К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

БИЛАЙН интернет. РАЗРЫВЫ связи каждые 6 минут!!!

Гость
0 - 09.10.2012 - 17:16
Помогите победить БИЛАЙН! Достали уже! Подключен через роутер Zyxel Keenetic Lite, 1,5 года работает безотказно, неделями не разрывая соединение. Но раз в два-три месяца происходят следующие проблемы. в течение нескольких дней рвется соединение ровно через 6 МИНУТ после коннекта. Техподдержка поет песни про нерекомендованный роутер, бред этот надоело слушать. Но самое интересное, что при подключении компа напрямую связь держит без разрывов.

Это происходит в данный момент, я это сопоставляю с аварией которая была у билайна пару дней назад. но, связь востановилась, а нормальная работа через роутер, которая была раньше - НЕТ! Все шаманство с настройками роутера, обновлением прошивки, с МАК адресами уже перепробовал. Как об стенку. Погуглив слегка, стало понятно, что такая проблема есть и на разных роутерах. сама собой появляется и, у нектороых сама исчезает. но блин тупо ждать что она сама исчезнет мягко говоря наивно. Создается стойкое впечатление, что билайн "выжимает" роутеры и дружественно предлагает пользоваться прямым подключением или бежать в магазин за билайновским роутером???)))

Ну в общем, 2 вопроса.
У кого такая хрень была или есть, что делать? мож какие хитрые настройки?
Есть ли такая хрень на других провайдерах, к примеру на СУМЕ? достал меня этот билайн.



Модератор
41 - 04.01.2013 - 21:44
Если у кого то есть проблема с разрывами, просьба указывать номер заявки тут или в лс адрес, кроме явно подозрительных никнеймов.
Гость
49 - 08.01.2013 - 11:06
Цитата:
Сообщение от MCMXCAD Посмотреть сообщение
наверно потому что из ТП РТК народ уходит в ТП Билайна
то что КЦ в абсолютно разных городах не смущает никого кто так уходит, да? ))
50 - 09.01.2013 - 00:22
41-SERGIUSF >а ТП сообщает номер заявки при звонке?
51 - 09.01.2013 - 05:52
50-Grigoriy > А ты попроси и сообщат.
52 - 15.01.2013 - 12:48
51-Storm2008 > если дозвонюсь...
53 - 15.01.2013 - 15:18
Странно я недавно 2 раза звонил в ТП и оба раза в течение 10 минут отвечали.
Гость
54 - 24.01.2013 - 20:58
Запарил Билайн. Постоянные разрывы соединения!!! Доколе?
55 - 25.01.2013 - 12:57
Заметил фишечку: Если быдлотролль звонит на ТП, то он не дозвониться. Если чел одыкватный, имеет билайн HLC, то ответят за несколько минут.
Гость
56 - 26.01.2013 - 17:14
Наконец дали тырнеет пчеловоды, как с ними бороться, реально достали с этими разрывами
57 - 28.01.2013 - 14:22
56-KRASNODARETC > нам быдлотроллям ничего не светит, увы...
Гость
58 - 23.02.2013 - 13:41
А в компе проблема не может быть? Недавно был у друга у него другой оператор на его буке инет нормально работает (через WiFi) у меня так же как и дома постоянные разрывы связи! Может в буке дело?
Гость
59 - 29.03.2013 - 08:30
SERGIUSF > 0892194424 сегодня все утро постоянные дисконекты. Вылечи пожалуйста.
Гость
60 - 29.03.2013 - 09:48
SERGIUSF > звонил в поддержку.... ничего решить не могут... заявка 138314180. Сказали вирусы у вас. Я спрорсил где, на роутере? Бред...
Гость
61 - 29.03.2013 - 16:35
Разрывы через каждые 6 минут. Также снова одна и та же песня про нерекомендованные роутеры, но после долгих припираний выяснилось, что проблемы все-таки на линии.
Номер работ:125120519
Гость
62 - 29.03.2013 - 16:58
Да билайн мутят там чето,а в известность не кого не ставят,вон мне помог тоже сергиус а толку, я его спросил в чем проблема была чтоб на будущее иметь в виду, и не он мне не ответил ничего....Это комерческая тайна!У меня просто предполоджение что там ктото сидит и специально если роутер не билайна(рекомендованный) настройки там делает чтоб разрыв шел вечно, а если нам сергиус расскажет в чем дело его попрут а билайн камнями забросают, нарушение пунктов договора на лицо!А про MAC адреса я вообще молчу,звоню спрашиваю интернет разрывается они говорят скажите ваш MAC адрес компьютера или роутерА,я говорю зачем он вам, на билайне же нет привязки по маку, а мне отвечают это нада чтобы соединить вас с мастером....не ну не бред ли?тупая шаражка,все провайдеры уг кароч,и билайн стал уже уг,а в начале так все было шикарно!
Гость
63 - 30.03.2013 - 09:30
Работы завершены, а толку нет!
Разрывы через каждые 6 мин.
УГ билайн.
Гость
64 - 30.03.2013 - 10:07
Разрывы через каждые 6 минут. Номер работ:138334618
Проблема возникает каждую пятницу и субботу. ТП не решила данную проблему, ссылаются на мой неисправный роутер (Dir 320). Не может же так быть, что по выходным роутер ломается, затем сам по себе исправляется! Причем не только у меня.
Гость
65 - 31.03.2013 - 07:07
Сегодня инет наладился сам по себе.
66 - 31.03.2013 - 17:22
Цитата:
Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
Разрывы через каждые 6 минут.Проблема возникает каждую пятницу и субботу. ТП ссылаются на мой неисправный роутер (Dir 320).
по выходным роутер ломается, затем сам по себе исправляется!
А воз и ныне там :)

Уже 4 месяца как ушел от Билайна.
Сегодня СМС пришла с требование оплатить :)
Гость
67 - 01.04.2013 - 08:53
Innuendo Сегодня инет наладился сам по себе.

аналогично.... в воскресенье все заработало
Гость
68 - 02.04.2013 - 20:40
67 - точно "все наши проблемы от нерекомендованных(г..ых) роутеров".
:)
69 - 02.04.2013 - 21:01
У меня раза 4 была такая проблема. Я для того, чтобы избежать лишних разговоров, да и для более быстрого решения проблемы сохраняю старые номера заявок и называю их в ТП на 1-й и 2-й линии.
Гость
70 - 03.04.2013 - 13:36
кк я понял разрывы связаны с оборудованием которое установлено на доме, оно по каким-то причинам банит МАК адреса роутеров. Помогает только перезагрузка "домового" оборудования. Сталкивался с такой проблемой несколько раз.
71 - 03.04.2013 - 16:02
Последние дни инет+тв пропадает примерно раз в сутки у всего дома. Первая линия грит, что все в порядке. Вторая, что не отвечает оборудование на доме. Походу ко всем билайновским косякам нам еще и умирающий коммутатор достался
Гость
72 - 03.04.2013 - 17:31
В личный кабинет заходите и в настройках отключаете Билайн Фаервол,может он как раз отвечает за блокировку мак адреса или как?)Это просто предположение,не гарантирую что разрывы прекратятся
Гость
73 - 10.04.2013 - 16:02
Вчера столкнулись с такой проблемой, разрывы каждые 1,5 минуты,иногда даже меньше интервал между коннектом. Обратилась в билайн -попросили протестить самостоятельно и если мастер настроек не поможет,то обращаться в компанию! Бред!
Гость
74 - 11.04.2013 - 12:48
Запарили меня эти разрывы каждую неделю, купил рекомендованный роутер Смартбокс(((. Хотел Зиксель Кинетик, но с ним правды в ТП тоже не добьешься.
Пока нормально работает, но в случае чего, теперь живым с ТП Билайна не слезу!)))
75 - 12.04.2013 - 21:43
74: Romario, D-Link - действительно "ховно_редкостное". Кинетики отлично работают с билайном - у меня третьи сутки сессия тянется уже. Но всё равно я скучаю по сумме-телеком с 50-ю мегабитами...
в след. месяце вернусь туда)
Гость
76 - 20.04.2013 - 21:11
По бану MAC-адресов как раз только что написал сообщение: 11185 http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-%D...57838-280.html
Гость
77 - 27.04.2013 - 20:00
Опять таже проблема, уже с рекомендованным роутером! ТП перевели заявку на местных инженеров, неужели никто разобраться с этой проблемой не может!!!(((
Гость
78 - 27.04.2013 - 20:01
номер заявки 138952049
Гость
79 - 27.04.2013 - 21:32
гребаный быдлайн. опять не может подключиться. как все за пип ало!!!
80 - 28.04.2013 - 19:14
77, 78:
а я и писал в 75, что кинетик - норм роутер. теперь у тебя дурацкий роутер и та же проблема.
Модератор
81 - 29.04.2013 - 11:36
76-Квадратический квадрат > Бан мак адресов?

Гость
82 - 30.04.2013 - 09:46
Цитата:
Сообщение от asphalt Посмотреть сообщение
77, 78:а я и писал в 75, что кинетик - норм роутер. теперь у тебя дурацкий роутер и та же проблема.
Прочитай первый пост: у автора Кинетик. У меня был Дир 320, теперь Смартбокс. Имхо, не в роутере проблема, а в домовом оборудовании. Плохо то, что техподдержка сама не знает (или не хочет) как решить эту проблему.
83 - 30.04.2013 - 12:56
Техподдержке ее величие не позволяет снизойти и признать, что лохопеды :) Проще картиночки аля #81 постить, чем работать.
Модератор
84 - 30.04.2013 - 15:42
унылый тролль
85 - 30.04.2013 - 17:30
От и я об этом, иди работай, уже сутки Билайн лажает не подетски, а проблеме "6 мин" уже не один год. Хватить тролить.
86 - 30.04.2013 - 18:10
А вообще если существует многолетняя техническая проблема(6 мин), то уже пора набраться мужества и сказать, да есть проблема, это не связано с вашими нерекомендованными роутерами, дорогие клиенты, а связано с нашим левым оборудованием, спецами с руками из задницы, не желанием рук-ва решать реальные проблемы и т.д.(нужное подчеркнуть, возможно все сразу). Тогда хоть и плохонько, но уважать будет можно, а так вы лузеры и все тут.
Гость
87 - 30.04.2013 - 18:26
а что опять за проблемы с проводным Билайном ? с ночи до сей минуты раз 5 роутер скидывался. тв нормально работает. до сегодняшней ночи 25 суток на одном айпишнике роутер отпахал, проблем не было


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены