![]() |
Проводной телефон + интернет ETTH в одном тарифном плане Раньше был интернет через телефон (xDSL), потом протянули оптику к дому и сейчас у меня подключен интернет по оптоволокну. Таким образом у меня получилось два личных кабинета : один на телефон, второй на интернет. Проводным телефоном практически не пользуюсь, думал вообще отключить его, но если он в пакете, то пусть еще по пылится. Но не могу понять, если я в «интернетовском» личном кабинете подключу пакет пакет услуг «Оптимальный», то за домашний телефон буду платить только за сделанные звонки (при повременке)? Если «да», то каким образом «привязать» номер домашнего телефона к этому личному кабинету? |
[url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_подключенных_по_технологии_etth-891257-31.html#post24658010[/url] См. (1215) и (1217) |
Спасибо, то что нужно. Буду отключать телефон, а то они еще год буду работать над этим вопросом. |
Такая же ситуация, 2 личных кабинета. Хотел подключить пакет Домо-Оптимальный, отказали и в абон отделе и Support на форуме: мотивируют отказ, что этот пакет только для ADSL абонентов. Думаю брешут, просто косяк с 2-мя кабинетами не могут или не хотят решать. Ответ Support сообщение 1083 [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Личный_кабинет-775514-28.html[/url] |
Написали бы тогда четко в тарифах, какие для xDSL, а какие для ETTH, а то так хрен поймешь... |
Перерыл весь инет, о том, что пакет домо-оптимальный только для ADSL упоминаний нигде нет. Да и по логике, этот пакет нужен РТК, чтобы подключившиеся по ETTH не отключали телефон. |
Вот-вот, и я о том же ... |
[b]Ели у Вас есть телефон от ОАО «Рорстелеко» и в этом же помещении организовано подключение по технологии ETTH от ОАО «Рорстелеко», то необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для того, чтобы привязать Ваш номер телефона к лицевому счету Интернет. В таком случае Вам станут доступны пакетные тарифные планы с телефонией (Домо-Оптимальный и Домо-Премиальный).[/b] |
[quote=mobbit;25527204] Такая же ситуация, 2 личных кабинета. Хотел подключить пакет Домо-Оптимальный, отказали и в абон отделе и Support на форуме: мотивируют отказ, что этот пакет только для ADSL абонентов. Думаю брешут, просто косяк с 2-мя кабинетами не могут или не хотят решать. Ответ Support сообщение 1083 [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...775514-28.html[/url] [/quote] А вот товарищ пишет что ему отказали в абон отделе... Телефон у меня конечно же от Ростелекома. |
8-Vet >Оставьте письменное заявление в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», оно будет рассмотрено и Вам будет предоставлен ответ. |
Хорошо,попробую. Еще такой нюанс:телефон оформлен на жену, а интернет на меня. Кто из нас должен писать заявление? |
10-Vet >Вы. |
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3. |