0
- 07.11.2014 - 05:47
|
Какая-то двойственная ситуация - с одной стороны очень сильный рост курса из-за которого туры должны дорожать каждый день, а с другой стороны банкротства туроператоров летом должно было сильно запугать клиентов и вынудить их покупать туры в последний момент перед вылетом. Чего нас ждет зимой на Новый Год, кто что думает? Не получится так что чартеры из Краснодара вообще отменять начнут по причине тотального отсутствия туристов?
| |
41
- 11.11.2014 - 18:47
| 39-RC > 150 т.р. это цена всего тура с отелями и билетами? А на сколько дней? | |
42
- 11.11.2014 - 20:52
|
41-Silki2110 >150 это только билеты Арофлота. Краснодар-Москва-Бкк и обратно. Отели 10 дней 5* Амари 67 тыс. и 5 дней 4* Парадайз на КоЧанге - 20 тыс., Трансфер - БКК-КоЧанг-БКК на Тойете Камри - 8 тыс. ИТОГО 245 тыс. Стоимость тура в Амари КоЧанг через туроператора в этом году - 365 тыс. При этом у ТО из 11 ночей одна - в самолете + еще 2 в Паттайе. Но это НГ. Цены в непиковый сезон в 2-3 раза меньше. Интересна сама динамика цен. В прошлом году аналогичный тур на 12 ночей (летели чартером, бронировали без предоплаты Парадайз) обошелся в 200 тыс. В позапрошлом 12 ночей (чартер + Амари) - в 160. 3 года назад 11 ночей (тур в Амари от ТО) - 140 тыс. Но тогда мы жили на КоЧанге олько 6 ночей и нас не хотели - ТО отелю не оплатил. С тех пор ездим сами:)) | |
43
- 11.11.2014 - 21:00
| 3 года назад нас не хотели выпускать из отеля | |
44
- 12.11.2014 - 08:47
| Вы немного не правильно меня поняли. Не вдаваясь в подробности сравнения отдыха через ТО и самостоятельных - я вообще-то писал про привлекательность схемы, когда тур (именно тур!) оплачивается по следующей схеме - вы платите агенту его комиссию здесь, платите за билеты авиакомпании, а отелю платите на месте за проживание. Бронирование и подбор вариантов, умные консультации и вкусный кофе - все это предоставляет заранее агентство. Только его деятельность заканчивается на факте бронирования и получения своих комиссионных, а не в сгребании всех денег сразу. Вы же когда бронируете отель на букинг.ком на три месяца вперед - вы же не платите сразу? И никого это не удивляет. Почему тогда агенты должны заранее денег получать? | |
45
- 12.11.2014 - 08:58
|
Про турфирмы, высокий сезон и атомные цены. У нас в стране как-то свет клином сошелся на Новом Годе. Не знаю почему, но полстраны жаждет распить бутылку шампанского именно под пальмой и ничуть не позднее и не раньше... Ценники все растут во много много раз - и все равно платят. Если в этом году еще какой-нить оператор решит всех кинуть и сбежать, то скорее всего он это сделает 30 декабря - когда толпы народа будут стоят в аэропортах, а выручка будет максимальной. Даже можно угадать кто обанкротится - тот кто с 20го декабря по 29е декабря будет продавать сильно дешевые туры пачками с вылетом 30-31 декабря:) Больно удобное время для того чтобы собрать бабало и свалить. -- Если для кого-то свет клином сошелся на Новом Годе в Таиланде - покупайте билеты на 27-29 декабря в Стамбул, оттуда внезапно не сложнее долететь в Тай чем из Москвы. Только нет никакого ажиотажа, поэтому обычные цены на билеты. Отелей в Тае слишком много, найдете себе по вкусу и на сам Новый Год. | |
46
- 12.11.2014 - 11:53
| 45-Бехолдер >такая же ерунда с ценами на лето, каникулы детей в школе весной и осенью. А что касается нг - я в том году сгонял как раз перед нг. кому нужны новогодние вечеринки - велкам 25 декабря на рождественскую пьянку. И русских почти нет, кому это важно. И ценник нормальный. | |
47
- 12.11.2014 - 11:58
| 45-Бехолдер >лично я привязан к школьным каникулам. Весной - Египет. Летом и осенью - Европа. Зимой - Тай. С билетами проблема в том, что в декабре туманы в Краснодаре. Если лететь не чартером, а с пересадкой разными авиакомпании, то шанс долететь 50/50. | |
48
- 12.11.2014 - 12:13
| В Сочи нет такой проблемы. Летайте тюркишами через Стамбул. | |
49
- 12.11.2014 - 12:15
| Зкстати тут и одной авиакомпанией фиг долетишь. В воскресенье в Вене австрияки шоу устроили. Пытались добавить в перелет еще одно плечо - Франкфурт. Не хотели садить в самолет даже при наличии посадочного талона с местами. | |
50
- 12.11.2014 - 12:18
| 45-Бехолдер > Схема надежная, но по массовым направлениям невозможно, когда отель в Белеке на букинге стоит 90000 к примеру, тот же отель в пакете с перелетом и трансфером легко может стоить 50000. Такая цена дана ТО из-за опта и обязательств выкупить номера.( И никто из То не будет раскрывать стоимость номера) Далее оплата по букингу происходит по курсу на момент списания, в большинстве случаев курс у нас растет, а следовательно цена выше чем была заявлена на момент бронирования. Букинг хорош не на массовых направлениях и не на люксовых. Например в Риме, Париже, Барселоне многие 5* можно легко сделать дешевле чем букинг. | |
51
- 12.11.2014 - 12:24
| Еще мне очень "нравится" как перелет с пересадкой сравнивают с прямым рейсом. За комфорт всегда надо платить. Никто не говорит я экономом слетал на 20000 дешевле чем паксы летевшие бизнесом. Каждый турист индивидуален кто-то готов вылетать в 4 утра, 5-8 часов сидеть в аэропорту, потом след. рейс и быть как овощ целый день из-за тяжелого пути, кто-то готов добавить 5-10 тысяч за билет за прямой рейс в туже Прагу или Вену из КРД. Есть паксы которые летают только аэрофлотом, а есть те кто летают вим авиа или ред вингс и не парятся. | |
52
- 12.11.2014 - 12:37
|
51-MaximSun > Если бы ТО еще чартеры не отменяли и платили вовремя за своих "паксов"... цены бы им не было. А то получится как у нас - приехал трансфер 2 января, а отель не выпускает - ТО денег не перечислил:))) А ведь мы оплатили 100% в августе или сентябре... Где деньги, Зин? (с) | |
53
- 12.11.2014 - 12:43
|
+ по Таю - ТО любят еще на 2-5 дней (в зависимости от степени наглости и жадности ТО) вместо острова отправить еще и в Паттайю, где номер в сутки не 10 тыс. а 1,5:)))) А возьмут сами ведь [*****] как за остров:))))))))))) Вопросов по Турции и Египту нет - там реально удобнее через ТО отдыхать. А остальные направления - ИМХО - только сам. | |
54
- 12.11.2014 - 12:44
| 52-RC > Полностью согласен с вами, но есть две стороны вопроса: с одной стороны турист, который хочет подешевле, иногда готов даже за 2-3% разнице в цене и агента поменять и туроператора, с другой стороны ряд ТО у которых чаще дороже чем у других ТО, но в их надежности сомневаться не приходится. | |
55
- 12.11.2014 - 12:49
| Риски снятия рейсов есть и на регулярных рейсах. Сам попал с айрарабией в этом году (на нестандартном туре), люфтганза когда из Ростова уходила, тоже очень некрасиво поступила. Австрийские грешат объединением рейсов. Так и у ТО есть оптимизация. Выгодные пакеты: ОАЭ, стандартный Тай и Вьетнам, Мексика и Доминикана,Чехия и Барселона, островная Греция, вообщем вся массовка. | |
56
- 13.11.2014 - 13:06
| Я вот подумал: а нафига мне менять рубли на доллары по звездному курсу,и потом менять их на валюту ЮВА? Не проще ли купить тут юаней и по прилету обменять? Курс юаня к рублю вроде не так лихорадит как бакс. Да и в странах ЮВА нет проблем с обменом юаня. Я не экономист и поэтому могу ошибаться. | |
57
- 13.11.2014 - 14:18
|
51-MaximSun >Еще мне очень "нравится" как перелет с пересадкой сравнивают с прямым рейсом. За комфорт всегда надо платить. Это какой-такой комфорт на чартерных рейсах? | |
58
- 13.11.2014 - 14:23
| 56-Гренадер >а зачем вообще везти с собой мешок налички, купи пару соток баксов на пожарный случай, а по прилету пользуйся пластиком, в том числе и снимай наличку | |
59
- 13.11.2014 - 15:00
| 58-йожиг > сувениры и прочая лабуда картой? где нибудь на окраине Фантхьета? | |
60
- 13.11.2014 - 15:46
| Юань привязан к доллару, потому его курс меняется точно так же, как USD. | |
61
- 13.11.2014 - 15:48
| 57-Skl >если вы о комфорте на рейсе: Рейс пегасуса в европу на Б737-800, будет менее комфортным и более утомительным чем чартер на Б737-700(якутии) или А320(Уральских) или вы считаете иначе?, Или вы про переносы времени (чаще всего сообщаю заранее за сутки до вылета) отсутствует риск пропустить стыковочный рейс. А сколько раз Пегасус не привозил багаж, а потом его растамаживать приходилось. Не разу такое про чартер не слышал. | |
62
- 13.11.2014 - 15:59
| 61-MaximSun > Я в Европу на чартерах не летал, только в Египет, Турцию и Гоа. Марки самолетов не помню, но это просто ЖОПА! Коленки упираются в впереди стоящее сидение. Про наличие телевизора я вааще молчу. Ладно там, Турция и Египет, а до Гоа часов 6,5-7 лететь. | |
63
- 13.11.2014 - 16:07
| 62-Skl >так компоновка кресел на рейсах в Турцию или Египет сопоставима с компоновкой кресел например вим авиа в МСК или флай дубай в ОАЭ. | |
64
- 13.11.2014 - 17:15
| 63-MaximSun > Я не летал вим авиа и флай дубай. Видимо, такое же убожество, как и чартеры. | |
65
- 13.11.2014 - 17:59
|
50 - я говорил про схему оплаты пакетов, а не про разницу самостоятельных поездок и групповых. Понятно что никто не захочет раскрывать стоимость составляющих пакета (хотя почему бы и нет - если внутри пакета вы платите намного ДЕШЕВЛЕ чем самостоятельно - почему бы не раскрыть стоимость?). Тем более что операторы могли бы работать по схеме того же Букинга - туристы заказывают тур в агентстве, оплачивают авиабилеты и им СРАЗУ ЖЕ, как в билетной кассе выписывают АВИАБИЛЕТЫ, которые есть в системе, которые уже точно оплачены, по которым авиакомпания отвечает. И еще получают бумажку в которой написано в какой отель они едут и сколько денег надо заплатить этому самому отелю. Так как цена пакета обычно дешевле чем цена самостоятельного бронирования (на популярных направлениях - речь сейчас именно о них), то турист покупающий все это в агентстве приятно удивлен низкими ценами:) А свои комиссионные турагент и туроператор получают уже после состоявшегося тура. Причем по такой схеме работают все системы бронирования отелей - тот же букинг например. Раз в месяц собирает по 10-20% от стоимости проживания. А за авиаперелет турист платил сразу же, поэтому комиссионные сразу же и остались у посредника. -- Правда не думаю что такая схема приживется. Ведь намного приятнее собрать кучу бабла с туристов и платить отелям и авиакомпаниям обещаниями заплатить потом:) | |
66
- 13.11.2014 - 18:28
| 65-Бехолдер > ну раз такая схема замечательная, что бы самому ее не попробовать??? Конкурентов не будет )))) | |
67
- 14.11.2014 - 14:22
|
Я же не турфирма, зачем мне это пробовать? Это всего лишь фантазии на тему при явно проблемном рынке. | |
68
- 14.11.2014 - 15:22
| 66-black mirror > Конкурентов будет ))) и немало - сейчас все турагенты пытаются окучивать самотуристов именно по схеме "мы вам находим перелет/проживание, вы всё оплачиваете сами, а нам только скромные 15-20%" | |
69
- 14.11.2014 - 16:36
| 68-Gans > Это всегда было, а Бехолдер предлагает, как я поняла, разлохматить странным образом именно пакет, если я правильно поняла.))) | |
70
- 15.11.2014 - 00:43
|
68-Gans > Я пока такого ни разу не видел. Продолжают перемалывать привычную жвачку пакетов. Хотя идея Бехолдера - она на поверхности. И, кстати, этим ТА не самостоятельно должны заниматься, иначе им никак не вытянуть против простой связки skyscanner+booking. Тут застрельщиками должны быть именно ТО, которые оптом кучу мест выкупают и могут их торговать ниже Букинга. Ну, во всяком случае, нам про это много лет квалифицированно дуют в уши. Именно в этом идея Бехолдера и состоит, а не в виртуозном наборе адреса booking.com в присутствии клиента. 69-black mirror > Ничего странного Бехолдер не предлагает кроме как перестать пытаться продать неким пакетом вполне себе разные услуги, оказываемые совершенно разными конторами. Начать скромно работать за честные комиссионные. Тут 5% агентских с билета, там 10% агентских с гостинницы, ну и, вишенка на торте, 20% с такси-сервиса! При этом ничего, кроме комиссионных, в руки ТА и ТО не попадает. Никаких 100% предоплат за пол года до вылета. И при такой схеме массовые схемы мошенничества просто невозможны. А сейчас, ради сохранения "пакетов", нам предлагают ещё дополнительно раскошеливаться на ещё одну страховку (которую уже по счёту?), по которой, потом, вместо отпуска, всё равно придётся бегать по судам т.к. деньги уплачены вперёд и ехать просто не на что. | |
71
- 15.11.2014 - 02:57
|
Угу. Мне почему-то вообще всегда казалось, что бизнес под названием "ТУРОПЕРАТОР" - это очень выгодный бизнес основанный на очень больших деньгах. Ну как бы у компании ХХХ есть много-много денег, настолько много что она может оптом скупать отели и самолеты, организовать авиакомпанию имени себя любимой, отели тоже имени себя любимой и продавать это все туристам. Самолеты с надписью TUI я за границей видел не один раз. Отели и корабли с надписью Walt Disney видели мы все:) Ну корабли может и не все, но из Флорида такие плавают, а в номерах ДиснейУорлд Орландо постоянно гоняют рекламу круизов от Диснея. Но ладно, пусть это несбыточный идеал оператора. -- Но хотя бы попроще можно же реализовать - скупать оптом номера в отелях в хороших местах и выкупать авиабилеты. А еще точнее вести себя как та же Expedia.com или брокеры по прокату машин - если у вас есть много денег и вы способны дать постоянный и серьезный поток заказов, то не сложно выторговать у отелей и авиакомпаний серьезные скидки. Тогда в офисе турагента можно было бы продавать авиабилет дешевле чем на сайте компании и в офисе же давать бронь на отель по цене дешевле чем на Букинге. Только вот не знаю как это могло бы срастись с букингом - у него жесткие санкции за продажу дешевле чем на его сайте, да еще и требует дополнительную скидку в 10-20% для клиентов со статусом "Genius". Но с прокатом машин это точно работает - только что брал в Штатах машину через Economycarrentals.com - самый низкий тариф за фулсайз на две недели получилось именно через них. У всех остальных брокеров и самих прокатчиков это стоило долларов на 200-300 дороже... | |
72
- 15.11.2014 - 14:44
| По крайней мере у меня есть несколько знакомых турагентов, так вот они всегда губки надувают, если говоришь, что только пакеты у них )))) Мы типа всегда для клиентов стараемся, все пожелания и индивидуальные запросы! Правда предлагают клиентам даже не букинг, а что-то совсем унылое по ценам вдвое выше букинга. | |
73
- 15.11.2014 - 15:19
|
71-Бехолдер > В общем эту тему каждый год по кругу на форуме мусолим с разных сторон. По мере развития сервисов он-лайн брокеров и агентов (букинг, скайсканер, экономикаррентал и т.п.) старый добрый бизнес ТО стал хиреть и чахнуть. Он изначально был расчитан на "тупых блондинок", которые не знают где искать и куда звонить. После того, как сервисы типа ван ту фри и Момодо стали даже по центральным телеканалам рекламироваться - количество "тупых блондинок" резко стало сокращаться. Статистика это подтверждает: при росте числа пересечений границ, росте числа выданных виз ТО визжат про "резкий спад турпотока". Масса "профессионалов от туризма" нам тут доказывали, что есть огромная масса людей, которые настолько тупы и ленивы, что никогда от пакетов не откажуться. Оказывается, что таких людей недостаточно, чтобы продолжать дальнейшее не то, что развитие, но и удерживать старые объёмы продаж. Даже "тупые блондинки" умеют считать деньги и пользуются услугами ТО только в случае, если они предлагают более низкую цену, чем регуляры с букингом. В общем кто сможет предложить более низкие цены за счёт своих самолётов, пароходов, отелей - тот будет на коне. Остальные "рассказчики за всё хорошее" - просто уйдут с рынка. 72-Gans > Да таких "надувальщиков губок" я тоже много раз видел. Только оказывается, что системами бронирования, брокерами и прочим я, не профессионал, пользуюсь на порядок лучше. Не говоря уже о том, что у меня есть статус "Genius" на букинге, а у них - нет. Т.е. их попытка забронировать будет априори дороже. | |
74
- 16.11.2014 - 12:23
| а за что его дают и что он дает? | |
75
- 16.11.2014 - 12:27
| впрочем нашел уже. он навсегда или необходимо поддерживать статус количеством бронирований в год? | |
76
- 16.11.2014 - 13:34
|
75-SC > При приглашении его оформить booking никаких условий продления не ставил. Но ничто не вечно под луной и любые правила программ лояльности тоже. Закончится (или станет неинтересной) программа Genius - начнётся какая-то другая. Конкуренция среди онлайн агентов будет только расти. В данном случае речь не про конкретный статус у конкретного онлайн агентства, а о новой и непривычной ситуации для старых добрых ТО и ТА, когда рядовой клиент может получить цену на отель ниже, чем они. | |
77
- 17.11.2014 - 08:57
| Скидку в самые непопулярные отели. | |
78
- 17.11.2014 - 10:37
| 77-Покупател > Угу, у меня он тож есть, по моему за три или четыре бронирования дают, ни разу не пользовалась. | |
79
- 17.11.2014 - 13:58
|
77-Покупател > На Букинге по большинству направлений такой выбор отелей, что любую выборку из них довольно сложно назвать непопулярной. Да и "популярные" отели для Genius обычно предлагают если не скидку - то поздний выезд или ещё какие плюшки. Но чаще и плюшки и 10% скидки в комплекте. В общем и без того богатый выбор становится ещё шире. Но для меня у Букинга есть ещё очень важный плюс: их служба поддержки реально работает. И когда мы опаздывали к назначенному времени в аппартах без рецепции в Риме и когда нам пытались впарить не те аппарты в Праге... А вот дозвониться до ТА и/или ТО, продавшего пакетный тур, мало того, что сложно, но, чаще всего, бесполезно. | |
80
- 17.11.2014 - 16:06
|
79> Ну, не знаю. Ни разу не получилось ничем хорошим от этого статуса воспользоваться. А вот в качестве поддержки довелось убедиться лично. Когда забронированный отель за 1.5 - 2 месяца заявил, что не успевает с ремонтом. Из букинга позвонили, предложили выбрать ЛЮБОЙ другой, доплата за их счет. Я наглеть не стал, да и не поверил (воспитанный советско-российским сервисом), заказал на 1000$ дороже. Так они прямо в броне поменяли эту цену на старую. Но все-таки не сами заплатили разницу, а заставили раскошелиться отель, который накосячил. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |