К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интернет от COMSTAR(проводной МТС). Обсуждение.

Гость
0 - 15.12.2009 - 23:30


Интернет от COMSTAR обсуждаем здесь
http://www.aaanet.ru/cts/ar_8324071 - тарифы КомСтар (ЦТС)
Так же есть кабельное тв за 110р - 50 каналов




Отредактировано kyt; 17.03.2011 в 01:57.
Гость
2881 - 25.10.2012 - 18:10
Почему у меня пинг 70-80 ( CTS KOMCTAP ) г.Краснодар у моего друга интернет один в один как у меня у него пинг 10-30?? Я даже могу сидеть с его логина и пароля для интернета.. даже пробывал другой модем проблема все равно осталась! Может дело в модеме? Модем Huawei SmartAX MT-882? в сетевой карте не может быть т.к. материнская карта несколько раз менялась.. да и тариф у меня комфорт больше 400кб/с ен хочет качать даже через торрент(( хотя хотя тариф рассчитан на 6мб/с! в чем дело может кто знает?
Гость
2882 - 25.10.2012 - 18:48
у меня самый быстрый пинг на РуФокс в краснодаре

если выбираю другой сервер (обычно в москве) то пинг 80-150...
Гость
2883 - 25.10.2012 - 19:20
Да пинг должен быть 30-40 даже на Москву у всех моих знакомыъ так!!
Гость
2884 - 29.10.2012 - 01:16
стабильная скорость до 3,5 мб\с вместо 6 хоть днем, хоть ночью...

Гость
2885 - 29.10.2012 - 18:42
Гость
2886 - 29.10.2012 - 21:01
Суслик у меня к тебе несколько впоросов есть можешь дать скайп или vk? вот мой скайп f4nt1k-_- и контакт http://vk.com/djeny_s пожалуйста напиши очень срочно!!
Гость
2887 - 01.11.2012 - 22:52
Заплатил за месяц 6 мбс, получил 18 дней 3 мбс интернета, телефон техподдержки не работает :)

сегодня переподключился...ростелеком
сейчас
Гость
2888 - 02.11.2012 - 17:25
Цитата:
Сообщение от TheValdemar Посмотреть сообщение
Заплатил за месяц 6 мбс, получил 18 дней 3 мбс интернета, телефон техподдержки не работает :) сегодня переподключился...ростелеком сейчас
Ну вы бы хоть ерунду не писали. тестируете? По-моему это внутренний сервер Ростелеком, поэтому такой низкий пинг и высока скорость...
Гость
2889 - 10.11.2012 - 16:41
Кто переключился на Престиж+ЦТВ скорость поднялась до 24 МБС?
Гость
2890 - 10.11.2012 - 21:12
пора бы новые тарифы уже
Гость
2891 - 12.11.2012 - 15:49
2889-Счастье есть > Я сегодня переключился. Дома проверю. Сказали скорость сразу поднимут. Приставку подарили.
Гость
2892 - 12.11.2012 - 19:41
Поднялась. 2,8Мб стабильно тянет торрент
Гость
2893 - 13.11.2012 - 14:58
2892-Смайл > Спосибо за инфо, счас в техподдержку буду стучаться. А поповоду приставки -это не подарок, а безвозмездная аренда, по окончании надо вернуть!
Гость
2894 - 13.11.2012 - 15:51
2893-Счастье есть > у меня так адсл модем был, причем он мне не нужен был и валялся, я спросил что с ним делать ?
его вернуть нужно ? мне сказали оставить себе.
видимо через год тебе тоже самое скажут :)
Гость
2895 - 20.11.2012 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Nobody01 Посмотреть сообщение
пора бы новые тарифы уже
вроде оно:
http://www.kuban.mts.ru/internet/mts.../comfort_plus/
Гость
2896 - 20.11.2012 - 14:36
Народ подскажите почему на спиднет тесте у меня показывает скорость больше 6 м/б а меряю на яндексе скорость меньше 2 м/б ????????????? И чувствуется что яндекс показывает правильно
Гость
2897 - 27.11.2012 - 13:46
2896-gren > файл скачай и скажи с какой скоростью качался
http://mirror.yandex.ru/centos/6.3/i...inimal-EFI.iso
Гость
2898 - 04.12.2012 - 22:38
народ че может быть за фигня, стабильно раз в 2 минуты или в минуту инет зависает на секунд 10, потом дальше работает, конект не теряется, но блин не в игры не поиграть не поработать по удаленке
Гость
2899 - 05.12.2012 - 09:49
2898-hilaryon > 876547634657365 причин
Гость
2900 - 05.12.2012 - 15:10
А что с сменой тарифа? В личном кабинете вообще нет смены тарифа
Гость
2901 - 05.12.2012 - 22:14
2898-hilaryon > у них работы на оборудовании, мне даже смс на мтс номер час никто прислать не мог, потом кучей как повалили...видимо,чет слетело.
Гость
2902 - 06.12.2012 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Dimson™ Посмотреть сообщение
А что с сменой тарифа? В личном кабинете вообще нет смены тарифа
Там есть смена.
Гость
2903 - 07.12.2012 - 22:33
НОВЫЕ ТАРИФЫ!
Жаль не для Краснодара.
Стоимость 1 Мбит/с = 40 рублей.
http://www.aaanet.ru/cts/ar_11325840
Гость
2904 - 08.12.2012 - 12:49
У всех личный кабинет не открывается?
pc.aaanet.ru
Гость
2905 - 09.12.2012 - 12:20
Подскажите пожалуйста где можно перейти на тариф "Комфорт+",написано в салонах РТК,где есть представители Комстара.По какому адресу кто-нибудь знает?
Гость
2906 - 09.12.2012 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Shooter Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста где можно перейти на тариф "Комфорт+",написано в салонах РТК,где есть представители Комстара.По какому адресу кто-нибудь знает?
Да по идее без разницы в каком салоне. Они примут заявку и передадут в КОМСТАР, ну а далее ее обработают.
Гость
2907 - 09.12.2012 - 15:50
2906-propaul >Не так все просто! кто -нибудь уже перешел на Комфорт+?
Гость
2908 - 09.12.2012 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Shooter Посмотреть сообщение
2906-propaul >Не так все просто! кто -нибудь уже перешел на Комфорт+?
Какие конкретно у вас проблемы? Вас не хотят переводить?
Гость
2909 - 09.12.2012 - 23:27
2908-propaul >С 15 ноября 2012 года только для действующих абонентов мобильной связи МТС в г. Краснодаре вводится новый тариф с Домашнего интернета от МТС с увеличенной скоростью.

Специальный тариф «Комфорт ПЛЮС» услуги «Домашний интернет от МТС» доступен для подключения или перехода только в салонах-магазинах РТК в г. Краснодаре для действующих абонентов мобильной связи МТС.
Решил перевестись на этот тариф,зашел в салон-магазин МТС на Ставропольской,спросил как можно перевестись на данный тариф,мне ответили, что это можно сделать в салоне МТС,где есть представители Комстара,в каком именно салоне они есть мне не сказали, дали телефон справочной МТС 88002500890. Я позвонил,задал тот же вопрос как перейти на тарифный план Комфорт+,мне сказали обратиться в салон-магазин РТК(он же МТС) в какой именно добиться не получилось.А так больше никаких проблем,только непонятно в какой салон обращаться...
Гость
2910 - 11.12.2012 - 13:03
И тишина...
Гость
2911 - 14.12.2012 - 19:37
2909-Shooter >Для смены тарифного плана рекомендуем обратиться по следующим адресам:
ул. Гимназическая, д. 61; ул. Буденного, д. 142 (ПН-ПТ 08:00 - 20:00, СБ-ВС 09:00 - 19:00);
ул. Клубная, д. 12а (ПН-ПТ 08:00-18:00, СБ 09:30-14:00, ВС выходной).
Гость
2912 - 14.12.2012 - 20:04
МТС отменяет тарифы:
http://www.kuban.mts.ru/internet/mts...otmena_tariff/

НО только для НОВЫХ абонентов, все остальные опять сосут лапу.

В общем новых абонентов привлекают а на старых забивают:
бонус+ = на увеличение скорости не влияет давно,
турбокнопка = очень хитро, деньги спишем, а скорость у вас и так по тарифу самая высокая(престиж FTTB), кстати деньги так и не смог вернуть и доказать что услуга не оказана.

В общем такая вот "новая" политика отношения к клиентам стала, хотя уже давно не новая на самом деле.
Гость
2913 - 17.12.2012 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Dimson™ Посмотреть сообщение
А что с сменой тарифа? В личном кабинете вообще нет смены тарифа
в личном кабинете на сайте в разделе "состояние услуг" есть опция " смена тарифного плана", для смены ТП после его выбора нужно ввести логин и пароль РРРоЕ (они используются для доступа к сети Интернет)
Гость
2914 - 17.12.2012 - 22:09
Цитата:
Сообщение от Nobody01 Посмотреть сообщение
МТС отменяет тарифы: http://www.kuban.mts.ru/internet/mts...otmena_tariff/ НО только для НОВЫХ абонентов, все остальные опять сосут лапу. В общем новых абонентов привлекают а на старых забивают: бонус+ = на увеличение скорости не влияет давно, турбокнопка = очень хитро, деньги спишем, а скорость у вас и так по тарифу самая высокая(престиж FTTB), кстати деньги так и не смог вернуть и доказать что услуга не оказана. В общем такая вот "новая" политика отношения к клиентам стала, хотя уже давно не новая на самом деле.
Бонус + Абоненты (физические лица), использующие высокоскоростной доступ в Интернет по тарифным планам "МТС 1", "МТС 2", "МТС 3", "Безлимитный Классика", "Безлимитный Модерн", "Безлимитный Авангард", автоматически получают увеличение базовой скорости в зависимости от продолжительности непрерывного пользования услугами согласно следующей таблице...у Вас один из этих тарифных планов? и бонус не предоставляется? Турбокнопка повышает скорость до 8Мбит. Если у Вас по ТП 12Мбит - не повысит :) нужно ознакомиться с условиями предоставления услуги прежде чем тыкать кнопочки.Турбокнопка http://www.aaanet.ru/cts/ar_9706693.
Гость
2915 - 18.12.2012 - 09:25
2914-O M > размещение информации о услуге турбокнопка в труднодоступном месте, а не рядом с самой кнопкой - ухищрение и не иначе.

очень внимательно читаем:
http://static.mts.ru/upload/contents...02.04.2011.pdf

тарифы уже в архиве и это раз, соотношение цена-скорость по сравнению с действующими невыгодно это два. когда вводили новые тарифы там ни слова не было о том что на них не работает бонус+ это три.
Гость
2916 - 18.12.2012 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Nobody01 Посмотреть сообщение
2914-O M > размещение информации о услуге турбокнопка в труднодоступном месте, а не рядом с самой кнопкой - ухищрение и не иначе. очень внимательно читаем: http://static.mts.ru/upload/contents...02.04.2011.pdf тарифы уже в архиве и это раз, соотношение цена-скорость по сравнению с действующими невыгодно это два. когда вводили новые тарифы там ни слова не было о том что на них не работает бонус+ это три.
то, что не разместили инфо по Турбокнопке в личном кабинете - несомненно, косяк. но Вам же её никто не навязывал? Вы могли позвонить в контактный центр и уточнить условия подключения опции?...Бонус+ была, видимо, для этих ТП, где скорость не соответствует цене...сейчас она не актуальна, для новых тарифных планов...но, уверяю Вас, до сих пор есть люди, использующие старые ТП, для которых акция актуальна..есть даже народ, на диалапе до сих пор сидит....
Гость
2917 - 19.12.2012 - 08:16
2916-O M > вы представитель провайдера?
Гость
2918 - 21.12.2012 - 23:59
Цитата:
Сообщение от Nobody01 Посмотреть сообщение
2916-O M > вы представитель провайдера?
нет, а это имеет значение?
Гость
2919 - 26.12.2012 - 18:06
Всем доброго вечера. Подскажите, как добраться до начальника ШПД Комстар? Есть жалоба на качество настройки оборудования, а в колл центре футболят, с пятницы "типа смотрю ТВ и пользуюсь Интернетом через вай-фай", хотя деньги идут, с ТВ вообще всё плохо, а Интернет только через провод. В салонах МТС на вопросы толком ответить не могут.
Гость
2920 - 27.12.2012 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Анастасия М Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера. Подскажите, как добраться до начальника ШПД Комстар? Есть жалоба на качество настройки оборудования, а в колл центре футболят, с пятницы "типа смотрю ТВ и пользуюсь Интернетом через вай-фай", хотя деньги идут, с ТВ вообще всё плохо, а Интернет только через провод. В салонах МТС на вопросы толком ответить не могут.
пишите жалобу на info_dom@kuban.mts.ru, подробно опишите ситуацию. Они обязаны зарегистрировать жалобу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены