К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краснодар-Стамбул Турецкими Авиалиниями

Гость
0 - 26.05.2019 - 23:21
сразу прошу - не смейтесь.
я боюсь летать. до ужаса. Но летаю, надо, и все. И я не одна, таких как я миллионы на земле.
Всегда в Краснодар летала Австрийскими, у них летает Эмбраер. Его на хорошем ветру (читайте урагане) трепещет как соломинку. Не хочу вспоминать.
Что с самолетами у Турецких? кто-то летает ими регулярно? я смотрю почти всегда в расписании Боинги (мне два рейса), но родственники как-то летали зимой, была замена самолета без уведомления на какой-то маленький.
расскажите о впечатлениях. как они работают в Краснодаре? какие самолеты?
я ими летала, но не в Россию, поэтому в целом представление очень имею об авиакомпании



Гость
1 - 27.05.2019 - 00:09
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет. (с)
2 - 27.05.2019 - 14:45
У тюркишей (включая дочек) нет ничего меньше А319.
Про "какой-то маленький" Ваши родственники что-то напутали.
3 - 28.05.2019 - 22:02
Летали 2 раза. Обалденные огромные самолеты. При чем при полете в январе после стыковки в Стамбуле в самолете было не больше 15-20 человек! Ну и все ништяки в виде отличного обеда/ужина/напитков и офигенного сервиса. Цена только на некоторые направления(особенно ближние) у турков кусается...
Гость
4 - 29.05.2019 - 23:51
2-proff_ > Может А319 им и показался маленьким?
5 - 30.05.2019 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Может А319 им и показался маленьким?
А чем он визуально принципиально отличается от А320? Ну, короче на несколько рядов. Я, пока в самолёте в руки инструкцию не возьму, не в курсе. Хорошо, там написана марка судна )

Отредактировано TAVS1; 30.05.2019 в 21:35. Причина: очепятка
Гость
6 - 31.05.2019 - 23:59
4-Beholder Real > :) не знаю.
2-proff_ > правда, зашла на сайт посмотреть флит, вроде нету у них пропеллерных
Гость
7 - 01.06.2019 - 23:31
Цитата:
Сообщение от TAVS1 Посмотреть сообщение
А чем он визуально принципиально отличается от А320? Ну, короче на несколько рядов.
А почему вы сравниваете с А320? Это же родственникам показался, может они до этого летали несколько раз только на дальнемагистральных типа Б777, тут любой самолет где компоновка 3+3 покажется маленьким:)
8 - 03.06.2019 - 18:17
7-Beholder Real > ну, в нашей стране летать только на 777 или 330-350 - это несбыточная утопия. Не используют или почти не используют наши перевозчики большие лайнеры для внутренних рейсов. Сам удивляюсь. Может, так звёзды легли, но последних пять перелётов по маршруту Краснодар - Москва и обратно лайнеры Аэрофлота или S7 забиты под завязку. Ни одного свободного места. Ни единого! Можно предположить, что части пассажиров тупо не хватает билетов. И нет объяснения, почему на экономически выгодном направлении не использовать А330, который возьмёт на борт в полтора-два раза больше пипла, чем узкофюзеляжные самолёты.
Российские авиакомпании строго - просто до отвращения - делят внутренние и международные направления. И, если за бугор, их деятельность в рамках приличий, то на внутреннем рынке иногда рыгать хочется от их бурной деятельности. Со всех сторон обложили нас, холопов. Переносы и отмены рейсов, их задержки и трёхкратные смены гейтов (во набегались мы со шмотками в Шереметьево), взвешивание и "калибраторы" ручной клади. И боже тебя упаси впихнуть в неё на двести грамм больше - и мозг вывихнут, и на бабло поставят. Я последнее время стал обращать внимание - ну нет за рубежом никаких калибраторов. По крайней мере, мне не на глаза нигде не попадались. На двухчасовом рейсе Рио - Фос-ду-Игуасу у нас перегруз ручной клади: 18кг. вместо разрешённых 14. Тётка посмотрела на нас, улыбнулась и отправила в путь со словами "Хорошего полёта"! Отечественные компании никогда не "отпустят". Мы не пассажиры - мы планктон, который нужно и можно ставить на место. Достаточно вспомнить внутренние правила "Победы", установившей 4 сантиметра ширины для ручной клади. )))
Возвращаясь к нашим баранам... Почему-то иностранные авиакомпании не стесняются ставить широкофюзеляжные лайнеры на коротких направлениях. Главное - был бы спрос. И качество обслуживания в них ничем не отличается от дальнемагистральников. Час сорок полёта на А-330-х Пекин - Сеул Асианой, или чуть больше двух часов Сингапур - Денпасар сингапурцами превращаются едва ли не в райское наслаждение )). Тебе раз двадцать улыбнутся и полноценно накормят в убой - из настоящих тарелок с металлическими приборами. Корейцы (около двух десятка стюардов) бегают как оголтелые, чтобы успеть накормить и ублажить пассажиров за 40 минут полёта (за минусом взлёта и посадки). Ну, а если вдруг захотелось пивасика - достаточно поднять руку. )))
9 - 03.06.2019 - 22:06
Цитата:
Сообщение от TAVS1 Посмотреть сообщение
И нет объяснения, почему на экономически выгодном направлении не использовать А330
Цитата:
Сообщение от TAVS1 Посмотреть сообщение
Российские авиакомпании строго - просто до отвращения - делят внутренние и международные направления.
1. Внутренние рейсы в РФ в подавляющем большинстве убыточны (кроме отдельных "монопольных" направлений).
Международные - прибыльны.
2. Широкофюзеляжные борта на коротких маршрутах - оксюморон. Убивается ресурс борта, восстановление которого стоит немерянных (по сравнению с узкофюзеляжными) денег.
На короткие плечи ставят большие борта только в Азии, по разным резонам, нам не доступным. В Европах и Америках подобным дурным расточительством не занимаются.
Гость
10 - 03.06.2019 - 23:47
8-TAVS1 > Сначала по теме. Там же в первом вопросе написана общая фраза "родственники как-то летали зимой, была замена самолета без уведомления на какой-то маленький" - с чего вы взяли какой у этих загадочных родственников опыт полетов, куда они вообще в жизни летали и так далее? Вполне себе может быть что они живут где-нить в Москве, а летают исключительно зимой в теплые страны и наивно полагают что все самолеты это типа А380 или Б777 просто потому что ни разу других не видели? А тут их в А320 посадили и началось "ой какой маленький самолетик!!!". Ну почему нет?

Про внутренние/международные - а в Краснодаре полоса, автобусы и все такое вообще способны принять хотя бы А330 или аналог? Я не знаю, просто предположение что вдруг длины полосы или тип покрытия не той системы. Или например что на загрузку его автобусами уйдет дофига времени и будет совсем дорого его сюда гонять.

Про взвешивание или рамки для чемоданов вы слегка неправы - за границей этих фокусов тоже хватает. Чего стоит хотя бы рамка для чемодана с высотой 20см в Риге - а Эйр Балтик стандарт чемодана был именно 55*40*20. Вообще везде 55*40*23 - и перед входом в самолет всех просили засунуть чемоданчик в рамочку и пойти доплатить 60 евро.
11 - 04.06.2019 - 00:52
10-Beholder Real >
тут полосу обсудили хорошо:
Новая ВПП в Краснодаре
12 - 04.06.2019 - 12:04
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
способны принять хотя бы А330 или аналог?
Да, А330, Б767, Б787 (787 планировали Узбеки в т.ч. на Краснодар ставить).
13 - 04.06.2019 - 13:39
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
2. Широкофюзеляжные борта на коротких маршрутах - оксюморон. Убивается ресурс борта, восстановление которого стоит немерянных (по сравнению с узкофюзеляжными) денег. На короткие плечи ставят большие борта только в Азии, по разным резонам, нам не доступным.
Да полно их, по всему миру. Прям сейчас открыл Флайтрадар и вижу десятки широкофюзеляжных бортов на расстояниях типа Стамбул - Франкфурт (1700). Конечно, большие самолёты в основном используются на дальние расстояния. Но если есть экономически выгодный вариант, мировые а/к его используют без колебаний.
Как и в любом бизнесе, когда речь о деньгах, всё остальное вторично. Прям сейчас пылит Б747 а/к Россия Ларнака - Внуково, 2300 км. Такое расстояние легко преодолеет хоть 320, хоть 737. Однако летит 747. Значит, есть спрос. Значит, нужно "рубить капусту". Всё логично с точки зрения бизнеса.
14 - 06.06.2019 - 11:53
В продолжение темы.
https://www.tourister.ru/world/asia/...zen.yandex.com
340 километров (считай, почти как от нас до Ростова) - А380. А вот 1200км. от Краснодара до нерезиновой - экономически невыгодно. При забитых до отказа узкофюзеляжниках и, в общем-то, не детских ценниках (лоукостеров в расчёт не принимаем).
Гость
15 - 06.06.2019 - 22:00
14-TAVS1 > Загадочно конечно. 340 км это 3-4 часа езды, по Эмиратским дорогам скорее три.
-
В аэропорту надо быть за 1 час до вылета, но до аэропорта надо еще доехать. Итого где-то 1,5 до рейса мы выезжаем. Полчаса лететь. И от аэропорта прилета надо до города добираться, багаж ждать и тп. На вскидку от точки А до точки Б часа 3-3,5 минимум самолётом.
16 - 08.06.2019 - 19:17
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Загадочно конечно. 340 км это 3-4 часа езды
Самому жуть, как интересно, на какую высоту он успеет подняться, прежде чем начнёт снижение )))
Промониторю по флайтрадару, на сколько А380 поднимается за 100км. после взлёта.
Гость
17 - 09.06.2019 - 00:42
16-TAVS1 > Вроде они не одиноки, я когда-то находил в расписании рейс Гуанчжоу-Гонконг (там поездом часа полтора кажется).
А вот перелета Вена-Братислава так и не смогли найти:) Хотели астрийцами на футбол слетать...
Гость
18 - 10.06.2019 - 00:02
17-Beholder Real > Вена Братислава??? я чуть не облилась кофе)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены