![]() | [1] [2] |
Короче опять началось |
[em]agasfer1966 Короче опять началось [/em] А разве это когда то заканчивалось ? |
ЛС - 984010 Начиная с конца декабря начали появляться разрывы, бывает на неск минут,бывает и на час,вобщем по разному, бывает и каждый день,а может и неделю без разрывов. Модем подключен к роутеру,раньше до декабря все работало как часы,как говорицца ни единого разрыва :) В момент раразрыва на значке сети в трее появляется желтый треугольник с восклицательным знаком и пишет что DNS cервер не отвечает или не найден что-то в этом роде (Win 7). Пытался вручную менять DNS на роутере,иногда трассировка проходит чуть дальше роутера,но потом опять киснет,а можт это просто совпадение,вобщем подскажите что это может быть? |
42-Beral1 >я думаю скорей всего проблема не только в пров. оборудовании ,в клиентском тоже , т.к к примеру на другом оборудовании нет разрывов. |
agasfer1966 а как называется это другое оборудование ? |
Sagemcom fast 2804,v5 |
тариф не демо и не бетта версия . |
agasfer1966 такой еще не пробовал . Если не секрет,где купил ? Что то я не могу найти |
не секрет, [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1771132[/url] |
лс 219517, когда появится интернет? |
50-sadman > после 8 марта не раньше |
[em]SUPPORT Данный роутер выдается в аренду при заключении договора к сети Интернет для физических лиц, стоимость аренды один рубль в месяц.[/em] 1 рубль в месяц ? |
на самом деле отсутствующий нет напрягает. |
[em]sadman на самом деле отсутствующий нет напрягает. [/em] У нас в городе его два дня не было ! И тишина не каких перерасчетов и извенений .. |
36-Beral1 >Список оборудования приведен здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url] 39-Смоленский >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте соединение, по возможности, на другом модеме. 40-ewq >Настройте модем в режим моста (VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). Проверьте правильность подключения сплиттера. 43-rusman >Настройте модем в режим моста (VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). Подключите компьютер напрямую к модему, создайте на компьютере PPPOE соединение и протестируйте. Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 и 85.175.46.122. 50-sadman >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение. 52-Beral1 >На текущий момент аренда многофункционального Wi-Fi роутера (Sagemcom fast 2804,v5) стоит 100 руб./мес. |
А этот роутер :Sagemcom fast 2804,[url]http://sagemcom.ru/item_62.htm[/url] можно преобрести или только взать в аренду? |
56-otto_001 >Наша компания предоставляет данное устройство (Sagemcom fast 2804,v5) только в аренду. |
SUPPORT проверте, пожалуйста, оборудование, а то происходят постоянные разрывы лс 499903 |
постоянно рвется соединение. началось сегодня. лс 1527058. |
[em]40-ewq >Настройте модем в режим моста (VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). Проверьте правильность подключения сплиттера.[/em] Вы что прикалывайтесь там? Накой х** он мне нужен в режиме моста? Да и опробованы эти процедуры были десятки если ни сотни раз. У вас каналы перегруженные от переизбытка клиентов и жажды прибыли, и оборудование древнее. И всё равно пытаетесь в наглую списать всё на мой модем, и не стыдно? Он наверно сам какие-то чудеса творит в течении дня а ночью преображается и всё летает. Мистика!!! |
219517 все еще расчитываю на интернет.. модем всегда подключен это у вас трабл как всегда. |
57-SUPPORT > о! у меня вот такая беда - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2288037[/url] но я грешил именно на сам Зухель и решить проблему удавалось, до сих пор, заменой на модем другой марки. может таки дело в [u]параметрах оборудования[/u]? сейчас у меня стоит Зухель, и трепет нервы. не сочтите за труд, попробуйте откорректировать что-нибудь и на моей линии! договор №221173 |
58-POLLUX >Ваш вопрос решен? 59-99thlevelthinking >Подключите Ethernet-провод напрямую в компьютер и протестируйте соединение. 60-ewq >Выполните, предоставленные Вам рекомендации, и обратитесь если вопрос не будет решен. За корректное функционирование модема в той или иной настройке отвечает не провайдер, а производитель данного устройства. Если в режиме моста проблем нет, вывод напрашивается самостоятельно. 61-sadman >Ваш вопрос решен? 62-digipin > Ответ предоставлен в данной теме: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2288037[/url]. |
Раз в 5-10 минут - разрыв, со всех онлайн сервисов выкидывает!!! Опять модем виноват? Винда? Да??! Как все это надоело уже! |
64-Nitro785 > Данные подключения предоставьте. |
не перестаю поражаться вашему рвению помочь клиенту, вначале вы баните клиента, потом просите забаненного что то предоставить...Жванетский курит в сторонке |
[quote=Nitro785785;23881590]вначале вы баните клиента, потом просите забаненного что то предоставить...Жванетский курит в сторонке[/quote] Ну смирися раб божий это же ЮТК |
Раз в неделю подрезают скорость до 1 мегабита. Одни разрывы и зависоны. Звонишь в техподдержку там говорят вам ответят через 50 минут. Сидишь как баран по 50 мунут на трубе. Трубку поднимают и говорят "Все в порядке!!! Выключите ваше устройство на пол часа, а затем включите. Я плачу по 12 тысяч в год за то чтоб регулярно вычеркивать из жизни по полтора часа? Это считается нормальным? Ответьте пожалуйста SUPPORT. |
66-Nitro785785 >Нарушение правил форума недопустимо. Если Вы хотите чтоб ваше обращение было проверено необходимо указывать данные подключения. 68-Дружжбан > Данные Вашего подключения, и интересующий Вас вопрос по предоставлению услуги Широкополосного доступа к ресурсам сети Интернет. |
[b]Есть следующие Варианты обращения в Службу технической поддержки компании ОАО «Ростелеком»:[/b] 1) обратиться по телефонному номеру 8800-30-20-800 (с сот. 8805-30-20-800) ; 2) написать в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком»; 3) написать на электронную почту [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]; 4) оставить голосовое сообщение на универсальном почтовом ящике (861) 265-93-54; 5) описать возникший вопрос в разделах: по технологии ADSL - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393[/url] по технологии ETTH - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=891257[/url] [b]Чем точнее Вы опишите возникший вопрос, тем быстрее будет предоставлен ответ. Не забывайте указывать данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.[/b] |
| Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |