Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет" (http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-kubtelekom_goldentelecom_bilajn_%22domashnij_internet%22-757838.html)

Pivoglot 06.08.2009 09:01

ага, самое интересное что дозвонится до дира и пообщаться по телефону невозможно, придётся ехать в офис и просить встречи

Latitude One 06.08.2009 09:05

Varvara, Pivoglot, у вас Кубтелеком или Билайн?

Varvara 06.08.2009 09:06

Кубтелеком...

Pivoglot 06.08.2009 09:18

Кубтелеком, Варвара звони так же (861) 273-10-15, проси составить жалобу и срочно заблокировать инет, так же проси компенсации тех дней когда инет не работал (обязаны по договору), но деньги снимали

Лис 07.08.2009 11:55

1042-Pivoglot >Заявку на перерасчет, абонент с паЧпортом пишет в абонентском отделе лично.

Varvara 07.08.2009 13:38

Всем спасибо...вчера наконец дозвонилась до тех. поддержки, "починили" все буквально за 10 мин., дистанционно, общаясь по телефону. ))

Amatery 14.08.2009 09:52

Лять, сломали интернет, деньги продолжают снимать, так еще и в техподдержке м..ки одни работают!
Еле дозваниваешься, потом когда задаешь вопрос, оператор тупо бросает трубку, и ты остаешься ни с чем. Куда такое годится нах? Я очень недоволен!
P.S. У кого еще на Гидрострое инета нет? Только наш дом/подъезд пострадал?

Vayzer 15.08.2009 00:54

1045-я на твоем месте подключил бы интернет от 'Домашние сети' и забыл бы про Кубтелеком и Билайн навсегда.я вот переехал с гидра на черемушки и уже 2 месяца жду когда же мне подключат проложенный до пк кабель.а о домашних сетях только хорошие воспоминания.:(!!!

Смайл 15.08.2009 22:17

1045 - Зря вы орете. Кубтелеком лучше ЮТК. Вот и сидите молчите, троль. А то что у вас инета нет так это проблемы на вашем ПК, возможно у вас вирусы

Смайл 15.08.2009 22:22

Лис - 1043 - А если абонент не напишет этого заявления то его деньги украл Кубтелеком? И это в 21-ом веке - топать куда то и писать бумажки. Нормальные провайдеры должны были предоставить неделю бесплатного интернета в подарок на максимальной скорости. А тут одни рукожопые работают - чтобы жалкий перерасчет сделать нужно топать лично.

Mpaзик 16.08.2009 09:34

У меня интересный случай. Подключился к билайн, техники прибежали через 2 дня после подачи заявления. Все сделали под ключ, но через 2 дня, на утро подойдя к компу, я обнаружил что линка на кабеле нет. Тупо кабель не подключен. С 11 числа звоню в ТП в ответ получаю только, техник вам позвонит, с вами свяжутся... Тем не мение сегодня уже 16, техник так и не позвонил, линка нет.
Забавно )

Лис 17.08.2009 10:40

1045-Amatery >Трубки не бросают, обрывается связь, к сожалению это проблема технического хар-ра между ктк и вашей атс.
1046-Vayzer >"Домашние сети" - вы слишком их идеализируете ;)
1048-Смайл >Бюрократия. У какого это оператора идет автоматом перерасчет, по каждому отдельно не работавшему какой-то срок клиенту?
Вопросы, претензии, пожелания, предложения - пишите все это в абонентских отделах. Их [b]обязательно[/b] рассмотрят. Бюрократия *dont_know*

AlexNick 17.08.2009 12:17

Что необходимо сделать для того чтобы подключили конкретный дом по адресу Ставропольская 234? Уже целый год подключен весь район. Звонки и заявки ни в Билайн, ни в КТК ничего не дают. Никто не может назвать ни причину, ни возможные сроки подключения. "Ждите от полугода до года, мы Вам позвоним"...

Amatery 17.08.2009 14:13

[b]Vayzer (1046)[/b], проверил, мой дом не обслуживается. Да и не хочется переключаться, т.к. КТК в целом стабилен, просто если что-то падает, то исправляется долго. К счастью, инет падает редко.

[b]Смайл (1047)[/b], ваше сообщение вообще логике не поддается.
[em]- "Зря вы орете. Кубтелеком лучше ЮТК".[/em]
- И что вы-таки хотите этим сказать? К чему это вообще? Я поднял тему "к кому подключиться?", по-вашему? Идея сообщения, на мой взгляд, прослеживается четко: недовольство работой техподдержки.
[em]- "Вот и сидите молчите, троль".[/em]
- А это вообще как понять? Вы из какого мира? И к чему это было?
[em]- "А то что у вас инета нет так это проблемы на вашем ПК, возможно у вас вирусы".[/em]
- Уважаемый, какова вероятность того, что 4 (!) компа в подъезде одновременно подхватили вирус, который отрубил локалку и интернет исключительно кубтелекомовского производства? Стрим в одном из этих четырех компов работает без проблем.

[b]Лис (1050)[/b], ну, не знаю, как-то очень странно это, никогда раньше с такой проблемой не сталкивался. Все-таки думаю, что это реакция АТС на неудобные вопросы. :)))

danik248 18.08.2009 08:38

Подскажите. Сейчас сижу с на скорости 256 (для серфинга хватает ). В связи с покупкой xbox 360 хочу скачать несколько игр. Вопрос - могу лия перейти на мегабит на дней 10, а потом вернуться обратно на 256?

Кип 18.08.2009 08:52

1053-danik248 > нет. Смена тарифа осуществляется с 1 числа след. месяца.

Latitude One 19.08.2009 15:19

Крик души: "НУЖНА ОПЛАТА ПРОВОДНОГО ИНТЕРНЕТА ОТ БИЛАЙН ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ БЕЗ
КОМИССИИ" Или хотя бы где-нибудь без комиссии...

Пельмень 19.08.2009 15:39

1055-Latitude One >Карточки Билайна. Есть фирменные стенды, где сидит человек и продает карточки без надбавок.

Latitude One 19.08.2009 16:52

1056
Спасибо, а у него точно есть? В салонах карточки билайна отсутствуют.

КЕФИР 20.08.2009 10:50

Заранее прошу прощения, если мой вопрос уже тут обсуждался, но читать ВСЮ тему времени не хватает!
Я расторг договор с ЮТК (был подключен DISEL).
Собсна вопрос: есть вариант подключиться на ЮМР к и-нету КУБТЕЛЕКОМ по ADSL-модему?

Amatery 20.08.2009 12:11

КЕФИР, тебе проще позвонить в Кубтелеком/Билайн и спросить, там точно скажут, подключен твой дом или нет.

BRom23RUS 20.08.2009 12:33

Доброе время суток
Похоже здесь появляются представители техподдержки Кубтелекома, это хорошо.
Гидрострой, прошлая неделя, вы (очевидно Кубтелеком) меняли оборудование, несколько дней небыло ни инета ни локалки. В Понедельник заработало НО!!!
Роутер DIR-300. и DIR-320 с любыми прошивками не получают IP.
Помогите плз, понимаю что это в общем не ваши проблемы, ибо на прямую в комп всё работает. Но помогите плз. готов привезти роутер и если нужно соответствующую жидкость. Помогите плз.

Amatery 20.08.2009 12:38

[b]BRom23RUS[/b], надеюсь, твоя проблема решиться, т.к. сам с такой столкнусь, видимо, как только инет починят. У нас уже неделю не работает. Советую создать отдельную тему, т.к. здесь, боюсь, могут не заметить.

Пельмень 20.08.2009 13:09

1057-Latitude One >В каких салонах? Стенд из себя представляет стол с рекламой и стул.
Стенды могут быть на улице. Точно есть в ТЦ "Центр города" в (возле) магните на углу
Леваневского и Промышленной.

1060-BRom23RUS >[em]понимаю что это в общем не ваши проблемы[/em]
Зря ты так. Это, как раз, их проблемы. Перечитай договор. А вот роутер они тебе не обязаны
настраивать.

BRom23RUS 20.08.2009 17:02

Вот тема
[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=469046&pf=1&all=all[/url]
просьба всем страдальцам с роутерами отписаться, для подачи коллективной заявки

BRom23RUS 20.08.2009 20:42

Вот это ДА!!!
В 18 часов запостил, а в 20 уже всё работает. Правда я дышать боюсь. Мало ли чего. Но Инженерам Кубтелекома БОЛЬШОЕ спасибо

macklain 21.08.2009 15:28

Куб лежит во всем городе

Di_Joker 21.08.2009 17:55

Зашибись красота!!!! Верните деньги!!!!!))))
Когда уже настанет прекрасный миг прощанья с Кубом и ЮТК (((

it23 21.08.2009 19:06

а я думал это модем урод, а это сеть. ADSL КТК, район СХИ

Amatery 21.08.2009 19:46

Гидрострой, fttb: все работает, правда, падало часов в 17. Но вообще мы
неделю без сети сидели, на крыше какой-то свитч сгорел, что ли.

Смайл 21.08.2009 21:16

ЮТК - проблем нет уже давно

зделал 21.08.2009 21:56

На Юбилейном полный ацтец. Упал часов в 17 и до сих пор лежит.

Zuben 22.08.2009 09:02

1070 как у тебя,появился?
У меня не выходит,техподдержка занята все время...
Короче,ЮМР надолго повис. :(
Когда уже в Краснодаре будет нормальный провайдер,а не тупые барыги :(

Смайл 22.08.2009 09:24

Di_Joker, Все вам не так - то ЮТК плохое, то Кубтелеком. Зажрались, однако

Zuben 22.08.2009 09:29

1072 видимо,он видел хороших провайдеров и поэтому может сравнивать.
Или ты считаешь,что названные тобой провайдеры хорошие?

Di_Joker 22.08.2009 09:49

1072-Смайл > Зажрались?!! Смайл - любите любовью чисто ЮТК, но как нибуть потише, по скромнее, а то охи и ахи на весь форум слышны.
P.S. Я не считаю что какой либо провайдер в городе предоставляет услугу доступа в интеренет с вменяемым уровнем качества, скорости и цены. Не там зажравшихся ищите. И спорить тут не о чем.

Ник1 22.08.2009 11:23

Эй хватит ныть, за год 10 часов без нета имхо показатель норм. Разрывы в одно и тоже время, вроде стабильно все)
Все забыли уже дейл-ап и карточки, вот это было весело)

Di_Joker 22.08.2009 11:44

1075-Ник1 > Просто странное ведение бизнеса, совковый подход. Косяки бывают у всех, но надо же лицо сохранять или плевать что о них думают - получается плевать. Показатель того как ты ведёшь дело - отзывы твоих клиентов, в любой ситуации, в том числе претензионной. Далеко ходить не нужно посмотрите рейтинги провайдеров по отзывам абонентов(или просто почитайте форумы), наши любимчики далеко в низу и причина даже не в ценах и скоростях - а в отношении к своему делу.

Zuben 22.08.2009 11:53

Di_Joker +1. Интересно,появятся ли офиц извинения на их сайте? )))

Di_Joker 22.08.2009 12:02

1077-Zuben > ээээ а что когдато они приносили официальные извинения/коментарии/компенсации???!!! о_О Не припоминаю...


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.