Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   МТС (http://forums.kuban.ru/f1172/)
-   -   постоянные дисконекты!!! (http://forums.kuban.ru/f1172/postoyannye_diskonekty-3402086.html)

vishenky 07.12.2012 12:25

постоянные дисконекты!!!
 
уже неделю у комстар постоянные дисконнекты...(( каждую минуту на 10-15 сек, бесит нереально! они говорят, что у них все норм( ну как обычно). хочу спросить у кого подобная проблема? обещали выслать спеца, ждем....

antrox 10.12.2012 21:29

Подтверждаю. И у моего друга та же хрень, даже по скайпу не поговорить. Бывает всё нормально, а иногда точно как у автора.

wHITeMAN 10.12.2012 22:06

Такое повсеместно, подозреваю,что у них сейчас идет активное внедрение нового оборудования...а когда такое производят,перебои неминуемы,знаю на личном опыте...раньше на ЮТК был ADSL,как начали переходить на другую технологию,там не то,чтоб разрывы были,там с пол года вообще интернета практически не было...мне вот обещали прислать мастера на наш хаб на этой неделе...

TVV1 11.12.2012 02:46

to2 вот когда койоту надо было с тестами приходить что бы бутылку не проспорить ;)

ps Дисконнектов и проблем не наблюдаю, единственное наверное раза 3 за последние 6 месяцев у них в сети проводились некие работы и из-за этого была довольно таки большая потеря пингов %10-20, но это длилось обычно не более 2-х часов. зы пинги терялись только при пинге внешних ресурсов, а вот если пинговать dns серверы провайдера то там ничего не терялось.

Кстати тут недавно антивирус аваст засветился с тем что под русскоязычной Windows XP наворачивал работу сети случаем это не из-за него.
Ну а так можно протрассировать маршруты к нескольким сайтам типа mail.ru, ya.ru и посмотреть где происходит [filolog]облом[/filolog]. Еще для исключения действий вирусов возможно имеет смысл грузануться с LiveCD c Linux и глянуть из под него. Если используется роутер, то подключиться напрямую что бы исключить проблемы с роутером. Еще в роутере можно глянуть логи может они что прояснят. Так же неплохо посмотреть хорошо ли обжат кабель идущий от провайдера. Если все выше описанное не помогло то долбить службу поддержки.

wHITeMAN 11.12.2012 10:30

3-TVV1 > да уж, не п@нос, так золотуха...хотя, я пинговал не только по ДНС именам в эти моменты, но и по IP адресам внешние ресурсы, так же идут потери.Сейчас активно общаюся со службой поддержки (не по тел.),возможно что-то решится.А по поводу аваста, откуда информация,можно первоисточник?По поводу вирусов...ну да-ну да...мне вот тоже один парень из службы поддержки сказал,что у меня заражен ПК и какая-то программа активно ломится в интернет. Сказа,что 2 IP адреса подозрительно активно в режиме реального времени используются, и чтоб я проверил ПК на вирусы...после того,как я ему объяснил,что у меня Linux стоит, он все равно настаивал на том, чтоб я установил антивирус...в итоге,я добился от него,какие IP "спамят"...и долго смеялся,когда он мне прислал DNS адреса, которые автоматом назначаются роутеру при поднятии pppoe...так что,не у клиента проблема,факт.

vishenky 11.12.2012 10:49

не, с роутером все норм, пробовали подключать непосредственно к компу кабель, такая же фигня...ждем мастера..

TVV1 11.12.2012 12:49

to4 вот про аваст
[url]http://avast-russia.com/lozhnoe-srabatyivanie-avast-na-nekotoryix-russkix-windows-xp.html[/url]

но если у тебя Linux, то это явно не твой случай ;) да и с вирусами под него напряженка. Хреново если комстар превратится в ютк или йоту, но все же за полтора года моего использования у них практически не было серьезных проблем кроме разве что отключения интернета и тв на сутки из-за какого то сбоя.
зы отпишись когда они все исправят, просто интересно сколько они затрачивают время на решение подобных проблем.

vishenky 11.12.2012 16:08

это у них проблемы с оборудованием, у меня еще и половина каналов отвалилась, как только они на цифру перешли. ну вот сегодня типа пришел мастер (или не приходил, ко мне в квартиру он не соизволил зайти), проверил оборудование в подъезде сказал все норм и свалил. вот и все решение проблемы.
если бы проблемы были у меня, он бы не работал нормально утром и более менее днем.

TVV1 11.12.2012 19:32

to7 Был мастер и нифига не сделал - это тревожные признаки начала порчи провайдера. Тем более, если еще эта катовасия зависит от времени суток типа с утра работает, а потом ж....

wHITeMAN 11.12.2012 20:35

8-TVV1 > ппц,как я перейду на нового прова, так сразу начинается с ним беда...хотя,у меня сегодня все ок.Может моя с ними переписка помогла,мож карма сегодня луше...

secat 11.12.2012 20:39

Ну-ну. Из последнего: 30 с лишним дней up & down полностью по тарифу (подключение FTTB).
7-mkm500 >"половина каналов отвалилась, как только они на цифру перешли" ,а вы перешли на цифру или все также эфир смотрите? Если так то это нормально.
В чем выражается "работал нормально утром и более менее днем".
По поводу интернета,у вас пропадает только PPPOE соединение или полностью физ. линк теряется?

secat 11.12.2012 20:41

9-_ 6eJIbIu _ > А у вас не стоит кэширующий DNS сервер или еще что повеселей?

TVV1 11.12.2012 23:05

to9 это все койот сглазил из-за проспоренной бутылки ;)

wHITeMAN 12.12.2012 08:57

10-secat > pppoe соединение не теряется, просто пропадают пинги как по имени так и по IP, в это время происходит "подвисание" канала, но линк не теряется, pppoe не рвется.
кэширующего днс не стоит,ибо незачем,дело обстоит дома.

vishenky 12.12.2012 09:21

если это было мне адресовано, то я женский пол и в этом не соображаю)) целый год все работало как часы и тут на тебе...

TVV1 12.12.2012 15:04

to13 так они устранили проблемы или нет, а то же я им за пол года вперед все оплатил, но пока тьфу-тьфу все работает как часы.

to14 Если пол женский, то и ник нужно соответствующий заводить, тогда и помогать будут активнее ;) А то, что написано в посте 13, говорит о проблемах со стороны провайдера которые со стороны клиента никак не решить. Вот если бы пинги по ip проходили, а по имени нет, то можно было бы тупо сделать вывод о том что глючит dns провайдера и прописать себе альтернативный, например, от гугла типа 8.8.8.8. Но лучше не забивай себе этим голову, а долби поддержку ибо проблемы где то у них, а что бы они меньше тупили зачитывай им фразу из поста 13.

secat 12.12.2012 21:26

13-_ 6eJIbIu _ > когда падает соединение есть вариант запустить утилиту с этого сайта [url]http://winmtr.net/[/url] ,посмотрим где упирается.

secat 12.12.2012 21:31

14-mkm500 > про короткие дисконнеткты у вас я понял, соединение ADSL или FTTB? Про телевидение что там у вас?
13-_ 6eJIbIu _ > или что выдает tracert , правда не помню какая утилита в линухе

TVV1 12.12.2012 22:35

под linux есть traceroute
т.е. что то типа такого
sudo traceroute -4T ya.ru
или
sudo tcptraceroute ya.ru
Еще есть всякие графические утилиты для этого :)
да чтобы использовать команды типа traceroute нужно поставить соответствующий пакет
sudo apt-get install traceroute

vishenky 13.12.2012 09:46

17-secat > FTTB )это я точно знаю =))
а ТВ отвалилась половина каналов, где-то с сентября не работают

vishenky 13.12.2012 10:19

в техподержке утверждают что от перехода на цифровое вещание у меня не могло такое случиться, "настраивайте телевизор правильно"

wHITeMAN 13.12.2012 10:51

Да щас тьфу х3 все ок,такого больше не наблюдал.Трассировкой пользоваться умею, пару раз пробовал посмотреть путь,но фак в том,что даже не находил он адрес при таких сбоях,и отсюда трассировку не давал.

Di_Joker 13.12.2012 18:10

ооо лаги жёсткие пошли

wHITeMAN 13.12.2012 20:30

22-Di_Joker > пишите письмо на [email]info_dom@kuban.mts.ru[/email] с ПОДРОБНЫМ описанием технической проблемы, в письме укажите трассировку,чтоб они знали, к какому хабу вы подкючены...мне помогла такая переписка,люди поадекватнее,чем по тел.звонить, лаги исчезли,все ок.

Di_Joker 14.12.2012 05:22

23-_ 6eJIbIu _ > через полчаса всё само прошло, WAN отваливался раза три.

secat 14.12.2012 19:38

24-Di_Joker >И часто такое?

Di_Joker 17.12.2012 09:15

25-secat > на прошлой неделе было пару раз. А в целом давно траблов не было, работали как часы. После четверга пока больше не повторялось.

antrox 23.12.2012 15:52

Забыл отписать - дисконнектики были дня 2-3 вечера (может и дольше, я просто редко за компом), написал в техподдержку, сказали передано специалисту для устранения. С тех пор всё окей.
Капитальные красавчики!
Комстар рулит реально, совсем другое дело, нежели ЮТК или [filolog]йопта[/filolog] )))

vishenky 27.12.2012 09:42

27-antrox > о да...рулит не то слово. меня они полностью игнорируют

jack123 24.02.2013 17:08

недавно подключился недели 3 вообще проблем не было но позавчера с вечера по сегодняшний день такая же фигня пинг прерывается секунд на 10, в тп сказали у них все пцчком, обрывов нет проверяйте свое оборудование ) писал через личный кабинет та же история 'По Вашему обращению была проведена проверка. Со стороны оборудования компании ограничений не наблюдается'. проблемный узел при трассировке asr2-kdr-ats1.aaanet [77.66.207.151] либо выдает адрес не найден(или что то в этом духе) в самом начале...

secat 24.02.2013 20:44

29-jack > плохо обжатый кабель и перегрев свича не предлагать? Спросите у соседей тоже такая фигня?Лично я сейчас авторизуюсь через asr1-kdr-ats1.aaanet.ru (77.66.207.150) ,но раньше сидел на том же концентраторе что и вы, потом он какое-то время был недоступен и я перешел на нынешний вариант,сейчас кстати проверил у меня опять доступны оба для авторизации(благо в роутере есть возможно жестко задать имя концентратора)

jack123 24.02.2013 22:10

secat, спасибо надеюсь данная инфа мне как то поможет при разговорах со стандартными ответами

jack123 15.03.2013 10:47

у кого-нибудь данная проблема продолжает наблюдаться? у меня в течение дня все норм было, а вот после 19 и где то до 0 обрывы пинга (ну и отваливание инета соответственно, без разрыва ppое))с интервалами от минуты до часа, пока перешел на ростелеком, интересно может само исправилось ) сотрудники неустанно пишут что с их стороны ограничений нет, хотя я и перепробовал на компе и 2 буках да и ростелеком вылетает тока 1 раз в сутки, по причине своей сессии, но мне хотелось бы совсем без разрывов потому еще питаю надежду на реабилитация мтса, первые пару недель он меня все же успел порадовать....

burbonom 20.03.2013 20:54

jack такие же проблемы , как и вас

secat 21.03.2013 19:53

33-burbonom >[quote=jack;29535326]отваливание инета соответственно, без разрыва ppое[/quote] Что происходит если пытаетесь переподключиться?

igcher 22.03.2013 09:55

Таже проблема, не проходит пинг на 5-10 секунд, 3 раза обращался с техподдержкой ответили, что проблема в моем программном обеспечивании, хотя после обращения все проблемы пропадали совсем. Дня три назад, опять началось переставлял дрова на сетевуху, купил и поставил новую, таже хрень, с виндов 7 и с ХР все одно, кабель напрямую в сетевую. Задолбало уже онлайн игры вылетают, прерывания в основном при нагрузке на сеть, хотя и в без закачек нечасто, но бывают.

burbonom 23.03.2013 11:06

34-secat > Инет рвется в онлайн играх, причем в любых. Все телодвижения с заменой сетевухи и отключениями антивирусов и фаерволов результатов не дали. Жду технаря домой.

secat 23.03.2013 14:20

36-burbonom >[quote=burbonom;29664767]Жду технаря домой[/quote] единственный человек который настоял на вызове мастера,зная что проблема на оборудовании провайдера?!?!? ну наконец-то вот он наш герой

burbonom 23.03.2013 14:35

37-secat > мне в техподдержке сами сказали, что удаленно не получается и необходимо на месте проблему искать, в течение 5 дней подойдет мастер

igcher 23.03.2013 20:28

сегодня как бы получше...


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.