К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нива- Рысь

0 - 26.12.2011 - 12:28
Есть старая нива,и 2 года назад купил Шеверолет -Ниву,хотел продать старую 1996г,щас пробег150,км,из них 110км на газе,пора бы весной и перебрать движок,а то кольца на 85т только менял.Шевролет купил ,но на охоту жалко,покарябаеш ,да и проходимость не та ,толкать тяжолая,где сядеш домкрат непоставиш реечный,вобщем машина больше по городу.В интернете идёт обсуждение ,этой


Гость
81 - 08.04.2012 - 19:36
Иванович, про нива - паркетник вы очень сильно загнули, это в каком салоне патрули в 61 кузове?? Не видел... это у официалов ?? Или вы как всегда фантазер, очень давно я уже на форумах и всегда вы шутите и фантазируете, хотя в большинстве правды больше...

Нива по определению не может быть паркетником, паркетник - это джип на один раз... на ниве обычной я такие вещи вытворяю, честно сказать проезжаю везде(опыт владения нивами с 94 года)...конечно в 66 колею не лезу, джиперством не занимаюсь
Гость
82 - 09.04.2012 - 04:41
Паркетник (вседорожник), это определение завода-производителя, внедорожником его могут назвать только коллеги-нивоводы с хорощей фантазией, проехать она конечно может везде - на буксире у уаза или шишиги.
Патруль Y-61 продают официальные дилеры производителя, в москве и новосибирске, можно купить у производителя и ввезти к примеру самостоятельно через Новороссийск.
Там-же и 75 лендкрузер с дизелем 4.2 - ценник от 1.2 млн.
Там-же и пикапы, ценники немногим дороже топового патриота.
Насчет опыта владения - это похвально, но как насчет опыта езды на других марках полного привода?
Или все сравнение из интернета?
Гость
83 - 09.04.2012 - 06:42
Ну есть у нас еще "таблетка" с пятачковой резиной, думаю тоже ничего, современные автомобили все с муфтой.. какой это вседорожник?.... Есть у меня новый х-трэйл может скажете тоже джип ???Да на нем я боюсь даже в легкую грязь съехать....перегреть муфту и вариатор не очень хочется...
Гость
84 - 09.04.2012 - 08:18
А кроме х-трейла что еще было в руках?
И за словами надо тщательно следить...тем более не имея должной информации в запасе.
Современный автомобиль - это автомобиль выпускаемый серийно и который можно эксплуатировать в любой стране мира.
Вот пример - почти весового класса нивы:
http://toyota70.ru/71.html
стоимость растаможенного авто в "правильном" салоне - 1,560.000р., при некотором усердии и посредством не очень правильного брокера ценник будет порядка 1.3 млн.
Ресурс - 500-700 тык по двигателю.
Расход - 10 литров среднего солярки.
Можешь посчитать на этот-же пробег голую стоковую ниву с ресурсом в 120тык.....которую еще и не впустят в половину стран.
На пробеге в 500тыр нива станет вдвое и более дороже, причем неважно - ремонтировать ее или менять на новую.
Если укомплектовать новую ниву тем что стоит на лендкрузере штатно - то она сразу подорожает вдвое (имея ввиду что ставим на нее добротные изделия, а не китай из ближайшего офф-роад-шопа).
И все равно она проиграет сразу и безнадежно во всем.
Вариант когда человек берет ниву за 40-70 рублей и спокойно ездит на ней десяток лет по рыбалкам и охотам - очень достойный и уважаемый, но это не означает что авто надежное, комфортное и имеющее выдающиеся внедорожные ТТХ - просто владелец человек разумный, авто бережет и х...й типа лифта на полметра и синглами на 33 дюйма не страдает.
Отсюда и надо плясать.
А покупка новой нивы и ее реинкарнаций - это или фанат бренда или человек которому надо на годик что-то за 400 рублей и который вторично уже никогда покупку не повторит.
Гость
85 - 09.04.2012 - 10:00
А я все же согласен с Ивановичем. Нива - автомобиль для лайт говен. Если нужна серьезная проходимость - это уже УАЗ. Сам задумываюсь над УАЗкой, ток пока бюджет не позволяет.
Гость
86 - 09.04.2012 - 11:32
Иванович все конечно хорошо, но то что ты говоришь это что-то в виде эксклюзива... ну нету в краснодарских салонах 70-х тойот и 61 патрулей (новых)....

Второе нива стоит не 400 тыс...
Третье покупал в 2007 году новую в люкс эксполнении за 270 тыс....
В этом году возможно поменяю опять на такую новую, стоит она около 340 и чуть выше....
Авто в меру надежное и комфотное, стоимость запчастей копейки..
Столько стоя зп (китайские и тайвань и прочее..) на патрули и тойоты я в курсе...
Удачи..
Гость
87 - 09.04.2012 - 14:50
То 85, ну как рамнику-хантеру альтернативы по ценнику нет, а вот патриот в попе - там уже ценовое поле пикапов, сразу трех - мазды, ниссана и мицы, причем у ниссана кроме бюджетной 300-ки, есть вариант и средний класс взять - навару с турбодизелем, ценник в рублях без таможни (на ручке) от 580тыр., т.е. порядка лимона если через серого брокера и новороссийск.
А в качестве среднего звена между шнивой и патриотом рекомендую трехдверного тагазовского тагера посмотреть, имея ввиду что в раздатку туда можно поставить кит-комплект пониже и заменить электропакет на парт-тайме на механический.
Ну и блокировки туда есть жесткие, как и ГП с числом до 5.3 включительно.
Это позволит его без ущерба для динамики поставить его на 31-32 колеса (больше тормоза не позволят) и использовать его как универсальное авто.
С учетом переделок ценник будет порядка 800тыр.
Но это кондишен, кожа, хороший движок, вес нивы - в остальном вполне приличный вседорожник.
Гость
88 - 13.04.2012 - 20:21
vlreal, ты сказал кажется, что по дороге на Ордынку сейчас проблем нет; а где заезжаешь, через Красный Октябрь или через Светлый Путь? Примерно год назад были (правда не на Ордынку ездили, а на старое русло Курки), так в Октябре заезд на нормальную дорогу осуществлялся через ворота какой-то бригады (для избранных?), а рядом общественный заезд был перегорожен большой бетонной плитой, пришлось ехать через Светлый Путь по дороге, полностью разъезженной бульдозерами, пока не пробрались через Курку. Ну а сейчас там тем более говна после дождей наверно. Плюс шлагбаум там, что с ним сейчас не понятно? (в тот раз до него не доехали).
Гость
89 - 13.04.2012 - 21:33
Лично знакомы с директором рыбхоза, поэтому без разницы как ехать...

Через шлагбаум который после курки пускали всех у кого есть охотничий билет...а также у кого есть дачи в рыбацкой деревне...
90 - 14.04.2012 - 08:19
У кого какой бюджет можно и на вертолёте на рыбалку и охоту летать ,как делают некоторые избранные.Но на дорогом джипе ,не каждый в грязь полезет,берегут,товарищи имеют но только по асвальту ,а на охоту .в ниву ,жалко свой внедорожник покарябать,зато понты какие у меня внедорожник крутой .Но а ресурса в 100тыс двигла мне на 5-7 лет хватит,на уазе ездить по городу стрёмно ,да и расход.Вот что там на счёт ВТО слышно? ,говорят подешеветь машины доллжны,хотя нивы говорят подорожали,свою старую за стольник продал,забрали сразу ,теперь шевролетка осталась продать.
Гость
91 - 15.04.2012 - 06:15
А что тебе даст отмена пошлин?
Малолитровые авто и сейчас у дилера имеют не более трети в стоимости от исходной....и если не устраивает цена в 1 млн, вряд-ли что-то изменится если она станет 800тыр.
А полное соответствие росийских и европейских законов приведет к тому что старые авто содержать будет очень дорого.
Гость
92 - 15.04.2012 - 10:19
Опустят ввозные пошлины на машины на 15%, но плавно, в течении 10-15 лет по плану правительства.
Гость
93 - 17.04.2012 - 05:49
Дизель для Российских дорог - ерунда. Его просто нет качественного на наших заправках. Все помним прошедшую зиму, когда у "крутых" немецких МЭНов просто замерзала солярка...в торливопроводе и подогрев в баке не помогал.
Вышел на рыбалку, пришёл погреться и замёрз)))
Гость
94 - 17.04.2012 - 06:12
У нас кроме метана - нет гарантий качества ни на какое топливо.....
Гость
95 - 18.04.2012 - 09:34
93-Топатун >Не надо ля-ля. У меня тоета дизельная. Заправляю исключительно на Лукойле. За 2 зимы никаких проблем. При этом машина ночует на улице, а не в теплом гараже. Лейте соляру на нормальных АЗС, а не на рупь дешевле, но на Ашот-Нефть.
Гость
96 - 21.04.2012 - 05:37
То 95, это заблуждение....все азс без исключения - продавцы и реализуют товар невзирая на его качество и нормы.....просто оператор имеющий много заправок может "растворить" партию некачественного топлива в "общей" массе реализуемого.....и никто и никогда не слышал что-бы партию к примеру просроченого топлива - утилизировали.
Гость
97 - 18.05.2012 - 17:07
К слову о Niva-Parts... Еще три месяца назад шерстил интернет в поисках отзывов и какой-нибудь информации об этой фирме. Но ничего нигде не было. А хотел я взять новую ниву с внедорожной доработкой. В сравнении с Бронто у Нива-Партс итоговая стоимость выходила на 80 т.р. меньше. В итоге полагаясь на интуицию оформил заказ в Нива-Партс. Через 2 недели всё было готово. Смотался в Тольятти и пригнал машину. Машиной доволен. Если интересно могу рассказать подробно, если надо то и покажу. Живу в Краснодаре.
Гость
98 - 21.05.2012 - 11:43
97-BangBang >А что включает в себя эта "внедорожная доработка"?
Гость
99 - 22.05.2012 - 10:25
1. Лифт комплект с усилением элементов подвески:
Проставки под шаровую (2шт),
Проставки под пружину (2шт)
Нижние чашки под пружину доработанные (2шт)
Кронштейны на заднюю балку (2шт)
Продольные реактивные штанги нижние усилинные (2шт)
Продольные реактивные штанги верхние усиленные(2шт)
Поперечная штанга "панара" регулируемая (1шт)
Тяга механизма распределения тормозных усилий
удлиненная (1шт)
Кронштейны заднего амортизатора (2 шт)
2. Главная пара 4.44
3. Доработка арок под колеса большего размера и
установка расширителей крыльев
4. Литые диски R15 Мегалюм ET15 черные 5шт
5. Усиление задней балки
6. Блокировка винтовая в передний и задний мост
7. Окраска кузова в «Камуфляж»
8. Облицовка радиатора как у Бронто
9. Лебедка T-max 6500
10. Кронштейн лебедки передний
11. Фаркоп усиленный
12. Площадка для лебедки
13. Кронштейн крепления лебедки в багажнике
14. Удлинитель проводов для съемной лебедки
15. Разъемы для подключения съемной лебедки
16. Доп.фары на багажник Wessem 2шт
17. Шноркель
18. Независимое крепление переднего редуктора
19. Защита ДВС, КПП, РК сталь 3 мм
20. Принудительное отключение вентилятора
21. Гидроизоляция переднего и заднего моста

Итого стоимость этих доработок 240 т.р. Самое дорогое конечно из всего этого окраска в камуфляж (50 т.р.) Стоимость базовой комплектации Нивы 21214 с ГУР, АБС в Тольятти 333 т.р. Около месяца велись переговоры по комплектации, условиям. Сравнивал всё это с Бронто. Но в итоге остановился на Нива-Партс. На 80 т.р. дешевле в данной комплектации. Отправил им аванс (стоимость базовой комплектации и стоимость запчастей). Они купили в салоне новую Ниву и через 2 недели все доработки были готовы. Приятно порадовало то что к моему приезду уже была готова страховка и тех.осмотр на машину. Не пришлось бегать по незнакомому городу, оформлять всё это и терять время. Да и во всем процессе взаимодействия очень чувствуется принцип "клиент всегда прав". А на счет качества... Все те кто видели и те кто хоть как то разбирается в нивах говорили что сделано хорошо. 9 мая участвовал в соревнованиях. Джип-триал. Вообще очень хорошо показала себя машинка. Кстати... неверным было решение сделать лебедку съемную переставную (вперед/назад). В таком варианте она устанавливается перед бампером, что сильно уменьшает угол въезда/съезда. Т.е. постоянно так ездить не сможешь. А таскать и устанавливать в грязи лебедку 35 кг каждый раз когда застрял не просто. И время много теряется. По-этому уже здесь по месту в Краснодаре установил лебедку НАД бампером стационарно. А сзади просто фаркоп. Чуть позже выложу фотки
Гость
100 - 22.05.2012 - 10:49
Забыл включить:
22. Внедорожные шины Medved Я-569 235/75 R15 5шт
23. Экспедиционный багажник ал.лист с кронштейном
запасного колеса
24. Антикоррозийная обработка кузова (скрытые полости +
жидкий локер)
Гость
101 - 23.05.2012 - 08:20
даа....71 - зачётный крузак! тока ценник как у чугунного моста! Делал запрос по прайсу-есть два штуки в москве серебристых(лебёдка, шноркель, кондюк) по цене 2150 и 2200 (за короткую трёхдверную версию)! видать растаможка по объёму движка не кисло получается.
Гость
102 - 23.05.2012 - 11:05
99-BangBang >Если я правильно понимаю, то ты купил ниву за 333+240=573т.р.? Если так - то это просто нет слов. Вот без обид, но отвалить больше полуляма за ниву - клинический случай. Ты по сути получил тупо ниву цвета камуфляж с китайской лебедкой, самым обычным лифтом на тяжелючих медведях которыми вротвыигрываются и становятся расходниками такие вещи как привода и полуоси + цацки-пецки.
Еще такой вопрос: эта машина на каждый день или только для покатушек?
Гость
103 - 23.05.2012 - 18:46
102-Kaktyss >Что то не пойму как ты определяешь 573 это много или мало. Если по соотношению цена/качество, то я не знаю ни одного нового авто дешевле чем нива и с такими способностями на бездорожье. А покупать новую машину или б/у - это уже вопрос бюджета, тут каждый решает сам. А если ты мой бюджет посчитать решил, то с твоей стороны это так же не хорошо, как если б я решил посчитать тебе зубы. Вот только без обид. Шучу.... также как и ты. Машина не основная, исключительно для покатушек.
Гость
104 - 24.05.2012 - 12:55
Гость
105 - 24.05.2012 - 12:56
Гость
106 - 24.05.2012 - 12:57
Гость
107 - 27.05.2012 - 09:51
103-BangBang >ну если тем более только для покатушек - вообще не понимаю, без обид. Неужели ничего интересней в этом бюджете не было? И нафига новая машина на "убой"?
Я бы в таком бюджете уже смотрел бы уазегоф или что-нить из ино с пробегом. Хотя хозяин барин, да и нивка хороший авто, но ... Но короче у меня радикальное отношение к ниве за 600т на убой. Хотя, если тебя устраивает - могу только порадоваться за тебя.
Гость
108 - 28.05.2012 - 13:00
Вообще очень хочу вот этот автомобиль
Гость
109 - 28.05.2012 - 13:01
Гость
110 - 28.05.2012 - 13:02
Гость
111 - 28.05.2012 - 13:10
Заехал недавно в салон. Мне насчитали с необходимой мне комплектацией 2150т.р. Вложу примерно 300-350 (колеса, бампера, лебедки и т.д.). И получится 2500т.р. И вот его то топить в грязь мне точно будет жалко. И по-этому не совсем понимаю как бы я мог его использовать. Интересен автотуризм (ну типа экспедиции на байкал, в корелию и т.д.). Но по времени могу позволять себе такое не чаще чем раз в год. И держать такой авто для поездки раз в год, а все остальное время перемещаться на нем по городу в повседневном режиме... Да как то неудобно это будет. Все таки два моста, не такой маневренный, да и не очень шустрый для города. В общем очень хочу такой авто. Но разумности в своем желании вижу мало. Как быть - не понимаю......))))))))))
112 - 02.06.2012 - 08:52
BangBang,я тоже общался с этой фирмой,но они ничего не могли сказать на счёт,тех узлов что они меняют,или взаимозачёт,или те узлы что снимают,чтобы отдали ,например деференциалы ,пары ,тяги.Как ты решил этот вопрос?И вопрос на счёт тяг ,обязательно их ставить усиленные.
Гость
113 - 02.06.2012 - 23:24
Эти узлы они могут вернуть заказчику, но мне они нужны не были, поэтому в случае со мной была скидка. Точнее родные колеса они у меня купили, а все остальное в виде скидки от общей стоимости работ. Не знаю почему тебе они ничего не сказали.
Гость
114 - 02.06.2012 - 23:33
Фото с последних соревнований
115 - 03.06.2012 - 12:26
Я понимаю со скидкой 573т.р.или как.
Гость
116 - 03.06.2012 - 15:17
Совершенно верно. 573т.р - это с учетом скидки.
117 - 05.06.2012 - 12:20
Если не трудно скинь по ценам дороботки,и обязательно ли ставить усиленные тяги,и независимую подвеску,сравнить цены с апостолом.И как ты добирался в Самару самолётом ,билет цена или поездом.,сутки гнал .как попроходимости с нивой уазом.
Гость
118 - 05.06.2012 - 12:59
См.почту. Цены тебе все таки лучше уточнить непосредственно в Нива-Партс. На счет усиленных тяг это вопрос к тем кто лучше разбирается чем я. Независимое крепление редуктора теоретически уменьшает вибрации передающиеся от двигателя. Но на одной и той же машине не сравнивал до и после. До самары самолетом (7000 руб.) Выехал из Тольятти в пятницу в 19-00, в ночь с субботы на воскресенье уже был в краснодаре. Восьмичасовая остановка на сон в Саратове. А в Тольятти умудрился сходить в музей Автоваза. Любопытно очень было)))))))
Гость
119 - 14.05.2013 - 09:21
Ок)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены