К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Только у меня"™ перестала работать синхронизация с NTP-серверами?

Гость
0 - 10.10.2014 - 12:22
Ростелеком-аДСЛ. Внезапно! обнаружил, что микротик перестал обновлять время через NTP. Проверил компьютером с Win7 - та же песня, "превышено время ожидания".
Перепробовал несколько NTP-серверов, как-то

ntp.mobatime.ru
time.windows.com
time.nist.gov
time-nw.nist.gov
time-a.nist.gov
time-b.nist.gov
0.ru.pool.ntp.org
1.ru.pool.ntp.org
2.ru.pool.ntp.org
3.ru.pool.ntp.org

Ни с одним ни винда, ни микротик время не синхронизируют.

Прикол в том, что как только вместо Ростелекома переключаюсь на резервный канал (мобильный МТС), то время сразу же синхронизируется с любым сервером из списка выше!
Переключаюсь взад на Ростелеком - всё, синхронизация не работает.

Проверил, порт 123 в фв не закрыт. Да и работала синхронизация недавно.

Это только у меня такое?



Гость
1 - 10.10.2014 - 13:53
+1 такая же фигня...
Гость
2 - 10.10.2014 - 21:43
Гость
3 - 10.10.2014 - 22:03
4 - 11.10.2014 - 08:30
Да, тоже не синхронизирует.
Гость
5 - 13.10.2014 - 19:22
То же самое.
Гость
6 - 15.10.2014 - 01:05
работало и работает .
xp Баку Тбилиси Ереван +4
Гость
7 - 15.10.2014 - 01:08
Ростелеком Естественно.
Гость
8 - 15.10.2014 - 11:43
ни фига не работает! win 8.1. поддержка говорит бред про оконечное оборудование... всё время работало а теперь не работает и в этом как всегда виноваты клиенты
Гость
9 - 15.10.2014 - 11:52
на прямую тоже не синхронизируется...
Гость
10 - 15.10.2014 - 15:51
Знакомой сделал вот такое предположение.
"Это они так с атакой NTP amplification борются
Тупо блокируя весь NTP"
Что вполне реально
Гость
11 - 16.10.2014 - 00:40
10-Andrey3008 >
все работает как и работало на xp.

думаю дело не в этом.
Гость
12 - 16.10.2014 - 00:43
команда nslookup, ping, time.nist.gov ,что говорит?
Гость
13 - 16.10.2014 - 10:59
на данный момент команда выдаёт
Гость
14 - 16.10.2014 - 21:07
Не все сразу , раздельно =)
Примерно так должно выглядеть:

Гость
15 - 16.10.2014 - 22:28
Пинг проходит, а если попробовать обновить то ошибка.
Гость
16 - 17.10.2014 - 11:56
да хоть раздельно! ничего не меняется
Гость
17 - 17.10.2014 - 12:01
Гость
18 - 17.10.2014 - 17:16
я обычно синкаюсь на europe.pool.ntp.org

ну и у него ещё есть всякие там 0.europe.pool.ntp.org
1.europe.pool.ntp.org
2.europe.pool.ntp.org и так далее

сейчас проверил всё работает
19 - 20.10.2014 - 10:26
У меня тоже синхронизация по NTP не работает. Раньше синхронизировался с ntp21.vniiftri.ru - все проходило на ура. Сейчас глухо. Попробовал pool.ntp.org - то же самое. Набросал для проверки небольшой bat-файл:
w32tm /stripchart /computer:pool.ntp.org /samples:4
w32tm /config /syncfromflags:manual /manualpeerlist:"pool.ntp.org"
w32tm /config /update
w32tm /resync

Результат:
C:\>w32tm /stripchart /computer:pool.ntp.org /samples:4
Tracking pool.ntp.org [85.30.248.106].
Collecting 4 samples.
The current time is 20.10.2014 11:18:43 (local time).
11:18:43 d:+00.0156231s o:-10.2745776s [@ | ]
11:18:45 d:+00.0156221s o:-10.2698240s [@ | ]
11:18:47 d:+00.0312481s o:-10.2707829s [@ | ]
11:18:49 d:+00.0156221s o:-10.2737269s [@ | ]

C:\>w32tm /config /syncfromflags:manual /manualpeerlist:"pool.ntp.org"
Команда выполнена успешно.

C:\>w32tm /config /update
Команда выполнена успешно.

C:\>w32tm /resync
Команда синхронизации отправлена на local computer...
Синхронизация не выполнена, поскольку нет доступных данных о времени.
20 - 20.10.2014 - 11:00
Цитата:
Сообщение от Andrey3008 Посмотреть сообщение
"Это они так с атакой NTP amplification борются Тупо блокируя весь NTP" Что вполне реально
Скорее всего, так оно есть. Я не особо крутой спец в протоколе NTP. Раньше предполагал, что если команда типа:
w32tm /stripchart /computer:pool.ntp.org
дает задержку ("d") и фактическое смещение ("о", если "+", значит системные часы отстают от сервера NTP) - то пакеты NTP ходят нормально. А оно вот как... Тем не менее точное время мне нужно, хотя бы с точностью до секунды. Поэтому запускаю w32tm /stripchart /computer:pool.ntp.org и вручную подкручиваю системные часы пока смещение не станет меньше секунды, прерывание по Ctrl-C. Маразм, конечно, а что делать?
Гость
21 - 22.10.2014 - 14:36
всё! время снова стало синхронизироваться!!!
22 - 22.10.2014 - 17:39
21-Игорь Александрович Новороссийск > Увы, у меня пока время не синхронизируется.
Гость
23 - 23.10.2014 - 10:45
да что за фигня? сегодня снова не работает!
Гость
24 - 24.10.2014 - 04:57
Я примерно догадываюсь, что и почему , с этого месяца вся каша и началась , со скоростями, дохлым веб серфингом , пинг зашкаливает при открытии простой страницы , что раньше не наблюдалось, у вас появились проблемы с NTP. Все теперь ясно.
Гость
25 - 24.10.2014 - 11:00
да скорее всего оператор задыхается, со своими же фильтрами...
Гость
26 - 24.10.2014 - 13:14
25-Игорь Александрович Новороссийск >В точку.Качество услуг упало в трое. Пусть и дальше продолжают в этом духе, надеюсь поубавится клиентов , на свистке3G и то лучше страницы открываются.
Гость
27 - 25.10.2014 - 23:54
Цитата:
Сообщение от agasfer1966 Посмотреть сообщение
Я примерно догадываюсь, что и почему , с этого месяца вся каша и началась , со скоростями, дохлым веб серфингом , пинг зашкаливает при открытии простой страницы , что раньше не наблюдалось, у вас появились проблемы с NTP. Все теперь ясно.
Да есть такое.. многие сайты грузятся как будто 2мб и меньше, а спидтесты показывают что все ок...
Гость
28 - 26.10.2014 - 21:09
27-Andrey3008 >Так и есть , один в один . Пора менять провайдера.
Гость
29 - 26.10.2014 - 21:13
В обшей сумме оплачиваю 3300 рэ в месяц , а инета нормального нет, 2 тарифных по 32 , и один 100 , разницы вообще никакой. Глючит одинаково в разных районах города.
Гость
30 - 10.11.2014 - 18:45
Тоже самое. После перехода на зимнее время стал замечать, что не работает синхронизация времени, через Ростелеком. Подключал USB модем Билайн, время синхронизируется моментально.
Служба поддержки Ростелеком, на письма не отвечает, а операторы говорят, если страницы открываются, значит интернет работает и советуют обратится в Майкрософт.
Сил нет с ними бороться!!! Подскажите, у кого Новтелеком, как там качество интернета (в т. ч. синхронизация времени) и качество обслуживания абонентов?
Гость
31 - 10.11.2014 - 21:02
да времени уже много прошло, а синхронизация так и не работает!
Гость
32 - 10.11.2014 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Игорь Александрович Новороссийск Посмотреть сообщение
да времени уже много прошло, а синхронизация так и не работает!
А вы пытались позвонить в службу поддержки?
Гость
33 - 10.11.2014 - 21:27
32-Игорь Новороссийск > юморист
Гость
34 - 10.11.2014 - 21:40
Цитата:
Сообщение от agasfer1966 Посмотреть сообщение
32-Игорь Новороссийск > юморист
У меня дома интернет глючит (Ростелеком), кабельное телевидение глючит (МТС), Сотовая связь глючит (Мегафон). Про водоснабжение писать не буду.
Если мы все будем молчать, они вообще ничего делать не будут. Надо на них давить!!! Всем!!! Только тогда они начнут шевелиться.
Гость
35 - 10.11.2014 - 21:47
34-Игорь Новороссийск >Такое ощущение, что вы в первые на этот форум зашли , юморист )))
Гость
36 - 10.11.2014 - 21:50
Цитата:
Сообщение от agasfer1966 Посмотреть сообщение
34-Игорь Новороссийск >Такое ощущение, что вы в первые на этот форум зашли , юморист )))
А, что- будем тут плакаться друг- другу в жилетку или искать способ решения проблемы?
Гость
37 - 13.11.2014 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Игорь Новороссийск Посмотреть сообщение
А, что- будем тут плакаться друг- другу в жилетку или искать способ решения проблемы?
Ну если у саппорта есть глаза, он должен отписаться о проблеме.
Гость
38 - 13.11.2014 - 22:44
Цитата:
Сообщение от Andrey3008 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Игорь Новороссийск А, что- будем тут плакаться друг- другу в жилетку или искать способ решения проблемы?Ну если у саппорта есть глаза, он должен отписаться о проблеме.
Делился я с саппортами ссылкой на эту странницу, когда мне ответили, что других претензий на неработающую синхронизацию времени, к ним не поступало. Последний раз вчера. Так, что скорее всего они её видели. Правда молчат, по привычке.
Гость
39 - 14.11.2014 - 18:40
ну вот и все. Что еще можно делать если тех поддержка отмалчивается?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены