К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Халатность Туроператора "Данко"

Гость
0 - 18.03.2012 - 19:00
Столкнулась с халатностью Данко.
17.03.12 в 7.30 я должна была вылететь из Краснодара в Верону, но по вине турфирмы к вылету не доставили паспорта с визами и ваучеры.
В итоге вылететь не смогли 15 человек.
Руководитель Краснодарского отделения приехала спустя 5 часов нашего нахождения в аэропорту и просьбы появиться здесь для дачи объяснений.
Нашей группе принесли извинения и предложили отправить нас стыковочными рейсами через Москву в 12: ...* или Вену в 15: …* - все согласились, хотя этот долгий перелет не входил в планы отдыхающих. Потянулись часы ожидания. В Москву мы улететь не смогли, объяснением стало: -не успели купить билеты. Через Вену тоже не заладилось – со слов Светланы билетов не осталось. У многих присутствующих начали сдавать нервы… Мне было жаль смотреть на засыпающих Ростовчан, которых как я поняла, из-за отмены рейса в Ростове организовали ночной трансфер в Краснодар и тут все повторилось снова. Устала и я, ранний подъем уже подкашивал ноги, возможно это был голод… . Около 15 часов приехал представитель департамента по туризму, он приложил максимум усилий на то, что бы решить вопрос мирно. Тут-то и выяснилось, что Данко не заинтересован в том, что бы отправить нас быстро, главное было уложиться в определенный денежный лимит, а прилетим мы туда с потерей одного или двух экскурсионных дней это второстепенный вопрос . В итоге нам было предложено лететь в 2 часа ночи в Санкт-Петербург (прибытие в 6 утра), а оттуда в Милан с прибытием вечером + трансфер несколько часов до отеля. На вопрос будет ли нам финансово компенсирована потеря 2 дней, устно мы получили согласие, но от письменного подтверждения представитель Данко отказался. Так же представитель отказался от любых письменных ответов и подтверждений в этот день, что свидетельствует о нежелании брать на себя ответственность за происходящее.
В заключении хочу сказать, что из 15 человек находящихся в данной ситуации улетели только 5, четыре из которых были Ростовчане которым в обратном трансфере было отказано. Еще одна пассажирка полетела т.к. она лично бронировала отель в Венеции, компенсировать ей это никто не мог. Оставшиеся 10 человек намерены идти в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

P.S: до этого я читала много отрицательных отзывав, но считала что со мной этого не случится, поэтому год назад уже летала через Данко. Должна признаться, что накладки были, но я на них не обращала внимания ведь Италия так прекрасна и тратить свои нервы на мелочи я не хотела. В общем я была готова ко многому, но такого не ожидала точно.

Уважаемые туристы, настоящие и будущие, ВЫБИРАЙТЕ туроператора ДАНКО если хотите ИСПОРТИТЬ себе ОТПУСК.



Гость
121 - 18.04.2012 - 15:42
Тоже судились с Данко краснодарским. Выиграли суд, иск подавал Роспотребнадзор. Не возвращали деньги по страховке. (Отказали в визе, страховка была оформлена на двух людей в туре. Одному вернули деньги, другому - нет. Пакет документов идентичный). Теперь дело будет тянуться с выплатой отсуженных денег, ну и апелляцию может быть подадут конечно.
Гость
122 - 26.04.2012 - 16:04
Уважаемые форумчане, Данко деньги вернул, в том числе за визы и страховку от невыезда. (возврат тянулся месяц +/-)
Отдельное спасибо моему турагентство, девочки помогали, как могли.
К сожалению, из-за обращения в Роспотребнадзор, в первую очередь пострадало именно моё турагентство, на них наложили штраф в 11 тыс. Какая кара настигла Данко и настигнет ли вообще - мне пока неизвестно.
Что касаемо меня, отпуск испорчен, ближайший светит не раньше окрября а то и позже-на работе проходит реорганизация.
Т.к. в моральной компенсации мне отказано – остается только подавать в суд.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены