Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Забронировал отель, но поездка не получается, вернуть деньги за отель? (http://forums.kuban.ru/f1230/zabroniroval_otel-_no_poezdka_ne_poluchaetsya_vernut-_den-gi_za_otel--4563621.html)

Noto 30.07.2013 00:54

Забронировал отель, но поездка не получается, вернуть деньги за отель?
 
Буканул отель в Милане с 13 авг на 15 дней , но поехать не получается, а у отеля было условие , что спишут всю сумму и она невозвратная, как правильно поступить, чтоб вернули деньги ( 1800 дол)???
Звонят ли гостиницы в консульство, дабы на стучать об отказе брони?

BeholderC6 30.07.2013 01:46

Ответ - НИКАК. Это же прямо было написано в условиях бронирования - что сумма невозвратная. Надо было думать когда бронировали.
--
У авиакомпаний есть практика, что невозвратные билеты можно сдать если отказали в визе. Вам насколько я понимаю в визе не отказали, так что скорее всего вообще без вариантов.

Noto 30.07.2013 07:08

Жизнь многогранна и кроме отказа в визе, существует достаточно большой набор обстоятельств, которые могут привести к отказу от своих планов!

Gans 30.07.2013 07:45

[quote=Noto;31514026] Жизнь многогранна и кроме отказа в визе, существует достаточно большой набор обстоятельств, которые могут привести к отказу от своих планов! [/quote]
Попробуйте сделать справку о своей смерти и отправить в отель. Итальянцы суеверны, может сжалятся :))
Если серёзней, то попробуйте продать эту бронь с дисконтом, может часть денег вернёте... Хотя кому нужен Милан на 2 недели???

BeholderC6 30.07.2013 08:03

Тут скорее вопрос зачем автор бронировал отель на таких условиях?

Noto 30.07.2013 08:15

то 4, я честно говоря, даже не представлял, что есть такой бред в условиях брони, почти мошенничество , две недели до заселения, а им подавай все деньги!

Птиц Venix 30.07.2013 08:45

5-Noto >
на букинге чотко русскими буквами это написано - [em]бесплатная отмена брони[/em], если её (бесплатной отмены) нет - то её нет. и об условиях предоплаты тоже.
не прикидывайтесь, пожалуйста, таким наивным, вы просто хотели сэкономить пару тыщ.
ну, а если и правда наивный - вам очередной жоский урок от жизни.
и способ смошенничать сейчас ищете вы.

BeholderC6 30.07.2013 09:06

С какой радости это мошенничество?
Вы когда просто тур в Египет покупаете или авиабилет на самолет - вас не удивляет что за несколько месяцев до поездки надо платить?
Может в самолетах как в такси надо сделать - оплату по прилету???
--
Это условия бронирования. Если там было написано что спишут всю сумму и она невозвратная - вы же это читали? Так что суть претенизий непонятна.

Indira_Gandi 30.07.2013 09:43

автор гонит или мне кажется?

Noto 30.07.2013 09:57

Что за привычка у соотечественников сразу переходить в атаку, ну сложились обстоятельства, ну разное бывает в жизни, был задан вопрос, как поступить, чтобы вернуть деньги.
То6, я ни кем не прикидываюсь, а по вашему мнению сэкономить это плохо и где вы увидели поиск мошенничества в моих действиях?
То7, я написал, как мошенничество!
По моему мнению, полный бред снимать всю сумму за весь срок,тем более, что я отказываюсь от услуги не за час до назначенного времени, а за более чем неделю,я же не воспользуюсь услугой, а деньги потеряю за весь период, сомневаюсь, что при этом отель не сольёт мои места другим.

Indira_Gandi 30.07.2013 10:12

9-Noto >да никто на тебя не наезжает, просто ты сейчас спрашиваешь из серии я купил сникерс, а потом прочитал, что там есть арахис - а мне его есть нельзя, могу лия его вернуть?
по сути ты с отелем заключил договор, ты принял на себя некие обязательства, на каком основании ты их не будешь исполнять?
правильно - на основании согласия СТОРОН об изменении этого договора
а если посмотреть с другой стороны, что отель отказал кому то в проживании на забронированные тобой даты - то он имеет теперь упущенную выгоду, верно?
главное ты немного сыкономил при бронировании, а теперь недоволен условиями, с которыми же ты и согласился, ну самому не смешно?
причем букинг насколько помню обращает внимание клиентов на условия бронирования
в отель писал? слезно объяснял свою ситуацию? имхо нужно начать с этого...
п.с. я раз тож попал на ебее, когда отошел от компа, а ребенок заказал 12 или 13 женских сумок, уже очно и не вспомню, мне продавец пошел навстречу при условии что одну сумку - но я куплю, мож и с тебя за пару ночей возьмут и на этом сочтетесь

Птиц Venix 30.07.2013 10:19

9-Noto >
в какую атаку? что за привычка у некоторых соотечественников пытаться достичь максимальной халявы, а если не выходит - обвинять всех вокруг, кроме себя?

экономия должна быть разумной, насчёт дармового сыра слышали?
ну попытались вы сэкономить, но превысили разумный предел. ошиблись, не повезло.
честный способ хоть что-то попытаться отыграть - см. п. 3, там, где про продать бронь:))
возможно, отель и "сольёт", и будет прав.
вы же видели, под чем подписывались на букинге.
вы попали, сочувствую, но честного способа вернуть свои деньги, кроме как частично по п. 3, я не вижу.

Птиц Venix 30.07.2013 10:21

10-Indira_Gandi >
да, можно ещё поплакаться, оне там гуманные.
но не наезжать на отель с выражениями типа "у вас там полный бред"..

Птиц Venix 30.07.2013 10:25

12-Птиц Venix >+
автор, можно ещё попробовать обратиться в службу поддержки букинга (русскую), они могут что-нибудь посоветовать или посодействовать.

Птиц Venix 30.07.2013 10:35

..а если обнулите или заблокируете карту, засвеченную при заказе (если с неё ещё не сняли деньги), то с очень высокой вероятностью можете надолго забыть о Шенгене..

Indira_Gandi 30.07.2013 10:40

12-Птиц Venix >на мой взгляд наезжать на европейцев не надо, и так наш облик там в говне...

Noto 30.07.2013 10:47

to12, где наезд на отель? Это в целом на практику полного и невозвратного взымания денег.
Особой экономии не искал, были предложения и дешевле, я же купил отель не за 10 дол сутки на фоне пятисот евровых отелей и после этого негодую, я не против оплаты за сутки, но отказ за неделю, да и сезон вроде высокий

Ahtunhe22 30.07.2013 10:48

[quote=Птиц Venix;31517431] ..а если обнулите или заблокируете карту, засвеченную при заказе (если с неё ещё не сняли деньги), то с очень высокой вероятностью можете надолго забыть о Шенгене.. [/quote]
это скерали. Он не пользовался никакими услугами, на что они могут заявить в полицию, чтобы были проблемы? Такой будет текст заявления: "Ой, вы знаете, он у нас не жил, но, мерзавец, не заплатил за то, что не жил"

Ahtunhe22 30.07.2013 10:51

сумма большая, можно и карточку потерять) а алчные скоты пересдадут номер, не обломятся

Птиц Venix 30.07.2013 10:52

15-Indira_Gandi >
я и говорю, что не надо.

16-Noto >
господи, да как хотите. вам же объяснили, что вы сами влезли в эту ситуацию, и никто, кроме вас, в этом не виноват.
и теперь вам тут помочь хотят, я в том числе.

Indira_Gandi 30.07.2013 10:52

17-Ахтег >т.е. ты считаешь такие отношения приемлемыми, когда согласился на определенные условия, а потом заднюю начал давать?

Птиц Venix 30.07.2013 10:53

17-Ахтег >
да, он заключил договор, но кинул.
что и есть пафакту.
дядя полицейский, помоги.

Ahtunhe22 30.07.2013 10:53

20-Indira_Gandi > а что страшного? он же не жил там неделю не заплатив? кто то подохнет? нет, а с воздуха кому то отваливать такое бабло - это приемлемо?! тогда мне его отдайте

Ahtunhe22 30.07.2013 10:54

[quote=Птиц Venix;31517807] 17-Ахтег > да, он заключил договор, но кинул. что и есть пафакту. дядя полицейский, помоги. [/quote]
а кто и каким образом пострадал?)))))

Ahtunhe22 30.07.2013 10:56

по мне так все эти "невозвратные" тарифы - разновидность мошенничества. Кстати, в России уже неск лет как запретили, например, авиакомпаниям такие вещи делать. Если что. Как можно брать с человека деньги за то, что ему не предоставили?

Птиц Venix 30.07.2013 11:00

23-Ахтег >
учи, учи..
меньше ездить будут.

отёл не получил причитающееся по договору.
в суд он вряд ли пойдёт, но историю для получения виз в будущем клиенту подгадит.

Ahtunhe22 30.07.2013 11:01

25-Птиц Venix > ты бы свои фантазии при себе оставил ага. Или давай конкретные примеры по аналогичной ситуации да?

Птиц Venix 30.07.2013 11:02

24-Ахтег >
когда билет покупается задолго до его использования, клиент ссужает а-компании деньги, что и есть выгода а-компании.
вроде, грамотный с виду, а такие вещи пишет..

Indira_Gandi 30.07.2013 11:04

22-Ахтег >страшно то, что он на эти условия ДОБРОВОЛЬНО согласился, а потом включил заднюю, отель может иметь в данном случае упущенную выгоду
думаю тебе как владельцу отеля такая ситуация была бы неприятна
никто не мешал автору взять отель с бесплатной отменой бронирования

Птиц Venix 30.07.2013 11:04

26-Ахтег >
сам ищи.
на auto.ru, например.


в общем, автор, не платите.
в след. раз, как визу получать пойдёте, скажете, вам Ахтег разрешил.

Птиц Venix 30.07.2013 11:05

кстати, при отказе в визе посольство не обязано сообщать причину.
это для автора, не для Ахтега.

Ahtunhe22 30.07.2013 11:05

[quote=Птиц Venix;31518038] 26-Ахтег > сам ищи.[/quote]
то есть примеров в подтверждение своих слов у тебя нет? тогда зачем языком молоть впустую?

Ahtunhe22 30.07.2013 11:07

[quote=Indira_Gandi;31518037] думаю тебе как владельцу отеля такая ситуация была бы неприятна никто не мешал автору взять отель с бесплатной отменой бронирования [/quote]
конечно неприятно. Так можно было бы номер сдать два раза на одни и теже даты))))))))))) и кто еще жулик тут?)))

Indira_Gandi 30.07.2013 11:15

32-Ахтег >чего ты как уж на сковородке крутишься, будь мужчиной, а не юнцом

Ahtunhe22 30.07.2013 11:17

33-Indira_Gandi > у вас какое то странное мировосприятие. То, что с чувака хотят содрать 1800 долларов по факту НИ ЗА ЧТО, и он хочет спасти свои деньги - он плохой да? А то, что отель дважды сдаст один и тот же номер - он хороший. Мож стоит задуматься?

Indira_Gandi 30.07.2013 11:24

34-Ахтег >а де факто не чувак ли нажал на кнопочку Вы согласны с условиями?
Как минимум в таком случае надо написать в отель и объяснить причину - чувак это сделал?
главное, что отель вас заселяет в номер по прибытии, а там пусть хоть 10 раз сдает номер это его право, точно также, как и право чувака зщабронировать 10 отелей с бесплатной отменой бронирования а заселиться в один, а остальные 9 сидят и считают упущенную выгоду
однобоко не надо смотреть

Ahtunhe22 30.07.2013 11:26

я вполне разделяю позицию отеля при снятии стоимости первой ночи в случае неприбытия, потому как номер реально держат под чувака. А потом сдают на след день. Но никак не полной стоимости за неск дней.

Indira_Gandi 30.07.2013 11:27

36-Ахтег >а где гарантия, что номер этот будет сдан на следующий день?
ведь продавец услуги вправе свои условия выставлять не так ли?
а покупатель может согласиться с ними, а може и нет, не так ли?

Ahtunhe22 30.07.2013 11:28

[quote=Indira_Gandi;31518394] 34-Ахтег >а де факто не чувак ли нажал на кнопочку Вы согласны с условиями? [/quote]
тут что, все феи? не пукают, идеальные? не ошибаются? откуда ж тогда 50% разводов после слов "пока смерть не разлучит"? на себя посмотрите сначала.

Indira_Gandi 30.07.2013 11:29

38-Ахтег >да идеальных нет, просто когда в однозначных ситуациях начинают включать дурачка - тоже как то не алё


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.