К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

постоянные дисконекты!!!

Гость
0 - 07.12.2012 - 12:25
уже неделю у комстар постоянные дисконнекты...(( каждую минуту на 10-15 сек, бесит нереально! они говорят, что у них все норм( ну как обычно). хочу спросить у кого подобная проблема? обещали выслать спеца, ждем....


Гость
1 - 10.12.2012 - 21:29
Подтверждаю. И у моего друга та же хрень, даже по скайпу не поговорить. Бывает всё нормально, а иногда точно как у автора.
Гость
2 - 10.12.2012 - 22:06
Такое повсеместно, подозреваю,что у них сейчас идет активное внедрение нового оборудования...а когда такое производят,перебои неминуемы,знаю на личном опыте...раньше на ЮТК был ADSL,как начали переходить на другую технологию,там не то,чтоб разрывы были,там с пол года вообще интернета практически не было...мне вот обещали прислать мастера на наш хаб на этой неделе...
Гость
3 - 11.12.2012 - 02:46
to2 вот когда койоту надо было с тестами приходить что бы бутылку не проспорить ;)

ps Дисконнектов и проблем не наблюдаю, единственное наверное раза 3 за последние 6 месяцев у них в сети проводились некие работы и из-за этого была довольно таки большая потеря пингов %10-20, но это длилось обычно не более 2-х часов. зы пинги терялись только при пинге внешних ресурсов, а вот если пинговать dns серверы провайдера то там ничего не терялось.

Кстати тут недавно антивирус аваст засветился с тем что под русскоязычной Windows XP наворачивал работу сети случаем это не из-за него.
Ну а так можно протрассировать маршруты к нескольким сайтам типа mail.ru, ya.ru и посмотреть где происходит [*****]. Еще для исключения действий вирусов возможно имеет смысл грузануться с LiveCD c Linux и глянуть из под него. Если используется роутер, то подключиться напрямую что бы исключить проблемы с роутером. Еще в роутере можно глянуть логи может они что прояснят. Так же неплохо посмотреть хорошо ли обжат кабель идущий от провайдера. Если все выше описанное не помогло то долбить службу поддержки.
Гость
4 - 11.12.2012 - 10:30
3-TVV1 > да уж, не п@нос, так золотуха...хотя, я пинговал не только по ДНС именам в эти моменты, но и по IP адресам внешние ресурсы, так же идут потери.Сейчас активно общаюся со службой поддержки (не по тел.),возможно что-то решится.А по поводу аваста, откуда информация,можно первоисточник?По поводу вирусов...ну да-ну да...мне вот тоже один парень из службы поддержки сказал,что у меня заражен ПК и какая-то программа активно ломится в интернет. Сказа,что 2 IP адреса подозрительно активно в режиме реального времени используются, и чтоб я проверил ПК на вирусы...после того,как я ему объяснил,что у меня Linux стоит, он все равно настаивал на том, чтоб я установил антивирус...в итоге,я добился от него,какие IP "спамят"...и долго смеялся,когда он мне прислал DNS адреса, которые автоматом назначаются роутеру при поднятии pppoe...так что,не у клиента проблема,факт.
Гость
5 - 11.12.2012 - 10:49
не, с роутером все норм, пробовали подключать непосредственно к компу кабель, такая же фигня...ждем мастера..
Гость
6 - 11.12.2012 - 12:49
to4 вот про аваст
http://avast-russia.com/lozhnoe-srab...indows-xp.html

но если у тебя Linux, то это явно не твой случай ;) да и с вирусами под него напряженка. Хреново если комстар превратится в ютк или йоту, но все же за полтора года моего использования у них практически не было серьезных проблем кроме разве что отключения интернета и тв на сутки из-за какого то сбоя.
зы отпишись когда они все исправят, просто интересно сколько они затрачивают время на решение подобных проблем.
Гость
7 - 11.12.2012 - 16:08
это у них проблемы с оборудованием, у меня еще и половина каналов отвалилась, как только они на цифру перешли. ну вот сегодня типа пришел мастер (или не приходил, ко мне в квартиру он не соизволил зайти), проверил оборудование в подъезде сказал все норм и свалил. вот и все решение проблемы.
если бы проблемы были у меня, он бы не работал нормально утром и более менее днем.
Гость
8 - 11.12.2012 - 19:32
to7 Был мастер и нифига не сделал - это тревожные признаки начала порчи провайдера. Тем более, если еще эта катовасия зависит от времени суток типа с утра работает, а потом ж....
Гость
9 - 11.12.2012 - 20:35
8-TVV1 > ппц,как я перейду на нового прова, так сразу начинается с ним беда...хотя,у меня сегодня все ок.Может моя с ними переписка помогла,мож карма сегодня луше...
Гость
10 - 11.12.2012 - 20:39
Ну-ну. Из последнего: 30 с лишним дней up & down полностью по тарифу (подключение FTTB).
7-mkm500 >"половина каналов отвалилась, как только они на цифру перешли" ,а вы перешли на цифру или все также эфир смотрите? Если так то это нормально.
В чем выражается "работал нормально утром и более менее днем".
По поводу интернета,у вас пропадает только PPPOE соединение или полностью физ. линк теряется?
Гость
11 - 11.12.2012 - 20:41
9-_ 6eJIbIu _ > А у вас не стоит кэширующий DNS сервер или еще что повеселей?
Гость
12 - 11.12.2012 - 23:05
to9 это все койот сглазил из-за проспоренной бутылки ;)
Гость
13 - 12.12.2012 - 08:57
10-secat > pppoe соединение не теряется, просто пропадают пинги как по имени так и по IP, в это время происходит "подвисание" канала, но линк не теряется, pppoe не рвется.
кэширующего днс не стоит,ибо незачем,дело обстоит дома.
Гость
14 - 12.12.2012 - 09:21
если это было мне адресовано, то я женский пол и в этом не соображаю)) целый год все работало как часы и тут на тебе...
Гость
15 - 12.12.2012 - 15:04
to13 так они устранили проблемы или нет, а то же я им за пол года вперед все оплатил, но пока тьфу-тьфу все работает как часы.

to14 Если пол женский, то и ник нужно соответствующий заводить, тогда и помогать будут активнее ;) А то, что написано в посте 13, говорит о проблемах со стороны провайдера которые со стороны клиента никак не решить. Вот если бы пинги по ip проходили, а по имени нет, то можно было бы тупо сделать вывод о том что глючит dns провайдера и прописать себе альтернативный, например, от гугла типа 8.8.8.8. Но лучше не забивай себе этим голову, а долби поддержку ибо проблемы где то у них, а что бы они меньше тупили зачитывай им фразу из поста 13.
Гость
16 - 12.12.2012 - 21:26
13-_ 6eJIbIu _ > когда падает соединение есть вариант запустить утилиту с этого сайта http://winmtr.net/ ,посмотрим где упирается.
Гость
17 - 12.12.2012 - 21:31
14-mkm500 > про короткие дисконнеткты у вас я понял, соединение ADSL или FTTB? Про телевидение что там у вас?
13-_ 6eJIbIu _ > или что выдает tracert , правда не помню какая утилита в линухе
Гость
18 - 12.12.2012 - 22:35
под linux есть traceroute
т.е. что то типа такого
sudo traceroute -4T ya.ru
или
sudo tcptraceroute ya.ru
Еще есть всякие графические утилиты для этого :)
да чтобы использовать команды типа traceroute нужно поставить соответствующий пакет
sudo apt-get install traceroute
Гость
19 - 13.12.2012 - 09:46
17-secat > FTTB )это я точно знаю =))
а ТВ отвалилась половина каналов, где-то с сентября не работают
Гость
20 - 13.12.2012 - 10:19
в техподержке утверждают что от перехода на цифровое вещание у меня не могло такое случиться, "настраивайте телевизор правильно"
Гость
21 - 13.12.2012 - 10:51
Да щас тьфу х3 все ок,такого больше не наблюдал.Трассировкой пользоваться умею, пару раз пробовал посмотреть путь,но фак в том,что даже не находил он адрес при таких сбоях,и отсюда трассировку не давал.
Гость
22 - 13.12.2012 - 18:10
ооо лаги жёсткие пошли
Гость
23 - 13.12.2012 - 20:30
22-Di_Joker > пишите письмо на info_dom@kuban.mts.ru с ПОДРОБНЫМ описанием технической проблемы, в письме укажите трассировку,чтоб они знали, к какому хабу вы подкючены...мне помогла такая переписка,люди поадекватнее,чем по тел.звонить, лаги исчезли,все ок.
Гость
24 - 14.12.2012 - 05:22
23-_ 6eJIbIu _ > через полчаса всё само прошло, WAN отваливался раза три.
Гость
25 - 14.12.2012 - 19:38
24-Di_Joker >И часто такое?
Гость
26 - 17.12.2012 - 09:15
25-secat > на прошлой неделе было пару раз. А в целом давно траблов не было, работали как часы. После четверга пока больше не повторялось.
Гость
27 - 23.12.2012 - 15:52
Забыл отписать - дисконнектики были дня 2-3 вечера (может и дольше, я просто редко за компом), написал в техподдержку, сказали передано специалисту для устранения. С тех пор всё окей.
Капитальные красавчики!
Комстар рулит реально, совсем другое дело, нежели ЮТК или [*****] )))
Гость
28 - 27.12.2012 - 09:42
27-antrox > о да...рулит не то слово. меня они полностью игнорируют
Гость
29 - 24.02.2013 - 17:08
недавно подключился недели 3 вообще проблем не было но позавчера с вечера по сегодняшний день такая же фигня пинг прерывается секунд на 10, в тп сказали у них все пцчком, обрывов нет проверяйте свое оборудование ) писал через личный кабинет та же история 'По Вашему обращению была проведена проверка. Со стороны оборудования компании ограничений не наблюдается'. проблемный узел при трассировке asr2-kdr-ats1.aaanet [77.66.207.151] либо выдает адрес не найден(или что то в этом духе) в самом начале...
Гость
30 - 24.02.2013 - 20:44
29-jack > плохо обжатый кабель и перегрев свича не предлагать? Спросите у соседей тоже такая фигня?Лично я сейчас авторизуюсь через asr1-kdr-ats1.aaanet.ru (77.66.207.150) ,но раньше сидел на том же концентраторе что и вы, потом он какое-то время был недоступен и я перешел на нынешний вариант,сейчас кстати проверил у меня опять доступны оба для авторизации(благо в роутере есть возможно жестко задать имя концентратора)
Гость
31 - 24.02.2013 - 22:10
secat, спасибо надеюсь данная инфа мне как то поможет при разговорах со стандартными ответами
Гость
32 - 15.03.2013 - 10:47
у кого-нибудь данная проблема продолжает наблюдаться? у меня в течение дня все норм было, а вот после 19 и где то до 0 обрывы пинга (ну и отваливание инета соответственно, без разрыва ppое))с интервалами от минуты до часа, пока перешел на ростелеком, интересно может само исправилось ) сотрудники неустанно пишут что с их стороны ограничений нет, хотя я и перепробовал на компе и 2 буках да и ростелеком вылетает тока 1 раз в сутки, по причине своей сессии, но мне хотелось бы совсем без разрывов потому еще питаю надежду на реабилитация мтса, первые пару недель он меня все же успел порадовать....
Гость
33 - 20.03.2013 - 20:54
jack такие же проблемы , как и вас
Гость
34 - 21.03.2013 - 19:53
33-burbonom >
Цитата:
Сообщение от jack Посмотреть сообщение
отваливание инета соответственно, без разрыва ppое
Что происходит если пытаетесь переподключиться?
Гость
35 - 22.03.2013 - 09:55
Таже проблема, не проходит пинг на 5-10 секунд, 3 раза обращался с техподдержкой ответили, что проблема в моем программном обеспечивании, хотя после обращения все проблемы пропадали совсем. Дня три назад, опять началось переставлял дрова на сетевуху, купил и поставил новую, таже хрень, с виндов 7 и с ХР все одно, кабель напрямую в сетевую. Задолбало уже онлайн игры вылетают, прерывания в основном при нагрузке на сеть, хотя и в без закачек нечасто, но бывают.
Гость
36 - 23.03.2013 - 11:06
34-secat > Инет рвется в онлайн играх, причем в любых. Все телодвижения с заменой сетевухи и отключениями антивирусов и фаерволов результатов не дали. Жду технаря домой.
Гость
37 - 23.03.2013 - 14:20
36-burbonom >
Цитата:
Сообщение от burbonom Посмотреть сообщение
Жду технаря домой
единственный человек который настоял на вызове мастера,зная что проблема на оборудовании провайдера?!?!? ну наконец-то вот он наш герой
Гость
38 - 23.03.2013 - 14:35
37-secat > мне в техподдержке сами сказали, что удаленно не получается и необходимо на месте проблему искать, в течение 5 дней подойдет мастер
Гость
39 - 23.03.2013 - 20:28
сегодня как бы получше...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены