К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проводной телефон + интернет ETTH в одном тарифном плане

Vet
0 - 14.06.2012 - 10:02
Раньше был интернет через телефон (xDSL), потом протянули оптику к дому и сейчас у меня подключен интернет по оптоволокну. Таким образом у меня получилось два личных кабинета : один на телефон, второй на интернет.
Проводным телефоном практически не пользуюсь, думал вообще отключить его, но если он в пакете, то пусть еще по пылится.
Но не могу понять, если я в «интернетовском» личном кабинете подключу пакет пакет услуг «Оптимальный», то за домашний телефон буду платить только за сделанные звонки (при повременке)? Если «да», то каким образом «привязать» номер домашнего телефона к этому личному кабинету?



1 - 14.06.2012 - 18:28
http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...l#post24658010

См. (1215) и (1217)
Vet
2 - 14.06.2012 - 19:46
Спасибо, то что нужно. Буду отключать телефон, а то они еще год буду работать над этим вопросом.
Гость
3 - 14.06.2012 - 20:00
Такая же ситуация, 2 личных кабинета. Хотел подключить пакет Домо-Оптимальный, отказали и в абон отделе и Support на форуме: мотивируют отказ, что этот пакет только для ADSL абонентов. Думаю брешут, просто косяк с 2-мя кабинетами не могут или не хотят решать.
Ответ Support сообщение 1083 http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...775514-28.html
Vet
4 - 15.06.2012 - 09:26
Написали бы тогда четко в тарифах, какие для xDSL, а какие для ETTH, а то так хрен поймешь...
Гость
5 - 15.06.2012 - 12:04
Перерыл весь инет, о том, что пакет домо-оптимальный только для ADSL упоминаний нигде нет.
Да и по логике, этот пакет нужен РТК, чтобы подключившиеся по ETTH не отключали телефон.
Vet
6 - 15.06.2012 - 12:06
Вот-вот, и я о том же ...
Модератор
7 - 24.06.2012 - 16:22
Ели у Вас есть телефон от ОАО «Рорстелеко» и в этом же помещении организовано подключение по технологии ETTH от ОАО «Рорстелеко», то необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для того, чтобы привязать Ваш номер телефона к лицевому счету Интернет. В таком случае Вам станут доступны пакетные тарифные планы с телефонией (Домо-Оптимальный и Домо-Премиальный).
Vet
8 - 24.06.2012 - 16:51
Цитата:
Сообщение от mobbit Посмотреть сообщение
Такая же ситуация, 2 личных кабинета. Хотел подключить пакет Домо-Оптимальный, отказали и в абон отделе и Support на форуме: мотивируют отказ, что этот пакет только для ADSL абонентов. Думаю брешут, просто косяк с 2-мя кабинетами не могут или не хотят решать. Ответ Support сообщение 1083 http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...775514-28.html
А вот товарищ пишет что ему отказали в абон отделе...

Телефон у меня конечно же от Ростелекома.
Модератор
9 - 24.06.2012 - 16:54
8-Vet >Оставьте письменное заявление в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», оно будет рассмотрено и Вам будет предоставлен ответ.
Vet
10 - 24.06.2012 - 17:02
Хорошо,попробую. Еще такой нюанс:телефон оформлен на жену, а интернет на меня. Кто из нас должен писать заявление?
Модератор
11 - 28.06.2012 - 12:33
10-Vet >Вы.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены