![]() | |
инет работает, локалка нет. заблокировали? |
1079-Black Cat > да, звони в ТП. |
Пипец вы люди...В пятницу вечером были то ли работы, то ли авария со стороны [u]энергосетей.[/u] |
[b]Ник1 (1075)[/b], лично у меня за год работы инета не было в сумме около 3 недель. После первого "падения" ремонтировали 11 дней, после второго - 8. |
ТП вообще сегодня работает? Звоню уже часа два с половиной, всё время занят |
В ТП постоянно дозвониться нереально. По этой причине подключаюсь к Билайну (провод), т.е., чтобы хотя бы техподдержка нормальная была. Ну, кроме того, пополнять баланс будет проще. Попробуй еще набирать номер 273-1515. Это тоже ТП Куба. |
У Билайна тех. поддержка хамоватая, если не соглашаешься с чем-то что тебе говорят, начинают хамовато разговаривать (женщины-операторы) иногда вообще трубку бросают! |
Хочу локалку Кубтелекома у себяяя!!Когда же??? (Стахановская 26) |
Марина28, зато в эту техподдержку можно дозвониться.))) |
сегодня целый день занято по № 273 33 00... ((( |
1088-rocco >А чего вы туда звоните? Это не техподдержка вообще. 273-15-15 - вот ТП ктк. Других номеров нет. |
1085 наговор. персонал всегда терпелив, выдержан и внимателен. трубки никогда не бросают. |
Рыбоед, еще как бросают, со мной это неоднократно происходило. Кто-то объяснял мне здесь это "несовместимостью АТС", кажется. :)) |
Рыбоед, сорри, невнимательно ответил. Я говорил о техподдержке КТК. В Билайне, действительно, так не поступают. |
фмр, сеть работает? Компы с восклицательным знаком в трее горят! сетки нет ===> иннта нет! что случилось? |
Кто подскажет как настроить или где описано настройка d-link 2540u (использовать в качестве роутера комп и ноут через сетевой кабель...) |
1094-Форум > никак.... это же модем!!!!! Или ты по ADSL подключен? |
1092-Amatery >Читай выше, трубки не бросают. |
блин... хотел подключить ADSL на ЮМР (проспект чекистов), а в Кубтелекоме говорят что портов нет ((( заявку приняли, но все же интересно, надолго это затянется?????!!! |
и еще такой вопрос, какой тип подключения лучше: ADSL через прямой провод или ADSL через кабельное телевидение?! |
1098-msm >ADLS предоставляется по медной паре абонента. Либо телефонной существующей, либо вновь проложенной. ПО кабельному телевидению существует кабельный интернет - это не АДСЛ. Две разные технологии. |
а что лучше? интернет через КТВ или ADSL ? |
ADSL |
Такая ситуация: Сестра собирается подключать ADSL от Кубтелеком. У неё есть модем Acorp LAN422. В Кубтелекоме говорят, что этот модем не подходит и нужно покупать D- link 2500. Кто что может сказать? |
1102-Latitude One > наверное любой модем annex a. список рекомендуемых модемов вроде должны выдавать в абонентском отделе. |
Annex A не подходит для кубтелекома? |
Любые ЮТК ADSL модемы не подходят для ADSL Кубтелекома? |
1090-рыбоед > зачем мне наговаривать? Если ты с этим не сталкивался, это не значит этого нет вообще! Ещё скажу, что пропадают трафик и деньги со счёта проктически каждый день приходится писать письма или звонить в ТП Билайна! Скажешь, что снова наговариваю? |
практически каждый день |
1106-Марина28 >ОООООооооооооо. Вот это да. А тариф у вас какой? Анлим? |
1101-SmiLe > спасибо :) |
1108-Лис > У меня тариф - Ночной безлимит. Днём, в тарифицируемое время им не пользуюсь, но деньги и трафик списывают! За прошлый месяц мне 10 раз возвращали трафик и деньги! Почитай форум Билайна, по всей стране у людей Билайн ворует трафик и деньги со счёта, только тот кто это замечает, требуют возврата, а кто в этом мало разбираются или не хватает нервов и настойчивасти, бегают через день, да каждый день пополнять счёт! |
1110 - на статистику вашу взглянуть можно, интересно. |
1104-Latitude One >1105-Latitude One > наоборот анекс а подходит. но опять же лучше взять список рекомендуемых модемов. 1106-Марина28 > наверное "снова наговариваете", пока хотябы какойто факт не приведете, который каждый сможет проверить. например, дайте ссылку на форум билайна, где идет обсуждение пропажи "трафика". по поводу пропажи. допустим у вас время на пк и время на сервере билайна разное. обычно отличается на 1-5 минут. со стороны билайна наверное делается синхронизация с "тайм"-серверами. поэтому надо решить и синхронизировать время на пк(роутере)... и всеже лучше отключаться на 2 мин раньше, и подкл на 2 мин позже. естественно, отключившись или подключившись не вовремя, трафик будет "исчезать". хотя если вы говорите "да каждый день пополнять счет!" то наверное там не пару мб скачивается... хотя на скорости в 10 мбит можно скачать 60-75 мб. соответственно сколько это там денег? |
1112-freezzz > со временем всё впорядке, отключается автоматом в 7:55 каждый день! Если в тарифицируемое за трафик время подключаешься, всё это отражается в статистике! Когда трафик или деньги со счёта пропадают в неизвестном направлениии, то это в статистике доступа в интернет не отображается! В дневное время я использую другой тариф, анлим 256 кбит/с от КТК! На форуме Билайна это уже давно обсуждается [url]http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=238542&st=120&start=120[/url] Не нужно думать, что я чего-то сама не понимаю, я знаю намного больше, чем многие из вас, интернетом пользуюсь уже 12 лет, если бы трафик списывался обоснованно, мне бы его никто не возвращал! |
люди из кубтелекома, проверьте плиз ставропольскую 89, со вчерашнего дня не работает. Тут как раз раскопки ведутся, может что и зацепили |
1113-Марина28 > "...если бы трафик списывался обоснованно, мне бы его никто не возвращал!" согласен. но бывает и другая ситуация когда трафик не значителен. то проще вернуть чем если бы абонент из принципа поднял скандал... "Не нужно думать, что я чего-то сама не понимаю, я знаю намного больше, чем многие из вас, интернетом пользуюсь уже 12 лет" к сожалению мы не телепаты и не догадываемся о том, что вы уже 12 лет пользуетесь интернетом и знаете больше чем мы... да и время пользования не является критерием знаний... =) за ссылку спасибо конечно... "Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной." =) "Когда трафик или деньги со счёта пропадают в неизвестном направлениии, то это в статистике доступа в интернет не отображается!" вероятнее всего у них есть какая то проблема с билинговой системой которую они не могут решить. как пример с компанией ютк. подключил платную услугу 3 августа... и 3 сентября пропал интернет хотя он оплачен. и это происходило 3 месяца... объясняли это тем, что деньги на счету есть, но биллинговая система почему то думает что их нет, и поэтому мне надо позвонить в рабочее время чтобы передали проблему в биллинг. это никак не связано с вк, но это форум и я могу тут печатать чего хочу =) "В дневное время я использую другой тариф, анлим 256 кбит/с от КТК!" хорошее решение. если есть локальная сеть и хотябы 10 человек с анлим 10мбит. они бы полностью решили вопрос наполнение контентом локальных серверов торрент и дц++ 1111 пост хотел на статистику вашу посмотреть -)) скажите чтоли номер лс, вдруг это сотрудник компании вк. =) |
1114-Сомнение > позвонил знакомому в этом доме живет во 2м подъезде. у него работает все. |
спасибо большое буду смотреть у себя. Айпи получает, но не пингует и локалка не работает. При подключении пакеты не приходят |
кстати да, какие то траблы были у меня, хз как исправил, но работает :) |
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3. | |