12:21
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Язык, он развивается
В этом примере деградирует в результате именно необразованности.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены