0
- 20.07.2014 - 16:04
|
У мужа закончились международные права. Ни в какую не хочет идти делать новые.. За три года их действия они сто лет не нужны были. Сколько раз, в Европе, в Штатах их предъявляли в прокате, всегда, округлив глаза, нас просили дать наши, обычные. Читала, что при возникновении страховых случаев, в них как раз-таки и возникает необходимость. Пока у нас, ттт, таких не было, опыта такого нет. По каким правам путешествуете? | | ||
121
- 08.08.2015 - 02:26
|
Бехолдер По прокату могу поспорить. Шо в штатах, шо в диких странах. Понимание ситуации и импровизация решают быстрее проблему. Даже в штатах любят презентики, всегда таскаю с собой несколько блоков Петра Первого, грю шо енто очень пафосные сигареты. Или магнитики. Много беру. -Вау!!! Какая прелесть!! Счас я вам другой вариант посмотрю. Ну а в ЛА бронировать... Моветон. | | ||
122
- 08.08.2015 - 14:02
|
121-Ликбез > В итоге вместо того, чтобы потратить пол часа и три копейки денег на МВУ предлагается таскать с собой блок недешёвых сигарет и надеяться на силу своего обаяния и подвешенный язык, чего у 90% граждан не наблюдается по определению. Пипец какое надёжное и безпроблемное решение. Кстати если чел сам курит - то он несколько ограничен в завозе сигарет на презенты. Ему-бы для себя достаточно провезти. И в случае ДТП СК с 95% вероятностью также постарается докопаться до "не полного набора доков" и тогда именно, что разденут до нитки. И никакие презентики и обаяшки не помогут. | | ||
123
- 08.08.2015 - 20:07
|
Ликбез - 300.000 (триста тысяч) километров по разным странам? Это примерно как у Хлестакова было сто тыщ одних курьеров, да? Ну просто средний пробег активно эксплуатируемой машины в год около 30.000 километров, получается что надо десять лет безвылазно колесить по разным странам Южной и Латинской Америки... --- Про ЛА и моветон не понял если честно. У русского туриста вообще выбор при полете в Штаты только NY или LA, только туда вменяемые ценники бывают. Остальные города по авиабилетам выходят существенно дороже, ну разве что Майами какойнибудь. | | ||
124
- 09.08.2015 - 00:02
|
Skier Пётр Первый - это недорогие сигареты Как в анекдоте про чукчу... У меня кроме МВУ, росс ВУ, есть и американское ВУ. Чем больше ВУ, тем лучше. Но и пропуск в библиотеку пригодится. Даже английский проездной прокатит. Там же фото есть!!! ========= Бехолдер В день по штатам по 500 майлс... Иногда это минимум. Даже за одну месячную поездку можно накрутить много. Ездить начал давно. В начале 90-ых. И только на машинах. В Англии по 200, практически ежедневно, три месяца подряд. Вы посчитаете потом свой пробег на РВ (моторхоум), наверняка много выйдет. Вы же прилетели не только НЙ смотреть. Начали с Ниагары и понеслась. Страна большая, есть что посмотреть. Есть люди, у которых и миллион км есть. Ну вот не любят они самолёты. Да и ценник конский частенько. ============ ЛА - это другой мир, там бронь не главное. Прилетел, нет машин... Вот тогда и надо включать тумблер обаяния и презенты или соворнос-взятки. И всё решается. | | ||
125
- 09.08.2015 - 01:11
| А куда можно ездить в англии по 200 км в день три месяца подряд? Таким темпом всю англию можно проехать за 3 дня. С кольца выехать не мог чтоли? | | ||
126
- 09.08.2015 - 02:44
|
ээээ... ЛА - это Лос-Анжелес? Или Латинская Америка? Если второе то более менее понятно, а то в Лос-Анжелесе не бронировать машину в прокате это как-то вообще тупо - ценник раза в три дороже выйдет. -- Хм.. В день 500 миль в Штатах, по 200 в Англии... Курьером работали? Просто совсем не представляю как можно в качестве туриста столько наматывать. | | ||
127
- 09.08.2015 - 02:55
|
124-Ликбез > Прошу ещё раз прочитать ветку: речь о типовых поездках в Европу, а не полугодовых трипах по ЛА. И про то, что без МВУ могут возникнуть нюансы как при выдаче ранее забронированной машины в прокате, так и в случае ДТП. И если в первом случае я ещё как-то могу себе представить аттракцион с обаяшками и презентиками - то в боданиях со СК и ящик презентов и вагон обаяшек не помогут. У СК будет железная отмазка от оплаты страхового случая. Не надо сюда примешивать переговоры с прокатчиками в Колумбии. Это просто разные планеты. Тем более, что нужный дзен обаяния достигается в т.ч. и на определённом уровне владения языком, чего у 90% туристов не наблюдается. Совать презентик мыча нечто нечленораздельное будет выглядеть не только странно, но и, посреди ночного аэропорта, пугающе. Могут решить, что вы сигареты с дурью толкаете или ещё какие идеи в голову непроспавшемуся клерку придут. В общем можете и дальше катать по читательскому - это Ваше право. Но не надо это советовать всем, как не стоит всем советовать заняться бейс-джампингом. Кому-то после Вашего совета может и не повезти и мастерства и умения выкручиваться не хватит. | | ||
128
- 09.08.2015 - 03:54
| В Европе ни разу не понадобилось МВУ. За 20 лет путешествий. | | ||
129
- 09.08.2015 - 03:56
| При ДТП, в боданиях с СК как поможет МВУ? Есть конкретные примеры полезности МВУ в Европе? Я уж не говорю про дикие страны. | | ||
130
- 09.08.2015 - 12:22
|
129-Ликбез > Здесь уже приводили примеры ситуаций, когда МВУ понадобились. Требование наличия МВУ - законное. Поэтому и СК вполне может этим воспользоваться. А так да - можно и 20 лет ездить и ни разу не спросят. А может и в первой-же поездке "повезти". | | ||
131
- 09.08.2015 - 23:30
|
129 - очень просто поможет, страховая компания пишет официально вежливое письмо вам "бла-бла т.к. на момент ДТП у вас не было водительского удостоверения международного образца, вы водили машину незаконно, соответственно ваша страховка юридически ничтожна, ущерб будете платить сами". -- Если хотите подробностей - посмотрите здесь: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=...32874&start=20 Время от времени там отписывались люди которым отказали в прокате в аэропорту по причине отсутствия МВУ, либо испанская страховая компания сослалась на отсутствие МВУ и отказала в выплате 10.000 евро и так далее. | | ||
132
- 10.08.2015 - 22:04
|
Вот на ски-форуме посоветовали. Никто не пробовал? http://www.beres.ru/idl.html Дороже, чем в ГАИ, зато на весь срок действия рассейских и пластик дают на ID похожий... | | ||
133
- 11.08.2015 - 01:55
| 132-Gans >Как уже не раз говорилось: самая паршивая ситуация, где могут потребоваться МВУ, - это ДТП и, соответственно, подача комплекта доков в СК. А это именно та ситуация, когда никаких красивых самоделок вместо скромненькой серенькой, но официальной бумаги не нужно. | | ||
134
- 11.08.2015 - 08:41
|
133-Skier > Что есть "офф.бумага"? МВУ - это перевод ваших российских прав на другие языки в соответствии с международными нормами. Чем "серая бумага" из ГАИ отличается от бумаги выданной бересом? Большой Круглой Печатью с надписью МРЭОГАИМВД? Пластик - да, самоделка. Но зато он может помочь во многих случаях, потому как на нём есть фото и надпись Permite de... | | ||
135
- 11.08.2015 - 12:45
| 134-Gans > Именно большой круглой печатью. Как Вы понимаете для СК будет пофигу насколько там правильный перевод и на сколько он языков. Для них есть официальная бумага с печатью или просто какая-то бумажка. И в случае ДТП СК будет искать за что зацепиться для отказа в выплате. Как должен выглядеть официальный бланк и какая на нём должна стоять печать выяснят очень быстро. | | ||
136
- 12.08.2015 - 11:32
|
Уважаемый Skier Давайте говорить конкретно, без общих фраз. Как и где происходит идентификация ваших документов после ДТП? В Европе (Австрия) протокол составляет полицай. Он смотрит на ваши МВУ и нац.ВУ и решает - есть у вас право водить авто или нет? В страховую поступит только этот протокол и счет на ремонт. При этом полицай не знает, что за организация GIBDD и имеет ли она право выдавать ВУ - в разных странах очень разные конторы выдают ВУ и не обязательно государственные. А вот как должно выглядеть МВУ он знает (ну, по идее должен))) В приведённой выше ссылке выдают как раз международный бланк (такой же, как и в ГАИ), только на 10лет. Поэтому мне и представляется это хорошим предложением. В других странах иначе? Давайте обсудим, это интересно | | ||
137
- 12.08.2015 - 13:38
|
136-Gans > И в случае водителя иностранца СК не имеет права затребовать копии документов? Вот так вот возьмёт и поверит, что полицейский ночью с фонариком чётко определил, что у водителя были настоящие права, а не абонемент в бассейн. Ситуация в ЕС с каждым годом, к сожалению, только ухудшается. И толпы "сообразительных" туристов из бСССР и Северной Африки совсем не способствуют повышению доверчивости полиции и страховых компаний. Поэтому даже успешный опыт прошлогодней поездки может оказаться не применим уже в этом году. | | ||
138
- 12.08.2015 - 16:59
| Цитата:
Во-вторых: если СК чего-то потребует, а Вы сомневаетесь - ну получите в ГАИ ещё одну МВУ и вышлите им хоть оригинал Цитата:
Так мы вроде и пытаемся истину выкопать. Вот я говорю - МВУ на международном, "фирменном" бланке, в паре с действующем нац.ВУ действительно. Вы говорите - нет. - Почему? - А потому что гладиолус. Вот захотят и придирутся. Контрпродуктивно ))) | | ||
139
- 12.08.2015 - 17:09
| Цитата:
| | ||
140
- 12.08.2015 - 17:13
| Цитата:
За 3 дня что ты увидишь? Все эти "галопом по Европам" - не мой метод. | | ||
141
- 12.08.2015 - 18:44
| Друже, при всем уважении, ну не пиши ты херотень а? | | ||
142
- 12.08.2015 - 18:48
| Ты с глобусом не дружишь? Посчитай от Москвы до Лондона, там поездить нормально, потом по Европе, Франция, Италия по морям, потом домой. Совсем не тысяча км выходит. | | ||
143
- 12.08.2015 - 18:51
|
Вот эту ахинею кто писал? Ты видишь там про москву, европу и антарктиду? | | ||
144
- 13.08.2015 - 00:04
| Дак это с погружением... По взрослому. И с дурным рулём. | | ||
145
- 13.08.2015 - 01:32
|
Ну чушь какая-то получается. Англия, три месяца подряд, по 200 км каждый день - 90*200=18.000 километров. Это туризм такой? Не верю. В таком режиме туризм осточертеет быстрее чем три месяца пройдут. Да и бюджет у такой поездки выйдет мягко говоря невменяемый. Так что тут что-то не то... Либо склонность увеличивать показатели в несколько раз (непонятно зачем, вроде бы ни с кем не меряемся), либо просто работа (в такси примерно столько и намотаешь), либо просто откровеная брехня (тоже непонятно зачем). | | ||
146
- 13.08.2015 - 10:50
| а расскажите мне какой лучше картой пользоваться когда машину берешь, обычной сберовской, не сберовской!, сберовской кредитной где-то и такая валялась у меня) | | ||
147
- 13.08.2015 - 11:03
| Лучше пользоваться наличными. Но не везде возможно | | ||
148
- 13.08.2015 - 14:02
|
147-ахтег >эээ?)) так на карте блокируют средства, а так наличкой можно оставить типа 500 евро?) | | ||
149
- 13.08.2015 - 14:04
| В некоторых странах это возможно. Хотя в основном конечно уроды любят карты | | ||
150
- 13.08.2015 - 16:06
|
Лучше всего пользоваться системой когда бумажный слип с карты делают - есть такая допотопная машинка которая делает бумажку с копией карты путем копирования выдавленных буковок и цифирок. Вы им подписываете пустую копию без суммы (типа они могут туда вписать сколько захотят потом). А когда машина возвращается обратно вам эту бумажку просто возвращают. Преимущества - не надо давать живые деньги и у них не остается данных вашей карты. - Альтернатива 1: вы даете 500 (например) евро в качестве залога и вам их потом возвращают. Все хорошо, но у вас минус 500 евро на поездку. Альтернатива 2: вы даете карту, хорошо бы кредитную, там блокируют 500 евро. Вы не теряете денег, но в их системе остались данные вашей карты и какой-нить особенно умный клерк (или прокат) через год послн поездки может вспомнить что вы тогда ездили и оказывается бампер снизу поцарапали на 156 евро. По условиям договора они их спишут с вашей карты хоть и прошло дофига времени. Платеж конечно можно опротестовать, но возни много и сумма вроде не большая и справка из сервис-центра у них есть... Таким обычно южноамериканские прокаты страдают. | | ||
151
- 13.08.2015 - 23:10
| Цитата:
Практически невозможно. Немного поездите по штатам в моторхоуме, надеюсь начнёте понимать азы автотуризма и считать километрахэ. | | ||
152
- 14.08.2015 - 01:07
| Ездю. Считаю. Не пакетник:) Все равно чушь выходит. Можно узнать подробнее про ваше путешествие по Англии "3 месяца по 200 км каждый день"? Очень интересно было бы узнать куда там вы смогли заехать в таком режиме. Пока я вижу только что-то из категории "я тут один весь в белом".... Поверьте - даже на кубанском форуме довольно много участников которые отлично представляют что такое автотуризм и поездили достаточно. | | ||
153
- 14.08.2015 - 18:28
| Посчитаете свой километраж по штатам надеюсь. Или вы вокруг НЙ будете ездить, максимум на Ниагару? | | ||
154
- 14.08.2015 - 18:47
|
Англия и музеи http://www.britannia.com/travel/a_z_museums.html | | ||
155
- 14.08.2015 - 23:27
|
153 - считал. Полтора месяца около 5500 километров по Калифорнии плюс Каньон, плюс Брайс, плюс Монументы, плюс Тахо, плюс два заезда из Лос-Анжелеса в Вегас и назад, плюс большой крюк вокруг Йосимити потому что дорогу закрыли. На самом деле сильно много лишнего намотали. При все этом это нифига ни разу не 500 километров в день каждый день как вы тут изволили писать. В среднем получается что-то чуть больше 100-120 километров в день, а если бы логистику немного лучше продумали то меньше было бы. - Настаиваю - не бывает нормальных туристических маршрутов при которых необходимо проезжать хотя бы 200, а уж тем более 500 км. на протяжении месяца или больше. В отдельные дни - конечно. Но не каждый день. Бывает что-то одно. Бывают маршруты когда за пару недель люди доезжают из Краснодара в Лиссабон и назад, правда Париж посмотреть получается плохо потому что он был ночью (цитата). Бывают путешествия по несколько месяцев. Но вот пока не видел никого вменяемого кто в режиме гонки путешествовал бы несколько месяцев подряд. | | ||
156
- 14.08.2015 - 23:32
| И не увидишь, ибо чес голимый | | ||
157
- 14.08.2015 - 23:35
| Угу, тоже так думаю. Ссылка на список музеев доставила:) | | ||
158
- 15.08.2015 - 00:05
| Ну дак лупани из Аляски до Мехико и обратно. С заездом по достопримечательностям. Чо ёрзать то вокруг одного города... | | ||
159
- 15.08.2015 - 00:56
|
А чего сразу не до Ушуайи? Отчетиком не порадуете случайно от Аляски до Мехико? Был тут на форуме один сказочник, сначала расписывал как он один ходил на вершину Эльбруса пить пиво за пару часов, потом у него был паром который регулярно ходит от Аргентины в Антарктиду и он на нем плавал много раз. Похоже источники информации у вас схожие... -- Что я вижу - пока былл много рассказов про собственную крутизну и уход от темы когда переходим к конкретике. Ну то есть просто замусориваем форум. Давайте на будущее ближе к предмету, хорошо? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |