К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Международные права. У кого-нибудь когда-нибудь требовали?

Гость
0 - 20.07.2014 - 16:04
У мужа закончились международные права. Ни в какую не хочет идти делать новые.. За три года их действия они сто лет не нужны были. Сколько раз, в Европе, в Штатах их предъявляли в прокате, всегда, округлив глаза, нас просили дать наши, обычные.
Читала, что при возникновении страховых случаев, в них как раз-таки и возникает необходимость. Пока у нас, ттт, таких не было, опыта такого нет.
По каким правам путешествуете?



Гость
1 - 20.07.2014 - 16:50
0-ФасолЬ > В ОАЭ хотят именно международные. Больше таких мест не знаю.
Гость
2 - 20.07.2014 - 20:22
Всегда пользуемся нашими.
Гость
3 - 20.07.2014 - 20:50
В Милане при аренде машины потребовали международные
Гость
4 - 20.07.2014 - 21:06
1-black mirror >
туда пока не собираемся :-)
3-Gorn >
в Милане раз 5-6 брали машину. Никогда не просили..
Гость
5 - 20.07.2014 - 21:54
0-ФасолЬ >Hertz, Avis, Europcar в Италии, Франции требовали. В Турции - достаточно российских, в прокатной конторе аэропорта Барсы тоже спокойно мужу выдали авто по внутренним. Международные лучше сделать все таки, не зря же их выдают -)
Гость
6 - 20.07.2014 - 22:43
5-Alika707 >
Из Ваших перечисленных чаще всего в Европкар брали, но в других всех тоже. Везде одна и та же история. Кто-то сразу возвращал и просил наши, кто-то брал, раз предлагают. но и наши тоже просили всегда.
В турции вообще можно было бы без прав :-)) нам в январе дали машину (хэтч) с незакрывающимся багажником :-))
А на Крите, например, ключи просили чуть ли не под ковриком оставить, ибо, мы рано оч. для них улетали :-)
Получается, что зачастую, человеческий фактор много значит..
В октябре во Францию едем, вот и думаю.. мы там давно были, без машины..
Вдруг там всё строго..
Муж боится мед. справку делать, боится по зрению уже не пройти..