![]() |
Проблема с пингом ETTH Подключил оптику, в течении первой недели пинг был 20-30, сейчас уже в течении месяца пинг по выходным и вечером 200-300. Подключал оптику исключительно ради пинга. Прошу разобраться с проблемой. л.с 1493306 |
400 уже пинг, ну куда? |
1-БабушкинТТ > КэП как-Бэ намекает что есть отдельная ЗАКРЕПЛЕННАЯ темя для сего [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=891257[/url] |
1-БабушкинТТ > Выполните трассировку интересующих Вас ресурсов и предоставьте информацию на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для рассмотрения данного вопроса. |
НА данный почтовый адрес письма не отправляются. Microsoft Windows [Version 6.1.7600] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Вадим>tracert ya.ru Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 293 ms 294 ms 291 ms 85.175.1.66 2 290 ms * 286 ms 85.175.1.85 3 361 ms 310 ms 309 ms 85.175.1.205 4 288 ms 291 ms 290 ms 87.226.227.1 5 320 ms 321 ms 326 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102 ] 6 310 ms 309 ms 308 ms 79.133.94.58 7 356 ms 350 ms 349 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60] 8 416 ms 358 ms 361 ms l3-s3600-s600.yandex.net [213.180.213.53] 9 362 ms 357 ms 355 ms [url]www.yandex.ru[/url] [87.250.250.3] Трассировка завершена. C:\Users\Вадим> |
5-БабушкинТТ >C:\Windows\system32>tracert ya.ru Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.251.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.67 - сервер авторизации ростелекома, тут проблемы редко бывают 2 10 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.121 - тоже что то провайдерское 3 1 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.111 - тоже что то провайдерское 4 <1 мс 1 ms 1 ms 87.226.227.1 5 28 ms 27 ms 28 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102 ] 6 28 ms 28 ms 28 ms 79.133.94.58 7 223 ms 31 ms 35 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60] 8 29 ms 29 ms 29 ms l3-s3200-s600.yandex.net [213.180.213.21] 9 29 ms 29 ms 29 ms [url]www.yandex.ru[/url] [87.250.251.3] Трассировка завершена. таких запредельных пингов как у вас не наблюдаю |
5-БабушкинТТ >у вас проблемы начинаются с сервера авторизации, то есть сразу после подключения к интернету |
5-БабушкинТТ >На момент проверки Вам назначен был IP 31.181.247.91. Проверил обмен данными между Вами и сервером авторизации — вы не пингуетесь: Sending 5 ICMP echoes to 31.181.247.91, timeout = 2 sec. ..... Success rate = 0% (0/5), round-trip min/avg/max = 0/0/0 ms Проверил обмен данными из под Вашей авторизации с внешним ресурсом ya.ru (93.158.134.203): Sending 5 ICMP echoes to 93.158.134.203, timeout = 2 sec. !!!!! Success rate = 100% (5/5), round-trip min/avg/max = 20/21/24 ms И Выполнил трассировку: Tracing route to 93.158.134.203, TTL = 32, timeout = 2 sec. (Press ^c to stop.) 1 0ms 0ms 0ms 85.175.1.233 2 1ms 1ms 1ms 85.175.1.119 3 0ms 1ms 0ms 87.226.227.1 4 18ms 21ms 35ms 87.226.139.102 5 20ms 18ms 21ms 79.133.94.58 6 19ms 18ms 18ms 77.88.16.60 7 . . . unknown host 8 . . . unknown host 9 . . . unknown host 10 22ms 21ms 20ms 93.158.134.203 Узлы входящие в зону ответственности компании ОАО «Ростелеком» при данной трассировке заканчиваются на узле 79.133.94.58. Проверьте настройки вашего программного обеспечения, антивирусных приложений и FireWall. Так же рекомендую проверить систему на наличие вредоносного программного кода. Если есть возможность, произведите тестирование на другом ПК и предоставьте результаты тестирования для анализа. Рекомендую производить проверку при подключении Ethernet-провода, который заведен в квартиру, напрямую в сетевую плату ПК, на котором будет производиться тестирование. [b]Проблем со стороны узла доступа и сервера авторизации не выявлено.[/b] |
Дело в том, что с 00:00 по 18:00 таких проблем нет, начиная с примерно с 18:00 пинг начинает подниматься,вчера в 20:00 пинг был 150-180мс до ya.ru, 21:00 200-280мс, 22:00-23:30 он был 300+ мс. И такое ежедневно, при этом такая же проблема у моего друга, у него АДСЛ Ростелеком. Трассировку делал и до других ресурсов, та же беда. Проблема только в час пик. |
11-БабушкинТТ > [b]Выполните, по возможности, рекомендованные Вам действия: [/b] Проверьте настройки вашего программного обеспечения, антивирусных приложений и FireWall. Так же рекомендую проверить систему на наличие вредоносного программного кода. Если есть возможность, произведите тестирование на другом ПК и предоставьте результаты тестирования для анализа. Рекомендую производить проверку при подключении Ethernet-провода, который заведен в квартиру, напрямую в сетевую плату ПК, на котором будет производиться тестирование. [b]Предоставьте результат на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email][/b] |
В 9 "Проблема только в час пик." В 10 "Проверьте настройки вашего программного обеспечения, антивирусных приложений и FireWall." 2 9 обязательно отпишись по результатам проверки, так как очень интересно знать имя вируса/FireWall злобно увеличивающий пинг именно с 18:00 московского времени. |
Рекомендации выполнил, проблема не решилась. На данный mail письма не отправляются,поэтому пишу тут. Переустановил виндовс. |
Microsoft Windows [Version 6.1.7600] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Вадим>tracert ya.ru Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.251.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 282 ms 278 ms 279 ms 85.175.1.69 2 294 ms 284 ms 287 ms 85.175.1.222 3 270 ms 294 ms 272 ms 85.175.1.205 4 275 ms 283 ms 283 ms 87.226.227.1 5 313 ms 311 ms 312 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102 ] 6 309 ms 307 ms 303 ms 79.133.94.58 7 299 ms 302 ms 302 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60] 8 292 ms 299 ms 300 ms l3-s3200-s600.yandex.net [213.180.213.21] 9 304 ms 308 ms 305 ms [url]www.yandex.ru[/url] [87.250.251.3] Трассировка завершена. C:\Users\Вадим> |
16-БабушкинТТ > Город какой? скорей всего вам не повезло, перегруз оборудования в часы пик |
17-agasfer1966 > Город Анапа |
На хуторах это реальность , у вас хоть работает что то, вон в сочи то воды то света то канализации нет то газа итд. перечислять можно долго. Вам еще повезло что практически все в порядке . |
16-БабушкинТТ >Произведите тестирование на другом компьютере. Если ситуация не изменится, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. |
[quote=SUPPORT;23583875] 16-БабушкинТТ >Произведите тестирование на другом компьютере. Если ситуация не изменится, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. [/quote] Насчет идеи другой комп подключить и попробовать выйти в инет - согласен, достаточно разумно (на первый взгляд), но как это может быть связано с проблемами именно вечером, непонятно. Вопрос о "злобном вирусе" именно с 18:00 начинающем "работать" остается открытым - хотелось бы услышать его имя. |
Его имя пингуся =))))) |
| Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. |