К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новая ВПП в Краснодаре

0 - 16.06.2017 - 11:16
А почему новая полоса (согласно Википедии) сертифицирована на прием В-747 и 777 с ограничениями? Это временно или как?


1 - 16.06.2017 - 20:06
0-tvs23r >инфраструктура аэропорта не готова принимать рейсы с такими самолётами, по стоянкам тоже есть ограничение
2 - 22.06.2017 - 15:33
Печально. Это значит что прямых рейсов ни в Хабаровск, ни во Владик, ни в Ю-Сахалинск, ни в П-Камчатский не будет.
3 - 23.06.2017 - 01:40
2-tvs23r > а Вы считаете, что прямые рейсы в Хабаровск и Владивосток могут осуществляться только лайнерами В-747 и 777?
Связь межу прямыми рейсами, беспосадочными перелётами и дальнемагистральными самолётами авиакомпании Boeing, согласитесь, весьма опосредовательная. :)
4 - 26.06.2017 - 12:31
3-Кот Шрёдингера> Нет не соглашусь. Не любите американцев? Могу добавить А-330 (350 и 380 (этот у нас точно не примут) да их и нет). Может Вы имеете в виду президентский Ил-96?)))
5 - 26.06.2017 - 14:10
Цитата:
Сообщение от tvs23r Посмотреть сообщение
Печально. Это значит что прямых рейсов ни в Хабаровск, ни во Владик, ни в Ю-Сахалинск, ни в П-Камчатский не будет.
много ли желающих наберётся на эти направления? Один самолет в месяц отправлять что-ли?
6 - 26.06.2017 - 23:49
4-tvs23r > ещё раз повторяю: "рейсы", "дальность полёта" и "классы самолётов" - не синонимы.
Краснодарский аэропорт не в состоянии принять определённые классы самолётов, с рейсами это связано только косвенно.
7 - 27.06.2017 - 07:18
6-Кот Шрёдингера> Ну тогда расскажите как на А-319 или В-737 при полной загрузке, без промежуточных посадок долететь из Краснодара к Тихому океану?
5-Bushroot> Например стоимость датированного билета из Хабаровска до Москвы сопоставима со стоимостью билета эконом класса Москва-Краснодар (Сочи, Анапа, Геленджик), из Хабаровска в день 3-5 рейсов А-330 (В-747, В-777), 80% - отпускники. Даже если из них только 50% едет на море это больше чем один рейс на В-777. Захотят ли около 400 человек сэкономить 10-12 тыс. руб.?
8 - 27.06.2017 - 11:33
7-tvs23r > вы не предполагаете, что хозяева аэропорта и авиакомпаний уже просчитали рентабельность всяких дальних рейсов в/из Краснодара? Причем у них не абстрактные рассуждения, а реальные условия вроде имеющейся площадки, геологических условий, наличия инвестиционных средств, а также прогнозируемого спроса на полёты.
9 - 27.06.2017 - 12:25
8-Bushroot> Я предполагаю, что в нынешней экономической ситуации в России у авиакомпаний есть другие проблемы (изношенность парка, отсутствие летчиков и т.д.) а у хозяев аэропорта(ов) нет "лишних" денег на серьезное развитие инфраструктуры а правительству наплевать на граждан самой большой страны((((. Я вот с удовольствием полетел бы в отпуск на Камчатку вместо Бали, но желания не совпадают с возможностями.)))
10 - 27.06.2017 - 14:02
9-tvs23r > а что, на Камчатке тоже можно серфингом заниматься?
11 - 27.06.2017 - 15:21
10-Bushroot> Нет, я не по этой части-старый. Жена сказала что если в этом году свожу на Бали, то на следующий поедем на Камчатку)))
12 - 27.06.2017 - 21:32
7-tvs23r > и ещё раз повторяю: рейс и беспосадочный перелёт НЕ СИНОНИМЫ.
Не важно, будет самолёт садиться на дозаправку (и высадку/посадку части пассажиров) или не будет, всё равно это прямой рейс.
И, кстати, совсем не факт, что билеты на беспосадочный рейс будут дешевле, чем на рейс с дозаправкой.

Я в 1998 летал, правда из Минвод, без дозаправки в Хабаровск. Точно уже не помню, но что-то около 10 часов в достаточно тесном кресле, даже с учётом сна - это тяжеловато. А встать и размяться негде.

Да, обидно немного, что краснодарский аэропорт не может принимать такие большие самолёты, но к прямым рейсам это не имеет ни какого отношения.

P.S. За внутренние рейсы не скажу, а вот на заграничные часто бывает, что с пересадками получается дешевле. Можете сами посмотреть, например, на avia.yandex.ru
13 - 28.06.2017 - 11:52
12-Кот Шрёдингера> У меня много друзей на Дальнем Востоке. Был на Курилах, Сахалине, Владивостоке, Хабаровске, Чите, Иркутске (последние два к нему не относятся). Летал по разному, с пересадками, прямыми и конечно беспосадочными. Последний раз в прошлом году в Хабаровск. Полет из Москвы на В-777 туда и на А-330 обратно в эконом классе 8 часов. Перед этим летал во Владик через Новосиб туда и Красноярск обратно. Без посадок для меня и быстрее и удобнее. Знакомые летают каждый год на море из Хабаровска с маленьким ребенком - "геморой"! Очень жалеют что нет прямого (беспосадочного) рейса в Краснодар. Кстати на этих рейсах всегда очень много пассажиров с маленькими детьми. Жалко (чисто по человечески) всех и детей и их родителей и даже других пассажиров (многие очень нервно реагируют на детей).
14 - 30.06.2017 - 10:50
13-tvs23r > Так, я вижу разницу между рейсом и перелётом Вы усвоили... Это хорошо )))
Цитата:
Сообщение от tvs23r Посмотреть сообщение
Это временно или как?
Всё в этом мире временно. (с)
Цитата:
В Международном аэропорту Краснодар введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса

Сегодня, 15 июня 2017 года, в Международном аэропорту Краснодар началось обслуживание воздушных судов на новой взлетно-посадочной полосе.
В 11:58 на нее совершил посадку самолет Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот», прибывший из Москвы.

Длина новой взлетно-посадочной полосы составляет 3000 м, ширина – 60 м. Она имеет бетонное покрытие, соответствующее всем технологических нормам и требованиям. С завершением реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорт Краснодар может обслуживать до 20 взлетно-посадочных операций в час (ранее - 9), а также принимать воздушные суда Boeing 767, Airbus A321, Airbus A330 и другие, что, в свою очередь, позволит расширить географию полетов.
http://basel.aero/press-center/news/...chnaya-polosa/
Чем Вас не устраивают Boeing 767 (до 9400-12200 км), Airbus A330 (до 7400-12400 км), Boeing 787 Dreamliner (до 11900-13600 км), коль Вас смущают некоторые (кстати, какие?) ограничения на Боинги 777 и 747?
Какие у Вас претензии к Аэропорту и его ВПП?
15 - 30.06.2017 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Кот Шрёдингера Посмотреть сообщение
Boeing 787 Dreamliner (до 11900-13600 км)
этот откуда взялся?
Гость
16 - 30.06.2017 - 18:46
ограничение для 777/747 по причине полосы 3000. Для взлета с полной коммерческой загрузкой требуется полоса несколько длинее. тоже самое и для А340 и А380 (но пока под этот тип сертификации нет как я знаю).
другой вопрос с инфраструктурой, обслужить один полный 777 Вимов, прилетевший из Азии будет сложновато если смотреть на размеры зала вылета прилета ;)
а так, 767 без ограничений это хорошо.
17 - 30.06.2017 - 21:56
15-Bushroot > оттуда-же, откуда и наброс топикстартертера, из Википедии Пашковский_(аэропорт)
18 - 30.06.2017 - 22:20
Ради интереса посмотрел, правка про 787 сделана 22:18, 20 апреля 2015 пользователем с IP 213.138.94.222
https://ru.wikipedia.org/w/index.php...oldid=69653746
19 - 01.07.2017 - 06:21
18-Кот Шрёдингера > я подумал, что Б-787 по размерам аналогичен Б-747 или А-380. Почитал - не столь он огромный.
20 - 03.07.2017 - 12:31
13-Кот Шрёдингера> 767 и 787 самолеты для России эксклюзивные, во всяком случае даже на "стареньком" 767 не точь-то летать, живьем в России видеть не приходилось.
Гость
21 - 03.07.2017 - 14:54
20-tvs23r > 767 в России в основном у чартерных компаний в "плотной" компоновке.
---
вангую, что будут рейсы из КРР на 767 в Азию зимой.
22 - 03.07.2017 - 16:05
20-tvs23r > правильно ли я понимаю, что по факту существенных претензий к Пашковскому то и нет, есть некоторые мрии, реализация которых потенциально зависит от авиаперевозчиков?
23 - 04.07.2017 - 12:27
22-Кот Шрёдингера> Да, dream´s все возрасты покорны.)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены