К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интернет от COMSTAR(проводной МТС). Обсуждение.

Гость
0 - 15.12.2009 - 23:30


Интернет от COMSTAR обсуждаем здесь
http://www.aaanet.ru/cts/ar_8324071 - тарифы КомСтар (ЦТС)
Так же есть кабельное тв за 110р - 50 каналов




Отредактировано kyt; 17.03.2011 в 01:57.
Гость
3081 - 11.08.2013 - 18:23
сотрудники МТС чините инет и ТВ.
Гость
3082 - 12.08.2013 - 08:58
С субботы не работает ни ТВ, ни инет!
Почините плиз!!!
Гость
3083 - 12.08.2013 - 19:26
Че за херень с воскресенья страница по пол часа загружается и где обещанная услуга!!???
Гость
3084 - 12.08.2013 - 19:36
Цитата:
Сообщение от BlackCat Посмотреть сообщение
С субботы не работает ни ТВ, ни инет! Почините плиз!!!
та же ерунда. ни ТВ ни интернета :(
звонил в поддержку, говорят что-то серьёзное сломалось в этом районе.
район ул.Черкасская.
Гость
3085 - 13.08.2013 - 07:55
Сегодня обещают устранить.
Гость
3086 - 13.08.2013 - 09:46
Цитата:
Сообщение от burbonom Посмотреть сообщение
Сегодня обещают устранить.
Вчера было сказано то же самое)
Гость
3087 - 13.08.2013 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Алексей_К Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BlackCat С субботы не работает ни ТВ, ни инет! Почините плиз!!! та же ерунда. ни ТВ ни интернета :( звонил в поддержку, говорят что-то серьёзное сломалось в этом районе. район ул.Черкасская.
Да, наш райончик.:)
Сегодня мне сказали, что сроки решения проблемы не обозначены - нет питания на оборудовании в доме. Когда сделают - неизвестно.
Ппц
Гость
3088 - 13.08.2013 - 11:41
я так поняла, что проблема не районная. Звонила в техподдержку с мобильника, так они даже на оператора не переводят, просто проигрывается сообщение, мол интернет не работает, как только проведут работы - услуги возобновятся
Гость
3089 - 13.08.2013 - 15:12
Цитата:
Сообщение от BlackCat Посмотреть сообщение
Да, наш райончик.:) Сегодня мне сказали, что сроки решения проблемы не обозначены - нет питания на оборудовании в доме. Когда сделают - неизвестно. Ппц
Что за поломка такая, которую нельзя починить за 4 дня? Ладно если у одного пользователя, он и потерпеть может, приходилось..., но когда у нескольких домов сразу и интернет и телевидение...?!!!
С Ростелекома ушел потому что телевидение постоянно глючило, с интернетом всё было в порядке. В МТС телевидение не глючит, но скорость интернет скачет, и уже второй раз проблемы с физическим доступом в сеть. В прошлый раз порт выгорел только у меня почему-то.

Цитата:
Сообщение от masyanka Посмотреть сообщение
я так поняла, что проблема не районная. Звонила в техподдержку с мобильника, так они даже на оператора не переводят, просто проигрывается сообщение, мол интернет не работает, как только проведут работы - услуги возобновятся
может поставили автоответ на телефоны из договора?

вообще, смотрю в Краснодаре нет нормально постоянно работающего провайдера. Пробовал Ростелеком и МТС. Читал отзывы Билайна - та же история.
Похоже нужно иметь подключение хотябы к двум провайдерам, будет немного дороже, но хотябы стабильность хоть какая-то. Наверное так и сделаю, хорошо что не разорвал ещё договор с Ростелекомом.
Гость
3090 - 14.08.2013 - 12:02
Цитата:
Сообщение от Алексей_К Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BlackCat Да, наш райончик.:) Сегодня мне сказали, что сроки решения проблемы не обозначены - нет питания на оборудовании в доме. Когда сделают - неизвестно. Ппц Что за поломка такая, которую нельзя починить за 4 дня? Ладно если у одного пользователя, он и потерпеть может, приходилось..., но когда у нескольких домов сразу и интернет и телевидение...?!!! С Ростелекома ушел потому что телевидение постоянно глючило, с интернетом всё было в порядке. В МТС телевидение не глючит, но скорость интернет скачет, и уже второй раз проблемы с физическим доступом в сеть. В прошлый раз порт выгорел только у меня почему-то.
Аналогично - ушел с Ростелекома (правда и интернет говёненький был - обрывы, да и оборудование в доме "летело" раз в полгода стабильно).
Сейчас вот не знаю что и делать. Неужели за 5 дней невозможно починить?!..
Гость
3091 - 14.08.2013 - 13:26
Цитата:
Сообщение от BlackCat Посмотреть сообщение
Аналогично - ушел с Ростелекома (правда и интернет говёненький был - обрывы, да и оборудование в доме "летело" раз в полгода стабильно). Сейчас вот не знаю что и делать. Неужели за 5 дней невозможно починить?!..
Вчера звонил им ещё раз, в первый раз девушка ответила что уже все починили, проверяйте. Я уж подумал роутер не переподключился, перегрузил - та же картина. Второй раз позвонил, сказали что на Черкасской осталось 3 дома не починенные, сегодня до ночи обещались закончить.
Неужели оптоволокно уперли по всей черкасской?))
Гость
3092 - 14.08.2013 - 15:20
восточно-кругликовская тоже без связи. вчера в техподдержку-таки дозвонилась, сказали поправят до ПЯТНИЦЫ (в 21 век канал неделю ремонтировать!!!)
Гость
3093 - 14.08.2013 - 17:04
мне вчера тоже до пятницы обещали. был затронут вопрос перерасчета - сказали звонить, как только восстановят инет и ТВ и в техподдержке оставлять заявку на перерасчет.

p/s/ 40 лет победы
Гость
3094 - 14.08.2013 - 20:39
ну и конечно же мне соврали, сегодня ничего не заработало.
всё, надоели, завтра восстанавливаю ростелеком.
может быть из двух калек будет постоянный доступ.
а телевидение - пришлось подключить общую антенну, 13 каналов, еле показывающие.. класс..
Гость
3095 - 15.08.2013 - 16:08
Центр - интернета нет практически с воскресенья,скорость 3,7 Мб из 5 и то в лучшее время, так близок к 1
Гость
3096 - 16.08.2013 - 09:05
Цитата:
Сообщение от ska32 Посмотреть сообщение
Центр - интернета нет практически с воскресенья,скорость 3,7 Мб из 5 и то в лучшее время, так близок к 1
Аналогично, постоянно рвётся связь, соединение не восстанавливается, такого еще не было, но уже надоело.
Помогает только принудительное переподключение в роутере.
Гость
3097 - 16.08.2013 - 15:29
Так что там с кругликовской то? Так и не сделали?
Гость
3098 - 16.08.2013 - 19:00
ура починили. сегодня пришла смс. что будет компенсация.
Гость
3099 - 16.08.2013 - 20:38
починили. тоже пообещали компенсацию. попросили оставаться с ними)
только я уже на ростелеком пересел)
Гость
3100 - 19.08.2013 - 11:56
Починить-то починили, только вот в глубокую ночь с субботы на воскресенье опять все рухнуло и в ТП сказали, что работы еще ведутся...
Гость
3101 - 19.08.2013 - 15:42
Сегодня работает?
Гость
3102 - 20.08.2013 - 16:49
нет, постоянные дисконнекты, тп говорит про очередные работы
Гость
3103 - 26.08.2013 - 17:05
3102-BlackCat >Пытались они в моем щитке подключиться к электропитанию. Попросил проект подключения - ознакомиться. В общем по питанию их сеть никак не защищена. ИБП не предусмотрены. Подрядчик подключает оборудование к первой попавшейся группе.
На вопрос - а что дальше делать при обесточивании в процессе эксплуатации, отвечает - не моя проблема. Они в основном даже не понимают где-что искать в случае пропадания питания. Поэтому сроки устранения неопределенные. Я бы 10 раз подумал к ним подключаться.
Гость
3104 - 27.08.2013 - 15:00
3118-b4n4n > ИБП считается не нужным - без питания оборудование абонентов в подавляющем большинстве не работает, пропадания электроэнергии в целом редки. Так что операторы по этим вопросам не парятся вообще, пустые расходы не интересны.
Гость
3105 - 28.08.2013 - 17:34
Не могу оплатить домашний инет из личного кабинета картой Виза Уралсиб. Постоянно пишет отказано. Тут же кидаю деньги на счет билайна - все работает.
В чем проблема кто вкурсе? В уралсиб надо обращаться или в МТС?
Гость
3106 - 29.08.2013 - 13:36
3120-зе Рокке Пальбоа > у меня всё работает, тоже уралсиб виза.
Гость
3107 - 29.08.2013 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Di_Joker Посмотреть сообщение
у меня всё работает, тоже уралсиб виза.
Позвольте уточнить, в течение последних трех дней оплачивали или раньше?
Гость
3108 - 30.08.2013 - 10:08
3122-зе Рокке Пальбоа > вот прямо сейчас через ЛК закинул сотку, платёж прошёл.
Гость
3109 - 30.08.2013 - 11:42
Понял. Вчера оплатил со счета мобилы МТС.
Буду разбираться.
Гость
3110 - 31.08.2013 - 18:41
я ОЧЕНЬ надеюсь, что все ответственные за подключение в этой идиотской конторе, сгорят в аду. после 5 составленных заявок и единожды месяц назад приезжавших мастеров, упёршихся рогами в отсутствие свободных портов в доме, спустя месяц мою заявку закрывают по хз какой причине, а на очередную попытку добиться ответа на неведомо сколько раз задававшийся вопрос "когда расширите кол-во портов?" мне предлагают ОПЯТЬ ОФОРМЛЯТЬ ЗАЯВКУ, и ЕСЛИ есть возможность подключения - меня подключат! Да идите в N A X U I с таким сервисом, дегенераты! Я думал, я от ЮТК достаточно натерпелся, но то, что вы творите, это вообще за гранью!
3111 - 01.09.2013 - 22:38
3125-meaty >у меня в доме вообще ни одного абонента нет, и они отказались подключать меня из-за того, что ящик в другом подъезде))
Так что норм., провод кидал сам.
Гость
3112 - 01.09.2013 - 22:44
3126-Disobedient > да я бы хоть через весь дом прокинул провод, дел на пару часов. дело не в этом, а в хамском и по*уистическом отношении к клиенту и нежелании вообще идти навстречу.
Гость
3113 - 02.09.2013 - 20:01
а у меня дисконекты через день. Вспоминается "дизель".
Гость
3114 - 10.09.2013 - 21:39
Люди добрые, подскажите человеку, который в Россию недавно вернулся. Если я оставил заявку на подключение интернета через официальный сайт, и там при заполнении заявки меня попросили указать удобный для меня день(эта пятница) и время подключения(с 16-18). И после заявки меня сайт искренне поблагодарил и велел ждать, но никто так и не позвонил, чтобы уточнить серьёзность моих намерений) Так вот вопрос: стоит ли мне ждать?))))
Гость
3115 - 13.09.2013 - 07:05
Вам лучше вернуться обратно, откуда приехали. Я отключил телевидение МТС, а эти ... специалисты полностью закрыли договор. Сегодня поеду разбираться. на закрытом счете осталось куча денег. И так везде на бескрайних просторах нашей Родины!
Гость
3116 - 14.09.2013 - 23:08
Не, я Родину люблю свою) Здесь интересно) Кстати никто не приехал) Продолжаем пользоваться ростелеком)
Гость
3117 - 22.09.2013 - 11:55
3124-зе Рокке Пальбоа > теперь у меня платежи не проходят )))
Гость
3118 - 22.09.2013 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Saym Посмотреть сообщение
Не, я Родину люблю свою) Здесь интересно) Кстати никто не приехал) Продолжаем пользоваться ростелеком)
А почему должны были приехать? На сайте инфа собирается для сотрудника, а не для Вас. Расклад такой:1)заявка через сайт 2) долго думают про возможность подключения 3) звонит сотрудник, повторно все уточняет и выбираете время 4) приходит монтажник
Гость
3119 - 04.10.2013 - 07:04
Как дела с интернетом на КМР после дождя, кто-нибудь в курсе?
3120 - 29.10.2013 - 20:46
Похоже МТС запутался в проводах и не знает что ему делать со всем этим наследством, доставшимся ему от Комстара.
У соседа через дорогу перестал работать интернет, он попросил меня проверить в чём дело, проверил, оказалось проблема на оборудовании.
С сентября месяца МТС не может/не хочет починить дсламовскую стойку или тупо переткнуть абонента в рабочий порт.

На работе я позакрывал все договора на интернет с МТС, перезаключил с кем угодно - оказывается в любом случае ЛУЧШЕ чем с МТС, которым извините НАСРАТЬ на своих абонентов с высоты своей базовой станции...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены