Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Pegasus (http://forums.kuban.ru/f1230/pegasus-2282065.html)

Девушка Ёльфа 06.03.2012 09:02

40-spm2003 > хаваш уже не ходит, теперь хаваташ.

otacon 06.03.2012 10:18

40-spm2003 > а скажите где будет стоять этот автобус?
не был не разу в сабихи. Куда идти?

BeholderC6 06.03.2012 12:14

Выходите из аэропорта - сразу же перед выходом стоят автобусы. Это оно:)

otacon 07.03.2012 07:13

а как выглядит этот билет?
Кто может скрин показать?
Естесно без своих данных)

otacon 07.03.2012 17:59

заказал.
На сайте выдало

Reservation Details

Booking No: 123456

Но на электронку ничего не пришло.

В общем что на сайте это и есть электронный билет?

Пишут в общем что да

In order to print your E-ticket, click on the "Print All E-tickets" button and then click on the "Print" button on the left upper corner of the screen.

Но печати нет. Сохранил страничку завтра попробую распечатать.

otacon 07.03.2012 18:54

О, все бабосы сняли с карты.
Билеты пришли.Нажал на numbered ticket и высветились все билеты.

[b]Все больше делать ничего не надо как я понимаю?[/b]

Девушка Ёльфа 07.03.2012 20:52

46-otacon > распечатать. чтоб не забыть когда летите )

lily_best 19.07.2012 18:09

Подскажите, пожалуйста, как же вернуть деньги, если деньги с карты сняли, но билеты все же не пришли.
Звонила в банк говорят что к ним претензий быть не может, т.к. они выполнили обязательства и деньги перечислили. Позвонила в Казахстанский офис пегасуса, там говорят, что действительно проплата есть, но билеты почему-то не выписались, и уже бронь с них снята и эти билеты проданы, говорят звоните в Турцию, чтобы вернуть деньги. Что же дальше делать? КАК ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ?

BeholderC6 19.07.2012 18:45

может позвонить в Турцию?

Ahtunhe6 19.07.2012 18:51

Так там же говорят по турецки!!!

BeholderC6 19.07.2012 20:03

А еще по английски и даже по русски.
Мне летом звонила тетя из Пегасуса, хотела рассказать что рейс перенесли. Не фонтан конечно, но говорят по русски:)

lily_best 19.07.2012 20:15

Не знаю, я турецким не владею и английским очень плохо (elementary)

Solomon 19.07.2012 20:55

Попробуй письмо написать

lily_best 19.07.2012 21:47

Писала на е-майл 2 письма, ответ ваша проблема рассматривается, автоматическая отписка- на оба письма- стандартная заготовка

lily_best 20.07.2012 08:02

купила новые билеты с другой карты, а деньги до сих пор не вернули

Девушка Ёльфа 20.07.2012 08:03

только звонить. просите англоговорящих.
англоговорящие операторы - 8.

lily_best 20.07.2012 09:45

Написала еще одно письмо не е-майл ответ такой-же как и на предыдущие:
"Уважаемый посетитель,
Ваш адрес электронной почты с номером 827 497 находится в стадии разработки.
Мы постараемся ответить на них в течение короткого времени.
С уважением,
Pegasus Airlines обслуживания гостей"

lily_best 20.07.2012 11:48

Пойду сегодня в банк писать заявление, по телефону ничего они не делают, говорят разбирайтесь с авиакомпанией...

Девушка Ёльфа 20.07.2012 22:29

эти письма мертвому припарка. мне ответ по возврату пришел, когда и думать об этом забыла.
а с банков вы долго еще будете разбираться.
не найдете англоговорящих, то киньте в личку pnr и фамилию, попробую узнать.

BeholderC6 20.07.2012 23:07

- Хэллоу!!! Май нейм из Лили Бест!!! Вай дид ю стил май маней???? Ю хэв ту ретурн май маней иммидиатли!!!

Девушка Ёльфа 21.07.2012 09:51

60-Бехолдер > ахаха. это сразу настраивает на конструктивный диалог %)

lily_best 22.07.2012 15:47

Деньги банк вернул на следующий день после подачи заявления. Сделала так, как мне посоветовал знакомый, сотрудник банка( не моего).
Идете пишете заявление в свой банк, они его передают в отдел спорных операций. Как он мне объяснил, служба VISA является независимой от банков и обязует банки вернуть деньги за свой счет, а потом пусть сами разбираются с банком авиакомпании.
В Турцию звонить не нужно, как он мне объяснил VISA- международная система оплат, и компания может находиться и в США, и Канаде, и Китае, и в Австралии и звонить я туда не обязана, более правильно обращаться в банк, выдавший карту, а он должен разбираться сам.
И еще всем спасибо большое за советы.
Это все написала для того, если в друг у кого-либо будет подобная ситуация. Может быть это поможет.

BeholderC6 22.07.2012 19:17

Хм... Название банка еще бы услышать. Дело не в ВИЗЕ, вы же сами вводили и подтверждали операцию на сайте, то есть списание было по вашей воле. Да, операция прошла не полностью, да нужно в частности писать претензию в банк, все это можно. Но в стандартной схеме работы банка в случае такой претензии банк проводит расследование - запрашивает у Визы подтверждающие документы, Виза их запрашивает у банка в Турции, банк в Турции у компании которая получила деньги. В общем длинная цепочка и обычно разбирательства проходят долго.
-
В вашем случае скорее всего деньги не были списана, а просто попали в блокировку. А так как вы купили еще один билет за ту же сумму, то банк увидел что блокировка задвоена и снял ее.

lily_best 22.07.2012 20:44

63-Бехолдер > Немного не верно. Деньги были не заблокированы, а списаны т.к. дважды звонила в службу поддержки (телефон указан на самой карте) и они действительно предлагали обращаться в Турцию, т.к. свои обязательства банк (СБЕР-банк) выполнил и деньги им перечислил. Тут как, мне объяснили ВИЗА это независимая служба, которая заключает договор с различными банками и существую сбои в программах, как у меня произошло между этапом перечисления денег и выпиской билетов компьютером (мне сказали, что такие операции анулируются ежедневно, он работает в Альфа-банке) отдел спорных операций ВИЗЫ может зайти на сайт-поставщик услуг(любой- билеты, отели, покупки и т.п.) и увидеть, что действительно услуга не предоставлена, после чего они возвращают деньги...

lily_best 22.07.2012 20:52

Но знакомый меня, действительно предупреждал, что процедура длительная и занимает до 30 дней, а все произошло на удивление быстро. Может и совпадение...
Но он мне говорил, что без заявления денег могла не дождаться вообще, т.к. в авиакомпании бухгалтерия и сайт скорей всего разрознены, и они не могут отследить выписаны билеты или нет, у них все в порядке- деньги пришли, а электронные билеты, выписывает программа на сайте, которая наверное в моем случае "забыла" поставить галочки на бронь билетов.

Девушка Ёльфа 22.07.2012 22:01

да, кажись, это уже сам Пегасус вам вернул, т.к. так быстро деньги банк не возвращает.
деньги Пегасус сразу не списывает, это точно. На третий день, обычно. была ли то блокировка или списание сейчас уже нельзя увидеть, ессно.
в рублевом эквиваленте вам вернулась та же сумма?
в принципе, можно было и не звонить, потому как мне тогда операторы подтвердили, что при техническом сбое деньги сами возвращаются. в течение 2-3 дней, зависит от банка. мне вернулись на второй день без проблем.

[em]в авиакомпании бухгалтерия и сайт скорей всего разрознены, и они не могут отследить выписаны билеты или нет, у них все в порядке- деньги пришли, а электронные билеты, выписывает программа на сайте, которая наверное в моем случае "забыла" поставить галочки на бронь билетов.[/em]

это что-то смешное, простите :))) операторы и есть условно "бухгалтерия", которая может проверить и списание, и выписку. единственное, я не пойму, почему казахские вас так отшили. но это другой вопрос.

мне, например, в моем банке тогда ответили, что для начала нужно связаться с Пегасусом, а если там мне покажут дулю, то уже идти писать заявление.

lily_best 23.07.2012 19:10

66-Ёльфа > Вернулась не вся сумма, за вычетом конвертации через 4,5 суток. Деньги были не заблокированы а переведены со счета в банк пегасуа- это дважды подтвердили в кол-центре. Но для мня не очень важны эти механизмы ,главное, что все хорошо закончилось. А писать или нет заявление в банк это уж решайте сами. Я просто передала ситуацию так, как поняла объяснения сотрудника банка, в надежде что это кому-то поможет, потому что знаю как это неприятно, когда не знаешь что делать...

BeholderC6 24.07.2012 07:58

Просто сам Пегасус вернул платеж. Банк мог бы отменить перевод, тогда бы вернулась точно такая же сумма.

Девушка Ёльфа 24.07.2012 09:08

68-Бехолдер > вот и я про то же. когда возвращает Пегасус, отображается списание и возврат.

Saint_BES 27.07.2012 14:27

Друзья! Может быть кто-то собирается лететь в Стамбул до 10 августа? Очень большая просьба - захватить из Краснодара небольшой мешочек весом 1кг, и я встречу Вас в аэропорту Стамбула с цветами и счастливой улыбкой!)))
Дело в том, что после Стамбула мы собираемся в поход по Турции, и я заказала спальный мешок в интернет-магазине, но сроки доставки EMS повергли в расстройство - вылет сегодня ночью, а посылки все нет(( Обещают "на днях"...
Мне кажется, можно сделать так: в Краснодаре Вам привезут спальник куда удобно, а в Стамбуле в аэропорту Sabiha Gökçen я встречу Вас.
мой телефон 8967-3036984 (билайн), либо эл.почта saint_bes собака mail точка ru - буду с надеждой проверять каждый день!))

пять баксов ровно 31.10.2012 22:48

Господа, не пойму как забронировать билеты на Пегасус без обязательно выкупа? Мне для визы.

BeholderC6 01.11.2012 00:00

71 - для визы в Турцию? У них нет виз, просто так можете ехать. А если для визы в Европу, то лучше покупайте билеты сразу - там цены хорошие. Или бронируйте на Аэрофлоте - это понятно консульствам.

Девушка Ёльфа 01.11.2012 13:11

71-пять баксов ровно > бронь платная, если что.

Девушка Ёльфа 01.11.2012 15:25

Ребят, у кого были брони на нескольких людей одновременно и нужно было поменять одному, как поступали?

Беська 28.08.2013 08:36

Добрый день.
Подниму старую тему, чтобы новых не плодить.
Купила билеты на сайте Пегасуса станзитом Краснодар - Стамбул - Афины. Деньги списали, письмо на почту пришло. И тут через несколько дней обнаружила, что по собственной невнимательности при резерве в фамилии одного из пассажиров допустила ошибку: поменяла местами 2 последние буквы фамилии и вместо kiy написала kyi. Теперь в панике - по такому билету пустят ли? И как теперь исправить? На сайте пишут, что переделывать фамилии нельзя. В так называемом представительстве на Сев/Окт. твердят лишь одно "мы ничего не знаем". В общем подскажите пожалуйста как быть.

Y 28.08.2013 10:20

76-Беська > вообще считается правилом до 3х ошибок в написании ФИО в авиабилетах - при условии, что ошибки не меняют смысловую нагрузку вашего имени и фамилии - то есть вы из Петровой не становитесь Ивановой.

Беська 28.08.2013 10:37

77-&Y > Спасибо. А не подскажете, есть ли где-то документально закрепленное это самое правило "3-х ошибок"? Чтобы хоть как-то подкрепить аргументы в аэропорту (больше всего волнует в Стамбуле и Афинах).

moRkovka1 28.08.2013 11:35

78-Беська > у меня была такая же проблема, смысловая нагрузка не изменилась, но опечатка в фамилии имела место быть. Правило 3х ошибок - оно внегласное. Из Краснодара вас выпустят 100%, а вот дальше могут быть проблемы. Как повезет и какое будет настроение у регистрирующего. У нас были случаи когда не пропускали на рейс ребенка, ФИО правильно, но при брони не обратили внимание что не Мистер, а мисс.. - все, табу. Писала им письма - ноль. Ищите знакомых в Турции, что б звонили на их номер и просили изменить. Мне только так удалось(

Denya 28.08.2013 12:28

76-Беська >Немного не в тему, по чем билеты вышли, тоже планируем в следующем году в Афины

Tem 28.08.2013 13:40

78-Беська >
[url]http://forums.kuban.ru/f1230/bilety_v_stambul_aviakompaniej_pegasus-1467369-26.html[/url]
Пост номер 1006 и далее.


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.