![]() | |
441-SC > сами не возили но слышали от недовольных попутчиков что с них что то дополнительно за это дело взяли. |
441-SC > Если платить по чесноку за все сегменты - то выгоднее в прокате лыжи взять или лететь другой АК. А если не по чесноку - то это лотерея. В общем не советую. На Милан они почти каждый год после НГ акцию проводят "лыжи бесплатно", но в этом году вроде рассылки на эту тему так и не было. |
а никто не пробовал переоформлять билеты в европу на другого? вроде 20 баксов, но за сегмент или за весь билет непонятно. имеется в виду если брался билет по самой низшей категории типа кампания |
Кто нибудь летал Пегасусом в Лион Сэн Этьен? Как там добираться до города Сэн Этьен? |
[quote=Skier;37888286] 441-SC > Если платить по чесноку за все сегменты - то выгоднее в прокате лыжи взять или лететь другой АК. А если не по чесноку - то это лотерея. В общем не советую. На Милан они почти каждый год после НГ акцию проводят "лыжи бесплатно", но в этом году вроде рассылки на эту тему так и не было. [/quote] 10 евро за сегмент, 40 евро туда и обратно получается |
445-SC > 40 евро - это рент лыж за 6-7 дней на большинстве альпийских курортов. Так ещё и не придётся свои лыжи таскать в/из аэропортов. И тарифы у Пегасуса, после многократных повышений, уже вплотную приблизились к компаниям, которые не называют себя "дискаунтерами" и не берут отдельных денег за еду на борту и багаж, входящий в список "спортинвентарь". Т.е. зачастую тем-же Аэрофлотом через Москву как раз на 40 Евро дороже. Но за лыжи АФЛ денег не просит. У Австрийских Авиалиний тоже ценник от Пегасуса отличается на те-же 30-50 Евро. Вот и получается: как не смотри, но при остутствии акции у Пегасуса "до Милана лыжи бесплатно" - с лыжами его рассматривать не имеет смысла. Опять же у АФЛ и Австрийских получается и выбор мест назначения значительно больше, чем один Милан, и пересадки намного короче. |
[quote=Skier;38066122]40 евро - это рент лыж за 6-7 дней на большинстве альпийских курортов. [/quote] нигде не видел таких цен, минимум 80 |
[quote=Skier;38066122]И тарифы у Пегасуса, после многократных повышений, уже вплотную приблизились к компаниям[/quote] согласен, но эти билеты брали еще в октябпе за 170 евро , 9 т.р. |
447-SC > Я говорю про аренду лыж, без ботинок. Ботинки если есть свои, после долгих примерок подобранные и после многих часов катания отформованные внутри собственной ногой, - никакими прокатными не заменишь. А ещё банальная брезгливость. 448-SC > При прочих равных при покупке билетов сильно заранее (как у Вас в октябре на февраль) да ещё и в "низкий" сезон т.к. не Новый год, не 8 марта и прочее, разброс ценников у АК с вылетом из Краснодара нынче очень небольшой. Поэтому приходится сравнивать уже "второстепенные" факторы как то время пересадки, время вылета-прилёта, лимиты багажа, удобство аэропорта прилёта... При таких различиях в ценах даже разница в стоимости проката авто в разных аэропортах может съесть экономию на билетах. |
[quote=Skier;38066992]Я говорю про аренду лыж, без ботинок. [/quote] так я про тоже самое, в Майрхофене в декабре минимум было 90. Сейчас в трех долинах смотрим,около сотки, заранее если брать со скидкой тогда 70. |
[quote=Skier;38066992]разброс ценников у АК с вылетом из Краснодара нынче очень небольшой.[/quote] да, народ брал билеты сейчас, вышло почти 300 евро. |
Пегасус не считает массу лыж , оплаченых отдельно, в общий лимит 20 кг? |
450-SC > Странно. Я легко нашёл в Трёх долинах 62 с ботинками и 42 без оных. Впрочем это уже слабо относится к теме ветки. 452-SC > Лыжи у любой АК не считаются в стандартные лимиты багажа т.к. это негабарит. И тут надо смотреть т.к. есть АК, которые перевозят спортинвентарь бесплатно (обычно одно бесплатное место на человека). Это и лыжи и борды и акваланги и парапланы с клюшками для гольфа. Единого стандарта нет. Нужно читать правила каждой АК. Хотя есть некий меморандум про перевозку спортинвентаря, который большинство АК (не дискаунтеров) как бы подписали и как бы соблюдают. Но как и с шенгеном, где вроде-бы правила общие, но - есть нюансы: [url]https://www.cntraveller.ru/expert/kak-perevozit-sportivnoe-snaryazhenie-v-samolete[/url] А у АК, которые в этот меморандум не вписались, - лыжи (и прочие виндсёрфы) сразу негабарит со спецтарифом. Обычно это все дискаунтеры. Пегасус, несмотря на цены, продолжает себя считать дискаунтером. |
Пегас перестал летать с Сочи ? |
454-Fisht > В Трабзон? Да, перестал. После окончания олимпийской стройки рейс стал плохо заполняться. |
[quote=proff_;38096482] В Трабзон? [/quote]В Стамбул ...на сайте пегасовском раньше был |
456-Fisht > Пегасус собирался летать Сочи-Стамбул сначала с декабря, потом с 1 февраля (даже билеты продавать начали), но по факту так и не запустил линию. Похоже, двух имеющихся перевозчиков на маршруте на сегодняшний день достаточно. Для третьего нет загрузки. |
А Туркиш Аирлайнс в Краснодар не собираюся летать случайно? А то на их сайте показывает что летают, даже билеты предлагает, только добавляет сегмент Краснодар-Москва на ЮТэйре. |
456-Fisht > [url]http://rostov.turprofi.ru/news/_aview_b405995[/url] |
459-proff_ > Мне вот интересно: насколько ещё должен поднять тарифы Пегасус, чтобы его наконец-то перестали обзывать дискаунтером? |
460-Skier > Дискаунтер - это не тарифы, а, скорее, бизнес-модель. Пойнт-ту-пойнт на однотипных одноклассных среднемагистральниках, limited service и он-лайн продажи. Тарифы определяет не перевозчик, а рынок. Если борта заполняются при таких тарифах, значит они правильные. |
Ребята, такой вопрос. В конце декабря мои друзья должны были лететь в Тель-Авив на операцию с пересадкой в Стамбуле. Так получилось, что из-за погодных условий рейс был отменен. Теперь проблема: как вернуть деньги. Потому что по горячей линии не поучается дозвониться |
461-proff_ > Давайте всё-же вспомним, что бизнес-модель дискаунтера - это зарабатывать на увеличении пассажиропотока, а не на выжимании максимума из имеющегося. 462-achieva > Пишите на электронку (есть на сайте). В течении месяца, примерно, отвечают. Турецкие электроны они такие. |
Было написано, сдвигов нет |
Он просто не дискаунтер на направлении Краснодар-Стамбул - Краснодар. ))) Например все полеты Пегасуса в Европу из Минеральных вод стоят на 5000-6000 рублей меньше чем на те же рейсы и даты, но из Краснодара. |
464 - можно из позвонить в их представительство в Казахстане - там отвечают на русском и кому-то с форума так удалось вопрос решить. Года два назад правда. |
Спокойно дозванивался до горячей линии. Деньги вернули через три часа. Но только на горячей нет русскоязычного оператора. Это надо учесть. |
467 - вы в Стамбул звонили, правильно? Проблема была в том, что у Пегасусе нет горячей линии в России, но почему-то есть в Казахстане и Украине. [url]http://www.flypgs.com/ru/contact-us/call-center.aspx[/url] Здесь отписывался человек который звонил в Казахстан и по звонку вернул деньги за билеты. Смысл в том, что все равно куда звонить - деньги могут вернуть из любого офиса. Но только если звонить в Турцию то разговаривать надо на турецком или английском, а если звонить в Казахстан, то можно общаться на русском. К тому же в Казахстан звонить дешевле чем в Турцию:) |
Подскажите как купить билет в Анталию по дешевле)) мне на конец мая надо. |
Смотрю Барса - Краснодар, стыковка в Стамбуле 1:05, реально успеть пересесть на рейс до Краснодара? Не помню, кажется, в Барсе сразу регистрируют на оба рейса: и до Стамбула, и до Кр-ра? |
469-ОсобаЯ > 8 500 рублей за прямой из Краснодара до Анталии 24 мая для вас дорого? Если нет, то билеты можно купить где угодно. 470-Неоднозначная > если оплачиваете одним билетом, будут ждать 99,46%. Мне раз устроили трансферт из самолета в самолет, минуя вокзал. Я страшно переживал, не забудут ли организовать трансферт для моего багажа :-) |
[quote=TAVS1;38422346]469-ОсобаЯ > 8 500 рублей за прямой из Краснодара до Анталии 24 мая для вас дорого? Если нет, то билеты можно купить где угодно.470-Неоднозначная > если оплачиваете одним билетом, будут ждать 99,46%. Мне раз устроили трансферт из самолета в самолет, минуя вокзал. Я страшно переживал, не забудут ли организовать трансферт для моего багажа :-) [/quote] ;) Спасибо! |
При попытке заморозить цену сайт запрашивает идентификационный номер иностранца. Это что такое? |
Не надо замораживать цену, надо покупать билеты:) -- Вообще если спрашивает какой-то непонятный номер это два варианта - либо вы до этого ввели чего-то не то (например указали что у вас турецкое гражданство и оно теперь хочет ваш турецкий номер) либо все введено правильно и оно как умело перевело запрос на английский. Если хочет идентификационный номер и это не номер паспорта, то что бы это могло быть? Лично я знаю только номер российского паспорта и ИНН. Вы знаете больше? Можно попробовать ввести все номера какие возможно, который подойдет того и достаточно:) |
при покупке билета чз сайт в табл сведения о пассажире появилась графа идентификационный номер иностранца. Может кто знает, что туда писать, если билет покупает гражданин турции |
[quote=kiwi1;38495299]при покупке билета чз сайт в табл сведения о пассажире появилась графа идентификационный номер иностранца. Может кто знает, что туда писать, если билет покупает гражданин турции [/quote] Вот это подстава... А что писать, если билет покупает гражданин РФ? |
На каком этапе появляется эта лабуда? И что значит подстава? Вы без паспорта летаете? Я вот удивилась, что при онлайн регистрации на рейс они просят все данные, т.б. паспортные. Ранее такого не наблюдалось. |
Глянула. Как всегда... Коряво перевели. Туда пишут свои номера паспортов ТОЛЬКО граждане Турции. Там даже сноска есть. Только ещё не удосужились перевести. Выдыхаем. |
А вот про онлайн регистрацию подскажите, плс. Летим Вена - Стамбул - Краснодар. Ежели я регистрируюсь онлайн, то как потом буду багаж сдавать в Вене при наличии посадочных талонов на руках, все так же на стойке регистрации? |
Ну да. Только над стойкой будет написано DROP OFF, в смысле тут вы можете сбросить багаж. А вообще то же самое что обычная регистрация, только вы места выбираете сами. |
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. | |