Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Проводной телефон + интернет ETTH в одном тарифном плане (http://forums.kuban.ru/f1169/provodnoj_telefon_internet_etth_v_odnom_tarifnom_plane-2719242.html)

Vet 14.06.2012 10:02

Проводной телефон + интернет ETTH в одном тарифном плане
 
Раньше был интернет через телефон (xDSL), потом протянули оптику к дому и сейчас у меня подключен интернет по оптоволокну. Таким образом у меня получилось два личных кабинета : один на телефон, второй на интернет.
Проводным телефоном практически не пользуюсь, думал вообще отключить его, но если он в пакете, то пусть еще по пылится.
Но не могу понять, если я в «интернетовском» личном кабинете подключу пакет пакет услуг «Оптимальный», то за домашний телефон буду платить только за сделанные звонки (при повременке)? Если «да», то каким образом «привязать» номер домашнего телефона к этому личному кабинету?

Ткачик 14.06.2012 18:28

[url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_подключенных_по_технологии_etth-891257-31.html#post24658010[/url]

См. (1215) и (1217)

Vet 14.06.2012 19:46

Спасибо, то что нужно. Буду отключать телефон, а то они еще год буду работать над этим вопросом.

mobbit 14.06.2012 20:00

Такая же ситуация, 2 личных кабинета. Хотел подключить пакет Домо-Оптимальный, отказали и в абон отделе и Support на форуме: мотивируют отказ, что этот пакет только для ADSL абонентов. Думаю брешут, просто косяк с 2-мя кабинетами не могут или не хотят решать.
Ответ Support сообщение 1083 [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Личный_кабинет-775514-28.html[/url]

Vet 15.06.2012 09:26

Написали бы тогда четко в тарифах, какие для xDSL, а какие для ETTH, а то так хрен поймешь...

mobbit 15.06.2012 12:04

Перерыл весь инет, о том, что пакет домо-оптимальный только для ADSL упоминаний нигде нет.
Да и по логике, этот пакет нужен РТК, чтобы подключившиеся по ETTH не отключали телефон.

Vet 15.06.2012 12:06

Вот-вот, и я о том же ...

SUPPORT 24.06.2012 16:22

[b]Ели у Вас есть телефон от ОАО «Рорстелеко» и в этом же помещении организовано подключение по технологии ETTH от ОАО «Рорстелеко», то необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для того, чтобы привязать Ваш номер телефона к лицевому счету Интернет. В таком случае Вам станут доступны пакетные тарифные планы с телефонией (Домо-Оптимальный и Домо-Премиальный).[/b]

Vet 24.06.2012 16:51

[quote=mobbit;25527204] Такая же ситуация, 2 личных кабинета. Хотел подключить пакет Домо-Оптимальный, отказали и в абон отделе и Support на форуме: мотивируют отказ, что этот пакет только для ADSL абонентов. Думаю брешут, просто косяк с 2-мя кабинетами не могут или не хотят решать. Ответ Support сообщение 1083 [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...775514-28.html[/url] [/quote]

А вот товарищ пишет что ему отказали в абон отделе...

Телефон у меня конечно же от Ростелекома.

SUPPORT 24.06.2012 16:54

8-Vet >Оставьте письменное заявление в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», оно будет рассмотрено и Вам будет предоставлен ответ.

Vet 24.06.2012 17:02

Хорошо,попробую. Еще такой нюанс:телефон оформлен на жену, а интернет на меня. Кто из нас должен писать заявление?

SUPPORT 28.06.2012 12:33

10-Vet >Вы.


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.