К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Египет сейчас

0 - 23.08.2013 - 16:27
А есть ли тут кто-либо из тех, кто вернулся на днях или около того из Египта?
Нагнетают ли СМИ? Или действительно напряженно все там и опасно?



161 - 15.09.2014 - 14:04
160-Покупател > С моей точки зрения ваучер, распечатанный с Букинга, и электронный тикет с какого-нибудь момодо - ничем не отличается от того, что вручают агенты организованным туристам. Уже поэтому факты вымогания денег у уже заселённых в отель туристов имеют все признаки мошенничества. Даже если принять версию о многоступенчатом перебронировании некого пула номеров и последующем "застревании" денег в этой цепочке - это коммерческие проблемы бизнес-решения отеля открыть кредитную линию первому, в этой цепочке, ТО.
161-proff_ > Ну не знаю насчёт собственных бортов у Анекса. Я через Анекс летал в Египет на Оренбугской АК. Это её, что-ли, Анекс прикупил? А чего тогда стесняется в свою ливрею, как TUI, одеть?
А по вопросу капризничанья иностранцев мол на российском рынке слишком муторно и малодоходно... Даже и не знаю, что сказать. Вон Покупател кинул пруф на статистику, что только за полугодие больше 3 миллионов россиян за бугор смоталось указав в графе "цель выезда" - туризм. И падение к прошлому году всего 4%. Это, учитывая 20% падение рубля к еврику и доллару, очень даже неплохие цифры. Можно наоборот говорить об устойчивом спросе, который слабо зависит от колебаний экономики.
162 - 15.09.2014 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Это её, что-ли, Анекс прикупил?
Нет, Анексовские 757 летают под ливреей ЮТейра. Так проще, чем создавать/покупать отдельную АК.
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Я через Анекс летал в Египет на Оренбугской АК.
Наверное, это было давно.
Сейчас Анекс летает из Краснодара в Турцию, Египет и Тай только на своих бортах.
По Греции и Испании - берёт блоки на Оренбургских у консолидатора.
Из Ростова по всем направлениях - только на собственных бортах.
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
А по вопросу капризничанья иностранцев
Не такие уж они и иностранцы, если разобраться - мажоритарный акционер TUI наш Мордашов.
Европейское происхождение позволяет им работать только "в белую", а при таком раскладе конкуренцию в российском турбизнесе не выдержать. "Нева" тому наглядный пример.
Практически все оставшиеся наши и присутствующие здесь турки работают по-другому.
А у TUI за все годы работы в России по отчётности - только убытки. Они здесь больше из имиджевых и политических соображений, благо доля РФ в их бизнесе - меньше 5%.
163 - 15.09.2014 - 23:32
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Нет, Анексовские 757 летают под ливреей ЮТейра. Так проще, чем создавать/покупать отдельную АК.
Простите, но слабо верится. Вот заплатили стотыщпяццот тонн денег за лизинг и содержание бортов и экипажей, а сто рублей на ливрею, которая, по совместительству, мощнейшая имиджевая долгосрочная реклама, они сэкономили. Либо длительные и объемные договоры фрахта с ЮТейром либо ещё какой вариант. Но не перекрашивать СВОИ борта - это преступление.

Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Не такие уж они и иностранцы, если разобраться - мажоритарный акционер TUI наш Мордашов. Европейское происхождение позволяет им работать только "в белую", а при таком раскладе конкуренцию в российском турбизнесе не выдержать.
И опять сомневаюсь я: у ТУИ ценник заметно выше рынка. Расходов на содержание бизнеса у ТО - слёзы. Десяток-другой компов с девочками это даже не смешно. Соотношение оборота к зарплате средневзвешенной комподевочки наверняка запредельное. Соответственно платить ли девочке соцстрах и пенсионку со всей ЗП или только с части - на содержимое карманов Мордашёва и Ко влияет слабо. А перечислить, скажем, за отель чуть больше, чем он реально стоил, через оффшор, - ни разу не бином Ньютона. Вот и получаем убыток по налоговому учёту.
Гость
164 - 15.09.2014 - 23:39
Ну я тоже летал в Египет через Анекс в самом начале июня 2014 года, то есть три месяца назад. Самолет был Оренбург. Это давно?
--
Про то, что в этом бизнесе ПРИНЯТО оказывается платить потом я узнал из многочисленных передач про обанкротившиеся турфирмы. Если честно - для меня это как-то дико, я вообще всегда считал что если уж назвался оператором, то значит имеешь договоренности с отелям об оптовом выкупе блоков номеров. У отелей обычно средняя загрузка 50%, значит можно смело делать предложение о покупке на сезон вперед ну скажем всего отеля за 60% от стоимости - отель если не дурак должен согласиться. А оказывается что ничего подобного - они там как-то договариваются и платят несколько позднее.
-
С билетами та же самая фигня - крупные системы бронируют билеты на самолеты через амадеус или габриэль и не факт что платят сразу же. Но авиакомпании спокойно принимают билеты выпущенные каким-нить Момондо - потому что считают что деньги дойдут. Собственно даже у самих авиакомпаний бывают странные проколы - я однажды купил билеты Краснодар-Вена-Барселона, билеты пришли на почту сразу, а деньги списались месяца через два. Так что варианты получения денег перевозчиком или отелем в принципе не должны волновать туриста.
165 - 16.09.2014 - 00:08
163-Skier >
1. Не получится перекрасить часть бортов брендовой АК в свою ливрею. Не положено.
Анекс, упрощённо говоря, купил самолёты и отдал их в лизинг ЮТ.
Про рекламу - полная ерунда. Как IFly рекламирует бренд Теза, а NordWind или Икар - Пегаса? Много ли обывателей знают о связи ТО и АК?

Про TUI и схему ведения бизнеса - даже обсуждать не готов. Вы, уж извините, слишком далеки от реалий отрасли. Ищите звон даже не примерно себе не представляя, где он.

Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
я тоже летал в Египет через Анекс в самом начале июня 2014 года
Вы тур брали у Анекса, или Анекс был оператором? Анекс продаёт туры других ТО как агент - если это выгодно.
Анекс в этом году не брал собственные блоки мест у Оренбуржцев на Египет.
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
они там как-то договариваются и платят несколько позднее.
Платят по факту как правило. После того, как турист уехал.
Есть определённые гарантии для отеля (без них он бы фиг согласился), но они становятся условными при банкротстве ТО.
Это рынок, соответственно есть риски. Это все понимают и закладывают в цену.
Гость
166 - 16.09.2014 - 00:28
165 - ну я понимаю разницу между оператором и агентом. Брал в знакомом агентстве, даже не помню как они ща называются (меняют название переодически), потому что 7% скидка от ценника оператора. А вот выбирал тур на сайте Анекса и оператором был именно Анекс, продавали по ценам Анекса (у Пегаса было дороже). Причем именно у Анекса были вылеты на 7 дней, у Пегаса были на 10 и 12 ночей.
Гость
167 - 16.09.2014 - 08:39
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Как IFly рекламирует бренд Теза, а NordWind или Икар - Пегаса?
Ну, Икар рекламирует самым непосредственным образом - своей ливреей. NW же в бортовых журналах - тоже достаточно эффективный инструмент.
Что касается Анекса, то передача в притворный лизинг своих судов (если это действительно имеет место) выглядит нелогично - а если у перевозчика возникнут проблемы с поставщиками ГСМ, c обслуживанием в портах и т.д. и т.п.? На мой взгляд, достаточно рискованно, особенно если туроператор собирается развивать свой собственный авиапарк. Поэтому как-то и не принято выбирать подобную схему работы.
Гость
168 - 16.09.2014 - 08:41
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Есть определённые гарантии для отеля (без них он бы фиг согласился), но они становятся условными при банкротстве ТО.
А можно поподробнее - что это за гарантии, которые гроша ломаного не стоят?
169 - 16.09.2014 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
именно у Анекса были вылеты на 7 дней,
Да, и эти вылеты должны были выполняться на 757 ЮТэйра.
По факту оренбургские летели? Значит они что-то поменяли по ходу сезона.
Цитата:
Сообщение от Покупател Посмотреть сообщение
в бортовых журналах
Ничто не мешает Анексу разложить свои журналы по ЮТовским бортам.
Цитата:
Сообщение от Покупател Посмотреть сообщение
Поэтому как-то и не принято выбирать подобную схему работы.
Почему не принято?
Под ливреей ЮТэйра летают очень много бортов сторонних владельцев - и самолёты, и вертолёты. Они предлагают подобную услугу на рынке, и довольно успешно.
АК и владелец делят риски, каждый отвечает за то, в чём более компетентен: ЮТ - за техобслуживание и эксплуатацию, владелец борта - за загрузку и финансирование.
Все довольны.
Гость
170 - 17.09.2014 - 07:49
Дочерняя компания «Аэрофлота» «Оренбургские авиалинии» подала в суд на PGS International Limited, которая является юридическим лицом туроператора «Пегас туристик». Авиакомпания обвиняет взыскания с ответчика задолженности в размере 461 млн руб., сообщает газета «Ведомости».

В «Пегас туристик» считают, что ничего «дочке» «Аэрофлота» не должны. Генеральный директор туркомпании Анна Подгорная утверждает, что сотрудничество с «Оренбургскими авиалиниями» прекратилось в феврале 2013 года, а с тех пор «Пегас туристик» использует дочернюю авиакомпанию «Северный ветер». Более того, как утверждает Подгорная, по окончании сотрудничества стороны подписали бумагу об отсутствии взаимных претензий.

По словам источника газеты, долг мог накопиться в 2008–2009 годах. Он вырос из часов и рейсов, о которых туроператор договаривался с авиакомпанией, но потом от них отказался, скорректировав планы.

Как отметил президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин, с претензий «ЮТэйр» начались проблемы у компании «Южный крест», приостановившей в итоге работу. Но он считает, что «Пегас туристик» в любом случае справится с ситуацией в силу больших оборотов компании, специализирующейся на Турции, Испании, Таиланде, Израиле.

Иск «Оренбургских авиалиний» – плохой знак для отрасли, уверен начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Пирамиды, построенные туристическим рынком, в этом году разрушались. Заложниками оказались авиакомпании, и пока запаса прочности авиаиндустрии хватало, чтобы выживать.

Бесконечно это продолжаться не может, указывает Пантелеев. «Оренбургские авиалинии» еще могут просидеть за спиной у «Аэрофлота», но другим перевозчикам зафиксировать такие убытки равнозначно подписанию смертного приговора.
171 - 17.09.2014 - 10:02
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Ничто не мешает Анексу разложить свои журналы по ЮТовским бортам.
Уважаемый proff! Если что-то выглядит как утка, крякает как утка и плавает как утка - довольно странно утверждать, что это орех! Отсутствие ливреи, фирменного бортжурнала и т.д. говорит о том, что эти самолёты Анексу не принадлежат. Никакая АК не позволит даже свои буклетики в кресла просто так положить. Значит вариантов ровно 2: 1) В Анексе работают дилетанты не понимающие каков эффект на рынке туризма от объявления себя владельцами самолётов. Так себе версия т.к. дилетанты такого монстра не раскрутили бы.
2) Эти самолёты не принадлежат Анексу и потому никакого права размещать на/в них рекламу никто Анексу не даст.
Можно сколько угодно рассказывать про "притворный лизинг" и прочие "сложные схемы". Но обычно владелец делает со своей вещью всё, что ему вздумается. А раз не может - это не его вещь.
Анекс может заявлять, что они приобрели самолёты просто на основании, например, долгосрочных договоров фрахта. И они почти не лгут: пока договор действует самолёты будут летать куда и когда Анекс пожелает.
Возвращаясь к примеру ТУИ можем получить "доказательство от противного": ТУИ ещё больше Анекса. Работает по нескольким континентам и климатическим поясам, а не "специализируется по Турции и Египту". Соответственно им имеет смысл покупать самолёты т.к. в их случае они могут гарантированно загрузить их не зависимо от сезон/не сезон в Турции и даже не зависимо от локальных спадов продаж. Есть куда переориентировать борт внутри потребностей компании.
170-Tem > Очень мутно: долг "мог образоваться" в 2008-2009, но до суда дошли только в 2014... Сумма ведь не маленькая и даже "за спиной АФЛ" перекладывать её из одного годового баланса в другой - как то сомнительно.
В общем вопросов по будущему "организованного выездного туризма" в РФ каким мы его знаем - всё больше.
Гость
172 - 17.09.2014 - 10:08
Срок исковой давности 3 года. Так что скорее это новый долг
173 - 17.09.2014 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Эти самолёты не принадлежат Анексу
Какой же Вы нудный! :)
http://www.anextourismgroup.com/anex.php?id=55
Самолёты принадлежат Анексу.
На них летают анексовские экипажи. Наземное обслуживание осуществляют анексовские техники. Подготовкой экипажей занимаются анексовские инструкторы.
Но всё это - под сертификатом эксплуатанта ЮТэйра.
ЮТэйр предоставляет только сертификат и ливрею, всё.
П.С. Зимой эти борта вместо Турции летают в Тай и Вьетнам.
174 - 17.09.2014 - 13:03
Ну и чтоб не думали, что только в Анексе дураки сидят:
четыре А321, летающие в ливрее Уральских АЛ, принадлежат Коралу.
Их обслуживание осуществляют специалисты "Абакан-Авиа" (aka Royal Flight, тоже принадлежит Коралу).
Уральцы, как и ЮТ, предоставляют только сертификат и ливрею.
175 - 17.09.2014 - 14:23
174-proff_ > Ладно, уговорили! Анексом и Коралом постараюсь никуда не летать. Мутные схемы, непонятные техники... Куплю пусть на 500 рублей тур дороже, но полечу на самолёте, который принадлежит нормальной АК, который обслуживают нормальные техники и т.д.
ЗЫ: А вообще дождусь почем будут стыковки на Шарм и Хургаду через Стамбул у Пегасуса - и после этого, скорее всего, у меня последняя потребность в услугах ТО отпадёт. Остальные направления уже давно интересны только в случае типа "горящий в Римини на неделю за 10 тыр".
176 - 22.10.2014 - 10:26
Любопытно, тема замерла, потому что в Египте и с туроператорами все устаканилось?))) Можно лететь?))
Гость
177 - 23.10.2014 - 15:12
176-незаметный > - все хорошо, ехайте уже))
178 - 24.10.2014 - 08:18
177-Провинция > хорошо, как скажете)))
179 - 19.11.2014 - 18:22
Про флот Анекса в ливрее ЮТэйра: http://top.rbc.ru/business/18/11/201...b20f0e9246d0fc
180 - 19.11.2014 - 21:00
179-proff_ > Там ни слова про то, что это "флот Анекса". А всего-лишь, что в чартерном направлении Анекс - единственный крупный клиент ЮТэйра. И самолёты они, что замечательно, передают не в Анекс-Авиа или Анекс-Аэро, а в совершенно с Анексом не ассоциирующийся Катэк. И про цели говорят, что это всё просто для большей финансовой прозрачности бизнеса и снижению издержек, а не для того, чтобы у Анекса свой личный флот был.
Вот ведь какая загогулина получается.
181 - 19.11.2014 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Там ни слова про то, что это "флот Анекса".
Вы только первый абзац прочли? :)
Отдохните и читайте дальше, там много интересного ;)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены