К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нива- Рысь

0 - 26.12.2011 - 12:28
Есть старая нива,и 2 года назад купил Шеверолет -Ниву,хотел продать старую 1996г,щас пробег150,км,из них 110км на газе,пора бы весной и перебрать движок,а то кольца на 85т только менял.Шевролет купил ,но на охоту жалко,покарябаеш ,да и проходимость не та ,толкать тяжолая,где сядеш домкрат непоставиш реечный,вобщем машина больше по городу.В интернете идёт обсуждение ,этой


Гость
1 - 26.12.2011 - 20:17
И на кой половой она упала за свою цену (439 500 в базовой комплектации) ?!!
Из изменений в ней винтовые самоблоки, небольшой лифт и колесья Медведи.
Если такую заказывать, то с самыми мелкими и необходимыми (впаренными) допами она будет 500-550 стоить легко. На кол бы была нужна нива за полляма.
Так что Саша, не парь себе мозги, откапиталь свою ниву и нафаршируй ее аналогично. Будет и умнее и дешевле.
Гость
2 - 26.12.2011 - 20:27
Вот интересные цены http://price.tlt.ru/?m=vaz21214&f=1&o=fn&d=0, и ещё интересный не только по цене ресурс http://avtosreda.ru/colorplans/2011-12.html
3 - 27.12.2011 - 09:02
Интересно у форумчан ,есть что то подобное интересны отзывы.Помим самоблоков у неё ещё увеличены арки под колёса,на передние ступецы устанавливают другие подшипники,усиливают мосты,лебёдка и т.д.Дорожный просвет становится такой как на уазе.
Гость
4 - 27.12.2011 - 12:35
4-Spez > А оно тебе реально нада? У меня товарищь тож как то, начал шпиговать ниву всякими самоблоками, парами главными, лифты, колеса огромные влепил, хотя они ему не нужны особо, я на стоковая шнива везде за ним еду, ломаться стала чаще, подвеска в основном, скорость по трассе упала, щас думает вернуть все в зад. Я к чему это, чето найдешь, что то потеряешь, грязь редко и говнища - нива, говнища-уаз, сверх гавнища там уже другая техника. А делать из нивы трактор, тоже самое что делать из 66 скоростную легковушку.
5 - 27.12.2011 - 13:58
У нас город небольшой не Краснодар,и на уазах катаются ,но и шевроле на охоте жалко бить хочется ,что то уневерсальное но по лучше нивы,на рысях подвеска и задний мост усиленны,а по лету можно и калёса другие поставить.А две машины держать накладно,притом одна в гараже,а другую на улице вороны гадят.УАЗ машина большая,да и бензина ,кондёр не поставиш,вот и думаю ,что посоветуете может иномарку,но её тоже жалко на охоте.Вобщем у кого есть хотел бы отзывы услышать.
Гость
6 - 27.12.2011 - 14:42
6-Spez > Уверен что не будет жалко НОВОЕ авто, хоть и нива? Вообще я понимаю твой выбор, сам метаюсь, поездив на шниве полгода, удовольствие от езды на ней только по бездорожью, все остальные режимы тоска... Прикинув что можно купить добавив 300-400 т.р.нашел тока тайгер из более менее свежего, но там тоже свои ньюансы, л-200 и иже с ними, дороговато и обслуживание и ремонт и сам авто, для комфорта забираю иногда авто у жены :), шнива с кондером у меня, но с ним не едет практически, решил щас главные пары поменять, сидуху поставил водительскую ортопедическую, от скрипов пуков вроде избавился, постоянно дорабатываю под себя, что-то упрощаю. Жалко мне ее?? Не очень, если честно.., в разумных пределах ес-но, всеж есть в ней спартанские корни. Почему не продам шниву, основные задачи она выполняет, возит меня, не очень комфортно, но всеже, после замены главных пар получу динамику и с кондером и на МТ будет повеселей, шумы и вои, ну ниче не поделаешь, чем их больше тем больше внедорожник, как то так...
Гость
7 - 27.12.2011 - 14:44
Ну и стоимость ремонта тоже надо учитывать, если машина для активного отдыха
Гость
8 - 27.12.2011 - 15:01
8-Musson >А на рестайлинговой Шеви главные пары тоже лоховские или уже "динамические " ?
Гость
9 - 27.12.2011 - 15:06
Х.з. на 100% не уверен но по моему теже 3.9. 4.3 тока на "трофи"
Гость
10 - 27.12.2011 - 16:36
10-Musson >И как мне с этим теперь жить ? Я то ездил-ездил и не знал об существовании ентих "главных парах " , но тем неменее мысли о повышении динамики или еще каких-то там показателей в сторону их увеличения , наверно рано или поздно посещают каждого из владельцев "шевиков " -и я не являюсь исключением из правил . И вот оно откровение-"главные пары " ! И сколько стоит это чудо и куда обращаться ? Выкладывайте , пожалуйста , теперь все уже до конца , мои руки нервно перебирают купюры !:))))
Гость
11 - 27.12.2011 - 17:50
Гы, "нервно перебирая купюры" :) на самом деле, эти пары меняются в основном при увеличении диаметра колес, динамика появляется изза изменения крутящего момента, но передачи короче, обороты больше, скорость меньше. Когда купил шниву сразу поставил МТ шные колеса на 215 , сейчас поставил в зиму штатные и о чудо, на этой машине даже можно обгонять, я в шоке! При изучении вопроса выяснил, чтобы добиться динамики как на штатных колесах, на 215 надо ставить пары 4.1, запаса момента нет, на 235 4.3 , думаю влепить 4.3 шоб с запасом. По деньге не пробивал, но думаю не больше 15 все.
Гость
12 - 27.12.2011 - 19:45
Тут надо выбирать: либо скорость, либо проходимость.6-Spez >резка арок - это для установки больших колес. При установки этих медведей гранаты и полуоси на Ниве становятся расходниками. Ну реально велики и тяжелы для нивы эти колеса. Замена пар в редукторах на любителя. Редуктора бывают "беговые" (шестерошные) и "тяговые" (копеешные). На первых выше скорость по трассе, но в какашках крайне фигово, на вторых наоборот по трассе ползешь (80-100км/ч) зато по говнолину прет хорошо.
Блокировки:
ставить на ниве лучше только в задний мост, ибо это фултайм 4х4. Денег потратите на перед неоправдано. Быстро умирает. В 2 моста ставят на УАЗ, т.к. там передок подключаемый.
Резина:
Если дешего и сердито: ВЛИ-5 или к139 (получше будет ИМХО меня и еще многих) Камерная резина, устанавливается на штатные 16е тазики. Не требует резки арок и экстримального лифтования. Отлично едет по какашкам, но дубовая по зиме невероятно и та и другая. Шумит сильно. На дальняк ехать только с музыкой и разговаривать полукриком.
Цена/качество: кордиант оффроуд. Мягкая, стоит вменяемо. Гребет по грязи отлично. 15е встают на шнивовскую штамповку. Под 16е лучше брать литье.
Лифт подвески: резиновые проставки под пружины, шнивовские аморты. Либо удлинители хода штатных амортов.
Двигатель: поставить низовой распредвал (максималка падает, зато на низах момент отличный)
Реечный домкрат Хай-Джек ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Можно взять китайский (около 2000-2500р). Без этой приспособы я ни в какую грязь не лезу, ибо я не любитель искать трактор. Если есть мозги и домкрат лебедка не нужна особо. Висящую на брюхе в колее машину им спокойно можно вытащить. Ну и естественно лопата небольшая типа саперки или чуть больше. Неплохо еще десяток строительных мешков возить. Когда вокруг поле, а машина висит на мостах в колее удобно набить их землей и подложить под колеса поднятой на домкрате машины.
Для поездок на охоту-рыбалку этого с головой. Лебедки, огромные колеса и прочий экстрим уже для джыперов. Там другой уровень. Там людям стоя по пояс в ледяной воде поменять заклинившую полуось на ниве или гранату - как вам колесо на дороге. Оно вам надо?
Гость
13 - 28.12.2011 - 09:11
12-Musson >13-Kaktyss >Приятно читать грамотную и полезную информацию !
14 - 28.12.2011 - 10:19
Связался с одной фирмой из Тальяти,которые тоже Нивы доробатывают вроде рыси.Попросил менеджера ,чтобы на форуме нашем расказал ,что к чему.Да век живи,век учись ,на счёт мешков спасибо не знал.
Гость
15 - 28.12.2011 - 12:19
14-jamshut >если интересно сходи на форум скиф4х4 и почитай там. Там ребята хоть и джыперы, но полезной информации море. просто надо читать и смотреть что именно для вас надо.
А вообще если есть вопросы - задавай. Постараюсь ответить.
15-Spez > Вот еще раз говорю, что все велосипеды давно изобретены. Имея ниву проще ее доработать и наслаждаться, чем брать новую, переплачивая в несколько раз за то, что можно сделать самому + ввалить денегв то, до чего на заводе не додумались.
Из плюсов новой нивы - гидроусилитель (актуально для девушек, либо при наличии колес типа Медведи, установка которых ведет к гемороям и попадалову о коих я писал выше). Кстати с ГУРом на больших колесах выкарабкивание из колеи очень часто приводит к сгибанию рулевых тяг. Второй плюс новой нивы - Инжектор. Ну мне и на карбе не так плохо. Так что не критично. В новых нивах ставят сцепление от шнивы. Ну на обычную ниву и его можно ставить. Меняется диск, корзина и маховик - готово. Так что продавать свою ниву, ради покупки новой доработанной не вижу смысла.
У меня сейчас Нива2121 ДВС 1.7, кпп4ст, в мостах копеешные редуктора, низовой распредвал, крб ДААЗ 07 с принудительным механическим открыванием 2й камеры (буду менять на 08й солекс, ибо он более кренонезависим), кузов лифтован резиновыми проставками под пружины, сзади стоят удлинители хода амортов, колеса кордиант оффроад 215/70/16 на литье. По трассе кресерская 80-90, по грязи, в горку, по пахоте едет как танк. Расход 12-14. Для охоты и рыбалки меня более чем устраивает. Задумываюсь над покупкой УАЗки, но там есть несколько своих НО. УАЗ - это двойной геморой по сравнению с нивой. Так что пока на ниве.
16 - 28.12.2011 - 14:41
Kaktyss,заинтреговал ты меня,незнаю ,что и делать,старую делать не охота,всё таки 150т,практически всё менять надо,был бы молодой да время мало,после мастеров преходится всё проверять,то подшипники на ступецах затянут,что калёса не крутятся ,то другие касяки.Отогнать бы куда ,чтобы всё перебрали на совесть,а куда?,кузов тоже староват но не гнилой ,краска поблёкла и думаю.Шевролетку однозначно буду продавать ,не для охоты она ,домкрат не куда воткнуть и длиньше нивы.Kaktyss что бы хотел до своей ещё.добавить Созванивался я с менеджером вот этой фирмы на яндексе Niva-Parts.
Гость
17 - 28.12.2011 - 15:21
17-Spez > Все минусы которые ты описал у шнивы, они вовсе не минусы, поднимается за колеса, за прицепное, длиннее нивы ну есть чуть, зато барахла больше влазиет+пассажиры, по трассе ГОРАЗДО веселее коротыша,гидрачь, сцепление нормальное, кондюк опять же можно воткнуть полноценный. Единственные преимущества, коротыша, вес, и бампера высоко.
18 - 28.12.2011 - 16:39
Кондюк и у меня стоит в шивролетке,не тянет только по городу ,по трассе более менее,база между калёсами большая,задом цепляется,но остальное перечислил,кстати на шевроле можно тоже кинуть самоблоки,и вобще долго ли они ходят,винтовые хвалят ,у кого они уже долго работают ,а то поставил у нас один у умельца в краснодар ездил потом переделывал.В салон жалко сабак сажать ,ящики для норных ставить надо,потом пол дня выветривай,жалко шевролетку.А старую бывало Ниву возмут человек 4-5мужиков ,из калеи зад даже заносили бывало,и поехали лебёдки не надо.Не знаю разрекламировали Рысь,Джунгли,видео глянул,и сежу затылок чешу ,но надо одну машину оставить ,хотел 2 продать,1купить,а теперь не знаю ,гавно возмеш и будеш под ней лазеть.Информацию ,что на форуме поделился Kaktyss интересная,многие и я тоже наверное не знали,Например,не подумал я ,что если с калеи глубокой вылазеть с калёсами большими,может ходовая гавкнутся,рулевые ит.д.На яндексе наберите нивоманы Niva-Parts,видео там есть что скажите,ведь форум для этого и существует,
Гость
19 - 28.12.2011 - 19:08
Вот вариант для рыбалки и охоты - http://www.youtube.com/watch?v=AyfivmGnODQ
Гость
20 - 29.12.2011 - 01:01
17-Spez >Саша, не делай мозги. набери и поболтаем. Либо бери коньяк и приезжай в гости, если в Краснодаре будешь. я тебе на своей ниве тестдрайв устрою. Телефон мой у тебя есть еще со времени продажи электроошейника.
Короче набери завтра и я все тебе предметно расскажу что где и почем.
Если кому интересно по ниве поболтать 90946ЗЗЗЗ4 звоните, говорите. что с форума все что знаю расскажу.
Это вам прибережет порядочно денег. Как алаверды пригласите меня разок в гости на охоту-рыбалку.
19-Spez >
Саша, набери меня и я тебе разжую все от и до. Поверь мне - спасешь не один десяток тысяч денег. Заодно по электроошейникам для собак поболтаем. Нашел где заказать на 2 собаки на аккумах.
20-Дим Мар >Мудота за дурные бабки. Лепить из говна пулю неблагодарное занятие. Видел лично ниву на траках. Не стоит оно того.
Гость
21 - 31.12.2011 - 14:32
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=3541

http://bronto-psa.ru/
Гость
22 - 03.01.2012 - 21:09
Добрый
Я Владелец подобного чуда
Купил в позопрошлом году (2010) крокодила с новой подвеской в данный момент пробег 25 000 км если интересно могу подробно описать плюсы минусы данной машины.
Но для тех кто собирается покупать посоветую одно для грязи (охоты) надо машину строить самому, то есть понимать что ты хочешь получить!!!!
23 - 05.01.2012 - 10:50
primet ,раскажи подробно ,что установлено на твоей машине,какие впечатления от её эксплутации,проходимость сравнение с уазом,какие были поломки,какая скорость по шоссе,расход,тяга всё подробно.Можно ли на лето ставить обычную резину,где приобретал,иесли не жалко телефон.
Гость
24 - 05.01.2012 - 14:55
Установлено стандарт для рыси + кондиционер
проходимость лучше чем у стандартной трех дверной по уазовской колее идет свободно застревать стали гораздо реже
Поломки целый список порвали переднюю полуось, текут сальники, заднии амортизаторы,датчик расхода воздуха вышел из строя попала вода из лужи,двигатель по настроению бывает хандрит из за заводского брака который так и не устранили,система охлаждения поменял все патрубки родные по настроению давали течи,не уживается гидроусилитель и компресор кондиционера на одном ремне иногда подклинивает гидрач и всяка мелочевка то там что то отвинтится то там отвалится подкрутил подтянул и вроде забыл
скорость 120 крейсерская душу не выматывает и в салоне относительно тихо при желании и 135 можно гнать но мотору уже тяжеловато да и расход до 15 литров поднимается
В среднем бака заправленого под завязку хватает на 500 с лишним км но если старатся на трассе можно расход снизить и до 11 литров на сотню но это трудно и надаедает пилить не более 90 км в час
Также мне не повезло с передними пружинами просели и резина стала на кочках поттирать арки так что придется занятся доводкой предней подвески после охот сезона
Резина медведь потихоньку лысеет и к 30 тыс придется менять но пока вроде гребет
приобретал в тольяти на заказ, потом свом ходом обратно
если что то интересно звоните 8 909 4 522 522
Гость
25 - 10.01.2012 - 01:55
Короче проще взять свежую Ниву 2002-3 за 150, поставить на неё Я-569-Медведи, лифтануть на пару дюймов и не резать арки, получим те же яйтса ток без гемора и гораздо дешевле! :)
Гость
26 - 10.01.2012 - 20:34
569 без резки арок не войдут даже с лифтом заднюю будет резать на переездах а передняя будет цеплять при развороте резать однозначно
Гость
27 - 11.01.2012 - 17:58
С пери ток в внизу, в кось слегка можно подрезать и всё! ;)
28 - 13.01.2012 - 11:44
Вчера был на охоте,прешлось ехать через поле которое недавно продисковали,сверху 20см земля мягкая,далее твёрдая.Проехал на ниве 500м ,потом стали забиватся подкрылки,далее стали,земля пластелин,лапату нельзя отчистить,кое как ,за 4 часа,с 8-10остановками для отчистки ,еле выехали.Вопрос к форумчанам,а как ведёт широкая резина в такой ситуации,у меня стояла родная вездеходовская,машина не люфтованная.
Гость
29 - 13.01.2012 - 17:00
Чем шире тем соответветсвенно больше накручивает, если выше еще резина, то вообще тоска:(, тока и спасаещься тапкой в пол, кое че само сбивается.
Гость
30 - 13.01.2012 - 18:22
329-Spez > Musson опередил.:) Если знаешь, что засад нет, то только пониженная и тапка в пол. Возвращаясь с зимней рыбалки проскочили таким макаром метров 500 из 700, потом водитель перешел со второй на третью и следующие 200 мы преодолели часа через три, плюс 2000 второму трактористу (первый на моноприводном беларусе сам еле выполз на твердое) и не помню сколько водки компании? решившего нам помочь уаза. Который за малым к нам недоехал (метров 60). :)
З.Ы. были на супер пупер ВЛи 5
Гость
31 - 13.01.2012 - 20:03
Да, останавливаться в таких условиях лучше не надо, это будет 100% мастурбация до конца пути, кстати пары установил, но не 4.3 а 4.44 !это [*****] танк получился, колеса щас штатные стоят, так вот, по ощущениям это как на понижайке почти, ток длиннее передачи, По сравнению с тем что было это пуля какаято, ток передачи короткие, трогается без газа, на 5 с 80 динамичит как стоковая на 80-90 на 4-ой, короче привыкаю, движек реально задышал, газульку почти не давлю, тока сцепление.
32 - 14.01.2012 - 11:26
Газ и так давил ,до полика,сцепление вонять начинало,машина сама останавливалась,снаруже земля отваливалась,а с внутри нет,и подкрылки забиты.Когда выехал ,перекрестился,куда там Шевроле,на счёт уаза не знаю ,вот где тесты машинам и резине устроить.Musson ,а с этой парой с какой скоростью по асфальту бежит интересно?
33 - 14.01.2012 - 11:37
Газ и так давил ,до полика,сцепление вонять начинало,машина сама останавливалась,снаруже земля отваливалась,а с внутри нет,и подкрылки забиты.Когда выехал ,перекрестился,куда там Шевроле,на счёт уаза не знаю ,вот где тесты машинам и резине устроить.Musson ,а с этой парой с какой скоростью по асфальту бежит интересно?
Гость
34 - 14.01.2012 - 18:29
34-Spez >аллилуя. Седня по спидгану намотал 300 по проселкам .км 200 на 3й -4йпониженной. 1 раз включал блокировку (дабы не закисла). Сцепа не воняла ни разу .
Гашетка почти до конца. За мойку снаружи слупили 400то, две тачки супер плодородного чернозему, с моей машины они в качестве бонусов поимели
Гость
35 - 14.01.2012 - 22:51
как владелец трех коротышей, нивы пикап и сейчас нивы шевроле скажу что лучше шнивы только новая шнива. я тоже долго не доверял шниве. но покупка состоялась. через полгода начал дорабатывать свой авто: лифт на 15см. резина 235-75-15 максис.и тепень лебеда на 5,8т. по трассе 120км/ч. с динамикой туго.но нет вибраций.нет шума. больше багажник.больше салон. на счет хай джека можно за колеса можно за фаркоп. и будет тебе щастье!!! фотки танка скину
Гость
36 - 15.01.2012 - 01:08
36-magnum456 >Откуда на новой шниве стал больше багажник ? Кузов же не меняли, только облеппинг снаружи.
15см лифт -покажи фото.
Гость
37 - 15.01.2012 - 01:35
magnum456 > ну что больше богажник и салон согласен(чем на крокодиле). резина 235 - напуркуа? и лебедь на 5.8 весит многовато имхо.
Гость
38 - 15.01.2012 - 06:29
Вчера с товарищами устроили джипинг по бугру Гнилых. Простая Нивка на родной резине чувствовала себя великолепно, что не скажешь о Крузере)
Сегодня снова в поля...закрытие сезона. Всем ни пуха ни пера.
39 - 15.01.2012 - 11:26
Гена сцепление вонять начало тронутся не мог ,на пониженной,блакеровка,первая передача,подкрылки почистил,а что вутри землю намотало не усёк.У самого шеви стоит в гараже ,продать надо,но что то не верится хоть и даработанная,что она лучше ,ведь она тяжелее,а на охоте коврики грязью и псиной вонять будут.Я более скланяюсь взять новую ,простую ,доработать и на ней ездить ,дороговато ,в простой комплектации РЫС-1.440т,интересно как она на резине медведь по тому полю где я ехал .


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены