Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   разрывы!!!!!!!!!!!1 (http://forums.kuban.ru/f1169/razryvy_1_a-1986217.html)

agasfer1966 19.02.2012 17:48

Короче опять началось

Beral1 20.02.2012 07:09

[em]agasfer1966 Короче опять началось [/em]

А разве это когда то заканчивалось ?

rusman 20.02.2012 08:57

ЛС - 984010

Начиная с конца декабря начали появляться разрывы, бывает на неск минут,бывает и на час,вобщем по разному, бывает и каждый день,а может и неделю без разрывов.
Модем подключен к роутеру,раньше до декабря все работало как часы,как говорицца ни единого разрыва :)
В момент раразрыва на значке сети в трее появляется желтый треугольник с восклицательным знаком и пишет что DNS cервер не отвечает или не найден что-то в этом роде (Win 7). Пытался вручную менять DNS на роутере,иногда трассировка проходит чуть дальше роутера,но потом опять киснет,а можт это просто совпадение,вобщем подскажите что это может быть?

agasfer1966 20.02.2012 12:28

42-Beral1 >я думаю скорей всего проблема не только в пров. оборудовании ,в клиентском тоже , т.к к примеру на другом оборудовании нет разрывов.

Beral1 20.02.2012 19:39

agasfer1966 а как называется это другое оборудование ?

agasfer1966 21.02.2012 01:43

Sagemcom fast 2804,v5

agasfer1966 21.02.2012 01:45

тариф не демо и не бетта версия .

Beral1 21.02.2012 07:50

agasfer1966 такой еще не пробовал . Если не секрет,где купил ? Что то я не могу найти

agasfer1966 22.02.2012 01:57

не секрет, [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1771132[/url]

sadman 22.02.2012 11:39

лс 219517, когда появится интернет?

КРАКК 22.02.2012 11:49

50-sadman > после 8 марта не раньше

Beral1 22.02.2012 21:21

[em]SUPPORT
Данный роутер выдается в аренду при заключении договора к сети Интернет для физических лиц, стоимость аренды один рубль в месяц.[/em]

1 рубль в месяц ?

sadman 23.02.2012 11:13

на самом деле отсутствующий нет напрягает.

Beral1 23.02.2012 11:30

[em]sadman
на самом деле отсутствующий нет напрягает. [/em]

У нас в городе его два дня не было ! И тишина не каких перерасчетов и извенений ..

SUPPORT 27.02.2012 10:22

36-Beral1 >Список оборудования приведен здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url]
39-Смоленский >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте соединение, по возможности, на другом модеме.
40-ewq >Настройте модем в режим моста (VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). Проверьте правильность подключения сплиттера.
43-rusman >Настройте модем в режим моста (VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). Подключите компьютер напрямую к модему, создайте на компьютере PPPOE соединение и протестируйте. Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 и 85.175.46.122.
50-sadman >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
52-Beral1 >На текущий момент аренда многофункционального Wi-Fi роутера (Sagemcom fast 2804,v5) стоит 100 руб./мес.

otto_001 27.02.2012 20:14

А этот роутер :Sagemcom fast 2804,[url]http://sagemcom.ru/item_62.htm[/url] можно преобрести или только взать в аренду?

SUPPORT 28.02.2012 07:16

56-otto_001 >Наша компания предоставляет данное устройство (Sagemcom fast 2804,v5) только в аренду.

POLLUX 28.02.2012 16:25

SUPPORT проверте, пожалуйста, оборудование, а то происходят постоянные разрывы лс 499903

99thlevelthinking 29.02.2012 14:25

постоянно рвется соединение. началось сегодня.
лс 1527058.

ewq 01.03.2012 13:18

[em]40-ewq >Настройте модем в режим моста (VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). Проверьте правильность подключения сплиттера.[/em]

Вы что прикалывайтесь там? Накой х** он мне нужен в режиме моста? Да и опробованы эти процедуры были десятки если ни сотни раз.

У вас каналы перегруженные от переизбытка клиентов и жажды прибыли, и оборудование древнее. И всё равно пытаетесь в наглую списать всё на мой модем, и не стыдно?
Он наверно сам какие-то чудеса творит в течении дня а ночью преображается и всё летает. Мистика!!!

sadman 02.03.2012 20:55

219517 все еще расчитываю на интернет.. модем всегда подключен это у вас трабл как всегда.

digipin 03.03.2012 21:37

57-SUPPORT > о! у меня вот такая беда - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2288037[/url]
но я грешил именно на сам Зухель и решить проблему удавалось, до сих пор, заменой на модем другой марки. может таки дело в [u]параметрах оборудования[/u]? сейчас у меня стоит Зухель, и трепет нервы. не сочтите за труд, попробуйте откорректировать что-нибудь и на моей линии! договор №221173

SUPPORT 10.03.2012 15:57

58-POLLUX >Ваш вопрос решен?
59-99thlevelthinking >Подключите Ethernet-провод напрямую в компьютер и протестируйте соединение.
60-ewq >Выполните, предоставленные Вам рекомендации, и обратитесь если вопрос не будет решен. За корректное функционирование модема в той или иной настройке отвечает не провайдер, а производитель данного устройства. Если в режиме моста проблем нет, вывод напрашивается самостоятельно.
61-sadman >Ваш вопрос решен?
62-digipin > Ответ предоставлен в данной теме: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2288037[/url].

Nitro785 10.03.2012 21:11

Раз в 5-10 минут - разрыв, со всех онлайн сервисов выкидывает!!!


Опять модем виноват? Винда? Да??!
Как все это надоело уже!

SUPPORT 11.03.2012 14:09

64-Nitro785 > Данные подключения предоставьте.

Nitro785785 12.03.2012 15:34

не перестаю поражаться вашему рвению помочь клиенту, вначале вы баните клиента, потом просите забаненного что то предоставить...Жванетский курит в сторонке

КРАКК 12.03.2012 16:24

[quote=Nitro785785;23881590]вначале вы баните клиента, потом просите забаненного что то предоставить...Жванетский курит в сторонке[/quote]

Ну смирися раб божий это же ЮТК

Дружжбан 12.03.2012 23:00

Раз в неделю подрезают скорость до 1 мегабита. Одни разрывы и зависоны. Звонишь в техподдержку там говорят вам ответят через 50 минут. Сидишь как баран по 50 мунут на трубе. Трубку поднимают и говорят "Все в порядке!!! Выключите ваше устройство на пол часа, а затем включите. Я плачу по 12 тысяч в год за то чтоб регулярно вычеркивать из жизни по полтора часа? Это считается нормальным? Ответьте пожалуйста SUPPORT.

SUPPORT 14.03.2012 08:50

66-Nitro785785 >Нарушение правил форума недопустимо. Если Вы хотите чтоб ваше обращение было проверено необходимо указывать данные подключения.
68-Дружжбан > Данные Вашего подключения, и интересующий Вас вопрос по предоставлению услуги Широкополосного доступа к ресурсам сети Интернет.

SUPPORT 14.03.2012 08:59

[b]Есть следующие Варианты обращения в Службу технической поддержки компании ОАО «Ростелеком»:[/b]
1) обратиться по телефонному номеру 8800-30-20-800 (с сот. 8805-30-20-800) ;
2) написать в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком»;
3) написать на электронную почту [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email];
4) оставить голосовое сообщение на универсальном почтовом ящике (861) 265-93-54;
5) описать возникший вопрос в разделах:
по технологии ADSL - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393[/url]
по технологии ETTH - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=891257[/url]
[b]Чем точнее Вы опишите возникший вопрос, тем быстрее будет предоставлен ответ.
Не забывайте указывать данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.[/b]


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.