Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет" (http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-kubtelekom_goldentelecom_bilajn_%22domashnij_internet%22-757838.html)

Black Cat 22.08.2009 17:39

инет работает, локалка нет. заблокировали?

GunSlinger 22.08.2009 17:56

1079-Black Cat > да, звони в ТП.

Лис 24.08.2009 09:16

Пипец вы люди...В пятницу вечером были то ли работы, то ли авария со стороны [u]энергосетей.[/u]

Amatery 24.08.2009 09:48

[b]Ник1 (1075)[/b], лично у меня за год работы инета не было в сумме около 3 недель. После первого "падения" ремонтировали 11 дней, после второго - 8.

Black Cat 24.08.2009 13:33

ТП вообще сегодня работает? Звоню уже часа два с половиной, всё время занят

Amatery 24.08.2009 15:45

В ТП постоянно дозвониться нереально. По этой причине подключаюсь к Билайну (провод), т.е., чтобы хотя бы техподдержка нормальная была. Ну, кроме того, пополнять баланс будет проще.
Попробуй еще набирать номер 273-1515. Это тоже ТП Куба.

Марина28 24.08.2009 18:47

У Билайна тех. поддержка хамоватая, если не соглашаешься с чем-то что тебе говорят, начинают хамовато разговаривать (женщины-операторы) иногда вообще трубку бросают!

Схематичный 24.08.2009 20:05

Хочу локалку Кубтелекома у себяяя!!Когда же??? (Стахановская 26)

Amatery 25.08.2009 08:33

Марина28, зато в эту техподдержку можно дозвониться.)))

rocco 25.08.2009 14:16

сегодня целый день занято по № 273 33 00... (((

Лис 25.08.2009 19:49

1088-rocco >А чего вы туда звоните? Это не техподдержка вообще.
273-15-15 - вот ТП ктк. Других номеров нет.

рыбоед 26.08.2009 12:27

1085 наговор. персонал всегда терпелив, выдержан и внимателен. трубки никогда не бросают.

Amatery 26.08.2009 16:24

Рыбоед, еще как бросают, со мной это неоднократно происходило. Кто-то объяснял мне здесь это "несовместимостью АТС", кажется. :))

Amatery 26.08.2009 16:25

Рыбоед, сорри, невнимательно ответил. Я говорил о техподдержке КТК. В Билайне, действительно, так не поступают.

Жора Вартанов 26.08.2009 20:16

фмр, сеть работает?

Компы с восклицательным знаком в трее горят! сетки нет ===> иннта нет! что случилось?


Форум 26.08.2009 20:41

Кто подскажет как настроить или где описано настройка d-link 2540u (использовать в качестве роутера комп и ноут через сетевой кабель...)

MrTwister 27.08.2009 06:39

1094-Форум > никак.... это же модем!!!!! Или ты по ADSL подключен?

Лис 27.08.2009 08:47

1092-Amatery >Читай выше, трубки не бросают.

msm 27.08.2009 10:38

блин... хотел подключить ADSL на ЮМР (проспект чекистов), а в Кубтелекоме говорят что портов нет ((( заявку приняли, но все же интересно, надолго это затянется?????!!!

msm 27.08.2009 10:39

и еще такой вопрос, какой тип подключения лучше: ADSL через прямой провод или ADSL через кабельное телевидение?!

Лис 27.08.2009 11:13

1098-msm >ADLS предоставляется по медной паре абонента. Либо телефонной существующей, либо вновь проложенной.
ПО кабельному телевидению существует кабельный интернет - это не АДСЛ.
Две разные технологии.

msm 27.08.2009 12:19

а что лучше? интернет через КТВ или ADSL ?

SmiLe 27.08.2009 14:53

ADSL

Latitude One 27.08.2009 15:47

Такая ситуация:
Сестра собирается подключать ADSL от Кубтелеком. У неё есть модем Acorp
LAN422. В Кубтелекоме говорят, что этот модем не подходит и нужно покупать D-
link 2500.
Кто что может сказать?

freezzz 27.08.2009 17:05

1102-Latitude One > наверное любой модем annex a. список рекомендуемых модемов вроде должны выдавать в абонентском отделе.

Latitude One 27.08.2009 17:28

Annex A не подходит для кубтелекома?

Latitude One 27.08.2009 17:38

Любые ЮТК ADSL модемы не подходят для ADSL Кубтелекома?

Марина28 27.08.2009 21:32

1090-рыбоед > зачем мне наговаривать? Если ты с этим не сталкивался, это не значит этого нет вообще!

Ещё скажу, что пропадают трафик и деньги со счёта проктически каждый день приходится писать письма или звонить в ТП Билайна! Скажешь, что снова наговариваю?

Марина28 27.08.2009 21:33

практически каждый день

Лис 28.08.2009 08:33

1106-Марина28 >ОООООооооооооо. Вот это да.
А тариф у вас какой? Анлим?

msm 28.08.2009 09:05

1101-SmiLe > спасибо :)

Марина28 28.08.2009 10:15

1108-Лис > У меня тариф - Ночной безлимит. Днём, в тарифицируемое время им не пользуюсь, но деньги и трафик списывают!
За прошлый месяц мне 10 раз возвращали трафик и деньги! Почитай форум Билайна, по всей стране у людей Билайн ворует трафик и деньги со счёта, только тот кто это замечает, требуют возврата, а кто в этом мало разбираются или не хватает нервов и настойчивасти, бегают через день, да каждый день пополнять счёт!

Taylor 28.08.2009 13:45

1110 - на статистику вашу взглянуть можно, интересно.

freezzz 28.08.2009 15:18

1104-Latitude One >1105-Latitude One > наоборот анекс а подходит. но опять же лучше взять список рекомендуемых модемов.
1106-Марина28 > наверное "снова наговариваете", пока хотябы какойто факт не приведете, который каждый сможет проверить. например, дайте ссылку на форум билайна, где идет обсуждение пропажи "трафика".
по поводу пропажи. допустим у вас время на пк и время на сервере билайна разное. обычно отличается на 1-5 минут. со стороны билайна наверное делается синхронизация с "тайм"-серверами.
поэтому надо решить и синхронизировать время на пк(роутере)... и всеже лучше отключаться на 2 мин раньше, и подкл на 2 мин позже.
естественно, отключившись или подключившись не вовремя, трафик будет "исчезать".
хотя если вы говорите "да каждый день пополнять счет!" то наверное там не пару мб скачивается... хотя на скорости в 10 мбит можно скачать 60-75 мб. соответственно сколько это там денег?

Марина28 28.08.2009 15:53

1112-freezzz > со временем всё впорядке, отключается автоматом в 7:55 каждый день! Если в тарифицируемое за трафик время подключаешься, всё это отражается в статистике! Когда трафик или деньги со счёта пропадают в неизвестном направлениии, то это в статистике доступа в интернет не отображается! В дневное время я использую другой тариф, анлим 256 кбит/с от КТК! На форуме Билайна это уже давно обсуждается [url]http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=238542&st=120&start=120[/url]

Не нужно думать, что я чего-то сама не понимаю, я знаю намного больше, чем многие из вас, интернетом пользуюсь уже 12 лет, если бы трафик списывался обоснованно, мне бы его никто не возвращал!

Сомнение 29.08.2009 09:56

люди из кубтелекома, проверьте плиз ставропольскую 89, со вчерашнего дня не работает. Тут как раз раскопки ведутся, может что и зацепили

freezzz 29.08.2009 10:02

1113-Марина28 > "...если бы трафик списывался обоснованно, мне бы его никто не возвращал!" согласен. но бывает и другая ситуация когда трафик не значителен. то проще вернуть чем если бы абонент из принципа поднял скандал...
"Не нужно думать, что я чего-то сама не понимаю, я знаю намного больше, чем многие из вас, интернетом пользуюсь уже 12 лет"
к сожалению мы не телепаты и не догадываемся о том, что вы уже 12 лет пользуетесь интернетом и знаете больше чем мы... да и время пользования не является критерием знаний... =)
за ссылку спасибо конечно... "Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной." =)
"Когда трафик или деньги со счёта пропадают в неизвестном направлениии, то это в статистике доступа в интернет не отображается!"
вероятнее всего у них есть какая то проблема с билинговой системой которую они не могут решить. как пример с компанией ютк. подключил платную услугу 3 августа... и 3 сентября пропал интернет хотя он оплачен. и это происходило 3 месяца... объясняли это тем, что деньги на счету есть, но биллинговая система почему то думает что их нет, и поэтому мне надо позвонить в рабочее время чтобы передали проблему в биллинг. это никак не связано с вк, но это форум и я могу тут печатать чего хочу =)
"В дневное время я использую другой тариф, анлим 256 кбит/с от КТК!"
хорошее решение.
если есть локальная сеть и хотябы 10 человек с анлим 10мбит. они бы полностью решили вопрос наполнение контентом локальных серверов торрент и дц++
1111 пост хотел на статистику вашу посмотреть -)) скажите чтоли номер лс, вдруг это сотрудник компании вк. =)

freezzz 29.08.2009 10:19

1114-Сомнение > позвонил знакомому в этом доме живет во 2м подъезде. у него работает все.

Сомнение 29.08.2009 10:49

спасибо большое
буду смотреть у себя. Айпи получает, но не пингует и локалка не работает. При подключении пакеты не приходят

Сомнение 29.08.2009 20:46

кстати да, какие то траблы были у меня, хз как исправил, но работает :)


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.