Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие) (http://forums.kuban.ru/f1230/perelety_iz_krasnodara_alk_aeroflot_s7_i_drugie-771361.html)

Buba 07.10.2011 11:28

4000-WWBaCbKa > Я поступаю проще, сразу по прилету звоню в проверенную компанию и к моменту выхода из терминала машина уже готова.

Skywalker 07.10.2011 11:34

4019-WWBaCbKa > скорее всего нет в эти даты.
Очень странно по S7 Taxi, я заказывал один раз заранее, оплатил, по прилете такси подали Коммандир, сказали что т.к. у С7 небыло машин, они оплатили другое такси. Нужно было ругаться

WWBaCbKa 07.10.2011 12:10

4001-Buba > Я сам пользуюсь уже лет 5 одной службой такси - ТК956. Высокий уровень сервиса. Сидя в самолете перед вылетом заказываю машину на встречу.
Так как просто люблю S7, да и экономия в 200 р по сравнению с 956, поэтому иногда беру у них такси.
4002-Skywalker >Меня тоже удивило. Или небольшой парк или овербукинг.

WWBaCbKa 07.10.2011 12:28

4001-Buba > Вы звоните в Москве? То есть в тем компании, которые базируются в Домодедово? Думаю что у них ценник задран.

Skywalker 07.10.2011 12:51

4019-WWBaCbKa > последний раз водитель говорил, что парк у них 30 ам сейчас. Я в МСК пользуюсь Новым Желтым. Да убого :-) но приезжают всегда быстро.

Buba 07.10.2011 14:57

4004-WWBaCbKa > Звоню в Москве, такси 956:) Раньше тоже заказывал из Краснодара, но не удобно в случае задержки.

Ilya_alk 08.10.2011 13:26

Только с 31 октября в течение месяца авиакомпания Кубань выполнит чартерную программу полётов из Краснодара в Кельн (Германия) и обратно.

proff_ 08.10.2011 21:29

Беспредел с билетами на московском направлении продолжается!
На утро понедельника у всех перевозчиков есть только бизнес-класс.
Полечу снова ВИМом, у них цена гуманнее (8404 против 14690 у ЮТэйра и 34288 у АФ).
Билеты из Сочи на вечер воскресенья/утро понедельника начинаются от 18000...

АЛК снизили количество рейсов на маршруте Краснодар-Сочи до 3 в неделю.

Skywalker 09.10.2011 18:22

4020-proff_ > полностью согласен. сам сижу сейчас в аэропорту Краснодара, лечу рейсом 1144, билет купил за 6800р. дешевле был только на утро у Кубани. Но нужно отметить, самолет полный.
---

Ilya_alk 10.10.2011 07:43

4019-proff_ >4020-Skywalker > Это связано с прилетом на выходных Самого главного в стране.

Ilya_alk 10.10.2011 07:44

а еще на выходных проходила Президентская регата.

Gaffer 10.10.2011 08:29

4019-Ilya_Kuban_aero > забыли кавычки ;)

Ilya_alk 10.10.2011 08:37

4020-Gaffer > ой

Skywalker 10.10.2011 09:04

4017-Ilya_Kuban_aero > так еще пару раз кто-нибудь приедет и я без обеда останусь :)

Skywalker 10.10.2011 09:36

[b]Перелеты в родной Краснодар.[/b]
[b]Пятница 07/10 ДМЕ-КРР, S71149, A319 VP-BTU[/b] (1999г.в.). Посадку задержади на 20 минут, по факту вылетели на 30 минут позже. Но прилетели в 21.35. Загрузка была практически полная. У С7 все как всегда – на хорошем уровне. Прессы было достаточно.
При посадке в Краснодаре срулили на ближайшей РД, что дало экономию во времени минут 10. У С7 что-то изменилось в этом плане. т.к. раньше всегда самолет ехал в конец полосы и оооочень медленно обратно.
[b]Воскресенье 09/10 КРР-ДМЕ, S71144, A319 VP-BTX[/b] (1999г.в.). Вылетели вовремя, долетели за 1:40. Заказал Такси С7 через вебсайт, скидки уже нет, до Вернадского уже стоит 1500рублей. В Москве вчера были какие-то странные точечные пробки, итого на такси ехал столько же, сколько и летел на самолете.
---
На регистрации в Краснодаре был свидетелем картины. Молодой человек подошел к стойке регистрации, спросил кто представитель С7, после этого демонстративно достал карту С7 Приоритет и порвал ее со словами: КАК ВАШЕ ИМЯ? Я больше летать этой мерзкой АК не собираюсь. Представитель корректно ответил свое имя, сказал, что очень сожалеет, и сделал все возможное для решения его проблемы.
Я спросил у парня и представителя в чем собственно дело и:
[b]Пассажир[/b]: Я участник С7 Приоритет ([em]не статусный, мое пояснение[/em]), частолетающий пассажир, я попросил сесть на 1 ряду, мне представитель отказал.
[b]Представитель[/b]: Пассажир пришел на конец регистрации, из доступных были только 21 и 22 ряд. Пассажир требовал сесть впереди. По правилам АК на первый ряд мы в первую очередь сажаем статусных пассажиров и пассажиров, которые оплатили дополнительный сервисный сбор.
---
[b]АЭРОПОРТ КРАСНОДАР, МОЯ ЛЮБИМАЯ ТЕМА:[/b]
Что изменилось:
1. Английский текст теперь объявляет по громкой связи другая дикторша. Английский язык стал без ошибок с отличным произношением! [b]Даже я скажу идеальным.[/b]
2. Автоматы для оплаты парковки теперь будут находится в удобных местах.
3. [b]WiFi быстрый и бесплатный![/b]
[b]Что «понравилось»:[/b]
1. на прилете в пятницу, водители 2 автобусов стояли и «трепались» около трапа, пока все пассажиры не расселись в оба автобуса, потом одновременно едут к терминалу и одновременно открывают двери – правильно, образуется давка! Никакой рекламы такси в этот раз не было.
2. Посмотрите вид витрины закусочной на 2 этаже. Без комментариев. [url]http://s1.ipicture.ru/uploads/20111010/zehjCV7B.jpg[/url]
3. Также, фотография сотрудницы, в должность которой входит следить за дверью. У нее на столе стоит телефон без кнопок и журнал посещений  [url]http://s1.ipicture.ru/uploads/20111010/U13rBe8U.jpg[/url]
4. И теперь то, что взяло Золотую медаль «идиотства» менеджмента Краснодарского аэропорта. Предыстория: на месте, где раньше располагалось представительство АЛК начали строить кафе. Я где-то читал, как тяжело пробиться в аэропорт с общепитом, какая там строгая система контроля и учета, что решения принимает целый консилиум, а следят за исполнением договора чуть ли не каждый день… Вчера я увидел кафе в рабочем состоянии. [url]http://s1.ipicture.ru/uploads/20111010/Tb1yAn67.jpg[/url] Ну что сказать. На мой взгляд это «кафе» хорошо бы смотрелось на автовокзале в Джубге, но никак не в аэропорту Краснодара, под контролем BASEL AERO. Такая тяжелая система отбора и контроля для того, чтобы на витрине стояло РАФАЭЛЛО УПАКОВАННОЕ? Или обернутые полиэтиленом бутерброды? Или пластиковые фрукты? И все это по безумным ценам? У меня нет слов, на дворе же 2011 год. О[b]ТКУДА ЭТОТ ПАШКОВСКИЙ СОВОК?[/b] Почему еще не уволили всех тех, кто делает этот «дибилизм»? Где эффективность? Я незнаю, пригласите ЛюбоДорого, Мадьяр, да кого угодно, кроме того, кто заворачивает бутерброды в целлофан.
[url]http://s1.ipicture.ru/uploads/20111010/ymWTg92r.jpg[/url]

Ilya_alk 10.10.2011 10:09

4020-Skywalker > спасибо за регулярные отчеты. Вы не думали книгу написать "Мне бы в небо" (или другое название :)

Skywalker 10.10.2011 10:16

4020-Ilya_Kuban_aero > Илья, нет, это так, маленькое увлечение :) а вот о пассажирах, с которыми я летаю, я могу многое написать. За 5 лет постоянных перелетов я уже разделяю 6 типов пассажиров. Но это долго, может быть когда-нибудь потом. (совместно с proff_ или WWBaCbKa например).

Ilya_alk 10.10.2011 10:35

с удовольствием буду в числе первых читателей

WWBaCbKa 10.10.2011 11:18

4018-Ilya_Kuban_aero >Я оставлю для Вас афтограф на книге)))
4006-Buba > Подать машину сразу после прилета они могут если машина с паксом уже в аэропорт едет. Чтобы не рисковать я заказываю машину перед вылетом, когда самолет уже на рулежке. За последние лет 5 попал на деньги один раз. При перелете из Челябинска почти 2 часа кружили над Домодедово по причине тумана. Пришлось оплатить дорогу+ 2 часа ожидания.
4015-Skywalker > Хмм... а чиво это они цены подняли? Я раньше от Домодедовао на Запад на 1 300 уезжал на S7.
Что касается неадекватных пассажиров, то наблюдал в Нижневартовске такую картину. Сижу в бизнес зале, ожидаю посадку. Влетает отмороженная тетка в зал, начинает тыкать бумажным временным талоном (из бортового журнала) в лицо агенту по регистрации и кричит мол то место которое я хотело взять уже занято, убирайте пассажира и садите меня. Агенту было очень сложно объяснить суть бумажной карточки так как тетка слышала только себя.

WWBaCbKa 10.10.2011 11:21

По субботнему визиту ДАМ в Краснодар. У друзей моих друзей была свадьба, ресторан был заказан на Солнечном острове, если не ошибаюсь. В дунь свадьбы звонок - Извините, мы вынуждены Вам отказать в проведении свадебного банкета, так как у нас будет ужинать ДАМ. Вот это [filolog]облом[/filolog]. Не знаю как свадьбы вышла из ситуации, но настроение и впечатление было безвозвратно испорчено.

WWBaCbKa 10.10.2011 11:22

Модератор!
почему слово о.б.л.о.м запикано в 4020?

Ilya_alk 10.10.2011 11:27

4020-WWBaCbKa > Там неподалеку, как раз проходила президентская регата (на старой Кубани), вот видимо проголодался. А вообще цирк был в ночь вдоль всей дороги к регате поставили серый забор (видимо хлам прикрыли) и нарисовали разметку, кот раньше никогда не было

WWBaCbKa 10.10.2011 11:39

4022-Ilya_Kuban_aero >Поэтому я и не женюсь :) (с) О чем говорят мужчины.

proff_ 10.10.2011 21:20

4022-Ilya_Kuban_aero > Забор поставили за 2 недели до.
Разметку нарисовали дня за 3.
Наконец-то появился долгожданный тротуар от Парусной до ОКея - искреннее спасибо ДАМу, пусть приезжает почаще :)

4020-WWBaCbKa > Ресторан - пол беды.
Там ещё кортеж жениха выкупать невесту не пустили, свадьбу вообще сорвали. Вот уж о б л о м так о б л о м!

Вчера впервые столкнулись с техническим несовершенством ЯКов. Оказывается, они не умеют взлетать при попутном ветре.
Рейс Сочи-Краснодар, загрузили паксов в самолёт в 21.30.
Потом 4 часа держали на борту на перроне в ожидании улучшения погоды - прекращения попутного ветра.
В час ночи народ выпустили в АВК. Желающим перебронировали билеты на утро и отправили в гостиницу.
Оставшиеся едва успели покушать и перекурить - в 2.30 снова объявили посадку и загнали в самолёт.
Даже доехали на нём до ВПП, постояли, снова вернулись на перрон - ветер опять усилился.
После этого народ (13 человек по-моему, не считая собаки) улёгся спать прямо на борту.
Проснулись около 7 утра: ветер, наконец, стих, но случилась новая напасть. ДАМ и в Сочи успел нагадить - решил улетать утром. ЮТэйр с паксами прождал на полосе "всего" полтора часа, ожидание пассажиров рейса Сочи-Краснодар продлилось до 08.40.
Итог ночи - задержка рейса почти на 12 часов, из которых больше 10 пришлось провести на борту в духоте и тесноте. И экипажу, кстати, тоже.
У них - в отличие от пассажиров - не было возможности ночью покинуть борт для еды и перекура. Все 12 часов сидели в самолёте.
Боинги и Эйрбасы весь вечер и всю ночь взлетали без проблем...

proff_ 10.10.2011 21:27

П.С. На борту было несколько пассажиров многострадальной Авиановы, которым не случилось улететь в СПб.
Люди за бешеные деньги в последний день купили билет на АЛК (стыковочный через Краснодар). И тут - такой [filolog]облом[/filolog]!
Максимум, что смог предложить представитель АЛК - организовать (после-всё-таки-прилёта-в Краснодар) билет в Москву и дальше из Москвы в СПб рейсами АЛК. За деньги, разумеется.
В итоге люди смогли бы попасть в Питер, при хорошем раскладе, в 9 вечера вместо 9 утра.
Предложить место на ближайшем рейсе Сочи-СПб другой авиакомпании представитель АЛК категорически отказался.

proff_ 10.10.2011 21:41

П.П.С. Очевидно опоздав на утренний рейс ВИМа в Москву, я вынужден был заняться судьбой своего билета бизнес-класса.
Его удалось пребронировать на следующий рейс ВИМа в 12.30. Но только по платной линии с мобильного - ибо бесплатный телефон ВИМа по ночам не работает. Прослушивание музыки (даже за деньги оно довольно долгое), поиск брони и внесение изменений обошлись в 250 руб. телефонного счёта.
Изменить время вылета на более позднее для обладателей билета бизнес-класса у ВИМа возможно только в том случае, если на желаемом рейсе есть свободные места [b]по тому же тарифу[/b]. Иначе - возврат и новое бронирование по другому тарифу.

На рейсе в 12.30 я был единственным пассажиром бизнес-класса.
Бизнес-зал АП Краснодар поразил своей убогостью.
На посадку привезли между 2 автобусами с пассажирами эконома - пришлось проталкиваться через толпу для прохода "без очереди".
Прессы не было вовсе.
Кормили немного получше, чем неделей ранее из Москвы. Даже сделал фотографии, м.б. как-нибудь выложу.
Задержек с обслуживанием на удивление не было :)
Были проблемы с сидениями - очень криво они сделаны в ВИМовском бизнесе.
Вылет-прилёт по расписанию.

Skywalker 11.10.2011 14:13

4000-WWBaCbKa > Вылетаю С7 1149 но в четверг, лечу стыковочным из Питера, обратно наверное С71150 в воскресенье.

WWBaCbKa 11.10.2011 15:04

4027-Skywalker > Ну тогда на 1150 и познакомимся :)

WWBaCbKa 11.10.2011 16:54

4024-proff_ > Судя по всему более одной свадьбы было испорчено?

WWBaCbKa 12.10.2011 09:49

Одобрили мне американцы 2-х летнюю визу.

jadson 12.10.2011 09:52

а не мог ли як в таком случае взлететь в противоположную сторону на ветер???

Skywalker 12.10.2011 09:53

4020-jadson > там горы с другой стороны взлет только с 20 или с 24 полосы.
4019-WWBaCbKa > поздравляю, сейчас еще на 3 года не ставят? знакомые говорили, что уже начали.

jadson 12.10.2011 10:04

ну и что что ДАМ хотел с утра улетать? а как это мешает злету других судов?

WWBaCbKa 12.10.2011 10:10

4032-Skywalker > Не знаю на счет 3х лет, мне 2 предложили.
Офицер сделал комплимент на счет моего английского, приятно.
4031-jadson > Такая проблема не только у Яков. Год назад из Геленджика улетал во Внуково на Challenger 604. Из за ветра в сторону моря задержались на 2,5 часа.

proff_ 12.10.2011 11:41

4033-jadson > За час до вылета/прилёта презика аэропорт закрывают для взлёта/посадки других судов. И держат закрытым, пока борт №1 не наберёт высоту.
Во Внуково такая же проблема.

proff_ 12.10.2011 11:43

4010-Ilya_Kuban_aero > Проясните, пожалуйста, ситуацию с чартерной программой в Кёльн.
Банер висит на главной странице сайта АЛК, но ссылка не работает.
Будут таки вылеты или нет? В соседней теме народ очень интересуется.

WWBaCbKa 12.10.2011 11:52

4035-proff_ > Мне нравится система у америкосов. Борт №1 - ВВС США и садится он только на военные аэродромы, гражданские в связи с этим не страдают.
Так как у нас сеть военных аэродромов не развита, то используют только гражданские.

Ilya_alk 12.10.2011 12:11

4019-proff_ > ссылка работает и работала (только что проверил), ведет сюда [url]http://kuban.aero/about/news/638/[/url]

Рейсы будут, продажа на сайте идет.

proff_ 12.10.2011 12:44

4037-WWBaCbKa > Ну во-первых у нас значительная часть аэродромов - двойного использования.
Во-вторых - борт №1 сажают далеко не всегда на гражданские. Можно вспомнить печально известный Смоленск - там военный аэродром.

WWBaCbKa 12.10.2011 12:51

4039-proff_ > Как бы то ни было, у нас ФСО создает большие неудобства что на дороге, что в воздухе. Попадал я во Внуково при вылете и при прилете на подобные перекрытия.


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.