Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 15.08.2016 - 17:24
|
Министр спорта Кубани предложила ввести в школах уроки борьбы. Министр спорта Кубани Людмила Чернова во время встречи с чемпионом Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро Бесланом Мудрановым у губернатора выступила с идеей ввести уроки борьбы третьим уроком физкультуры в школах, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края. РИА Новости http://ria.ru/society/20160815/14743...#ixzz4HPXKe2de Наконец то, если это сбудется мальчишки будут становится мужчинами, а не овощами. Я за всеми руками и ногами))) | | |
81
- 16.08.2016 - 20:29
| ага, друг затащил меня туда как-то. Ржака еще та :) Скидывались на просмотр "учебного" фильма, там Брюс с драконом или на драконе, не помню :) Единственное-это за месяц на шпагат сел, хотя он и нафиг не облокотился. | | |
82
- 16.08.2016 - 20:35
| 81, на самом деле ржаки мало для тех, кто действительно хотел заниматься | | |
83
- 16.08.2016 - 20:40
| Зачем на шашках? Традиционное русское фехтование - на топорах. P.S. А ещё бороться полезно тем, кто укачивается. Здорово развивает вестибулярный аппарат. :) | | |
84
- 16.08.2016 - 20:52
| 82-К о н к е р е > там была именно ржака, поверь. | | |
85
- 16.08.2016 - 21:44
| Так и не понял. Наверное, не подумал. А может межпредметные связи у учителей вашей школы были не в почете. | | |
86
- 16.08.2016 - 21:49
| А пытался к Галимову на "Труд" записаться. Кажется первая неподпольная секция каратэ в Краснодаре. А там отбор. Всего три теста. По бегу норматив смешной. "Трешку" за 12 мин можно и с бодуна пробежать, отжимания 40 раз (не коснулся грудью пола - не засчитывается) - уже серьезнее. А вот растяжки не хватило. Надо было ноги поставить поширше, лбом коснуться пола и вернуться в исходное положение. Не взяли... | | |
87
- 16.08.2016 - 22:01
| Ладно, разжую, не привыкать, хотя и педстаж невелик. Борьба дает силовую выносливость, ловкость и умение падать. Пример из личного опыта. Десять лет назад я сорвался со скалы со смешной высоты в 3,5 метра. Должен был мягко соскользнуть, но на высоте 1,5 м ступню и голень остановила раковина в камне, а остальное тело продолжало движени, ломая ногу в колен. Пришлось оттолкнуться от скалы и пойти с полутора метров на кувырок назад на камни.Голова и позвоночник целые, на спине ни царапины. Отделался потерей связки в колене. Причем все это произошло за время меньшее, чем нужно для прочтения моего поста. Несмотря на то, что к моменту падения я уже не занимался борьбой лет двадцать, рефлексы остались. | | |
89
- 16.08.2016 - 22:17
|
39-К о н к е р е > Цитата:
ЗЫ. Сам ходил на вольную. Не тридварас. Но истина дороже )) | | |
90
- 16.08.2016 - 22:24
|
И к Петрику я тоже ходил. Не скидывался на фильмы. В целом, для тех времен было нормально. Это когда еще ушу было. Когда каким-то чудесным образом он стал кикбоксером, я уже подрос, и появились другие интересы. В сабж. Любое начинание наших дебильных чиноидов априори дебильно. Не фиг вводить обязаловку. Не фиг решать за меня, чем моему ребенку заниматься. Он уже занимается. А если введут эту пургу - справку сделаю назло уродам. Отредактировано smartass; 16.08.2016 в 22:25. Причина: Надо же когда-то попробовать фичу редактирования. | | |
91
- 16.08.2016 - 22:28
| а я примерно в 1984-м к Дыбчинскому. Никаких отборов, просто по пятницам круговой спарринг после которого многие сами отсеивались. Но с физухой нормально было, т.к. уже 4 года занимался классической борьбой. Кстати, что интересно, за 7 лет ни одного перелома или серьезного вывиха в то время как у одноклассников которые ничем не занимались - сплошь и рядом. | | |
92
- 16.08.2016 - 22:31
| 90-smartass >там их двое было, ушу преподавали в 52-й школе. Один точно армянин, а второй вроде русский, Валерой звали. Валера-это да, и растяжка и техника. А вот армян только улыбку вызывал. Потом его видел в других залах. Мы поначалу путешествовали по разным, своего небыло постоянного. | | |
93
- 16.08.2016 - 22:40
|
92-Плюшкин > Рулил Петрик. Да, помню, кент у него был. Вдвоем меня собеседовали. И борьба была в 52-ой в малом зале. А тренер когда-то в подвале школы паркет делал и пацанов привлекал к работе. | | |
94
- 16.08.2016 - 23:08
| Ты предлагаешь отменить такие документы, как стандарты образования и школьные программы? | | |
95
- 17.08.2016 - 00:05
|
94-Analytic > Я предлагаю не впендюривать в программы борьбу, кёрлинг, покраску травы, опиум для народа, казачатину и прочую ******тину. Особенно в ущерб основным предметам. | | |
96
- 17.08.2016 - 02:36
|
95-smartass > основные - это какие ? просто вопрос :) Русяз и руслит, математика, физика, история ... ? Помойму, лишний час физры вставили лет 10 назад как раз под предлогом "детям не хватает физнагрузки", нет ? | | |
97
- 17.08.2016 - 05:17
| Прочитал комменты..Ребята многие забыли детство))Как классно было повозится на ковре борясь))Так же классно как пойти и полазать на деревьях))Обнести черешню у дяди Пети))Вырабатывалась ловкость,смекалка,от борьбы тело становилось крепким,вертким даже если худосочный..Не ,что ни говорите а бесплатные уроки борьбы в школе для начальных классов в особенности..это уже просто мечта(( | | |
98
- 17.08.2016 - 07:27
|
89, в римской армии вообще тридварасия поощрялась, и чо? от ваших высказываний дедушка Фрейд на мостик в гробу встал .. | | |
99
- 17.08.2016 - 07:49
| Где подписать?) | | |
100
- 17.08.2016 - 09:59
| Цитата:
а вообще, ты забываешь об одном: суть школы - это как раз не заточка ребенка под жизненную профессии, а развиие общих навыков. Ему нафиг не нужно знать много чего, но вот УМЕТЬ много чего он уже обязан после школы: грамота, арифметика, внимание, концентрация, трудолюбие, широта взглядов. КОроче, как по мне - основная задача школы, это как раз показать ребенку широту и глубину мира и приучить его к самообучению. А не впихнуть в него какие-то специфичные знания. Если у него есть талант ярко выраженный к чему-то, естественно его было бы неплохо развивать. Однако я почему-то уверен, что миллион инженеров-"не эйнштейнов" - переплюнут Эйнштейна по конечному результату при правильном образовании, которое научит их самостоятельности, широте и глубине ценностей.. А если вам нужна специализация, тогда школы вообще не нужны. Делайте систему специализированных учреждений, где ребенка после детсада (а может уже с детсада) будут обучать конкретной специальности, профессии. Только тупо это. Ограничение личности. Она - личность - от этого только пострадает в итоге, а вместе с ней и общество. | | |
101
- 17.08.2016 - 10:33
| Да они и так не нужны, по крайней мере, с 5-6 класса. Пока не введут жесткое разделение на тех, кто хочет и может учиться - и на тех, кто просто отнимает время учителей и травит первых - толку от школы не будет. Первых - учить (и это будет куда эффективней, когда в классе вместо 30 останется 10-15 человек), вторых - читать, писать, считать, базовые знания об окружающем мире и правовой системе (да, дети, макать ботана в бачок - не ржака, а статья УК) и на УПК, к 17-18 годам стоять у прилавка, красить стены или сажать траву вполне можно, и стереометрия для этого не нужна. По разделению, отнесли ко второй группе, но предки настаивают на учебе? Ради бога - но за денежку. Нет денег? Покраска стен ждет вас. | | |
102
- 17.08.2016 - 10:59
| 101-NTFS_ > Примерно так построена система образования в Германии. | | |
Модератор 103
- 17.08.2016 - 11:03
| когото видать прилично помакали в бачок в свое время :))) | | |
104
- 17.08.2016 - 11:04
|
102-Analytic > ну конечно. Только вот 10 лет образования в Германии - обязалово. И дальше в зависимости от способностей. И в главной школе красить стены учат 5 лет ваще-то. А для поступления в ВУЗ будьте добры 13 лет от звонка до звонка. | | |
105
- 17.08.2016 - 11:13
| Физическая культура это и есть основной предмет. Хорошая физическая форма нужна в любых сферах деятельности. Множество Хокингов общество не потянет. А борьба тренирует не только тело, кстати. Мой бывший тренер по классике, Александр Иванович Пасаниди, пишет прекрасные стихи, частенько выигрывает в шахматы у перворазрядников. | | |
106
- 17.08.2016 - 11:15
| :-) не, до такого не доходило, большей часть, просто существовали в разных мирах. | | |
107
- 17.08.2016 - 11:21
| А дальше еще и в ПТУ. Зато потом немецкий ПТУ-шник овладевает конкретной работой на конкретном оборудовании настолько, что приезжает в Россию и учит красить наших инженеров. Может поэтому качество ЛКП на Ауди и Ладе несколько различается :) | | |
108
- 17.08.2016 - 11:21
| Не знаю, как в Германии, а у нас реально затянута система образования. Нет, чтобы производить серьезное научное исследование или делать операции на мозге, нужны десятилетия учебы и практики, тут без вопросов. Но вот вести разработку прикладного ПО, например (про системные и высоконагруженные сейчас не говорю) - можно после 2-3 лет обучения, тянуть пять лет вышки кота за хвост лишнее. Техническое-сервисное обслуживание - год курсов и год практики с оплатой 50% (остальные забирает коллега-наставник). Красить стены - полгода курсов и догнаться на производстве, от неровно окрашенеой стены еще никто не умер. Реально, снизится нагрузка на систему образования, можно будет сосредоточиться на тех, кому действительно нужно много и важно учиться. | | |
109
- 17.08.2016 - 11:40
|
107-Analytic > так и я об этом. Просто это слегка отличается от варианта предложенного NTFS_ с шестью годами обучения. Ну оно конечно. В Германии ведь совсем другие люди живут, глупцы сплошь. Им для понимания как кирпич класть нужно пятнадцать лет, а нашим и шести много. | | |
110
- 17.08.2016 - 11:40
| Сколько лет тебя учили русскому языку? А ведь не хватило! | | |
111
- 17.08.2016 - 11:45
| Смотря чего. Жизнь показывает, что для сервименов соременного аналитического оборудования идеалом является базовое инженерное (электроника, системотехника и т.д.) плюс химическое котя бы на уровне техникума. Или высшее химическое плюс лет пять занятий в кружке на станции юных техников. Иначе толку от такого сервиса меньше, чем никакого. | | |
112
- 17.08.2016 - 11:47
|
(108) NTFS_ . ...в принципе школа 10-11 лет это нормально. Всё равно ребёнка надо чем-то озадачивать, пусть и всяким хламом ненужным в жизни. Работать детям типа нельзя, дома седеть без дела вредно. . А вот после школы учить профессии действительно можно и побыстрее. Но в обществе такое ускоренное образование считается неприличным. Опять таки, есть выгода тянуть бабки за прогулы не год-два, а пять лет. И дитю хорошо, работать не надо, он же учится. Родители свой долг исполняют. Все при деле. | | |
113
- 17.08.2016 - 11:52
| Кончно глупцы. Особенно чиновники. Они еще и зарплату учителям платят на уровне собственной. :) Не врубаются, что в результате может вырасти "та молодая шпана, что сотрет нас с лица Земли" (с). Им бы у нашего Минобрнауки поучиться. Я как-то заглядывал на их сайт. В руководстве обнаружил только одного с педагогическим школьным опытом. Физкультуру в Пашковке преподавал. Наверное, в сабже его инициатива. | | |
114
- 17.08.2016 - 12:01
|
Хотя, директор департамента государственной политики в области общего образования аж целый учебный год проработала пусть, не в школе, а в лицее при техническом университете, но все же с детьми. К тому же кандидат наук. Нет, не педагогических. Это неприемлемо для российского чиновничества - быть специалистом в том, чем руководишь. http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai | | |
115
- 17.08.2016 - 12:06
| 113-Analytic > Медведева на них нет. | | |
116
- 17.08.2016 - 12:09
| "Сервисное обслуживание" - конечно, тавтология, но тавтология уже устоявшаяся. Язык, он развивается. Сервис разный бывает. Чистка сплитов и замена проводки, оно тоже по уму требует образования. И обслуживание кластера серверов - тоже требует. Только разного объема. Тут еще другая засада - у нас потихоньку завершается третья НТР, и уже при наших жизнях, 80% населения окажется не при делах. Как вести образование, когда вместо десяти спецов средней руки нужен только один высоколассный профессионал, а остальные метут улицы - я не представляю. | | |
117
- 17.08.2016 - 12:15
| :))))) А причем здеь Айфончик. Не его креатура, а САМОГО! Цитирую: Ливанов Дмитрий Викторович Министр образования и науки Российской Федерации Назначен на должность 21 мая 2012 года указом Президента России Вообще довольно забавно (и грустно, т.к. у меня еще в семье студент, школьница и дошкольница) читать биографии руководства Минобрнауки. Там есть юристы и экономисты, врачи и инженеры. Кандидаты юридических и социологических, доктора экономических и физико-математических наук. Есть даже профессор по кафедре педиатрии. Кого нет в министерстве, рулящем школами? Нет педагогов. Почему? Очевидно, потому, что работодателю по каким-то причинам не нужно компетентрое министерство. | | |
118
- 17.08.2016 - 12:18
| а надо бы, прежде чем предлагать сроки и структуру образовательных процессов ) засада ни в этом, а в том, что при делах можно быть всегда, проблема лишь в методиках разделении товаров и услуг за эти самые дела ) в принципе пока еще можно удовлетворить всех с этой точки зрения, задействовать всех в НТР, ток подход нужен малех другой.. А вот чтобы это понять,как раз и нужно, чтобы даже "винтики" начали мыслить малех по-другому, для чего их надо учить, для чего - менять систему образования ) Я лично полагаю, что система образования - краеугольный камень человеческого общества ) | | |
119
- 17.08.2016 - 12:18
| Первый раз я это прочитал за год до поступления в школу. Т.е. в 1969 г. | | |
120
- 17.08.2016 - 12:19
| Не думай, что только лично обладаешь этой истиной :)) | | |
121
- 17.08.2016 - 12:21
| В этом примере деградирует в результате именно необразованности. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |