Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   "Только у меня"™ перестала работать синхронизация с NTP-серверами? (http://forums.kuban.ru/f1169/tol-ko_u_menya_%E2%84%A2_perestala_rabotat-_sinhronizaciya_s_ntp-serverami-6167578.html)

vano_kns 02.11.2015 22:11

на роутере время синхронизируется, на windows 7 - нет, ни на ПК ни на ноуте.

vano_kns 02.11.2015 22:18

обновления отключены с момента установки винды в 2012 году, из предустановленных-только датированные 2011 годом (входящие в SP1). А синхронизация пропала только в прошлом году...

goldfoxigor1 03.11.2015 10:26

хммм.... так что получается роутер может время себе поставить а устройства за ним не могут! что делать? у меня роутер тот что на входе zyxel Giga белый с последней прошивкой.

vano_kns 04.11.2015 22:00

сегодня настраивал людям интернет от Ростелеком, винду ранее ставил ту же, что и у себя....проверил синхронизацию-работает, ща выпил пива...вспомнил что в том году менял роутер...настроил на роутере проброс 123 udp порта на комп и всё заработало....задумался....глянул в настройках безопасности роутера а там БЛИН, firewall [filolog]сцуко[/filolog] включен ))) выключил его, убрал port mapping - время синхронизируется. БИНГО мля!...фаервол все таки включил, порт мэппинг настроил. так что как и ожидалось-провайдер не при делах, дело в прокладке )))))

goldfoxigor1 05.11.2015 11:53

vano_kns спасибо попробуем

goldfoxigor1 05.11.2015 12:48

попробовал! результат тот же. психанул попробовал на прямую с ноута и ПК результат тоже 0
[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c3a2134a3f167e6e05530b20d2bcfc02][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/11/c3a2134a3f167e6e05530b20d2bcfc02.png[/IMG][/URL]
винды стоят 10. хз что делать

goldfoxigor1 05.11.2015 13:04

подключил смартфон в режиме USB модема к ПК и время синхронизировалось без проблем
[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=839a400b77a45f85c203b0d35b69e70d][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/11/839a400b77a45f85c203b0d35b69e70d.png[/IMG][/URL]
значит с виндой всё нормально и с другими устройствами тоже

sanseylee 05.11.2015 14:35

87-Игорь Александрович Новороссийск >попробуй напрямую комп в сеть,отключи firewall,прокинь 123 порт,либо включи upnp,либо роутер попробуй другой.**{ер его знает ,ты за год со своими часами ни чего сам не решил

sanseylee 05.11.2015 14:39

Загрузи систему из разряда live-cd,попробуй синхронизировать время,так смекаю не в провайдере проблема

sanseylee 05.11.2015 14:41

ntp.mobatime.ru

vano_kns 05.11.2015 16:13

и проверить не включен ли брандмауер или сетевой экран антивируса

goldfoxigor1 05.11.2015 16:25

я же написал что через сотового оператора всё нормально синхронизируется!
напрямую без роутера тоже включал но результат нулевой!
значит вывод какой?

goldfoxigor1 05.11.2015 16:28

так же попробовал другой вариант, взял свисток 4G воткнул его в роутер выдернул линк ростелекома настроил раздачу со свистка и на всех устройствах нормально стало синхронизироваться время!

sanseylee 05.11.2015 18:31

не относится к проблеме,но
[img]http://s018.radikal.ru/i523/1511/3a/79a863aaf1cc.png[/img]
в настройке надо снять галку
Использовать для выхода в Интернет

sanseylee 05.11.2015 18:47

и задать ip-адрес в ручную,чтобы работал udp proxy

goldfoxigor1 05.11.2015 19:26

[quote=sanseylee;40538177] и задать ip-адрес в ручную,чтобы работал udp proxy [/quote]
можно чуть подробнее? заранее спасибо!

sanseylee 05.11.2015 19:44

96-Игорь Александрович Новороссийск >чтобы заработал udp proxy именно на ростелекоме,необходимо на WAN задать ip адрес любой отличный от LAN,к примеру у меня LAN 172.16.X.X,WAN задан 192.168.X.X
[img]http://s010.radikal.ru/i311/1511/06/e19ed56c2912.png[/img]


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.