Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Помогите. (http://forums.kuban.ru/f1169/pomogite-4312138.html)

stasik95s 06.06.2013 16:08

Помогите.
 
Прошу помочь в решении проблемы. Суть ее такова-подключен интернет дизель, платим за 1мегабайт. НО! Последнее время удручают постоянные вылеты интернета(начинает мигать индикатор ДСЛ)и скорость катастрофически упала. Раньше она была близка к мегабайту, но сейчас 100кб/сек ее максимум и это после 2х месяцев использования.Не знаю,что именно является проблемой(возможно даже модем, который подарили вы же при подключении интернета,который сейчас как только немного нагревается вылетает интернет, начинает мигать дсл, хотя возможно и не от него это исходит). Вообщем прошу проверить линию, и сделать все возможное для восстановления скорости и стабильности работы иначе за что мы деньги платим?!

Ткачик 06.06.2013 18:17

Придется малость подождать: по Вашей просьбе Ростелеком начал проверку [b]всех[/b] линий, как дойдут до Вашей - связь улучшится... может быть.

SUPPORT 07.06.2013 07:55

[quote=СтаниславВ;30753074] Прошу помочь в решении проблемы. Суть ее такова-подключен интернет дизель, платим за 1мегабайт. НО! Последнее время удручают постоянные вылеты интернета(начинает мигать индикатор ДСЛ)и скорость катастрофически упала. Раньше она была близка к мегабайту, но сейчас 100кб/сек ее максимум и это после 2х месяцев использования.Не знаю,что именно является проблемой(возможно даже модем, который подарили вы же при подключении интернета,который сейчас как только немного нагревается вылетает интернет, начинает мигать дсл, хотя возможно и не от него это исходит). Вообщем прошу проверить линию, и сделать все возможное для восстановления скорости и стабильности работы иначе за что мы деньги платим?! [/quote]

0-СтаниславВ > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

stasik95s 08.06.2013 11:50

[quote=SUPPORT;30761128] Цитата: Сообщение от СтаниславВ Прошу помочь в решении проблемы. Суть ее такова-подключен интернет дизель, платим за 1мегабайт. НО! Последнее время удручают постоянные вылеты интернета(начинает мигать индикатор ДСЛ)и скорость катастрофически упала. Раньше она была близка к мегабайту, но сейчас 100кб/сек ее максимум и это после 2х месяцев использования.Не знаю,что именно является проблемой(возможно даже модем, который подарили вы же при подключении интернета,который сейчас как только немного нагревается вылетает интернет, начинает мигать дсл, хотя возможно и не от него это исходит). Вообщем прошу проверить линию, и сделать все возможное для восстановления скорости и стабильности работы иначе за что мы деньги платим?! 0-СтаниславВ > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. [/quote]
Номер счета 1249173

SUPPORT 09.06.2013 16:20

[quote=СтаниславВ;30778880]Номер счета 1249173[/quote]
3-СтаниславВ > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Тема : [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html[/url]

stasik95s 09.06.2013 17:33

Благодарю.Еще раз все перепроверю.

timtim 18.08.2013 17:23

ЛС 1380891 нет телевидения. пишет сервер не найден обратитесь в службу поддержки и выдает и выдает МАС адрес. заранее спасибо.


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.