К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Изменил тариф...

Гость
0 - 30.06.2014 - 21:22
Был изменен старый тариф 128кбит/с "Домо-минимум", на 256кбит/с Социальный.

Изменили его сегодня после одобрения заявки..

Теперь разница.
До изменения скорость редко опускалась ниже 100кбит.
После изменения, скорость редко поднимается выше 30кбит, точней она еще ни разу не поднималась выше.

Вопрос напрашивается сам собой, что за..? 300 рублей за 30кбит/с, спасибо, обрадовали Ростелеком! =)

Сегодня была подана заявка на скорость "до 2мбит/с" на тариф "Домашний интернет", надеюсь предлог "до" подразумевает по крайней мере 1мбит/с, хотя бы как раньше.

Кто-нибудь может прокомментировать эти 2 тарифа, почему в Социальном на 256кб, даже не пахнет этой скоростью? И будет ли так же на "Домашнем интернете"?

p.s. В тех. поддержку даже звонить не хочу, если на сайте нет вменяемых описаний, о чем можно разговаривать, к тому же в последний раз после смены тарифа посредством тп, накидали еще всякой шелухи в тариф за доп. плату которую никто не просил.



Гость
1 - 30.06.2014 - 21:44
эти тарифы уже просто смешные, 300р за такое это грабеж.
Вот подключите 5мб за 350р и будет нормально.
http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter.../home_internet
Если не будет 5мб, то пишите на форум в эту тему Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. пока не будет скорость по тарифу.
Гость
2 - 30.06.2014 - 22:13
тариф Социальный подключают,там где еще оптики нет,так на порту 135 кб,и больше не поставят
Гость
3 - 01.07.2014 - 10:52
что? сейчас почти все телефонные линии соответствуют стандарту ADSL ну или хотя бы 5мб выдают.
У меня оптики нет. частный дом. тариф 8мб.
Технология ADSL2+ на идеальной телефонной линии 24мб\1мб.
Гость
4 - 01.07.2014 - 10:53
Просите подключить вас к другой АТС или поднять скорость на порту ибо сейчас везде занижают скоростя до 10мб на порту, а что бы 135 кб это они уже совсем.
Гость
5 - 01.07.2014 - 10:55
"В тех. поддержку даже звонить не хочу" лучше звоните, попадаются знающие специалисты. В последний раз даже был в курсе всего что я говорил и все быстро под корректировал.
Гость
6 - 01.07.2014 - 11:47
Зачем звонить в техподдержку? Напишите им, способов масса: и сайт, и форум и приложение для мобильного.
Гость
7 - 01.07.2014 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Nikitz Посмотреть сообщение
Зачем звонить в техподдержку? Напишите им, способов масса: и сайт, и форум и приложение для мобильного.
это самый быстрый способ. Если оставить заявку через сайт или с приложения на мобильном (что одно и тоже) то растянется это на неделю. На форуме 1-2 дня. А если позвонить то за 1 день. (ну если дозвонитесь)
Гость
8 - 01.07.2014 - 13:28
Andrey3008 ,с ваших высказываний делаю вывод что вы не очень осведомленный человек. Оптика не проложена даже к населенному пункту,а интернет приходит по медножильному кабелю типа: Технология SHDSL


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены