К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интернет от COMSTAR(проводной МТС). Обсуждение.

Гость
0 - 15.12.2009 - 23:30


Интернет от COMSTAR обсуждаем здесь
http://www.aaanet.ru/cts/ar_8324071 - тарифы КомСтар (ЦТС)
Так же есть кабельное тв за 110р - 50 каналов




Отредактировано kyt; 17.03.2011 в 01:57.
Гость
3121 - 05.11.2013 - 09:00
3135-AleM > Еще хуже в билайн - я уже 5 месяцев назад подписал договор на размещение оборудования в подведомтвенном мне многоквартирном доме - хоть бы кто позвонил и уточнил когда планируется начать работы по монтажу. МТС в этом плане пришли в свое время как и обещали - ровно через неделю, день в день.
3122 - 12.11.2013 - 10:49
3136-Смайл > Все ждешь Билайн, бгг
Гость
3123 - 20.11.2013 - 17:20
3137-Dede > Не. я не жду. мне МТС хватает. В соседнем доме есть билайн, народ обратно на МТС подключается - у би ТВ нет когда свет умер, инет часто очень недоступен... нафиг, нафиг
А у мтс клево - бабушка 30 минут еще телик смотрит даже если света нет в доме ))
Гость
3124 - 29.11.2013 - 05:12
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
А у мтс клево - бабушка 30 минут еще телик смотрит даже если света нет в доме ))
электричества нет а бабушка смотрит тв? а ваша бабушка грибы не закручивает на продажу?
Гость
3125 - 05.12.2013 - 17:01
3139-Nobody01 >Нет. ИБП кажет на телек.
Гость
3126 - 11.12.2013 - 21:45
мтс умер. второй раз за неделю. что за...
Гость
3127 - 17.12.2013 - 15:23
3141-Печорин >Свет отключали на районе ( А так проблем нет.
Гость
3128 - 26.12.2013 - 21:31
А что с инетом на Восточно-Кругликовской?
SC
3129 - 18.01.2014 - 23:09
Ну и почему кроме kuban.ru, сейчас ничего больше не открывается?
Гость
3130 - 19.01.2014 - 14:56
3144-SC > Проблем нет.Все как работало так и работает.
SC
3131 - 19.01.2014 - 19:17
Подскажите плиз, вместо штатного роутера, подключил Netgear 3500, теперь помимо своего компа в сети отражаются также компы вне моей сети (это на роутере показывает в разделе Device List), как отсечь эти устройства?
Гость
3132 - 02.02.2014 - 14:04
А что за акция сейчас для тех кто подключает дабл-плей - 60Мб тариф и ТВ за 550р в месяц с бесплатным роутером? Не найду на сайте такого тарифа или условия подключения.
Гость
3133 - 14.02.2014 - 08:35
Не... ну вот как на них воздействовать то? Уже больше недели нет интернета. Каждый день кормят завтраками... "Ведуться работы" - реальных сроков и сути проблемы не оглашают (хотя по договору должны). И какая разница между специалистом контактного центра и техническим специалистом - если оба делают одно и тоже (а именно ничего) и не владеют никакой информацией... Уже собрался к другому оператору перейти - да там тоже "временно прекращено подключение"... Млин, обложили со всех сторон:)
Гость
3134 - 16.02.2014 - 17:36
3148-Uliss > Беспроводку подключи, накажи их всех рублем.
Гость
3135 - 17.02.2014 - 08:00
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
3148-Uliss > Беспроводку подключи, накажи их всех рублем.
Беспроводка 3G и так приходится ее мучать... но крайне не стабильна у нас... Лучше кабеля все равно еще нет ничего.
Гость
3136 - 15.03.2014 - 19:34
Не проходит оплата картами VISA Уралсиб.
На других сайтах всё оплачивается.
Ситуации уже полгода. Два раза писал в техподдержку с подробным описанием и скриншотами - ответа нет, исправлений нет.
Гость
3137 - 15.03.2014 - 19:35
Щас буду переезжать скоро и подключу там билайн, чтобы платить из дома, а не ездить в офис МТС словно я в прошлом веке.
3138 - 16.03.2014 - 14:51
Кстати МТС (который бывший Комстар) перевёл свой колл-центр в БАРНАУЛ !
Вот где жесть-то. Ближе готовых работать за тарелку супа не нашлось что-ли ?
Гость
3139 - 16.03.2014 - 18:14
3153-AleM >Ну не самая маленькаятарелка супа,тем более все в белую.Ну и говоря о том кто и где ищет выгоду то почитайте до конца.
Гость
3140 - 17.03.2014 - 08:35
Если бы их услуги еще и предоставлялись без значительных перебоев. А то вечно то не подключишься по полчаса-часу, то как ветер подует или дождь покапает - каналы МТСа лежат.
Увы, мерзкая бабка-домкомша в свое время быдлайновцев с ростелеком не пустила в наш дом :(
Гость
3141 - 17.03.2014 - 09:16
3155
А у меня в плане стабильности все идеально. За пару лет только пару раз пропадал инет, но причиной было отключение электричества на части района.
Даже скорость ни разу ниже нормы не падала, даже чуть выше тарифной всегда.
Я так понимаю зависит от района и качества прокладки кабелей. Знакомый сисадмин говорит если в 1 месте плохой контакт, то целый район может быть не стабилен. В таком случае конечно надо пробовать другого провайдера...
Гость
3142 - 17.03.2014 - 09:39
3156-зе Рокке Пальбоа > конечно все районы разные. Где-то варили оптику и ставили оборудование криворукие ублюдки, а где-то - грамотные спецы (хотя о чем я говорю, это же мтс...).
У нас весь район (насколько мне известно) второй день без инета и кабельного. Если бы мтс-овцы имели желание что-то исправлять, давно бы исправили. А так у них отношение "ну ничего страшного, посидят без инета пару дней или недельку, не помрут".
Гость
3143 - 17.03.2014 - 10:44
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
3156-зе Рокке Пальбоа > конечно все районы разные. Где-то варили оптику и ставили оборудование криворукие ублюдки, а где-то - грамотные спецы (хотя о чем я говорю, это же мтс...). У нас весь район (насколько мне известно) второй день без инета и кабельного. Если бы мтс-овцы имели желание что-то исправлять, давно бы исправили. А так у них отношение "ну ничего страшного, посидят без инета пару дней или недельку, не помрут".
насколько понимаю речь о Славянском мкр?
Гость
3144 - 17.03.2014 - 13:28
3158-barboss > угу. О нем самом...
Гость
3145 - 17.03.2014 - 15:22
мне понравилось вчера общаться по этому поводу с тех поддержкой. Дозвонился скажу сразу с первого раза(респект техподдержке). На мой вопрос "почему собственно нихрена не работает" дежурный, посмотрев в свои какие то данные, ответил что проводятся работы. Когда они закончатся и с чем они связаны ответить не смог. Надо отдать должное выдержке этого молодого человека(я честно говоря не сдержался в выражениях), разговаривал он со мной вежливо и видимо реально пытался помочь, в конце разговора объяснил мне что я смогу подать заяву на возмещение моих затрат за нерабочее время. Чем я обязательно воспользуюсь. О результатах постараюсь отписаться.
Гость
3146 - 17.03.2014 - 17:30
Никто там не будет пытаться помочь. Говоруны из колл-центра сидят там только для того, чтоб убедить клиента продолжать ждать. Ни на что другое ни мозгов ни полномочий у них нет.
3147 - 17.03.2014 - 20:18
После обледенения месяц сидел без проводного МТСа, оборвало оптику. Звонил говорушкам, говорил про оборванную оптику, реакции ноль. Кое какие подвижки пошли когда по истечению полумесяца сходил написал претензию в МТС. До этого момента только каких причин не называли и тех. работы, и нет энергоснабжения и звезды светят ярко :)
После претензии причина стала - погодные условия (минусовая температура), типа варить оптику не могут, но хоть какая то правда. В общем, спустя три недели сварили оптику, но интернета так и не было. Говорушки отвечали что заявка закрыта и все хорошо. Хотя интернета не было, потом позвонила какая-то барышня из отдела по работе с клиентами, уточнить все ли у меня заработало и была удивлена тем что нифига не работает, а по ее словам заявка закрыта и все работы выполнены. Как потом оказалось, у них куча подрядчиков, оптику варят одни, оборудование ставят другие, настраивают третие и т.д. Короче еще через неделю приехали какие-то подрядчики и заменили оборудования на тех. этаже и все заработало. ИТОГО: ровно месяц после обрыва оптики без интернета.
Гость
3148 - 17.03.2014 - 20:33
Потому что это сраный мтс с полным штатом тупых упырей. То идиот-монтажник, не знающий что сетевая карта может быть отключена в диспетчере устройств, то говорящие головы, только и умеющие что говорить "ведутся работы".
Говно оно и есть говно.
Ожидать от него чего-то просто бессмысленно.
Гость
3149 - 22.03.2014 - 20:47
3152-зе Рокке Пальбоа >Бред. ПлачУ визой уралсиба ))) Проблем вообще никогда не было. И не только с уралсибом. Так шо либо руки либо карта.
Гость
3150 - 23.03.2014 - 09:42
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
Потому что это сраный мтс с полным штатом тупых упырей. То идиот-монтажник, не знающий что сетевая карта может быть отключена в диспетчере устройств, то говорящие головы, только и умеющие что говорить "ведутся работы". Говно оно и есть говно. Ожидать от него чего-то просто бессмысленно.
Из за таких сраных упырей как ты, которые не могут посмотреть, что отключена сетевая карта в диспетчере устройств, монтажники не могут прийти к тем у кого действительно проблема в чем то на линии
Гость
3151 - 23.03.2014 - 15:00
[img=http://demotivation.me/thumbs/20111005/gfpjtcwvscbc.jpg]
И ведь всегда найдутся уроды : которые испортят кадр!
Гость
3152 - 23.03.2014 - 20:00
3165-А12 > судя по тому, чт у тебя не хватило ума на осмысление написанного мной, ты и есть один из МТС-овец.
Для дауна поясняю:
Комп матери. Стоит вайвай карта. Штатная LAN сетевуха отключена в "диспетчере устройств". Я за 2к км от дома. Приходит имбицил из МТС, залечивает что встроенная сетевуха не работает и ставит принесенную, требуя за этобабло.
Ублюдок, по другому и не скажешь.
Гость
3153 - 24.03.2014 - 05:17
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
3165-А12 > судя по тому, чт у тебя не хватило ума на осмысление написанного мной, ты и есть один из МТС-овец. Для дауна поясняю: Комп матери. Стоит вайвай карта. Штатная LAN сетевуха отключена в "диспетчере устройств". Я за 2к км от дома. Приходит имбицил из МТС, залечивает что встроенная сетевуха не работает и ставит принесенную, требуя за этобабло. Ублюдок, по другому и не скажешь.
так может такой даун как ты, должен посмотреть, что у тебя, у ублюдка комп неисправен, а не проблема на линии и не вызывать монтажника, ты еще вызови, что мышка не работает, дибил!!!
Гость
3154 - 27.03.2014 - 22:14
3167-matros > Сегодня общался с службой поддержки МТС так мне девочка там заявляла, что если у меня используется роутер, то у меня обязательно ADSL ;)
потом правда переключила не спецов.
Гость
3155 - 28.03.2014 - 14:23
3168-А12 > послушай сюда, среднестатистический мтсовский ландух.
Ты правда не различаешь "отключено" и "неисправно"?
И вот таких как ты идиотов с тремя классами церковно-приходской в мтсе подавляющее большинство. Отсюда и отвратительнейшее качество услуг.
3169-ipp > ты удивлен? Обрати внимание на посты от а12. Эти идиоты даже смысл написанного понять не в состоянии, а ты от "говорящей головы" на горячей линии чего-то ожидаешь :)
Гость
3156 - 28.03.2014 - 19:31
3170-matros >без обид,но вы смахиваете на человека,которого разок подрезали не специально,извинились перед ним,а он потом полчаса перед лицом стопами моргает что-то доказывая неизвестно кому.Ступай мирянин,твой удел уезжать со светофора на ....,а в след слышать .... по той причине, что так и есть.
И вообще з....л этот ср....ч в теме,есть по делу -говори, нет - помолчи, за умного сойдешь.
Гость
3157 - 29.03.2014 - 19:45
У МТС (Комстар) сейчас есть хоть что-то в локалке?
Гость
3158 - 29.03.2014 - 20:35
3172-Кук >Нет ничего и локалки уже давно нет,в лучшем случае если поймаешь локального пира на торренте, но он должен быть из Краснодара.
Гость
3159 - 29.03.2014 - 20:48
3173-secat > ясно, благодарю. А ретрекер автоматом подхватывается?
Гость
3160 - 30.03.2014 - 11:45
3174-Кук >да,если IP адрес из того-же диапазона


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены