К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

БИЛАЙН интернет. РАЗРЫВЫ связи каждые 6 минут!!!

Гость
0 - 09.10.2012 - 17:16
Помогите победить БИЛАЙН! Достали уже! Подключен через роутер Zyxel Keenetic Lite, 1,5 года работает безотказно, неделями не разрывая соединение. Но раз в два-три месяца происходят следующие проблемы. в течение нескольких дней рвется соединение ровно через 6 МИНУТ после коннекта. Техподдержка поет песни про нерекомендованный роутер, бред этот надоело слушать. Но самое интересное, что при подключении компа напрямую связь держит без разрывов.

Это происходит в данный момент, я это сопоставляю с аварией которая была у билайна пару дней назад. но, связь востановилась, а нормальная работа через роутер, которая была раньше - НЕТ! Все шаманство с настройками роутера, обновлением прошивки, с МАК адресами уже перепробовал. Как об стенку. Погуглив слегка, стало понятно, что такая проблема есть и на разных роутерах. сама собой появляется и, у нектороых сама исчезает. но блин тупо ждать что она сама исчезнет мягко говоря наивно. Создается стойкое впечатление, что билайн "выжимает" роутеры и дружественно предлагает пользоваться прямым подключением или бежать в магазин за билайновским роутером???)))

Ну в общем, 2 вопроса.
У кого такая хрень была или есть, что делать? мож какие хитрые настройки?
Есть ли такая хрень на других провайдерах, к примеру на СУМЕ? достал меня этот билайн.



Гость
81 - 30.04.2013 - 18:27
Проблемы, со вчерашнего обеда примерно. Изначально говорили сутки, но цирк продолжается, хотя клоуны уже похоже по домам разошлись.
Гость
82 - 11.05.2013 - 18:50
Вот .уки опять не работает! Позвонил в ТП сказали "на доме ведутся работы" номер работ139198788
часа через три пришла СМС-ка, что все работает. И ОПЯТЬ НАЧАЛСЯ "6-ти МИНУТНЫЙ" ИНТЕРНЕТ!!!
Гость
83 - 20.06.2013 - 13:03
Опять начался "6 минутный интернет", опять техподдержка ничего не знает, как же это все достало!
Номер заявки 140223693.
SERGIUSF, есть что сказать по этому поводу?
84 - 20.06.2013 - 15:13
83-Romario > В роутере вирус :)
Модератор
85 - 20.06.2013 - 18:12
83-Romario > 4 часа просидел, доволен?
Гость
86 - 21.06.2013 - 11:56
Цитата:
Сообщение от SERGIUSF Посмотреть сообщение
83-Romario > 4 часа просидел, доволен?
Где просидел и чем я должен быть доволен?!
Гость
87 - 21.06.2013 - 19:23
че с нетом? глухо? фмр
88 - 22.06.2013 - 13:14
87-KRASNODARETC > Всё отлично с ним на фмр
Гость
89 - 23.06.2013 - 17:36
Цитата:
Сообщение от Storm2008 Посмотреть сообщение
В роутере вирус
Вот !!! Я говорил по нескольку раз в месяц, а вы мне не верили, что и роутеры подвержены вирусам :)
90 - 28.06.2013 - 14:12
Офигенно!!! Тоже начался 6-тиминутный интернет!
Гость
91 - 28.06.2013 - 22:04
6 минут интернет у тех, кто качяит прон тоннами и сутками.
Инфа 146%
92 - 30.06.2013 - 01:23
91-OTEC_NOGEBATOR > Инфа 538% что я такого не качаю.
93 - 30.06.2013 - 13:21
Уважаемый SERGIUSF!
Прошу вас помочь, если это в ваших силах. Вот и я столкнулся с указанной в теме проблемой. Уже неделю интернет у меня "полосатый" — то есть, то нету. С секундомером в руках время разрыва не замерял, но гораздо больше 6 минут. Периодичность разная, предугадать невозможно. При этом ТВ на двух приставках работает бесперебойно. Да, у меня нерекомендованный роутер ASUS RT-AC66U. C февраля текущего года после ухода с DIR-300 данный новый роутер работал прекрасно, скорость подключения нормальная, всё было хорошо. Честно скажу, я даже раздумал переходить на сумку. Однако последнюю неделю начались вот эти проблемы. Отключаю антивирус (Avast Internet Security), включаю провод напрямую в системный блок — всё работает отлично. Следовательно, номер заявки мне не дают, так как всё работает. Только при таких условиях у меня нет ТВ и все подключённые через роутер мобильные устройства лежат дохлыми... Поэтому хотелось бы всё-таки нормальный интернет через роутер. Я тут почитал выше, что надо МАК-адреса менять, переходить на режим подключения PPTP... Непонятно это как-то всё... Скажите простыми словами, что надо сделать, чтобы всё заработало...
94 - 30.06.2013 - 16:20
Вот и после двух часов работы напрямую, без роутера, тоже всё отвалилось... Выдаёт ошибку 769. Потом сам собой
95 - 30.06.2013 - 16:21
включается снова... заявка 141302296...
96 - 30.06.2013 - 16:36
Во время разговора с техподдержкой связь прервалась ((( печаль ((
Модератор
97 - 02.07.2013 - 09:08
Вот ты и спалился Александр Евгенич.
98 - 02.07.2013 - 09:46
Чем спалился-то? :-) Всего лишь попросил помощи... Не знаю, что именно там шаманы делали, но уже второй день полёт нормальный. Вчера техподдержка перезванивала, интересовалась, как дела. Сказал, что всё нормально и можно заявку закрывать. Посмотрим :-)
Гость
99 - 03.07.2013 - 22:52
Спалился не ты, а мальчик. Есть такой хороший закон 152фз. Ты согласие на публикацию своих перс. данных на форуме давал? Если нет, то вьюнош сейчас совершил должностное преступление, которое влечет серьезную ответственность и для него и для органи зации. Пахнет даже не только его увольнением. Делай скрины и казни его, как хочешь.
Гость
100 - 03.07.2013 - 22:55
И я поучаствую по мере сил: )
Модератор
101 - 04.07.2013 - 14:54
Ты способен только языком об стену чесать.
Гость
102 - 04.07.2013 - 17:00
Ну на месте КС, я бы уже поинтересовался заказным письмом с уведомлением у московского рук-ва, а не хотят ли они обсудить досудебное удовлетворение претензии? Ведь суд 100% проигрышный дли Билайна. А потом бы и посмотрели на гонор: )
Модератор
103 - 04.07.2013 - 18:17
102-Olegross > расскажи ещё чего-нибудь
104 - 05.07.2013 - 10:38
пистец народ гонит
105 - 05.07.2013 - 12:33
Я как-то не делаю тайны из своего имени-отчества... Скажем так, судебные претензии предъявлять я не собираюсь. Вчера опять полвечера не было Интернета. Теперь уже вместе с ТВ. Втыкал и в роутер, и напрямую - нифига. Звонить не стал, так как надо было срочно уезжать и не было возможности висеть полчаса на телефоне...
Гость
106 - 05.07.2013 - 19:27
Твое дело, есть у меня знакомые, специализирующиеся на отжиме 6-7 значных сумм с корпораций через суды за подобные косяки недалеких служащих, могу познакомить. А если еще и СМИ подтянуть... :)
Модератор
107 - 05.07.2013 - 21:11
У меня есть знакомые... дальше можно не читать.

А вообще у Олегросса жесткий баттхерд и у него сейчас вылезет французский багет.
Гость
108 - 05.07.2013 - 22:46
Смешной и жалкий. Облажался, подставил компанию - сиди и жди с достоинством.
Модератор
110 - 05.07.2013 - 23:12
Посетителям форума очень важно твоё мнение, особенно непослушным...
Гость
111 - 05.07.2013 - 23:35
В личке давай пообщаемся, а здесь эта мыльная опера - лишнее. Удаляй.
112 - 06.07.2013 - 15:56
Представляю заголовки газет.
НА ФОРУМЕ КУБАНЬ.РУ МОДЕРАТОР ИЗ БИЛАЙНА РАСКРЫЛ ИМЯ и ОТЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЯ ФОРУМА. Доколе!?. Сколько можно!? Наверное он работает на ЦРУ!
Гость
113 - 07.07.2013 - 12:54
констатация фактов, пока без предъяв куда надо:
SERGIUSF, см. http://forums.kuban.ru/misc.php?do=showrules#8, Правила для модераторов, пункт 2.4, в частности "• грубое нарушение Правил форума и Правил для модераторов; • совершение модератором действий, явно выходящих за пределы его полномочий и влекущих нарушение прав пользователей. "
суть: сам провоцируешь на конфликт, потом банишь "неугодного" тебе.
SERGIUSF, пользуясь положением, нарушает пункт 3.3 тех же правил для модераторов, в частности "3.3.1. Нарушать Правила форума и Правила для модераторов."

проще в головной офис билайна написать, чем на локальном уровне пытаться разбираться
Гость
114 - 17.07.2013 - 16:51
стоило подписать годовой контракт Быдлайном, и вот начались проблемы с инетом. Опять второй день в 17 часов отпадает инет. Нет связи с сервером
Гость
115 - 17.07.2013 - 21:20
со вчерашнего вечера, ориентировочно с 19:00 по сегодняшний день до 15:00 замучился реконекты делать. то скорости вообще нету, то минут 10 работает и падает почти в 0
Гость
116 - 18.12.2013 - 08:35
[quote=SERGIUSF;31179545] посмотри личку, пожалуйста!
117 - 30.12.2013 - 21:34
И шо вы на SERGIUSF навалились? Он хоть как-то помогает.
SERGIUSF посмотри тему плз http://forums.kuban.ru/showthread.ph...1#post33546855
Роутер TL-WDR4300 беспорядочно отваливается начиная с Пятницы. Гидростроителей 34.
Гость
118 - 21.02.2014 - 13:34
2 дней интернет работает нормально. как только переваливает за 20 дней начинаются разрывы каждые 5-10 минут. вы че там вые.сь что ли ? Ростелеком обосрался думал хоть Билайн нормально работать будет...нет б. У меня подключено напрямую без роутеров ..Че за шляпа у вас там происходит уже 3 месяц такая канитель.
Гость
119 - 06.07.2014 - 09:49
У меня была подобная проблема полгода назад, и я решил её радикально. Разрывы были каждые 20 минут, причём до этого роутер Zyxel kinetic работал год безотказно. Сначала перепробовал все танцы с бубнами - прошивки, сбросы, мак-адреса и т. д. Ничего не помогло, затем совместно с ТП взрывали мозк друг другу. Результат нулевой. В итоге плюнул, поднялся на ТКД и переткнул порт! И всё сразу заработало. Да и самое главное - я работаю в Билайне и сначала хотел по-человечески проблему решить как и все, но пришлось использовать служебное положение.
Пы. Сы. Кто не работает в билайне мой вам совет, договоритесь с каким-нить монтажником, работающем на районе, чтобы он поменял порт вашему кабелю.
Пы. Пы. Сы. Обратил внимание, что проблема разрывов появилась в аккурат с подключением от моего дома группы рядом стоящих домов
Гость
120 - 06.07.2014 - 09:54
Кста, в разговоре с другими монтажниками выяснил одну вещь, что с подобными разрывами сталкивались многие, но лечится всегда только сменой портов
Гость
121 - 07.07.2014 - 12:59
119-Pivoman777 >Не вводи людей в заблуждение, не разглашай служебную информацию. Адрес напиши.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены