Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Краснодар-Стамбул Турецкими Авиалиниями (http://forums.kuban.ru/f1230/krasnodar-stambul_tureckimi_avialiniyami-8890056.html)

Tequilla 26.05.2019 23:21

Краснодар-Стамбул Турецкими Авиалиниями
 
сразу прошу - не смейтесь.
я боюсь летать. до ужаса. Но летаю, надо, и все. И я не одна, таких как я миллионы на земле.
Всегда в Краснодар летала Австрийскими, у них летает Эмбраер. Его на хорошем ветру (читайте урагане) трепещет как соломинку. Не хочу вспоминать.
Что с самолетами у Турецких? кто-то летает ими регулярно? я смотрю почти всегда в расписании Боинги (мне два рейса), но родственники как-то летали зимой, была замена самолета без уведомления на какой-то маленький.
расскажите о впечатлениях. как они работают в Краснодаре? какие самолеты?
я ими летала, но не в Россию, поэтому в целом представление очень имею об авиакомпании

Sk1 27.05.2019 00:09

Кому суждено быть повешенным, тот не утонет. (с)

proff_ 27.05.2019 14:45

У тюркишей (включая дочек) нет ничего меньше А319.
Про "какой-то маленький" Ваши родственники что-то напутали.

Легион12 28.05.2019 22:02

Летали 2 раза. Обалденные огромные самолеты. При чем при полете в январе после стыковки в Стамбуле в самолете было не больше 15-20 человек! Ну и все ништяки в виде отличного обеда/ужина/напитков и офигенного сервиса. Цена только на некоторые направления(особенно ближние) у турков кусается...

RealBeholder 29.05.2019 23:51

2-proff_ > Может А319 им и показался маленьким?

TAVS1 30.05.2019 21:33

[quote=Beholder Real;46818170]Может А319 им и показался маленьким?[/quote]А чем он визуально принципиально отличается от А320? Ну, короче на несколько рядов. Я, пока в самолёте в руки инструкцию не возьму, не в курсе. Хорошо, там написана марка судна )

Tequilla 31.05.2019 23:59

4-Beholder Real > :) не знаю.
2-proff_ > правда, зашла на сайт посмотреть флит, вроде нету у них пропеллерных

RealBeholder 01.06.2019 23:31

[quote=TAVS1;46821414]А чем он визуально принципиально отличается от А320? Ну, короче на несколько рядов. [/quote]
А почему вы сравниваете с А320? Это же родственникам показался, может они до этого летали несколько раз только на дальнемагистральных типа Б777, тут любой самолет где компоновка 3+3 покажется маленьким:)

TAVS1 03.06.2019 18:17

7-Beholder Real > ну, в нашей стране летать только на 777 или 330-350 - это несбыточная утопия. Не используют или почти не используют наши перевозчики большие лайнеры для внутренних рейсов. Сам удивляюсь. Может, так звёзды легли, но последних пять перелётов по маршруту Краснодар - Москва и обратно лайнеры Аэрофлота или S7 забиты под завязку. Ни одного свободного места. Ни единого! Можно предположить, что части пассажиров тупо не хватает билетов. И нет объяснения, почему на экономически выгодном направлении не использовать А330, который возьмёт на борт в полтора-два раза больше пипла, чем узкофюзеляжные самолёты.
Российские авиакомпании строго - просто до отвращения - делят внутренние и международные направления. И, если за бугор, их деятельность в рамках приличий, то на внутреннем рынке иногда рыгать хочется от их бурной деятельности. Со всех сторон обложили нас, холопов. Переносы и отмены рейсов, их задержки и трёхкратные смены гейтов (во набегались мы со шмотками в Шереметьево), взвешивание и "калибраторы" ручной клади. И боже тебя упаси впихнуть в неё на двести грамм больше - и мозг вывихнут, и на бабло поставят. Я последнее время стал обращать внимание - ну нет за рубежом никаких калибраторов. По крайней мере, мне не на глаза нигде не попадались. На двухчасовом рейсе Рио - Фос-ду-Игуасу у нас перегруз ручной клади: 18кг. вместо разрешённых 14. Тётка посмотрела на нас, улыбнулась и отправила в путь со словами "Хорошего полёта"! Отечественные компании никогда не "отпустят". Мы не пассажиры - мы планктон, который нужно и можно ставить на место. Достаточно вспомнить внутренние правила "Победы", установившей 4 сантиметра ширины для ручной клади. )))
Возвращаясь к нашим баранам... Почему-то иностранные авиакомпании не стесняются ставить широкофюзеляжные лайнеры на коротких направлениях. Главное - был бы спрос. И качество обслуживания в них ничем не отличается от дальнемагистральников. Час сорок полёта на А-330-х Пекин - Сеул Асианой, или чуть больше двух часов Сингапур - Денпасар сингапурцами превращаются едва ли не в райское наслаждение )). Тебе раз двадцать улыбнутся и полноценно накормят в убой - из настоящих тарелок с металлическими приборами. Корейцы (около двух десятка стюардов) бегают как оголтелые, чтобы успеть накормить и ублажить пассажиров за 40 минут полёта (за минусом взлёта и посадки). Ну, а если вдруг захотелось пивасика - достаточно поднять руку. )))

proff_ 03.06.2019 22:06

[quote=TAVS1;46832389]И нет объяснения, почему на экономически выгодном направлении не использовать А330[/quote][quote=TAVS1;46832389]Российские авиакомпании строго - просто до отвращения - делят внутренние и международные направления.[/quote]
1. Внутренние рейсы в РФ в подавляющем большинстве убыточны (кроме отдельных "монопольных" направлений).
Международные - прибыльны.
2. Широкофюзеляжные борта на коротких маршрутах - оксюморон. Убивается ресурс борта, восстановление которого стоит немерянных (по сравнению с узкофюзеляжными) денег.
На короткие плечи ставят большие борта только в Азии, по разным резонам, нам не доступным. В Европах и Америках подобным дурным расточительством не занимаются.

RealBeholder 03.06.2019 23:47

8-TAVS1 > Сначала по теме. Там же в первом вопросе написана общая фраза "родственники как-то летали зимой, была замена самолета без уведомления на какой-то маленький" - с чего вы взяли какой у этих загадочных родственников опыт полетов, куда они вообще в жизни летали и так далее? Вполне себе может быть что они живут где-нить в Москве, а летают исключительно зимой в теплые страны и наивно полагают что все самолеты это типа А380 или Б777 просто потому что ни разу других не видели? А тут их в А320 посадили и началось "ой какой маленький самолетик!!!". Ну почему нет?

Про внутренние/международные - а в Краснодаре полоса, автобусы и все такое вообще способны принять хотя бы А330 или аналог? Я не знаю, просто предположение что вдруг длины полосы или тип покрытия не той системы. Или например что на загрузку его автобусами уйдет дофига времени и будет совсем дорого его сюда гонять.

Про взвешивание или рамки для чемоданов вы слегка неправы - за границей этих фокусов тоже хватает. Чего стоит хотя бы рамка для чемодана с высотой 20см в Риге - а Эйр Балтик стандарт чемодана был именно 55*40*20. Вообще везде 55*40*23 - и перед входом в самолет всех просили засунуть чемоданчик в рамочку и пойти доплатить 60 евро.

zagantolgoi 04.06.2019 00:52

10-Beholder Real >
тут полосу обсудили хорошо:
[url]http://forums.kuban.ru/f1048/novaya_vpp_v_krasnodare-8359073.html[/url]

proff_ 04.06.2019 12:04

[quote=Beholder Real;46833348]способны принять хотя бы А330 или аналог?[/quote]
Да, А330, Б767, Б787 (787 планировали Узбеки в т.ч. на Краснодар ставить).

TAVS1 04.06.2019 13:39

[quote=proff_;46833099]2. Широкофюзеляжные борта на коротких маршрутах - оксюморон. Убивается ресурс борта, восстановление которого стоит немерянных (по сравнению с узкофюзеляжными) денег. На короткие плечи ставят большие борта только в Азии, по разным резонам, нам не доступным.[/quote]Да полно их, по всему миру. Прям сейчас открыл Флайтрадар и вижу десятки широкофюзеляжных бортов на расстояниях типа Стамбул - Франкфурт (1700). Конечно, большие самолёты в основном используются на дальние расстояния. Но если есть экономически выгодный вариант, мировые а/к его используют без колебаний.
Как и в любом бизнесе, когда речь о деньгах, всё остальное вторично. Прям сейчас пылит Б747 а/к Россия Ларнака - Внуково, 2300 км. Такое расстояние легко преодолеет хоть 320, хоть 737. Однако летит 747. Значит, есть спрос. Значит, нужно "рубить капусту". Всё логично с точки зрения бизнеса.

TAVS1 06.06.2019 11:53

В продолжение темы.
[url]https://www.tourister.ru/world/asia/united-arab-emirates/news/19112?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com[/url]
340 километров (считай, почти как от нас до Ростова) - А380. А вот 1200км. от Краснодара до нерезиновой - экономически невыгодно. При забитых до отказа узкофюзеляжниках и, в общем-то, не детских ценниках (лоукостеров в расчёт не принимаем).

RealBeholder 06.06.2019 22:00

14-TAVS1 > Загадочно конечно. 340 км это 3-4 часа езды, по Эмиратским дорогам скорее три.
-
В аэропорту надо быть за 1 час до вылета, но до аэропорта надо еще доехать. Итого где-то 1,5 до рейса мы выезжаем. Полчаса лететь. И от аэропорта прилета надо до города добираться, багаж ждать и тп. На вскидку от точки А до точки Б часа 3-3,5 минимум самолётом.

TAVS1 08.06.2019 19:17

[quote=Beholder Real;46843285]Загадочно конечно. 340 км это 3-4 часа езды[/quote] Самому жуть, как интересно, на какую высоту он успеет подняться, прежде чем начнёт снижение )))
Промониторю по флайтрадару, на сколько А380 поднимается за 100км. после взлёта.

RealBeholder 09.06.2019 00:42

16-TAVS1 > Вроде они не одиноки, я когда-то находил в расписании рейс Гуанчжоу-Гонконг (там поездом часа полтора кажется).
А вот перелета Вена-Братислава так и не смогли найти:) Хотели астрийцами на футбол слетать...

Tequilla 10.06.2019 00:02

17-Beholder Real > Вена Братислава??? я чуть не облилась кофе)))


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.