К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема с пингом ETTH

Гость
0 - 12.02.2012 - 19:59
Подключил оптику, в течении первой недели пинг был 20-30, сейчас уже в течении месяца пинг по выходным и вечером 200-300. Подключал оптику исключительно ради пинга. Прошу разобраться с проблемой. л.с 1493306


Гость
1 - 12.02.2012 - 21:09
400 уже пинг, ну куда?
Гость
2 - 14.02.2012 - 10:46
1-БабушкинТТ > КэП как-Бэ намекает что есть отдельная ЗАКРЕПЛЕННАЯ темя для сего Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)
Модератор
3 - 15.02.2012 - 17:06
1-БабушкинТТ > Выполните трассировку интересующих Вас ресурсов и предоставьте информацию на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для рассмотрения данного вопроса.
Гость
4 - 15.02.2012 - 21:06
НА данный почтовый адрес письма не отправляются.

Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Вадим>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 293 ms 294 ms 291 ms 85.175.1.66
2 290 ms * 286 ms 85.175.1.85
3 361 ms 310 ms 309 ms 85.175.1.205
4 288 ms 291 ms 290 ms 87.226.227.1
5 320 ms 321 ms 326 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102
]
6 310 ms 309 ms 308 ms 79.133.94.58
7 356 ms 350 ms 349 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
8 416 ms 358 ms 361 ms l3-s3600-s600.yandex.net [213.180.213.53]
9 362 ms 357 ms 355 ms www.yandex.ru [87.250.250.3]

Трассировка завершена.

C:\Users\Вадим>
Гость
5 - 15.02.2012 - 22:22
5-БабушкинТТ >C:\Windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.251.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.67 - сервер авторизации ростелекома, тут проблемы редко бывают
2 10 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.121 - тоже что то провайдерское
3 1 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.111 - тоже что то провайдерское
4 <1 мс 1 ms 1 ms 87.226.227.1
5 28 ms 27 ms 28 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102
]
6 28 ms 28 ms 28 ms 79.133.94.58
7 223 ms 31 ms 35 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
8 29 ms 29 ms 29 ms l3-s3200-s600.yandex.net [213.180.213.21]
9 29 ms 29 ms 29 ms www.yandex.ru [87.250.251.3]

Трассировка завершена.

таких запредельных пингов как у вас не наблюдаю
Гость
6 - 15.02.2012 - 22:23
5-БабушкинТТ >у вас проблемы начинаются с сервера авторизации, то есть сразу после подключения к интернету
Модератор
7 - 16.02.2012 - 10:03
5-БабушкинТТ >На момент проверки Вам назначен был IP 31.181.247.91.

Проверил обмен данными между Вами и сервером авторизации — вы не пингуетесь:
Sending 5 ICMP echoes to 31.181.247.91, timeout = 2 sec.
.....
Success rate = 0% (0/5), round-trip min/avg/max = 0/0/0 ms

Проверил обмен данными из под Вашей авторизации с внешним ресурсом ya.ru (93.158.134.203):

Sending 5 ICMP echoes to 93.158.134.203, timeout = 2 sec.
!!!!!
Success rate = 100% (5/5), round-trip min/avg/max = 20/21/24 ms

И Выполнил трассировку:

Tracing route to 93.158.134.203, TTL = 32, timeout = 2 sec.
(Press ^c to stop.)
1 0ms 0ms 0ms 85.175.1.233
2 1ms 1ms 1ms 85.175.1.119
3 0ms 1ms 0ms 87.226.227.1
4 18ms 21ms 35ms 87.226.139.102
5 20ms 18ms 21ms 79.133.94.58
6 19ms 18ms 18ms 77.88.16.60
7 . . . unknown host
8 . . . unknown host
9 . . . unknown host
10 22ms 21ms 20ms 93.158.134.203

Узлы входящие в зону ответственности компании ОАО «Ростелеком» при данной трассировке заканчиваются на узле 79.133.94.58.

Проверьте настройки вашего программного обеспечения, антивирусных приложений и FireWall. Так же рекомендую проверить систему на наличие вредоносного программного кода.

Если есть возможность, произведите тестирование на другом ПК и предоставьте результаты тестирования для анализа.

Рекомендую производить проверку при подключении Ethernet-провода, который заведен в квартиру, напрямую в сетевую плату ПК, на котором будет производиться тестирование.

Проблем со стороны узла доступа и сервера авторизации не выявлено.

Отредактировано SUPPORT; 16.02.2012 в 10:07.
Гость
8 - 16.02.2012 - 12:36
Дело в том, что с 00:00 по 18:00 таких проблем нет, начиная с примерно с 18:00 пинг начинает подниматься,вчера в 20:00 пинг был 150-180мс до ya.ru, 21:00 200-280мс, 22:00-23:30 он был 300+ мс. И такое ежедневно, при этом такая же проблема у моего друга, у него АДСЛ Ростелеком. Трассировку делал и до других ресурсов, та же беда. Проблема только в час пик.
Модератор
11 - 16.02.2012 - 16:24
11-БабушкинТТ > Выполните, по возможности, рекомендованные Вам действия:
Проверьте настройки вашего программного обеспечения, антивирусных приложений и FireWall. Так же рекомендую проверить систему на наличие вредоносного программного кода.

Если есть возможность, произведите тестирование на другом ПК и предоставьте результаты тестирования для анализа.

Рекомендую производить проверку при подключении Ethernet-провода, который заведен в квартиру, напрямую в сетевую плату ПК, на котором будет производиться тестирование.
Предоставьте результат на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru
Гость
12 - 16.02.2012 - 18:20
В 9 "Проблема только в час пик."
В 10 "Проверьте настройки вашего программного обеспечения, антивирусных приложений и FireWall."
2 9 обязательно отпишись по результатам проверки, так как очень интересно знать имя вируса/FireWall злобно увеличивающий пинг именно с 18:00 московского времени.
Гость
14 - 19.02.2012 - 19:36
Рекомендации выполнил, проблема не решилась. На данный mail письма не отправляются,поэтому пишу тут. Переустановил виндовс.
Гость
15 - 19.02.2012 - 19:38
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Вадим>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.251.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 282 ms 278 ms 279 ms 85.175.1.69
2 294 ms 284 ms 287 ms 85.175.1.222
3 270 ms 294 ms 272 ms 85.175.1.205
4 275 ms 283 ms 283 ms 87.226.227.1
5 313 ms 311 ms 312 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102
]
6 309 ms 307 ms 303 ms 79.133.94.58
7 299 ms 302 ms 302 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
8 292 ms 299 ms 300 ms l3-s3200-s600.yandex.net [213.180.213.21]
9 304 ms 308 ms 305 ms www.yandex.ru [87.250.251.3]

Трассировка завершена.

C:\Users\Вадим>
Гость
16 - 20.02.2012 - 01:25
16-БабушкинТТ > Город какой? скорей всего вам не повезло, перегруз оборудования в часы пик
Гость
17 - 20.02.2012 - 15:14
17-agasfer1966 > Город Анапа
Гость
18 - 21.02.2012 - 02:16
На хуторах это реальность , у вас хоть работает что то, вон в сочи то воды то света то канализации нет то газа итд. перечислять можно долго.
Вам еще повезло что практически все в порядке .
Модератор
19 - 27.02.2012 - 12:06
16-БабушкинТТ >Произведите тестирование на другом компьютере. Если ситуация не изменится, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки.

Отредактировано SUPPORT; 28.02.2012 в 07:27.
Гость
20 - 27.02.2012 - 18:28
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
16-БабушкинТТ &gt;Произведите тестирование на другом компьютере. Если ситуация не изменится, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки.
Насчет идеи другой комп подключить и попробовать выйти в инет - согласен, достаточно разумно (на первый взгляд), но как это может быть связано с проблемами именно вечером, непонятно.
Вопрос о "злобном вирусе" именно с 18:00 начинающем "работать" остается открытым - хотелось бы услышать его имя.

Отредактировано SUPPORT; 28.02.2012 в 07:28.
Гость
21 - 27.02.2012 - 18:55
Его имя пингуся =)))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены