![]() | [1] [2] |
постоянные дисконекты!!! уже неделю у комстар постоянные дисконнекты...(( каждую минуту на 10-15 сек, бесит нереально! они говорят, что у них все норм( ну как обычно). хочу спросить у кого подобная проблема? обещали выслать спеца, ждем.... |
Подтверждаю. И у моего друга та же хрень, даже по скайпу не поговорить. Бывает всё нормально, а иногда точно как у автора. |
Такое повсеместно, подозреваю,что у них сейчас идет активное внедрение нового оборудования...а когда такое производят,перебои неминуемы,знаю на личном опыте...раньше на ЮТК был ADSL,как начали переходить на другую технологию,там не то,чтоб разрывы были,там с пол года вообще интернета практически не было...мне вот обещали прислать мастера на наш хаб на этой неделе... |
to2 вот когда койоту надо было с тестами приходить что бы бутылку не проспорить ;) ps Дисконнектов и проблем не наблюдаю, единственное наверное раза 3 за последние 6 месяцев у них в сети проводились некие работы и из-за этого была довольно таки большая потеря пингов %10-20, но это длилось обычно не более 2-х часов. зы пинги терялись только при пинге внешних ресурсов, а вот если пинговать dns серверы провайдера то там ничего не терялось. Кстати тут недавно антивирус аваст засветился с тем что под русскоязычной Windows XP наворачивал работу сети случаем это не из-за него. Ну а так можно протрассировать маршруты к нескольким сайтам типа mail.ru, ya.ru и посмотреть где происходит [filolog]облом[/filolog]. Еще для исключения действий вирусов возможно имеет смысл грузануться с LiveCD c Linux и глянуть из под него. Если используется роутер, то подключиться напрямую что бы исключить проблемы с роутером. Еще в роутере можно глянуть логи может они что прояснят. Так же неплохо посмотреть хорошо ли обжат кабель идущий от провайдера. Если все выше описанное не помогло то долбить службу поддержки. |
3-TVV1 > да уж, не п@нос, так золотуха...хотя, я пинговал не только по ДНС именам в эти моменты, но и по IP адресам внешние ресурсы, так же идут потери.Сейчас активно общаюся со службой поддержки (не по тел.),возможно что-то решится.А по поводу аваста, откуда информация,можно первоисточник?По поводу вирусов...ну да-ну да...мне вот тоже один парень из службы поддержки сказал,что у меня заражен ПК и какая-то программа активно ломится в интернет. Сказа,что 2 IP адреса подозрительно активно в режиме реального времени используются, и чтоб я проверил ПК на вирусы...после того,как я ему объяснил,что у меня Linux стоит, он все равно настаивал на том, чтоб я установил антивирус...в итоге,я добился от него,какие IP "спамят"...и долго смеялся,когда он мне прислал DNS адреса, которые автоматом назначаются роутеру при поднятии pppoe...так что,не у клиента проблема,факт. |
не, с роутером все норм, пробовали подключать непосредственно к компу кабель, такая же фигня...ждем мастера.. |
to4 вот про аваст [url]http://avast-russia.com/lozhnoe-srabatyivanie-avast-na-nekotoryix-russkix-windows-xp.html[/url] но если у тебя Linux, то это явно не твой случай ;) да и с вирусами под него напряженка. Хреново если комстар превратится в ютк или йоту, но все же за полтора года моего использования у них практически не было серьезных проблем кроме разве что отключения интернета и тв на сутки из-за какого то сбоя. зы отпишись когда они все исправят, просто интересно сколько они затрачивают время на решение подобных проблем. |
это у них проблемы с оборудованием, у меня еще и половина каналов отвалилась, как только они на цифру перешли. ну вот сегодня типа пришел мастер (или не приходил, ко мне в квартиру он не соизволил зайти), проверил оборудование в подъезде сказал все норм и свалил. вот и все решение проблемы. если бы проблемы были у меня, он бы не работал нормально утром и более менее днем. |
to7 Был мастер и нифига не сделал - это тревожные признаки начала порчи провайдера. Тем более, если еще эта катовасия зависит от времени суток типа с утра работает, а потом ж.... |
8-TVV1 > ппц,как я перейду на нового прова, так сразу начинается с ним беда...хотя,у меня сегодня все ок.Может моя с ними переписка помогла,мож карма сегодня луше... |
Ну-ну. Из последнего: 30 с лишним дней up & down полностью по тарифу (подключение FTTB). 7-mkm500 >"половина каналов отвалилась, как только они на цифру перешли" ,а вы перешли на цифру или все также эфир смотрите? Если так то это нормально. В чем выражается "работал нормально утром и более менее днем". По поводу интернета,у вас пропадает только PPPOE соединение или полностью физ. линк теряется? |
9-_ 6eJIbIu _ > А у вас не стоит кэширующий DNS сервер или еще что повеселей? |
to9 это все койот сглазил из-за проспоренной бутылки ;) |
10-secat > pppoe соединение не теряется, просто пропадают пинги как по имени так и по IP, в это время происходит "подвисание" канала, но линк не теряется, pppoe не рвется. кэширующего днс не стоит,ибо незачем,дело обстоит дома. |
если это было мне адресовано, то я женский пол и в этом не соображаю)) целый год все работало как часы и тут на тебе... |
to13 так они устранили проблемы или нет, а то же я им за пол года вперед все оплатил, но пока тьфу-тьфу все работает как часы. to14 Если пол женский, то и ник нужно соответствующий заводить, тогда и помогать будут активнее ;) А то, что написано в посте 13, говорит о проблемах со стороны провайдера которые со стороны клиента никак не решить. Вот если бы пинги по ip проходили, а по имени нет, то можно было бы тупо сделать вывод о том что глючит dns провайдера и прописать себе альтернативный, например, от гугла типа 8.8.8.8. Но лучше не забивай себе этим голову, а долби поддержку ибо проблемы где то у них, а что бы они меньше тупили зачитывай им фразу из поста 13. |
13-_ 6eJIbIu _ > когда падает соединение есть вариант запустить утилиту с этого сайта [url]http://winmtr.net/[/url] ,посмотрим где упирается. |
14-mkm500 > про короткие дисконнеткты у вас я понял, соединение ADSL или FTTB? Про телевидение что там у вас? 13-_ 6eJIbIu _ > или что выдает tracert , правда не помню какая утилита в линухе |
под linux есть traceroute т.е. что то типа такого sudo traceroute -4T ya.ru или sudo tcptraceroute ya.ru Еще есть всякие графические утилиты для этого :) да чтобы использовать команды типа traceroute нужно поставить соответствующий пакет sudo apt-get install traceroute |
17-secat > FTTB )это я точно знаю =)) а ТВ отвалилась половина каналов, где-то с сентября не работают |
в техподержке утверждают что от перехода на цифровое вещание у меня не могло такое случиться, "настраивайте телевизор правильно" |
Да щас тьфу х3 все ок,такого больше не наблюдал.Трассировкой пользоваться умею, пару раз пробовал посмотреть путь,но фак в том,что даже не находил он адрес при таких сбоях,и отсюда трассировку не давал. |
ооо лаги жёсткие пошли |
22-Di_Joker > пишите письмо на [email]info_dom@kuban.mts.ru[/email] с ПОДРОБНЫМ описанием технической проблемы, в письме укажите трассировку,чтоб они знали, к какому хабу вы подкючены...мне помогла такая переписка,люди поадекватнее,чем по тел.звонить, лаги исчезли,все ок. |
23-_ 6eJIbIu _ > через полчаса всё само прошло, WAN отваливался раза три. |
24-Di_Joker >И часто такое? |
25-secat > на прошлой неделе было пару раз. А в целом давно траблов не было, работали как часы. После четверга пока больше не повторялось. |
Забыл отписать - дисконнектики были дня 2-3 вечера (может и дольше, я просто редко за компом), написал в техподдержку, сказали передано специалисту для устранения. С тех пор всё окей. Капитальные красавчики! Комстар рулит реально, совсем другое дело, нежели ЮТК или [filolog]йопта[/filolog] ))) |
27-antrox > о да...рулит не то слово. меня они полностью игнорируют |
недавно подключился недели 3 вообще проблем не было но позавчера с вечера по сегодняшний день такая же фигня пинг прерывается секунд на 10, в тп сказали у них все пцчком, обрывов нет проверяйте свое оборудование ) писал через личный кабинет та же история 'По Вашему обращению была проведена проверка. Со стороны оборудования компании ограничений не наблюдается'. проблемный узел при трассировке asr2-kdr-ats1.aaanet [77.66.207.151] либо выдает адрес не найден(или что то в этом духе) в самом начале... |
29-jack > плохо обжатый кабель и перегрев свича не предлагать? Спросите у соседей тоже такая фигня?Лично я сейчас авторизуюсь через asr1-kdr-ats1.aaanet.ru (77.66.207.150) ,но раньше сидел на том же концентраторе что и вы, потом он какое-то время был недоступен и я перешел на нынешний вариант,сейчас кстати проверил у меня опять доступны оба для авторизации(благо в роутере есть возможно жестко задать имя концентратора) |
secat, спасибо надеюсь данная инфа мне как то поможет при разговорах со стандартными ответами |
у кого-нибудь данная проблема продолжает наблюдаться? у меня в течение дня все норм было, а вот после 19 и где то до 0 обрывы пинга (ну и отваливание инета соответственно, без разрыва ppое))с интервалами от минуты до часа, пока перешел на ростелеком, интересно может само исправилось ) сотрудники неустанно пишут что с их стороны ограничений нет, хотя я и перепробовал на компе и 2 буках да и ростелеком вылетает тока 1 раз в сутки, по причине своей сессии, но мне хотелось бы совсем без разрывов потому еще питаю надежду на реабилитация мтса, первые пару недель он меня все же успел порадовать.... |
jack такие же проблемы , как и вас |
33-burbonom >[quote=jack;29535326]отваливание инета соответственно, без разрыва ppое[/quote] Что происходит если пытаетесь переподключиться? |
Таже проблема, не проходит пинг на 5-10 секунд, 3 раза обращался с техподдержкой ответили, что проблема в моем программном обеспечивании, хотя после обращения все проблемы пропадали совсем. Дня три назад, опять началось переставлял дрова на сетевуху, купил и поставил новую, таже хрень, с виндов 7 и с ХР все одно, кабель напрямую в сетевую. Задолбало уже онлайн игры вылетают, прерывания в основном при нагрузке на сеть, хотя и в без закачек нечасто, но бывают. |
34-secat > Инет рвется в онлайн играх, причем в любых. Все телодвижения с заменой сетевухи и отключениями антивирусов и фаерволов результатов не дали. Жду технаря домой. |
36-burbonom >[quote=burbonom;29664767]Жду технаря домой[/quote] единственный человек который настоял на вызове мастера,зная что проблема на оборудовании провайдера?!?!? ну наконец-то вот он наш герой |
37-secat > мне в техподдержке сами сказали, что удаленно не получается и необходимо на месте проблему искать, в течение 5 дней подойдет мастер |
сегодня как бы получше... |
Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |