Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Забронировал отель, но поездка не получается, вернуть деньги за отель? (http://forums.kuban.ru/f1230/zabroniroval_otel-_no_poezdka_ne_poluchaetsya_vernut-_den-gi_za_otel--4563621.html)

Noto 30.07.2013 11:29

Что значит заднюю включил, что значит кинул,неуместные сравнения? Я по определённым обстоятельствам не могу поехать! В случае отказа от отеля, с чего вы решили, что я этим подпорчу историю виз, я ,что не могу менять даты и отели, бред!?

Indira_Gandi 30.07.2013 11:31

41-Noto >вот ответь на вопрос, ты когда бронировал отель, ты видел это условие? оно тебя изначально не насторожило?

Птиц Venix 30.07.2013 11:32

42-Indira_Gandi >
да видел он.
две тыщи глазья застлали.

большой и красивый 30.07.2013 11:40

А где мошенничество?
Была у чела возможность забукать номер на пару сотен рублей в сутки дороже но с полным возвратом в случае незаезда. Он решил сэкономить.
Вот и сэкономил.
Чего жалуется - не понятно.

Noto 30.07.2013 11:43

То 42, нет, а почему это меня должно насторожить, я планировал поехать? а вас настораживает подобное, значит вы все таки в глубине души своей считаете неправильным подобное изъятие денег?!
То43, у вас нехватка двух тысяч? Стоимость была 2300 евро, я буканул за 1800 евро, были отели значительно дешевле, на тот момент, этот отель мне был удобен, экономия не преследовалась, речи о двух тысячах не идёт, не будьте так примитивны в своих суждениях! Я достаточно много путешествую и бронирую отелей, но повторюсь, что сложились обстоятельства!

Птиц Venix 30.07.2013 11:54

45-Noto >
ви не понимаете?
разговор о разнице стоимости [em]выбранного вами отеля[/em] с [em]возможностью бесплатной отмены [/em]и [em]без возможности бесплатной отмены[/em].
это (2000) разница в стоимости для [em][b]одного и того же отеля[/b][/em].

а у меня нехватка двух (3-4-5-10) миллионов, да.
причём не рублей.
как и у всех.

user235574 30.07.2013 12:16

Автор, забронировав отель по невозвратному тарифу, вы взяли на себя некоторые обязательства.
Невозвратный тариф он потому и дешевле, что отель заранее получает деньги и может не беспокоиться, что номер останется пустой.
Не повезло вам, но вы сами согласились на эти условия.
Попробуйте договориться с отелем
А на будущее - не берите на себя обязательств, которые не в состоянии выполнить

Indira_Gandi 30.07.2013 12:24

мля мой мозх ща взорвется, автор вы когда бронировали видели это условие?

большой и красивый 30.07.2013 12:27

Автор, вы вложили 1 800 эвро в свою копилку знаний о порядке и условиях бронирования отелей.
Смиритесь и не выносите мозг тут, хотельеру и, тем более, консульству.

Птиц Venix 30.07.2013 12:34

автор, поводя итог своему присутствию тут, всё-таки рекомендую вам обратиться в поддержку букинга:
[url]http://www.booking.com/general.ru.html?dcid=1&sid=edb617b800af21f22e31967eff4328cc&tmpl=docs%2Fcustomer_service[/url]

и не ищите крайних, ищите решение.
удачи вам и большей обдуманности действий.

Rerr 30.07.2013 12:40

Noto - Деньги с карты уже списаны/заморожены ??

magdala 30.07.2013 12:43

Пару раз бронировала по спец предложениям, с предварительной оплатой, оба раза снимали с карты в тот же день. Так что вряд ли вопрос потери карты сколько-нибудь актуален.

magdala 30.07.2013 12:48

45-Noto > то, что вы хотите вернуть деньги - это понятно, странно что вы сделав самостоятельный выбор, в пользу экономии, пренебрегая возможностью бесплатной отмены, пытаетесь обвинить отель во всех смертных грехах. Так же не лицеприятно отзываетесь о тех, кто пытается вам указать на ваш же косяк.
Это и вызывает возмущение больше всего.

Noto 30.07.2013 14:22

to51,деньги блокированы, списание вероятней всего будет в день поселения, всякие потери карт и тому подобное не приветствую, потерять сумму или подарить проживание, кому нибудь из друзей не проблема, но почему бы не попытаться разрулить ситуацию.
Черное зеркало, где обвинение отеля?
Где просьба об указывании на 'мой косяк'?( а для вас это косяк? Для меня просто бронь и обстоятельства)
Большой и красивый, где вынос мозга отелю и тем более консульству?

Pokupatelm 30.07.2013 14:40

За полгода до поездки забронировал на букинге отель. За пару месяцев оттуда позвонили и, долго извиняясь, сообщили, что в отеле не успевают закончить ремонт. Предложили несколько других, а если не подойдут, я могу выбрать вариант сам, разницу в цене букинг доплатит независимо от суммы. Что и сделали, перебив сумму в моем новом бронировании на старую. Тысячу евро компенсировал хозяин первого отеля.

Pokupatelm 30.07.2013 14:46

Просить надо отель о возможном снижении штрафных санкций. А выкидывать кредитку – удел быдлогопоты.

Птиц Venix 30.07.2013 14:49

судя по (54), товарищ безнадёжен.
он безгрешен, с крылышками и нимбом, а гнусные хотельеры пытаются его обжать.
на форуме все - агенты хотельеров.
кроме ахтега.

Indira_Gandi 30.07.2013 14:51

54-Noto >ты в отель писал?

Иветта 30.07.2013 14:52

единственный вариант поговорить с хозяином отеля, объяснить ситуацию-может вернет часть суммы. а вообще спец предложения на то и льготные, что выигрываешь в деньгах, но теряешь страховку от обстоятельств. Невозвратные брони-это все равно что отказаться от страховки от невыезда.

Noto 30.07.2013 14:57

Птиц, климакс?

magdala 30.07.2013 15:03

Я за то, что б отель этому несчастному ничего не вернул )) Это будет справедливо)))

Indira_Gandi 30.07.2013 15:03

60-Noto >на 58 ответь

smartass 30.07.2013 15:10

Почему невозвратный тариф нельзя вернуть? Гады, мошенники! Детский сад.
Я понимаю, что всякое в жизни бывает. Поэтому нужно попробовать культурно обсудить этот вопрос с гостиницей. Может быть, пойдут на встречу. Может быть, нет. Их добрая воля.
Вариант выбросить карту, я думаю, не проканает. Деньги уже в холде, они списываются не с карты (это кусок пластика), а со счета с помощью карты. По-моему, операцию списания удержанной суммы можно сделать и без карты. А если нет, то позвонят в банк и все сделают.

большой и красивый 30.07.2013 15:11

61-black mirror > +++

Птиц Venix 30.07.2013 15:17

60-Noto >
да, я и предполагал нечто подобное.

человек не может прочесть несколько десятков слов и понять их, видит сумму, слегка меньше стоящей рядом и, ничтоже сумняшеся, тычет в неё.
и виноваты в том, к чему привела его тупая жадность, все вокруг и мировой заговор.

тьфу, блин.

Noto 30.07.2013 15:19

То58, еще нет, есть надежда , что поеду, чуть позже напишу если понадобится

Indira_Gandi 30.07.2013 15:19

63-smartass >он упорно игнорирует вариант написания письма в отель
по поводу возврата денег там еще чарджбэк можно сделать по идее

Rerr 30.07.2013 15:28

[quote=Noto;31522017] to51,деньги блокированы, [/quote]
Увы, вы полностью в руках хотельера. Только звонить, писать.

Indira_Gandi 30.07.2013 15:42

68-Rerr >интересно долго мы его еще уговаривать будем

Бугага 30.07.2013 20:13

66-Noto >мне кажется пора уже игнорировать Птиц Venix, он какой то излишне эмоциональный ))
68-Rerr >спокойно и по делу!

Noto 30.07.2013 21:32

to70, да с первых постов заметил, что неадекват, мож грипп птичий)

magdala 30.07.2013 21:44

70-Бугага >71-Noto > интересно, это он сам с собой разговаривает, или два одиночества наконец нашли друг друга?...
Надеюсь первое.

leshkin 30.07.2013 21:49

71-Noto > неадекват - это кто 70 постов игнорирует совет написать в отель

Noto 30.07.2013 21:53

To 73, неадекват кто 66 пост не читал))

Птиц Venix 31.07.2013 08:58

70-Бугага >
да, имела место некоторая излишняя эмоциональность.
:))
ибо не смог пройти мимо такой агрессивной упёртости на (и за) грани тупости. когда пятнадцать раз индивидую десять человек разъясняют, что не прав именно он, а потом разжёвывают, что надо бы сделать.
а оно продолжает причитать, как его обидели, отняли копеечку.
за сим удаляюсь, дезавуировав благие пожелания в (50) и присоединившись к пожеланию из (61).

остальным - удачи.
:))

Noto 31.07.2013 10:09

to75, все таки как в 60 посту ну или пмс!!
Где агрессивность и упёртость?
Где доказывание своей правоты, где вы это все увидели???
Прочтите только мои посты!
То , что нужно написать в отель и букинг я и сам знаю, вопрос был
"как ПРАВИЛЬНО поступить, чтобы вернули деньги", может кто то был в подобной ситуации, вот к ним и был вопрос, но тут налетели разные "птицы" и судя по чрезмерной включенности в процесс поучения, наставления, объяснения "неразумному и упертому" ( хотя я обратился все лишь за позитивной поддержкой и советом, а не с просьбой научить меня жизни!) так вот судя по такой активности Вы увидели во мне точно какую-то фигуру из прошлого, которая так настойчиво обучала жизни Вас и подключились и отыграли собственную болезненную для Вас ситуацию, иначе не могу никак объяснить суточный интерес к моей персоне.
В вопросе" как правильно поступить" само слово "правильно"подразумевает не блокировки карточки и не разного рода мошеннические действия в которых меня пытались обвинить!

Indira_Gandi 31.07.2013 12:55

76-Noto >если не трудно скопируй что тебе отель ответил

BeholderC6 31.07.2013 13:27

Думаю что это бесполезно. В больших компаниях обычно с милой улыбкой говорят что все условия были описаны в договоре и его придется выполнять. Написано что тариф невозвратный - значит невозвратный. Условием договора как раз и была скидка с обычной стоимости в обмен на то, что при ЛЮБЫХ изменившихся обстоятельствах турист теряет ПОЛНУЮ сумму. По сути условие конечно идиотское, но такое условие было, автор на него согласился. Если я правильно понимаю систему работы букинга - если даже отель решит вернуть деньги, то комиссионные букингу все равно придется заплатить из своего кармана. Поэтому самое простое решения для отеля - включить милую идиотскую улыбку и послать клиента к условиям бронирования:)
--
Если деньги блокированы - то отель их обязательно получит. Потеря карты или блокировка ее ничего уже не изменят:)

Indira_Gandi 31.07.2013 13:29

78-Бехолдер >а chargeback?

BeholderC6 31.07.2013 14:01

Чарджбек (англ. chargeback) – процесс отмены банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Процедура инициируется держателем карты. Для этого тот подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает эту операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбек происходит за счет торговой точки. Также с продавца будет удержана комиссия (chargeback fee) за операцию возврата платежа.
---
И как объяснить банку что это мошенническая или недействительная операция?


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.