![]() | |
[url]https://www.flypgs.com/en/campaigns/buy-1-get-1-free-2016/?utm_medium=email&utm_source=newsletter&utm_campaign=buy-1-get-1-free-2016&utm_content=hemen-al-2[/url] дают билет за билет. |
таки да, дают! Congratulations! You have won a free ticket for booking flight PNR No: пыщь-пыщь ON 2016-06-28. The code to redeem your free ticket will be sent to your email address within 72 hours after your flight. You can use your free ticket to book for a single direct one-way flight on any of our internal routes within Turkey or international routes departing from Turkey. |
997-TSS023 Тоже волновались. Но слетали отлично. Туда 26 июня. Обратно 3 июля. Обратный рейс задержали на пару часов - "текникал трабл". Сначала в зоне вылета окола часа сидели, затем уже в самолете. Но все хорошо в итоге. Борт туда и обратно, кстати, был разный. |
Подскажите, знающие Купил билеты на пятерых на сайте Пегасусов. Краснодар-Стамбул-Анталия и обратно. Один человек лететь не может. Можно ли отменить и вернуть часть денег за этого человека? В личном кабинете предлагается отменить весь перелет (5 человек). По крайней мере я не вижу как выбрать только одного из этих пяти |
1004-Longman >там смотря какой тариф.Если самый дешёвый,то вы ничего поменять не можете |
1004-Longman > В аналогичной ситуации писал письмо в поддержку. Через пару недель вернули что то около 15 долларов. |
1005-PFAFF > Тариф второй из четырех. Не, его тоже можно отменить, правда с конским штрафом. Цена 5 билетов была около 1300$, если все отменить, то вернут чуть больше 500$, такая опция есть. Вот только мне лишь один из этих пяти нужно отменить, а как это сделать - хз. 1006-Skier > 15$ это печаль-бяда, конечно |
кто летал в последний месяц?Как с переносом и задержками рейсов? |
То 1008> стандартно 2 часа задержка. 3 раза летел, 3 раза +2 часа |
[quote=PFAFF;42807380] кто летал в последний месяц?Как с переносом и задержками рейсов? [/quote] В среду при вылете из Гатвика задержка на два часа, при вылете из Сабихи в Краснодар - один час. |
1009-Диман3500 >В Краснодар около 4х утра прилетает знначит,если +2? |
1009.> примерно так. Багаж получал в интервале от 3.55 до 4.15. Такое ощущение, что либо Пегасус либо Сабиха не справляется с количеством рейсов. Дневные рейсы улетают примерно в свое время. А вот ночные рейсы Пегасуса все идут с опозданием на час-два. По крайней мере в мои три дня было именно так. |
1012-Диман3500 >понял,спасибо за инфу.Полечу Аэрофлотом |
На прошлой неделе было 4 перелета Пегасусом. Ни один не вылетел вовремя. Задержка от 45 минут до 2 часов. Один раз правда задержка была из-за лишнего загруженного багажа. Долго выясняли что за багаж. |
1014-Starss >спасибо за инфу,я понял,что с ними пока не стоит связываться...может в будущем |
странно...я в этом году более 10 раз летала с Пегасусом и не одной задержки рейса, может просто повезло☺ |
Смотрю на цены Пегасуса в последнее время, так они в части бюджетности начали с Аэрофлотом соперничать |
1017 - а кто вам сказал что Пегасус это бюджетник? Уже давно нет. |
1017-Неоднозначная >1018-Бехолдер > На самом деле в целом это не совсем так. На обычные даты чуть заранее цены из Кр-ра в Европу Пегасусом 15-20 тыс.в зависимости от направления, Аэрофлотом - от 25 и выше-выше. Ну и "бюджетник" - это ж не официальный статус, а позиционируемый образ. Кто ему запретит гибко подстраиваться под конъюнктуру, если рейсы заполняются и по такой цене? |
так у Аэрофлота временами тоже бываю неплохие цены и по России и в Европу... У Пегасуса чаще конечно, но совсем дешево там давно закончилось |
1020-Бехолдер > Самые низкие цены, которые я помню у Пегасуса, Крр-Стб 4500 р "туда-обратно", когда он только заходил к нам. Тогда это было 150-160 долл, сейчас 180 - не сильно и подорожало. В Европу, помню, летал за 9 тыс., сейчас примерно столько же в валюте, они же иностранная компания, не могут оставить те же цены в рублях. У А/ф давно не видел хороших цен из Краснодара, разве только в Азию они сейчас наиболее приемлемые варианты дают. |
1021-somebody > Так нефть вроде подешевела с того времени, не? ))) Австрияками же дешевле выходит. |
1022-black mirror > Самолёты не на нефти летают. Авиакеросин значимо не дешевел. |
1023-proff_ >После того как одна из американских т.н. "сланцевых" нефтекомпаний стала доплачивать НПЗ по 50 центов за баррель (т.е. цена нефти стала отрицательной!!!) я уже ничему в этом мире не удивляюсь. На этом фоне слабая корреляция цен на авиакеросин и нефти - сущие пустяки. Большой бизнес уже давно крутится не вокруг выручки и прибыли от основной продукции, а от акций, деривативов, хеджей и прочей бумажной и виртуальной хрени. 1020-Бехолдер > У Пегасуса, пока были другие вылеты с юга РФ (Минводы, Сочи и т.д.), разница цен с Краснодаром (особенно Минводы) зачастую была кратной. Краснодар, что называется, испокон веку был дико дорогим АП. Даже вылеты из РнД обычно заметно дешевле по тем-же направлениям. И тоже никакими логическими построениями про "свободный рынок " это не объяснить т.к. пассажиропоток (например в сравнении с Минводами) кратно больше, конкуренция значительно выше, заполняемость бортов выше... А вот поди-ж ты до упора возили полупустые борта из Минвод в разы дешевле, чем полные из Краснодара. И плевать на себестоимость рейса, про которую proff так любит рассказывать. Просто однажды рейс закрыли. |
somebody - это вы плохо помните, когда Пегасус заходил в Краснодар цена рейса Краснодар-Стамбул-Краснодар была где-то долларов 70-80, в рублях 2400р кажется. Правда это совсем недолго было, тогда же еще Авианова рейсы в Москву рекламировала по 1000р. Потом долго время рейс Краснодар-Стамбул-Краснодар был около 5.000р, а в 2012м году я за 4 месяца покупал 4 билета туда-обратно за 15.500р. --- С Минводами немного другая ситуация - мне кажется что многие здесь путают выход на рынок и постоянную работу. Пегасус просто когда на рынок выходит они это долго делают, то есть так как это и надо делать на самом деле. Сначала совсем бросовые копеечные тарифы чтобы привлечь внимание. Потом достаточно долго летают по низким тарифам чтобы так сказать хорошо внедриться на рынке. А потом когда уже все устойчиво работает можно начинать постепенно поднимать тарифы до уровня "все равно чуть-чуть дешевле чем у конкурентов":) -- в Минводах они похоже так и не вышли на необходимые показатели по заполняемости и в итоге просто ушли оттуда. |
1024 - был же рейс Люфтганзы из Ростова, его очень удобно было сравнивать с рейсом Австрийцев из Краснодара. Кажется там все очень похоже было по ценам? |
1023-proff_ > [quote=]Авиакеросин значимо не дешевел.[/quote] это в рублях или в долларах? ))) |
1027-black mirror > В евро. В 2009-10 был около 60 евро за баррель, и сейчас столько же. В 12-13 годах был подскок до 100, но уже в 14 отыгрался. |
1028-proff_ > ну не знаю, вот первое попавшееся: 10 февраля 2016 года на закрытии Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже стоимость керосина была зафиксирована на отметке 28,7 тыс. рублей. Это самая низкая цена за предыдущие 12 месяцев. В конце 2015 года рост цен на топливо составил всего 38 тыс. рублей. Можно было бы выразить удовлетворение по этому поводу. Если бы не показатели зарубежных партнёров. Топливо в аэропортах ряда стран ЕС подешевело в 2 раза! Подробнее на сайте: [url]http://perevozka24.ru/news/ceny-na-aviacionnyy-kerosin-prodolzhayut-rasti[/url] |
1029-black mirror > Я не читаю советских газет :) Предпочитаю аналитику IATA: [img]http://www.iata.org/publications/economics/fuel-monitor/PublishingImages/ChartC1.png[/img] |
1030-proff_ > Обо что я и писал: загадочная рыночная экономика, когда на биржах авиатопливо дешевеет, а в аналитике IATA (и некоторых АП) - нет. Вот где-то по дороге с биржи до АП цена "выравнивается". Чтобы не портить отчётность, видимо. Ну и чтобы можно было дальше рассказывать как убыточны авиаперевозки, требовать госсубсидий и льгот по налогам. |
1031-Skier > Зерно на бирже тоже то дорожает, то дешевеет. Раза в полтора. Вас не удивляет, что это не сказывается на цене буханки в ближайшей булочной? От слова "совсем". |
1030-proff_ > 1031-Skier > Если в этот график добавить динамику цен на нефть, корреляция будет очень тесной. В 08-09 году нефть падала до нынешних уровней, потом выросла до 100-110, потом упала опять, примерно ту же динамику мы видим на рисунке. Но, с другой стороны, цена на авиакеросин - важный, но не единственный фактор ценоообразования в авиаперевозках. Если себестоимость падает, а пассажиропоток растет, кто будет снижать цены, при отсутствии жесткой конкуренции? 1022-black mirror > Австрияками выходит дороже, кроме одного рейса на Женеву, на котором они почему-то уже несколько месяцев демпингуют. |
1033-somebody > имелось ввиду, что Австрийские стали дешевле не по сравнению с пегасусом, а относительно себя же ранее, если считать в евро. А Женева стоит столько,что нельзя не полететь... |
[url]https://www.flypgs.com/en/campaigns/50-off-all-routes/?utm_medium=email&utm_source=newsletter&utm_campaign=2016-sep-22-50off&utm_content=hemen-al-2[/url] посчитал, например, на март Краснодар-Марсель - получается от 50 евро. и от 70 евро - обратно. акция на сегодняшний день только! |
Смотрю билеты на март Краснодар - Стамбул и сайт Пегасуса выдает два рейса в день. Один как раньше в 4-10 утра, а второй в 19-00. Кто знает, неужели дважды в день летать будут? |
Купила вчера в Рим на начало ноября на троих туда-обратно за 38 тыс. (тариф не самый дешевый), в понедельник думала покупать за 68 (самый дешевый), но важные дела отвлекли. Вот и смотрим, как может складываться себестоимость перелета, не думаю, что они, сделав скидку, себе в убыток продали или маржу не заложили. |
1037-Неоднозначная > повезло вам! завидую по-хорошему :) а мне - не очень. с восьми вечера Пегасовый сервер валялся и я так и не смог купить пару приглянувшихся направлений. в час ночи всё волшебным образом заработало, но билеты, ессно, уже были по обычным ценам. |
1038-Inside Out >)))это же лоукостер....))) по турецки |
1037-Неоднозначная > подскажите,как вам это удалось, вы случайно увидели на свои даты хорошие цены или длительное время мониторили? Сейчас тоже ищу варианты по италии на ноябрь, не очень-то дешево |
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3. | |