К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите.

Гость
0 - 06.06.2013 - 16:08
Прошу помочь в решении проблемы. Суть ее такова-подключен интернет дизель, платим за 1мегабайт. НО! Последнее время удручают постоянные вылеты интернета(начинает мигать индикатор ДСЛ)и скорость катастрофически упала. Раньше она была близка к мегабайту, но сейчас 100кб/сек ее максимум и это после 2х месяцев использования.Не знаю,что именно является проблемой(возможно даже модем, который подарили вы же при подключении интернета,который сейчас как только немного нагревается вылетает интернет, начинает мигать дсл, хотя возможно и не от него это исходит). Вообщем прошу проверить линию, и сделать все возможное для восстановления скорости и стабильности работы иначе за что мы деньги платим?!


1 - 06.06.2013 - 18:17
Придется малость подождать: по Вашей просьбе Ростелеком начал проверку всех линий, как дойдут до Вашей - связь улучшится... может быть.
Модератор
2 - 07.06.2013 - 07:55
Цитата:
Сообщение от СтаниславВ Посмотреть сообщение
Прошу помочь в решении проблемы. Суть ее такова-подключен интернет дизель, платим за 1мегабайт. НО! Последнее время удручают постоянные вылеты интернета(начинает мигать индикатор ДСЛ)и скорость катастрофически упала. Раньше она была близка к мегабайту, но сейчас 100кб/сек ее максимум и это после 2х месяцев использования.Не знаю,что именно является проблемой(возможно даже модем, который подарили вы же при подключении интернета,который сейчас как только немного нагревается вылетает интернет, начинает мигать дсл, хотя возможно и не от него это исходит). Вообщем прошу проверить линию, и сделать все возможное для восстановления скорости и стабильности работы иначе за что мы деньги платим?!
0-СтаниславВ > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.
Гость
3 - 08.06.2013 - 11:50
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от СтаниславВ Прошу помочь в решении проблемы. Суть ее такова-подключен интернет дизель, платим за 1мегабайт. НО! Последнее время удручают постоянные вылеты интернета(начинает мигать индикатор ДСЛ)и скорость катастрофически упала. Раньше она была близка к мегабайту, но сейчас 100кб/сек ее максимум и это после 2х месяцев использования.Не знаю,что именно является проблемой(возможно даже модем, который подарили вы же при подключении интернета,который сейчас как только немного нагревается вылетает интернет, начинает мигать дсл, хотя возможно и не от него это исходит). Вообщем прошу проверить линию, и сделать все возможное для восстановления скорости и стабильности работы иначе за что мы деньги платим?! 0-СтаниславВ > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.
Номер счета 1249173
Модератор
4 - 09.06.2013 - 16:20
Цитата:
Сообщение от СтаниславВ Посмотреть сообщение
Номер счета 1249173
3-СтаниславВ > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Тема : Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.
Гость
5 - 09.06.2013 - 17:33
Благодарю.Еще раз все перепроверю.
Гость
6 - 18.08.2013 - 17:23
ЛС 1380891 нет телевидения. пишет сервер не найден обратитесь в службу поддержки и выдает и выдает МАС адрес. заранее спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены