К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Используются ли Ростелекомом shared address space?

Гость
0 - 22.08.2018 - 12:27
День добрый!

Буквально вчера наблюдал такую картину
Подключение по pppoe
IPv4 addr:100.106.227.14
WAN addr: 62.183.127.23

Если посмотреть по RIPE то увидим, что
inetnum: 100.64.0.0 - 100.127.255.255
netname: IETF-RESERVED-ADDRESS-BLOCK
descr: IPv4 address block reserved by the IETF
https://apps.db.ripe.net/db-web-ui/#...resultsSection

The 100.64.0.0/10 address block is not private address space; it is shared address space.

Т.е. Ростелеком дает адреса из этого общего адресного пространства, которое которое используется провайдером для маршрутизации в другую подсеть. Выдержка из RFC1918

However, Shared Address Space has limitations in its use that the current [RFC1918] private address space does not have. In particular, Shared Address Space can only be used in Service Provider networks or on routing equipment that is able to do address translation across router interfaces when the addresses are identical on two different interfaces.

Т.е. провайдер таким образом не тратит ценный ресурс публичных адресов, но дает уникальность адресации.

И действительно, в WAN уже смотрит ip-шник принадлежащий РТК:
62.183.127.23:
route: 62.183.124.0/22
descr: OJSC Rostelecom Macroregional Branch South
origin: AS12389
mnt-by: ROSTELECOM-MNT
created: 2014-08-21T10:30:20Z
last-modified: 2014-08-21T10:30:20Z
source: RIPE

Со стороны юзера всё то же, что и с серыми адресами. Ни прокинуть порт, ни подключится к этому "shared address space" нельзя. В wan уже смотрить ip-шник принадлежащий РТК

Вопрос к SUPPORT:
1. Это нормальная практика или это ошибка оборудования? Так как после переподключения выдался ip из нормальной подсети: 31.181.39.*
2. Получается что РТК выдает адреса как из public, так и shared-подсети ?



1 - 22.08.2018 - 20:42
Я уже писал тут Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) внизу страницы по этому вопросу. Проблеме не первый год кстати уже, но пока РТ всё успешно игнорит. Однако, сегодня весь день в выдаче 100. ип сколько не релогайся.
2 - 22.08.2018 - 20:49
В дополнение.
Неудобств от этого предостаточно: максимум 20мбит отдачи в торрентах, загрузка сайтов только после пары раз F5, постоянные подгрузки видео потока, инстаграмм вообще принял меня с таким ип как подозрительный аккаунт и блочит все действия с него.
Гость
3 - 22.08.2018 - 22:05
Кстати, gateway был у меня такой же. как и на вашей картинке:

1 <1 мс <1 мс <1 мс myrouter.lan [192.168.2.1]
2 2 ms 2 ms 2 ms 178.34.128.25



Я уж думал у меня проблемы с оборудванием. Весь мозг себе сломал.
Модератор
4 - 23.08.2018 - 05:33
Цитата:
Сообщение от Bonza13 Посмотреть сообщение
Я уже писал тут Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) внизу страницы по этому вопросу. Проблеме не первый год кстати уже, но пока РТ всё успешно игнорит. Однако, сегодня весь день в выдаче 100. ип сколько не релогайся.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Гость
5 - 23.08.2018 - 08:49
А по сабжу что скажете?
Цитата:
Вопрос к SUPPORT:
1. Это нормальная практика или это ошибка и так быть не должно?
Гость
6 - 23.08.2018 - 09:02
2. Почему адрес, куда люди скидывают свои ПДн, находится на бесплатном ресурсе ? Помоему это прямое нарушение политики компании в отношении персональных данных.
7 - 23.08.2018 - 10:14
4-SUPPORT > Хотел проверить ЛС в ЛК, но оказалось с этим ип даже туда не заходит. На новом сайте, в принципе, с первого раза загрузиться в ЛК - чудо, но сейчас вообще ноль реакции. Благо старая версия лк работает всегда нормально. https://my.south.rt.ru
Модератор
8 - 23.08.2018 - 11:37
Цитата:
Сообщение от xl2night Посмотреть сообщение
2. Почему адрес, куда люди скидывают свои ПДн, находится на бесплатном ресурсе ? Помоему это прямое нарушение политики компании в отношении персональных данных.
Здравствуйте! Предоставление данных в сети интернет является Вашим правом. Вы так же можете обратиться по номеру горячей линии или непосредственно в отделение компании. Размещение почтовых ресурсов не комментируется.
Для получение фиксированного IP адреса Вы можете воспользоваться услугой Статического IP адреса. Тогда исчезнет проблема выдачи различных адресов.
Модератор
9 - 23.08.2018 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Bonza13 Посмотреть сообщение
4-SUPPORT &gt; Хотел проверить ЛС в ЛК, но оказалось с этим ип даже туда не заходит. На новом сайте, в принципе, с первого раза загрузиться в ЛК - чудо, но сейчас вообще ноль реакции. Благо старая версия лк работает всегда нормально. https://my.south.rt.ru
Хотелось бы заметить, что https://my.south.rt.ru уже не обслуживается. Единственной и актуальной версией личного кабинета является lk.rt.ru. Если есть проблемы с доступом к ресурсу, пришлите скриншот трассировки.
Гость
10 - 23.08.2018 - 12:13
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Для получение фиксированного IP адреса Вы можете воспользоваться услугой Статического IP адреса. Тогда исчезнет проблема выдачи различных адресов.
Правильно ли я вас понял, что в РТК используется общая адресация (shared address space) ?
11 - 23.08.2018 - 19:05
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Для получение фиксированного IP адреса Вы можете воспользоваться услугой Статического IP адреса. Тогда исчезнет проблема выдачи различных адресов.
Ну что тут сказать, отличное решение проблемы не пользователя.

Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Если есть проблемы с доступом к ресурсу, пришлите скриншот трассировки.


Несмотря на это сайт грузится мгновенно, после нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.
12 - 23.08.2018 - 20:53
Тоже только через browsec в ЛК пускает.
13 - 23.08.2018 - 21:51
Действительно, через впн зашло без проблем. Заодно посмотрел, что статика стоит 200р/мес. Совсем хороший совет выходит впаривания платных опций, на фоне не качественного предоставления услуг.
Модератор
14 - 23.08.2018 - 22:55
Цитата:
Сообщение от Bonza13 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Для получение фиксированного IP адреса Вы можете воспользоваться услугой Статического IP адреса. Тогда исчезнет проблема выдачи различных адресов. Ну что тут сказать, отличное решение проблемы не пользователя. Цитата: Сообщение от SUPPORT Если есть проблемы с доступом к ресурсу, пришлите скриншот трассировки. Несмотря на это сайт грузится мгновенно, после нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит.
Для уточнения информации по данному факту, пришлите личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.
Гость
15 - 24.08.2018 - 00:23
14-SUPPORT > ответьте , пожалуйста на вопрос в п.5 и 10. Да или нет. И мне этого будет достаточно.
Модератор
16 - 24.08.2018 - 00:44
Цитата:
Сообщение от levski Посмотреть сообщение
Тоже только через browsec в ЛК пускает.
Пришлите нам так-же личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, скриншот с трассировкой пожалуйста. Будем рады помочь.
Модератор
17 - 24.08.2018 - 05:12
Цитата:
Сообщение от xl2night Посмотреть сообщение
14-SUPPORT &gt; ответьте , пожалуйста на вопрос в п.5 и 10. Да или нет. И мне этого будет достаточно.
Процитируйте пожалуйста, интересующие Вас вопросы на которые мы не ответили.
Что касается (shared address space), да у нас используются общие ip-адреса (динамика).
Гость
18 - 24.08.2018 - 06:34
Динамические публичные адреса и динамические адреса из общего адресного пространства - это немного разные вещи. Объяснение см.выше.

Вы выдаете клиентам адреса из 100.64.0.0/10 или это ошибка оборудования и так быть не должно?
19 - 24.08.2018 - 09:07
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Для уточнения информации по данному факту, пришлите личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.
Да смысл, я уже присылал и в лс и на почту раза 3.

Отредактировано Bonza13; 24.08.2018 в 09:11. Причина: .
Модератор
20 - 24.08.2018 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Bonza13 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Для уточнения информации по данному факту, пришлите личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь. Да смысл, я уже присылал и в лс и на почту раза 3.
Рекомендуем приложить скриншот трассировки с описанием проблемы в форму обратной связи личного кабинета. Коллеги все проверят и разберутся. Ссылка: https://lk.rt.ru/#feedback
Гость
21 - 24.08.2018 - 11:19
20-SUPPORT > Ответьте пожалуйста на мой вопрос из п.18. Если такая ситуация корректна - вопросов нет, закажу статику и забуду как страшный сон это :-)
Если же нет - вам прийдется чинить это.
Модератор
22 - 24.08.2018 - 12:05
Цитата:
Сообщение от xl2night Посмотреть сообщение
20-SUPPORT &gt; Ответьте пожалуйста на мой вопрос из п.18. Если такая ситуация корректна - вопросов нет, закажу статику и забуду как страшный сон это :-) Если же нет - вам прийдется чинить это.
Уточните, пожалуйста, услуга работает корректно? У Вас есть какие-либо замечания к работе услуги? По выдаче динамического IP адреса более сказать ничего не сможем.
Гость
23 - 24.08.2018 - 13:17
Корректно это или нет - это я у вас и спрашиваю. И помоему вопрос более чем точный:

Вы выдаете клиентам адреса из пула 100.64.0.0/10 ?

Если да - то меня это не устраивает. Причины объяснены в самом начале.
24 - 24.08.2018 - 14:33
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Коллеги все проверят и разберутся.
Я-то отправил, но уверен ничего не изменится.
Давайте лучше прямо скажем, что наличие серых ИП у провайдера из-за нехватки белых - не очень приятная тема для разговора. И это чувствуется по Вашим ответам, что возможно, у Вас распоряжение от начальства обходить такие вопросы.
Что ж, остаётся только релогать сессию до получения нормального ИП, когда станет хуже перейду к другому провайдеру.
Модератор
25 - 24.08.2018 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Bonza13 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Коллеги все проверят и разберутся. Я-то отправил, но уверен ничего не изменится. Давайте лучше прямо скажем, что наличие серых ИП у провайдера из-за нехватки белых - не очень приятная тема для разговора. И это чувствуется по Вашим ответам, что возможно, у Вас распоряжение от начальства обходить такие вопросы. Что ж, остаётся только релогать сессию до получения нормального ИП, когда станет хуже перейду к другому провайдеру.
Уверены, коллеги все проверят и разберутся в данной ситуации.
Модератор
26 - 24.08.2018 - 17:13
Цитата:
Сообщение от xl2night Посмотреть сообщение
Корректно это или нет - это я у вас и спрашиваю. И помоему вопрос более чем точный: Вы выдаете клиентам адреса из пула 100.64.0.0/10 ? Если да - то меня это не устраивает. Причины объяснены в самом начале.
К сожалению, информацией по выдаче динамических адресов мы не располагаем.
Гость
27 - 24.08.2018 - 18:02
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
К сожалению, информацией по выдаче динамических адресов мы не располагаем.
Круто работает ТП, ничего не скажешь :-) Ладно, пойдем дальше.
Гость
28 - 24.08.2018 - 18:46
Вообщем да, в РТК иногда клиент сидит за NAT-ом, причем иногда даже за двойным. Т.к. белые ip нет нет да кончаются .

Вот и сказочке конец) Печалька.
Гость
29 - 24.08.2018 - 18:52
А про ip можно было ответить так если не хотите палится - https://stat.ripe.net/widget/announc...resource=12389

Ну да ладно, не мне вас учить.
30 - 28.08.2018 - 08:55
Хм… Похоже, Ростелеком-Юг переехал на новые BRAS и заодно перестал выдавать внешние IP-адреса. Сколько я не пробовал — всегда получаю адреса из 100.64.0.0/10.
IPv6, похоже, Ростелеком-Юг освоить не в состоянии.
Кроме того, входящая скорость с трудом дотягивает до тарифной, зато исходящая стала без ограничений.
Модератор
31 - 28.08.2018 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Andrey VI Посмотреть сообщение
Хм… Похоже, Ростелеком-Юг переехал на новые BRAS и заодно перестал выдавать внешние IP-адреса. Сколько я не пробовал&nbsp;— всегда получаю адреса из 100.64.0.0/10. IPv6, похоже, Ростелеком-Юг освоить не в состоянии. Кроме того, входящая скорость с трудом дотягивает до тарифной, зато исходящая стала без ограничений.
Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы по работе услуг, в частности, по несоответствию скорости тарифному плану, обратитесь к нам личным сообщением с указанием данных по договору. Мы все проверим.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены