Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   "Только у меня"™ перестала работать синхронизация с NTP-серверами? (http://forums.kuban.ru/f1169/tol-ko_u_menya_%E2%84%A2_perestala_rabotat-_sinhronizaciya_s_ntp-serverami-6167578.html)

NickRomancer 10.10.2014 12:22

"Только у меня"™ перестала работать синхронизация с NTP-серверами?
 
Ростелеком-аДСЛ. Внезапно! обнаружил, что микротик перестал обновлять время через NTP. Проверил компьютером с Win7 - та же песня, "превышено время ожидания".
Перепробовал несколько NTP-серверов, как-то

ntp.mobatime.ru
time.windows.com
time.nist.gov
time-nw.nist.gov
time-a.nist.gov
time-b.nist.gov
0.ru.pool.ntp.org
1.ru.pool.ntp.org
2.ru.pool.ntp.org
3.ru.pool.ntp.org

Ни с одним ни винда, ни микротик время не синхронизируют.

Прикол в том, что как только вместо Ростелекома переключаюсь на резервный канал (мобильный МТС), то время сразу же синхронизируется с любым сервером из списка выше!
Переключаюсь взад на Ростелеком - всё, синхронизация не работает.

Проверил, порт 123 в фв не закрыт. Да и работала синхронизация недавно.

Это только у меня такое?

goldfoxigor1 10.10.2014 13:53

+1 такая же фигня...

sanseylee 10.10.2014 21:43

[img]http://s017.radikal.ru/i415/1410/ba/25d60dc38f24.jpg[/img]

Andrey3008 10.10.2014 22:03

[url=http://c2n.me/j46VEI][img]http://c2n.me/j46VEI.jpg[/img][/url]

Bonza13 11.10.2014 08:30

Да, тоже не синхронизирует.

2w7e9x1 13.10.2014 19:22

То же самое.

agasfer1966 15.10.2014 01:05

[img]http://ipic.su/img/img7/fs/rt.1413324225.png[/img] работало и работает .
xp Баку Тбилиси Ереван +4

agasfer1966 15.10.2014 01:08

Ростелеком Естественно.

goldfoxigor1 15.10.2014 11:43

ни фига не работает! win 8.1. поддержка говорит бред про оконечное оборудование... всё время работало а теперь не работает и в этом как всегда виноваты клиенты

goldfoxigor1 15.10.2014 11:52

на прямую тоже не синхронизируется...

Andrey3008 15.10.2014 15:51

Знакомой сделал вот такое предположение.
"Это они так с атакой NTP amplification борются
Тупо блокируя весь NTP"
Что вполне реально

agasfer1966 16.10.2014 00:40

10-Andrey3008 >
все работает как и работало на xp.
[img]http://ipic.su/img/img7/fs/rt2.1413409071.png[/img]
думаю дело не в этом.

agasfer1966 16.10.2014 00:43

команда nslookup, ping, time.nist.gov ,что говорит?

goldfoxigor1 16.10.2014 10:59

на данный момент команда выдаёт
[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6a9063907b4317cd3f6dcc9b944018a2][IMG]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/6a9063907b4317cd3f6dcc9b944018a2.png[/IMG][/URL]

agasfer1966 16.10.2014 21:07

Не все сразу , раздельно =)
Примерно так должно выглядеть:

[img]http://ipic.su/img/img7/fs/rt4.1413482663.png[/img]

Andrey3008 16.10.2014 22:28

Пинг проходит, а если попробовать обновить то ошибка.
[url=http://c2n.me/j6nTVj][img]http://c2n.me/j6nTVj.jpg[/img][/url]

goldfoxigor1 17.10.2014 11:56

да хоть раздельно! ничего не меняется
[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=434e1b587fc56eb81cbfecf64d3cd5f9][IMG]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/434e1b587fc56eb81cbfecf64d3cd5f9.png[/IMG][/URL]

goldfoxigor1 17.10.2014 12:01

[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a6d0342dceaddbc63ee90438937ba5db][IMG]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/a6d0342dceaddbc63ee90438937ba5db.png[/IMG][/URL]

суслик 17.10.2014 17:16

я обычно синкаюсь на europe.pool.ntp.org

ну и у него ещё есть всякие там 0.europe.pool.ntp.org
1.europe.pool.ntp.org
2.europe.pool.ntp.org и так далее

сейчас проверил всё работает

Кысь 20.10.2014 10:26

У меня тоже синхронизация по NTP не работает. Раньше синхронизировался с ntp21.vniiftri.ru - все проходило на ура. Сейчас глухо. Попробовал pool.ntp.org - то же самое. Набросал для проверки небольшой bat-файл:
[em]w32tm /stripchart /computer:pool.ntp.org /samples:4
w32tm /config /syncfromflags:manual /manualpeerlist:"pool.ntp.org"
w32tm /config /update
w32tm /resync
[/em]
Результат:
C:\>w32tm /stripchart /computer:pool.ntp.org /samples:4
[em]Tracking pool.ntp.org [85.30.248.106].
Collecting 4 samples.
The current time is 20.10.2014 11:18:43 (local time).
11:18:43 d:+00.0156231s o:-10.2745776s [@ | ]
11:18:45 d:+00.0156221s o:-10.2698240s [@ | ]
11:18:47 d:+00.0312481s o:-10.2707829s [@ | ]
11:18:49 d:+00.0156221s o:-10.2737269s [@ | ]

C:\>w32tm /config /syncfromflags:manual /manualpeerlist:"pool.ntp.org"
Команда выполнена успешно.

C:\>w32tm /config /update
Команда выполнена успешно.

C:\>w32tm /resync
Команда синхронизации отправлена на local computer...
Синхронизация не выполнена, поскольку нет доступных данных о времени.
[/em]

Кысь 20.10.2014 11:00

[quote=Andrey3008;36822498]"Это они так с атакой NTP amplification борются Тупо блокируя весь NTP" Что вполне реально[/quote]
Скорее всего, так оно есть. Я не особо крутой спец в протоколе NTP. Раньше предполагал, что если команда типа:
[b]w32tm /stripchart /computer:pool.ntp.org[/b]
дает задержку ("d") и фактическое смещение ("о", если "+", значит системные часы отстают от сервера NTP) - то пакеты NTP ходят нормально. А оно вот как... Тем не менее точное время мне нужно, хотя бы с точностью до секунды. Поэтому запускаю w32tm /stripchart /computer:pool.ntp.org и вручную подкручиваю системные часы пока смещение не станет меньше секунды, прерывание по Ctrl-C. Маразм, конечно, а что делать?

goldfoxigor1 22.10.2014 14:36

всё! время снова стало синхронизироваться!!!

Кысь 22.10.2014 17:39

21-Игорь Александрович Новороссийск > Увы, у меня пока время не синхронизируется.

goldfoxigor1 23.10.2014 10:45

да что за фигня? сегодня снова не работает!

agasfer1966 24.10.2014 04:57

Я примерно догадываюсь, что и почему , с этого месяца вся каша и началась , со скоростями, дохлым веб серфингом , пинг зашкаливает при открытии простой страницы , что раньше не наблюдалось, у вас появились проблемы с NTP. Все теперь ясно.

goldfoxigor1 24.10.2014 11:00

да скорее всего оператор задыхается, со своими же фильтрами...

agasfer1966 24.10.2014 13:14

25-Игорь Александрович Новороссийск >В точку.Качество услуг упало в трое. Пусть и дальше продолжают в этом духе, надеюсь поубавится клиентов , на свистке3G и то лучше страницы открываются.

Andrey3008 25.10.2014 23:54

[quote=agasfer1966;36914096]Я примерно догадываюсь, что и почему , с этого месяца вся каша и началась , со скоростями, дохлым веб серфингом , пинг зашкаливает при открытии простой страницы , что раньше не наблюдалось, у вас появились проблемы с NTP. Все теперь ясно.[/quote]
Да есть такое.. многие сайты грузятся как будто 2мб и меньше, а спидтесты показывают что все ок...

agasfer1966 26.10.2014 21:09

27-Andrey3008 >Так и есть , один в один . Пора менять провайдера.

agasfer1966 26.10.2014 21:13

В обшей сумме оплачиваю 3300 рэ в месяц , а инета нормального нет, 2 тарифных по 32 , и один 100 , разницы вообще никакой. Глючит одинаково в разных районах города.

mayda 10.11.2014 18:45

Тоже самое. После перехода на зимнее время стал замечать, что не работает синхронизация времени, через Ростелеком. Подключал USB модем Билайн, время синхронизируется моментально.
Служба поддержки Ростелеком, на письма не отвечает, а операторы говорят, если страницы открываются, значит интернет работает и советуют обратится в Майкрософт.
Сил нет с ними бороться!!! Подскажите, у кого Новтелеком, как там качество интернета (в т. ч. синхронизация времени) и качество обслуживания абонентов? [URL=http://radikal.ru/fp/eba83fdb03ea407ba7f38f08138cef26][IMG]http://s017.radikal.ru/i404/1411/8d/24967e90c879t.jpg[/IMG][/URL]

goldfoxigor1 10.11.2014 21:02

да времени уже много прошло, а синхронизация так и не работает!

mayda 10.11.2014 21:04

[quote=Игорь Александрович Новороссийск;37091799]да времени уже много прошло, а синхронизация так и не работает! [/quote]
А вы пытались позвонить в службу поддержки?

agasfer1966 10.11.2014 21:27

32-Игорь Новороссийск > юморист

mayda 10.11.2014 21:40

[quote=agasfer1966;37092070]32-Игорь Новороссийск > юморист [/quote]
У меня дома интернет глючит (Ростелеком), кабельное телевидение глючит (МТС), Сотовая связь глючит (Мегафон). Про водоснабжение писать не буду.
Если мы все будем молчать, они вообще ничего делать не будут. Надо на них давить!!! Всем!!! Только тогда они начнут шевелиться.

agasfer1966 10.11.2014 21:47

34-Игорь Новороссийск >Такое ощущение, что вы в первые на этот форум зашли , юморист )))

mayda 10.11.2014 21:50

[quote=agasfer1966;37092298]34-Игорь Новороссийск >Такое ощущение, что вы в первые на этот форум зашли , юморист ))) [/quote]
А, что- будем тут плакаться друг- другу в жилетку или искать способ решения проблемы?

Andrey3008 13.11.2014 22:31

[quote=Игорь Новороссийск;37092339]А, что- будем тут плакаться друг- другу в жилетку или искать способ решения проблемы?[/quote]
Ну если у саппорта есть глаза, он должен отписаться о проблеме.

mayda 13.11.2014 22:44

[quote=Andrey3008;37128754] Цитата: Сообщение от Игорь Новороссийск А, что- будем тут плакаться друг- другу в жилетку или искать способ решения проблемы?Ну если у саппорта есть глаза, он должен отписаться о проблеме. [/quote]
Делился я с саппортами ссылкой на эту странницу, когда мне ответили, что других претензий на неработающую синхронизацию времени, к ним не поступало. Последний раз вчера. Так, что скорее всего они её видели. Правда молчат, по привычке.

Andrey3008 14.11.2014 18:40

ну вот и все. Что еще можно делать если тех поддержка отмалчивается?


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.