Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Изменил тариф... (http://forums.kuban.ru/f1169/izmenil_tarif-5860200.html)

deffol 30.06.2014 21:22

Изменил тариф...
 
Был изменен старый тариф 128кбит/с "Домо-минимум", на 256кбит/с Социальный.

Изменили его сегодня после одобрения заявки..

Теперь разница.
До изменения скорость редко опускалась ниже 100кбит.
После изменения, скорость редко поднимается выше 30кбит, точней она еще ни разу не поднималась выше.

Вопрос напрашивается сам собой, что за..? 300 рублей за 30кбит/с, спасибо, обрадовали Ростелеком! =)

Сегодня была подана заявка на скорость "до 2мбит/с" на тариф "Домашний интернет", надеюсь предлог "до" подразумевает по крайней мере 1мбит/с, хотя бы как раньше.

Кто-нибудь может прокомментировать эти 2 тарифа, почему в Социальном на 256кб, даже не пахнет этой скоростью? И будет ли так же на "Домашнем интернете"?

p.s. В тех. поддержку даже звонить не хочу, если на сайте нет вменяемых описаний, о чем можно разговаривать, к тому же в последний раз после смены тарифа посредством тп, накидали еще всякой шелухи в тариф за доп. плату которую никто не просил.

Andrey3008 30.06.2014 21:44

эти тарифы уже просто смешные, 300р за такое это грабеж.
Вот подключите 5мб за 350р и будет нормально.
[url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/home_internet[/url]
Если не будет 5мб, то пишите на форум в эту тему [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393-679.html[/url] пока не будет скорость по тарифу.

otto_001 30.06.2014 22:13

тариф Социальный подключают,там где еще оптики нет,так на порту 135 кб,и больше не поставят

Andrey3008 01.07.2014 10:52

что? сейчас почти все телефонные линии соответствуют стандарту ADSL ну или хотя бы 5мб выдают.
У меня оптики нет. частный дом. тариф 8мб.
Технология ADSL2+ на идеальной телефонной линии 24мб\1мб.

Andrey3008 01.07.2014 10:53

Просите подключить вас к другой АТС или поднять скорость на порту ибо сейчас везде занижают скоростя до 10мб на порту, а что бы 135 кб это они уже совсем.

Andrey3008 01.07.2014 10:55

"В тех. поддержку даже звонить не хочу" лучше звоните, попадаются знающие специалисты. В последний раз даже был в курсе всего что я говорил и все быстро под корректировал.

Nikitz 01.07.2014 11:47

Зачем звонить в техподдержку? Напишите им, способов масса: и сайт, и форум и приложение для мобильного.

Andrey3008 01.07.2014 13:24

[quote=Nikitz;35722350]Зачем звонить в техподдержку? Напишите им, способов масса: и сайт, и форум и приложение для мобильного.[/quote]
это самый быстрый способ. Если оставить заявку через сайт или с приложения на мобильном (что одно и тоже) то растянется это на неделю. На форуме 1-2 дня. А если позвонить то за 1 день. (ну если дозвонитесь)

otto_001 01.07.2014 13:28

Andrey3008 ,с ваших высказываний делаю вывод что вы не очень осведомленный человек. Оптика не проложена даже к населенному пункту,а интернет приходит по медножильному кабелю типа: Технология SHDSL


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.