![]() | |
[b]ОТЧЕТ:[/b] [b]Среда[/b], 07/09 - S71149 DME-KRR A319 VP-BHV (2005г.в.) загрузка около 90%. Улетели вовремя прилетели вовремя. Перестали предлагать прессу в самолете. Так все как всегда у С7. [b]Воскресенье[/b] 11/09 - ЯК725 KRR-VKO ТУ-154М (1993г.в.) загрузка около 90%. Цены на билеты на этот день были "не кошерны". С7 за 7500р, Аэрофлот за 9000р, АЛК за 14000р. И только Якутия продавала за [b]3500р[/b]. При всем богатстве выбора и золотых карт - цена пересилила все плюсы других. - Все началось с того, что на въезде в аэропорт была безумная пробка из-за "ответственных за шлагбаум сотрудников" [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110912/MSJ0xPSw.jpg[/url] и огромной очереди на регистрации. Выйдя на перрон, увидел 2 борта Якутии, 2 Б737. [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110912/UkGOfTYh.jpg[/url] подумал, что полетим на одном из них. По перрону пробежала собака, нужно отдать должное, бежала собака ровно по дороге, размеченной для автомобилей. [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110912/V61lAbBD.jpg[/url] далее проследовала еще одна собака, но с сопровождением. Собака вела себя безобразно и несовсем слушалась хозяйку, интересно она действительно обучена чему-либо или так, для вида??? за границей обычно Лабрадоры и Спаниели... :-) [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110912/J6K2q7UC.jpg[/url] пока писал понял, функция этой собаки наверное нападать на нарушителей госграницы :) Далее прилетел самолет Днiпроавiа из Киева [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110912/m67Yb2A1.jpg[/url] В аэропорту появился новый автобус МАЗ с кондиционером: [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110912/Rx3vjKPA.jpg[/url] Сели в автобус, проехали мимо 737 Якутии, поехали на стоянку к Ту154. По пути снял вот такой биз-джет: [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110912/FcKWWdSz.jpg[/url] [b]Странно, но Гугл такой регистрации незнает - интересно чей?[/b] подъехали к Якутскому ТУ-154М RA-85794 [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110912/kgoP4VWO.jpg[/url] -- Рассказывать об этом полете долго нет смыслы, скажу так: Салон - ужасный, грязный. Сидения не работают, ремни безопасности мне кажется просто для виду. Бортпроводников совершенно не интересовало пристегнулись ли люди и привели ли они спинки кресел ... Сидел почти в хвосте самолета, бортпроводники сидели на 30 ряду (а не на своих местах). Вообщем так, по-домашнему все. Из прессы всем раздали газету: Жизнь. :) Все же очень сильно различается сервис Якутии в зависимости от типа самолета. |
3801---вы корреспондентом работаете что ли,а может вам на себя посмотреть,вы же поливаете всех где бываете,может вам уехать отсюда,жить лучше всем будет!!!!!!!!!! |
Сегодня АЛК за 15 мин. до посадки в самолёт объявило о задержании рейса ЮК139 на 6 часов. Охеренно. В последний раз летаю этим .... |
Точнее за 15 мин. до времени вылета рейса. Прошли регистрацию и ждали посадку... Так же отказываются возвращать деньги без чека (билет оплачен через Евросеть). Суки. |
3820-RC > причина переноса? |
3820-Skywalker > На табло в зале ожидания горит "по решению авиакомпании". На сайте при бронировании билетов в рейсе стоял Боинг-737. По факту на регистрационной стойке сказали, что летим на Як-42. |
Тупо объединили рейс на 13.05 с рейсом на 19.15. |
получил загрузку на сегодняшний рейс Вим Авиа НН-352 вылетевший из Краснодара в 5-10, порадовало, что + к 170 пассажирам эконом класса, 9 летели в бизнесе. Т.ч. надеюсь, что в сегменте бизнес перевозок предложение авиакомпании Вим Авиа тоже будет востребовано. |
3807-RC > Похоже это уже становится правилом(( А представитель АЛК на форуме, как всегда, сделает вид что сообщения не заметил. Пора опять создавать тему: "АЛК в Москву дорого и убого". |
Всем привет, подскажите, а можно ли поменять дату билета? купил на 1 октября, нужно 30 сентября, АЛК. Кто с этим сталкивался, помогите, пожалуйста. |
Coyote1-Поменять нельзя, можно сдать и купить новый билет:) |
Та погодите, сегодня по новостям весь день идет, что вообще оставят на всю страну 4 компании) с одной стороны хорошо - позагибаются всякие тридварасные структуры вроде алк, но с другой - билеты есн-но подорожают:) |
Все самолеты Як-42 авиакомпании «Кубань» прошли проверку [url]http://www.yugopolis.ru/news/social/2011/09/13/22802[/url] |
3817-Coyote1 >зависит от тарифа, скорее всего поменять можно, рублей 500 стоит. звоните в колл-центр и меняйте по телефону на здоровье. |
3820-Ilya_Kuban_aero > физкульт привет На грядущей комиссии Росавиации мелкие перевозчики не получат допуски на выполнение большинства чартерных рейсов и будут вытеснены с региональных маршрутов за счет субсидий крупным авиакомпаниям. Таким образом, власти отказываются от политики либерализации в области авиаперевозок. По данным газеты "Коммерсантъ", государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников, но переговоры ведутся лишь с крупнейшими авиакомпаниями. По словам заместителя председателя комитета по транспорту Госдумы Сергея Гаврилова, "перевозки планируется субсидировать по тому же принципу, что и на Дальний Восток и в Сибирь". Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Так, по данным источников издания на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Предполагается, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия". Однако даже тем авиакомпаниям, которым удастся продержаться этой осенью, придется пройти очередное испытание другими постановлениями, которые вступят в силу с 1 января 2012 года. С этого дня заработают ограничения на эксплуатацию отечественных самолетов, не оборудованных системой, предупреждающей опасное сближение. По подсчетам Минтранса, оборудование старых самолетов этой техникой нецелесообразно, поэтому около 200 самолетов (Ту-134, Ту-154Б, Ан-26, Ан-24, Як-40, Як-42) будут выведены из эксплуатации. Это почти треть от всех самолетов, эксплуатируемых сейчас в России. Читать полностью: [url]http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/614996.shtml[/url] |
3805-on tour > это не обсер конкурентов, а личный опыт. А продаю, или как вы выразились, барыжу билетами любых а/к. Любой каприз за ваши деньги, захотите АЛК нате, Авианову пжлст. Я говорю о том, что дам скидку от цены перевозчика... |
3813-Ilya_Kuban_aero > Лучше скажи, когда перестанут без предупреждения менять боинги на Яки и объединять рейсы? |
3820-Buba > это существо не отвечает на неугодные вопросы) |
[quote=ахтунхо;20087336]Сейчас вонючие яки запретят и на этом алк закончится. Туда им и дорога [/quote] Скорее ты падла сдохнешь чем Яки и Тушки запретят,а мы еще полетаем на Яках..Я бы тебя гниду прямо в полете бы выкинул через унитаз. |
3820-Omas >не выкинешь) тогда ведь тебе придется самому из него вылазить)))) |
3819-Omas > ) |
3817-Buba > Яки резервируют Боинги, и чаше всего замена происходит при задержки Боинга с другого рейса. В-первую очередь для удобства пассажиров, чтобы не делать задержку рейса, а во время доставить вас в пункт назначения |
3820-ахтунхе > посмотрите это видео до конца, что то сможете переосмыслить [url]http://www.youtube.com/watch?v=B_X-JRFFtgc[/url] |
3820-Ilya_Kuban_aero > посмотрите это видео до конца, что то сможете переосмыслить [url]http://www.youtube.com/watch?v=ruPH9LEig2U[/url] |
3811-next >, 3814-B1 > Спасиб за подсказки, позвонил, сказали изменения будут стоить 1300 руб. дороговато( полечу как есть |
Подскажите на рейсах в Дубай, какие самолеты ставит АЛК? |
3820-FVI > Боинг |
3820-FVI > там 99,9 % Боинги будут. Яку такое расстояние тяжело с полной загрузкой преодалевать. |
Только что покупал билеты для родственников. У Кубани с промо CITYDAY был самый комфортный тариф на интересующую дату на рейс ЮК131. Но статистика подсказывает, что рейс отменяется/совмещается/переносится [url]http://xn--geo-3ed4cf.mvsm.ru/Flight.aspx?FLCODE=%D0%AE%D0%9A&FLNUM=131[/url] В итоге взял дороже, но на Аэрофлот. (разница +600рублей). |
Илья, что происходит то? Уже на Москву 2 рейса в день иногда бывает. При том условии, что Аэрофлот делает 5 (ПЯТЬ)!. |
3819-Skywalker > Кстати CITYDAY продлили до 21 сентября |
3830-Skywalker > Зимой будет 3 ежедневных рейса |
3820-Ilya_Kuban_aero > понятно. В ноябре на линии КРР-МОВ/МОВ-КРР: 1. [b]ЛИДЕР! FLAGSHIP CARRIER: [/b][b]АЭРОФЛОТ[/b] - 5 (Пять рейсов в день). Цены от 2500 рублей в одну сторону (сейчас на сайте Аэрофлота, Промо). Заявлены на всех рейсах А320. 2. [b]S7 Airlines[/b] - до 4х рейсов в день. 3. [b]Kuban Airlines[/b] - заявлено 3, по факту в системе 1 (ЮК134). ЯК42, Б737 4. [b]Вим-Авиа[/b] - 2 рейса в день на 757 5. [b]Уральские АЛ[/b] - 1 рейс в день на А320 6. Трансаэро - 1 рейс в день на 737 7. UTAir - 1 рейс в день на 737 8. Якутия - 1 рейс в день на 737/757 9. Авианова - (?) у меня их сайт не открывается. ------ Ну вот и дожились. Лидеры перевозок на Московском направлении Аэрофлот/С7/Вим-Авиа. По грубым прикидкам эти трое держат >60% всех кресел. --- [b]ВИМ-АВИА НА НОЯБРЬ ПРОДАЕТ БИЛЕТЫ В МОСКВУ ЗА 1300 рублей! [url]www.vim-avia.com[/url][/b] |
[b]ПОПРАВКА! ВИМ-АВИА. В НОЯБРЕ - ЦЕНЫ ОТ 1102 РУБЛЕЙ! СО ВСЕМИ СБОРАМИ. Если конечно не шутка и не ошибка... [/b] |
В связи с возросшим спросом на рейсы Вим Авиа между Краснодаром и Москвой. Принято решение об открытии с 3 октября третьего ежедневного (кроме субботы и воскресенья) рейса НН 349/350 ДМД-КРР-ДМД. Вылет из Домодедово в 15-25 Вылет из Краснодара в 18-45. Таким образом, время вылета рейсов Вим Авиа на данной линии следующее: из Краснодара в 6-45 (с 26 сентября, вместо 5-10 сейчас), 12-30, 18-45 (с 3 октября). из Домодедово в 9-20, 15-25 (с 3 октября), 21-45. Авиабилеты в продаже. |
3834-Skywalker > при бронировании на сайте тариф 700+ сборы 402. |
3836-JackD > Ну что я могу сказать - это лучшая цена, после 775 рублей на Авианову в 2008 году. Прямо заставили меня купить уже 2 билета RT. :-) --- |
3819-JackD > круто! а квота большая этих мест? |
ГЫ. Сейчас узнавл когда деньги вернут по тотмененному рейсу - сказалип в течение МЕСЯЦА:))))))) |
3838-Ilya_Kuban_aero > у Вим Авиа нет жесткой привязки количества мест к тарифу. В авиакомпании внедрена автоматическая система управления ресурсами мест. В системе зарегистрировано более 15 подклассов с низким шагом между уровнями. Соответственно, управление подклассами происходит автоматически. По ссылке описаны возможности системы: [url]http://tais.ru/solution/icarus/asfunction/receivership/[/url] |
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3. | |