К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нива- Рысь

0 - 26.12.2011 - 12:28
Есть старая нива,и 2 года назад купил Шеверолет -Ниву,хотел продать старую 1996г,щас пробег150,км,из них 110км на газе,пора бы весной и перебрать движок,а то кольца на 85т только менял.Шевролет купил ,но на охоту жалко,покарябаеш ,да и проходимость не та ,толкать тяжолая,где сядеш домкрат непоставиш реечный,вобщем машина больше по городу.В интернете идёт обсуждение ,этой


Гость
41 - 15.01.2012 - 18:26
40-Spez > да возьми ты обычную инжекторную ниву, поставь на нее копеешные редуктора, низовой распредвал, лифтани резинками под пружины, сзади поставь аморты со шнивы, резину кордиант оффроад на литье 215/65/16 и блокировку в задний мост. Ну еще ГБО можно.
Родные бампера усиль внутри трубой для прочности. Родные гнуться от реечного домкрата. Небольшая лопата, экспедиционный багажник и готово. Вот тебе будет оптимальный вариант нивы.
Медведи - слишком большая и тяжелая резина для нивы. С ней надо сильно лифтовать и арки резать. Экстримальный лифт как и медведи превратят твою ниву в бабложер.
42 - 17.01.2012 - 12:37
Снег выпал10см ,и пришлось ехать,опять вчера через это поле ,проехал как по сухому .Kaktyss телефон обещал мастеров дать.
Гость
43 - 17.01.2012 - 15:56
42-Spez > пожалуйста!
http://uazextreme.narod.ru/ вот сайт. Там есть телефоны и схема проезда.
Можно еще к мастеру под ником Апостол, но у него вроде ценник повыше будет. 89184451691
http://photofile.ru/users/apostol.fotoplenka/140282621/ - фото его творений.
Гость
44 - 18.01.2012 - 14:15
обещанные фотки , ,
Гость
45 - 18.01.2012 - 15:27
44-magnum456 >Не к чему взглядом привязаться. Можешь полторашку спереди сбоку под короба поставить для наглядости
Гость
46 - 18.01.2012 - 20:05
ок. все познается в сравнении. лифт от андрея апостола+резинки еод пружины. лебеда 43кг. сейчас буду менять стальной трос на синтетику -10кг. сегодня поставил доп.фары на крышу. ваще танк!
Гость
47 - 19.01.2012 - 21:27
Цитата:
Сообщение от magnum456 Посмотреть сообщение
лифт от андрея апостола+резинки еод пружины
Лифт подвески я делал 5см. Остальное - диаметр колеса.
Гость
48 - 19.01.2012 - 21:33
Цитата:
Сообщение от magnum456 Посмотреть сообщение
сейчас буду менять стальной трос на синтетику
На какую синтетику?
Какого производителя?
Гость
49 - 21.01.2012 - 11:59
1-Spez > Имею Ниву-рысь2,( кто раскажет как, втавлю фотку) пол года, из них ездил на работу 40км июль 2011, раз довозил туристов за Убинку, и раз ездил на рыбалку, но по сухому. Щас стоит без АКБ - крякнула за 3 мес. простоя. Поэтому опыта особо нет. Тоже брал на охоту на рыбалку, но как и тебе жалко корябать, 2008г., было 47000км пробега, состояние нового авто - объективно, предъидущий хозяин стер половину катков Бриджстоун по Краснодару. Из-за того наверное что длинная, по асфальту идет до 120 без замечаний. В основном я держал 100, расход реально на трассе 10-11л. За 45км с работы домой (пол Краснодара и трасса), по компьютеру выходило один раз 9,6/100. Проверить внедорожные качества по настоящему не довелось. По геометрической проходимости от короткой если и отстанет, то незначительно. Считаю, что 50%проходимости машины - водитель. У нас в бригаде 3 Нивы, когда забираемся в горы, две короткие далеко не доезжают до длинной. Поэтому вместо доработки машины тыш на 50, той же проходимости добьешся просто поездив по грязи на простой машине. Плюс хорошая резина. Не знаю твои внедорожные амбиции, но думаю если в твоей Ниве хороший кузов, сделай ремонт ходовки и движка, поставь родную резину, если позволят средства воплоти предложение 41-Kaktyss >, и будешь доволен.
Гость
50 - 21.01.2012 - 12:20
38-sever87 >Если "Крокодил"- длинная Нива, то на счет багажника и салона, ты погорячился, шнива отдыхает.
51 - 21.01.2012 - 13:34
Недавно приежал в Краснодар ,по работе всречался с primet и смотрел у него Рысь -2,недароботка Бронто надо два ремня на кандюк и гидроуселитель руля,а стоит один и широкая резина кидает хорошо грязь по асфальту на кузов ,нужны ещо шире резинки на арки,ну и цена,на палтинник бы меньше.magnum456,кластно сделал Шнивку,интересно между задним мостом и землёй тоже 250см,как на рыси ,и если делал не сам ,что обашлась вместе с железками.САЭ ,я не понял ,что длиная это Рысь -2,или простая нива длинная ,длиную не хочу потому что часто приходится ездить по глубокой пахате ,да и бугры,калея.Вчера был на охоте ,по пахоте и лужам пришлось ездить ,передок замёрз так ,что руль не повернёш,у меня гидроуселителя нет,еле доехал,может обогрев у кого стоит на передку ,чтобы не намерзало,а то под жопу ставят на седушку а тут предумать не могут.
Гость
52 - 21.01.2012 - 19:45
51-Spez > Предприятие Бронто доробатывает штатные Нивы до Рысей. Обычная Нива - Рысь, Нива-2131 - Рысь-2 и т.д. Ставят еще высокие крыши, это еще какието Рыси. Зайди на сайт Бронто, там все постигнешь, в т.ч. цены машин и стоимость отдельных наворотов.
Мое мнение, что плюсов у длинной Нивы больше, чем минусов. Тем более, что минусы в основном мнимые и распостраняются в основном владельцами коротких Нив. Естественно я имею ввиду доставку охотника, рыбака,грибника со снаряжением до места и обратно, а не поиск на жопу приключений, это уже другая тема и хобби, всегда найдется место где ты застрянешь даже на танке, ты реши для себя - ты такие места ищешь, или на рыбалку хочешь. Нестоит немыслимо наворачивать машину ради одного-двух мест рыбалки, куда не доедет обычная Нива.Варианты всегда есть - дойти пешком, доплыть на лодке, подождать когда подморозит, объехать и др. Не последний вопрос и тщеславие, понт от навороченой тачки никто не отменял. Определись, что тебе важнее и принимай решение. Я знаю нескольких матерых рыбаков, охотников, они ездят на простых тачках, а ребята на крутых тачилах в основном вместо рыбалки ищут знакомства с месными трактористами. Как говорится ИМХО.
53 - 22.01.2012 - 08:53
САЭ ты меня опять не понял,ты пишеш что две короткие нивы далек о недоежают до длинной,я хотел уточнить эта длинная нива была Рысь -2 или простая длинная.На счёт сайта я знаю,поэтому и тема.
Гость
54 - 23.01.2012 - 16:42
53-Spez >Все нивы обычные, не Рыси. Я имел ввиду, что уровень проходимости всех вездеходов наполовину зависит от того кто за рулем. На моем примере, по определению более проходимые, особенно в горах, короткие нивы, не доезжают туда, куда забирается длинная Нива. То что делает Бронто, несомненно повышает, наверное значительно, проходимость Рыси (Рыси-2), по сравнению с Нивой (Нивой-2131). Каждый определяется стоит ли это разницы в цене, и нужно ли это ему. Если ты мастер езды по бездорожью, то разница в проходимосми Нивы и Рыси значительная. Тебе наверняка приходилось застревать, и всегда кажется, чтоб самому выехать, нехватает совсем чуть-чуть, сантиметр-другой дорожного просвета или протектора колес, не говоря уже о блокировках. Если ты решил, что тебе мало проходимости Нивы, ты все равно ее повысишь: дороботкой имеющейся Нивы или покупкой Рыси(новой или б/у). На мой взгляд, оптимальным являетя доработка еше хорошей Нивы( и по деньгам,платишь только за то ,что тебе надо). Но если не хочешь возиться, то Рысь тебе понравиться. На улице ее не часто встретишь, если хочешь приедь посмотри своими глазами.
56 - 25.01.2012 - 09:13
СЭД да ездил я в краснодар и смотрел пятидверную рысь ,напиши лучше чем она тебе ненравится.
Гость
57 - 25.01.2012 - 10:43
Подскажите. Хочу приобрести НИВУ для рыбалки и тоскания прицепа с лодкой. Какой кузов лучше выбрать - длинную или короткую? Плюсы и минусы кто знает опишите.
Гость
58 - 25.01.2012 - 11:04
57-TIP > А сколько человек будут ездить? Если от 1 до 3 то лучше коротыша. Если человека 4 - брать крокодила.
Коротыш лучше в плане проходимости, меньше радиус разворота, меньше вес. Единственный недостаток - маленький багажник. Решается это установкой экспедиционника на крышу.
В крокодиле места задним пассажирам больше, багажник больше. Но вот по проходимости слегка уступает коротышу из-за большего веса и длинной базы. + крокодила в более уверенном поведении на трассе.
Я бы брал коротыша. Все хабари можно спокойно свалить в лодку, компенсировав недостаток объема багажника.
Гость
59 - 25.01.2012 - 12:15
В основном 2 человека ну может быть сын и то когда подрастет. В лодке всегда едет бак, канистра с бензом можно много чего накидать... если далеко едем то обычно на несколькиъх машинах. Заднее сиденье думаю вобще можно убрать. По городу машина не нужна. Использование только для выезда на рыбалку. Ну может быть когда нить стану охотником. Мысли разные, хочется и попробовать по бездороге поездить.
Гость
60 - 25.01.2012 - 12:16
Короче машина для развлечений.
Гость
61 - 25.01.2012 - 12:20
Тоскал за приорой, влазило обычно все что нужно + подушка с одеялом чтоб удобнее было :)) На приоре прицеп упором на дышле до земли доставал при отсутствии асфальта (даже не в колее, а просто проселочной).
Гость
62 - 25.01.2012 - 13:53
59-TIP >Тогда бери коротыша и не заморачивайся. Заднее сидение не надо снимать. На нивке оно отлично складывается.
Доработаешь коротыша минимально и будет отличная машинка. У меня нивка исключительно для охото-рыбалок.
Минимальный комплект доработок я описал выше. Вполне бюджетно. Себе еще хочу ГБО воткнуть, т.к. запас хода мне не очень нравится. Хочется запаса. Ну чтобы по трассе на газу, а по грязям уже на бензине. Будут вопросы -пиши в личку или звони. 90946ЗЗЗЗ4
Гость
63 - 25.01.2012 - 14:06
С газом имел уже дело. Требует постоянного внимания. Постоянно холостой пропадает, редуктор обмерзает если не прогрел, ди а на заправках газолина с газом в бак нальют как будь здоров. Если авто карбовый то и на бензине потом не едет, холостой пропадает, переливает. В общем если пробеги не большие для себя решил, что он не сильно выгоднее, даже практически не выгоден вовсе.
А твое мнение про лифт какое? Начитался нива клуба там как то все не однозначно про установку проставок под пружины (я так понимаю под шаровые в том числе и т.д.).
Гость
64 - 25.01.2012 - 16:06
у меня стоят спереди и сзади резиновые проставки под пружины. Сзади пришлось ставить удлинители хода амортов. На шнивовские аморты зажал денег. Большой лифт - зло. Если не собираешься вкорячивать огромные колеса смысла в нем нет.
Не удобно писать с телефона. Набери расскажу подробнее.
Гость
65 - 26.01.2012 - 07:40
56-Spez >Мне она нравиться однозначно размером. Доводилось ездить на заднем сиденье на короткой-ужас. Я щас Вам одну умную вещь скажу, в которой уверен на все сто. Ездить вчетвером-впятером, с багажем, перевозить крупногабарит, приходится гораздо чаще, чем преодолевать критическое бездорожье, на котором может почувствоваться разница в длине. Тем более, что в основном эта разница не существенна. Берите длинную и кайфуйте. Это что касается длины. Теперь чем нравиться Рысь. Так получилось, что когда я искал Ниву (однозначно длинную), то хотел ее доработать как раз до уровня Рыси. Попалась Рысь в идеальном состоянии, все сделано в заводских условиях, резина Бриджстоун, дорожный просвет кажется 27см. Я доволен. Просто реализовать патенциал машины пока не довелось. Но приятно даже осозновать, что едешь на могучей машине. Если такая машина у тебя вторая, а в моем случае третья, то попусту кататься не будешь, и тебе ее на много хватит.
Гость
66 - 26.01.2012 - 09:00
САЭ: Ну ты нумизмат. Зачем она нужна если на ней не кататься? Она сгниет, так и не реализовав свои возможности.
Гость
67 - 27.01.2012 - 17:59
66-TIP > Ну я специально не ищу на ее (машины) задницу приключений. Сейчас почемуто планка требований к проходимости машины сильно возросла, многим уже мало просто доехать до воды, многим в т.ч. и автору темы пренепременно нужно по пахате ехать???, потом по оврагу??? Рыбалка уже становиться не сама цель, а повод засадить машину дальше и глубже чем в прошлый раз. Машина должна оставаться машиной а не трактором, обладая внедорожными качествами, позволить тебе немного больше чем обычные машины. Тем кто грязь любит больше чем рыбалку-охоту, прямая дорога в триал, с его бесконечными потребностями в деньгах.
Если поездки на рыбалку не наладятся, конечно придется продать.
68 - 01.02.2012 - 11:46
САЭ ,по пахате приходися больше ездить потому ,что многие дороги перепахали фермеры ,и машина нужна для того чтобы ездить на рыбалку и охоту,когда нив небыло были рады и москвичёнку и жигулёнку и автобусу,и вёсельной лодке ,но всё меняется,и охота и рыбалка жизнь идёт.
69 - 04.02.2012 - 13:42
Вчера был на охоте ,хотел проехать к норам,на дорогах наст снеговой 20сми перемёты,нива не идёт и соватся не стал,СЭД пробовал ,на широкой резине как идёт твоя?
Гость
70 - 06.02.2012 - 11:47
Согласен с САЭ пост 67. Сам до 5 января был владельцем Крокодайла. Нравилось в машине все. Вчетвером полный загруз плюс багажник с верху(может кто ездил на Бугасскую косу за кефалевое хозяйство тот знает там пески зверские), машина едет не напрягаясь, по пахоте тоже. Не боялся в одного заехать туда где никто не ходит и не ездит. Хотя резина КАМА Флейм из всей подготовки убран катализатор(рассыпался).
Гость
71 - 12.02.2012 - 16:16
Нашел акамулятор, ездил кататься по снегу. Это был мой первый опыт на ниварыси. Три дня назад ездили по старому снегу, наст держал не то что человека но кое где и колесо машины, почти везде машина шла как ледокол. После ветра глубина снега была от 5 до 25, в основном 15см. До 20, с 3 чел. по ровному на повышеной вобще без проблем 2-я 3-я, 20-25 лучше 2-я пониж. Но везде нужен ход, с места иногда приходилось чуть назад, потом вперед. Застрял один раз, на небольшом спуске уперся в наметенный сугроб, снизу заледенелая земля + 20см снега, ни вперед ни назад,елозят колеса на месте. Лопатой подчистил,назад сразу вышла. Подъем по склону, 10см снега, внизу слой травы. Уклон попался неудачный, 1-я пониж. постепено начинает буксовать и останавливается, 2-я пониж. под верхом глохнет, блокировку не включал. Что интересно, полный привод, все дела, но когда тяжело, идет как хочет и по диоганали и боком, но в принципе везде поднялся, прикол, склон - это здоровенное поле, посреди его почти под верхом растет одно дерево, стартовал ниже на 100м и 50м всторону, пытался не остановиться, в итоге угадайте во что уперся. Этот же склон но дорога под снегом, 2-я пониж. без проблем. Если на траве остановился, тронуться не вариант. Подъемы попроще затруднений не вызвали. Есть фотки, видео, я их тут размещать не умею. При увеличении скорости поворачиваемость 50%, наполовину поворачивает наполовину прет по ходу. На улицах, не смотря на полный привод, надо быть осторожнее на скользкой дороге, даже на малой скорости поворачивает неохотно. Вездеходная резина зимней не ровня.
Сегодня ездили семьей в горы кататься на санках. Свежий снег до 30см. Справедливости ради надо сказать ехал по целине за УАЗом(военные мосты, резина простая но рис. крупный), разницу скоро понял. По гризонтальной лесной дороге, на 2-й повыш. без проблем, повернули посклону вверх, наверное поднялся бы, еслиб не догнал УАЗ. Тронулся на 1-й пониж. но долго не проехал, гребет на месте. После санок попробывали тягать камеру на тросе. Пустая Нива едет, но либо вниз, либо по ровному, чуть вверх сразу зарывается и елозит на месте, разные передачи, блок., самоблок., итог один. Нет достаточного сцепления с поверхностью, нужен вес, с семьей поднялся метров на 50 выше. Получается как в анекдоте - парень сильный, но легкий. У УАЗа с этим все в порядке, он даже не буксовал, может у него более сбалансированы показатели влияющие на проходимость, и блоков у него нет. Но еще раз повторюсь, бездорожного опыта у меня не много, наверняка мастер проедет лучше. Но если для этого придется издеваться над машиной - это не для меня, мне машину жалко. Кайфа от снежных покатушек я не испытал, если потребности в езде по бездорожью не будет, буду продавать.
Рассказал как смог, максимально объективно, кого интересуют подробности, отвечу на вопросы.
Гость
72 - 12.02.2012 - 18:56
71-САЭ >Блокировку надо было включать. С блокировкой усилия на колеса распределяются равномерно. Помогло бы и в подъемах и по снегу. В следуюший раз в таких местах попробуй с блокировкой проехать почувствуешь разницу. Но вот только на скорости более 40 не рекомендую с ней ездить.
73 - 18.03.2012 - 13:46
Говорил с Апостолом он посоветовал брать рысь с документами,а переделка старой ,запчастей больше стоить будут чем новая нива,да и гаишники мозги могут потом парить.
Гость
74 - 23.03.2012 - 18:15
73-Spez >Приезжай посмотришь, поговорим.
Гость
75 - 06.04.2012 - 16:40
Нива - имеет смысл если в полном стоке, лучше там ничего не сделаешь, максимально - заменить резину на фирменный аналог по размеру да поставить легкую лебедку с веревкой.
Все извращения типа рыси и тд., как и самострой - это оправдано только для фанатов самого процесса, но никак не езды.
И рано или поздно надоест жить в постоянных ремонтах и при полном отсутствии комфорта.
А проходимость нивы.....ну эт просто - до того места где можно начинать сравнивать проходимость, нива как правило не доезжает, поэтому все легенды о ее проходимости - только из уст знатных нивоводов....не в обиду им будь сказано:)
Гость
76 - 07.04.2012 - 09:32
Иванович, тогда что взамен нивы из штатных машин лучше проходимое? уазик?? или патруль который уже как сколько лет не выпускается.

Катали меня на заряженой ниве, там где только лифтованные уазики ходят и газ -66 е... проходила везде по любой колее боком ложилась и ползла....
Гость
77 - 07.04.2012 - 11:27
vlreal, козлик не уступает уазикам в принципе:
Гость
78 - 07.04.2012 - 18:10
ну и куда на нем можно выехать?? я вот даже на ниве не езжу на далекие расстояния 200-300 км...
Гость
79 - 07.04.2012 - 19:40
Ну 120-150 км ездили, ничё так, терпимо.
В период говномеса в сторону Ордынки, Южной часто одни были, соответственно другие не решались ехать.
Оно то и на ниве в принципе ездили, но не в самые худшие времена.
Гость
80 - 08.04.2012 - 05:18
То 77, нива по сути паркетник, любой жып с мостами будет "проходимей", тот-же уаз.
Патруль выпускают по сей день, 61 кузов, 4.2 дизель, цена без таможни порядка 1.1 млн.
Растаможеный в салоне - 1.5 млн.
Гость
81 - 08.04.2012 - 12:25
Иванович, зачем мешать в одну кучу уазики и нивы? Разный класс, разный формат, другие габариты.
Если сравниваешь, то сравнивай
уаз с дефендерами,
патруль с круизёрами (прадами) или там патриотами,
ниву с рав4, црв, витарой... и здесь нива никому практически не уступает, а даже многих превосходит (не считая конечно комфорта в машине), поэтому нива самый что ни на есть джип и есть;
из иномарок в этом ряду если кого выделять, то разве что соответствующие паджеро, ну и самураи, которые у нас не сыщешь, а заказывают б/у-шные где-нибудь из Америки или Японии;
ну и само сабой идут сами джипы, которые чароки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены