![]() |
Помогите. Прошу помочь в решении проблемы. Суть ее такова-подключен интернет дизель, платим за 1мегабайт. НО! Последнее время удручают постоянные вылеты интернета(начинает мигать индикатор ДСЛ)и скорость катастрофически упала. Раньше она была близка к мегабайту, но сейчас 100кб/сек ее максимум и это после 2х месяцев использования.Не знаю,что именно является проблемой(возможно даже модем, который подарили вы же при подключении интернета,который сейчас как только немного нагревается вылетает интернет, начинает мигать дсл, хотя возможно и не от него это исходит). Вообщем прошу проверить линию, и сделать все возможное для восстановления скорости и стабильности работы иначе за что мы деньги платим?! |
Придется малость подождать: по Вашей просьбе Ростелеком начал проверку [b]всех[/b] линий, как дойдут до Вашей - связь улучшится... может быть. |
[quote=СтаниславВ;30753074] Прошу помочь в решении проблемы. Суть ее такова-подключен интернет дизель, платим за 1мегабайт. НО! Последнее время удручают постоянные вылеты интернета(начинает мигать индикатор ДСЛ)и скорость катастрофически упала. Раньше она была близка к мегабайту, но сейчас 100кб/сек ее максимум и это после 2х месяцев использования.Не знаю,что именно является проблемой(возможно даже модем, который подарили вы же при подключении интернета,который сейчас как только немного нагревается вылетает интернет, начинает мигать дсл, хотя возможно и не от него это исходит). Вообщем прошу проверить линию, и сделать все возможное для восстановления скорости и стабильности работы иначе за что мы деньги платим?! [/quote] 0-СтаниславВ > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=SUPPORT;30761128] Цитата: Сообщение от СтаниславВ Прошу помочь в решении проблемы. Суть ее такова-подключен интернет дизель, платим за 1мегабайт. НО! Последнее время удручают постоянные вылеты интернета(начинает мигать индикатор ДСЛ)и скорость катастрофически упала. Раньше она была близка к мегабайту, но сейчас 100кб/сек ее максимум и это после 2х месяцев использования.Не знаю,что именно является проблемой(возможно даже модем, который подарили вы же при подключении интернета,который сейчас как только немного нагревается вылетает интернет, начинает мигать дсл, хотя возможно и не от него это исходит). Вообщем прошу проверить линию, и сделать все возможное для восстановления скорости и стабильности работы иначе за что мы деньги платим?! 0-СтаниславВ > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. [/quote] Номер счета 1249173 |
[quote=СтаниславВ;30778880]Номер счета 1249173[/quote] 3-СтаниславВ > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Тема : [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html[/url] |
Благодарю.Еще раз все перепроверю. |
ЛС 1380891 нет телевидения. пишет сервер не найден обратитесь в службу поддержки и выдает и выдает МАС адрес. заранее спасибо. |
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |