Используются ли Ростелекомом shared address space? День добрый! Буквально вчера наблюдал такую картину Подключение по pppoe IPv4 addr:100.106.227.14 WAN addr: 62.183.127.23 Если посмотреть по RIPE то увидим, что inetnum: 100.64.0.0 - 100.127.255.255 netname: IETF-RESERVED-ADDRESS-BLOCK descr: IPv4 address block reserved by the IETF [url]https://apps.db.ripe.net/db-web-ui/#/query?bflag&searchtext=100.106.227.14&source=RIPE#resultsSection[/url] The 100.64.0.0/10 address block is not private address space; it is shared address space. Т.е. Ростелеком дает адреса из этого общего адресного пространства, которое которое используется провайдером для маршрутизации в другую подсеть. Выдержка из RFC1918 [i]However, Shared Address Space has limitations in its use that the current [RFC1918] private address space does not have. In particular, Shared Address Space can only be used in Service Provider networks or on routing equipment that is able to do address translation across router interfaces when the addresses are identical on two different interfaces.[/i] Т.е. провайдер таким образом не тратит ценный ресурс публичных адресов, но дает уникальность адресации. И действительно, в WAN уже смотрит ip-шник принадлежащий РТК: 62.183.127.23: route: 62.183.124.0/22 descr: OJSC Rostelecom Macroregional Branch South origin: AS12389 mnt-by: ROSTELECOM-MNT created: 2014-08-21T10:30:20Z last-modified: 2014-08-21T10:30:20Z source: RIPE Со стороны юзера всё то же, что и с серыми адресами. Ни прокинуть порт, ни подключится к этому "shared address space" нельзя. В wan уже смотрить ip-шник принадлежащий РТК Вопрос к SUPPORT: 1. Это нормальная практика или это ошибка оборудования? Так как после переподключения выдался ip из нормальной подсети: 31.181.39.* 2. Получается что РТК выдает адреса как из public, так и shared-подсети ? |
Я уже писал тут [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257-338.html[/url] внизу страницы по этому вопросу. Проблеме не первый год кстати уже, но пока РТ всё успешно игнорит. Однако, сегодня весь день в выдаче 100. ип сколько не релогайся. |
В дополнение. Неудобств от этого предостаточно: максимум 20мбит отдачи в торрентах, загрузка сайтов только после пары раз F5, постоянные подгрузки видео потока, инстаграмм вообще принял меня с таким ип как подозрительный аккаунт и блочит все действия с него. |
Кстати, gateway был у меня такой же. как и на вашей картинке: 1 <1 мс <1 мс <1 мс myrouter.lan [192.168.2.1] 2 2 ms 2 ms 2 ms 178.34.128.25 [img]https://d.radikal.ru/d06/1808/85/daf8d48401ae.png[/img] Я уж думал у меня проблемы с оборудванием. Весь мозг себе сломал. |
[quote=Bonza13;45908745] Я уже писал тут Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) внизу страницы по этому вопросу. Проблеме не первый год кстати уже, но пока РТ всё успешно игнорит. Однако, сегодня весь день в выдаче 100. ип сколько не релогайся. [/quote] Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email]rostelecom.south.smedia@gmail.com[/email]. Будем рады Вам помочь. |
А по сабжу что скажете? [quote]Вопрос к SUPPORT: 1. Это нормальная практика или это ошибка и так быть не должно? [/quote] |
2. Почему адрес, куда люди скидывают свои ПДн, находится на бесплатном ресурсе ? Помоему это прямое нарушение политики компании в отношении персональных данных. |
4-SUPPORT > Хотел проверить ЛС в ЛК, но оказалось с этим ип даже туда не заходит. На новом сайте, в принципе, с первого раза загрузиться в ЛК - чудо, но сейчас вообще ноль реакции. Благо старая версия лк работает всегда нормально. [url]https://my.south.rt.ru[/url] |
[quote=xl2night;45909807] 2. Почему адрес, куда люди скидывают свои ПДн, находится на бесплатном ресурсе ? Помоему это прямое нарушение политики компании в отношении персональных данных. [/quote] Здравствуйте! Предоставление данных в сети интернет является Вашим правом. Вы так же можете обратиться по номеру горячей линии или непосредственно в отделение компании. Размещение почтовых ресурсов не комментируется. Для получение фиксированного IP адреса Вы можете воспользоваться услугой Статического IP адреса. Тогда исчезнет проблема выдачи различных адресов. |
[quote=Bonza13;45910025] 4-SUPPORT > Хотел проверить ЛС в ЛК, но оказалось с этим ип даже туда не заходит. На новом сайте, в принципе, с первого раза загрузиться в ЛК - чудо, но сейчас вообще ноль реакции. Благо старая версия лк работает всегда нормально. [url]https://my.south.rt.ru[/url] [/quote] Хотелось бы заметить, что [url]https://my.south.rt.ru[/url] уже не обслуживается. Единственной и актуальной версией личного кабинета является lk.rt.ru. Если есть проблемы с доступом к ресурсу, пришлите скриншот трассировки. |
[quote=SUPPORT;45910396]Для получение фиксированного IP адреса Вы можете воспользоваться услугой Статического IP адреса. Тогда исчезнет проблема выдачи различных адресов. [/quote] Правильно ли я вас понял, что в РТК используется общая адресация (shared address space) ? |
[quote=SUPPORT;45910396]Для получение фиксированного IP адреса Вы можете воспользоваться услугой Статического IP адреса. Тогда исчезнет проблема выдачи различных адресов. [/quote] Ну что тут сказать, отличное решение проблемы не пользователя. [quote=SUPPORT;45910410]Если есть проблемы с доступом к ресурсу, пришлите скриншот трассировки. [/quote] [URL=http://radikal.ru/big/44y39cnazeu7o][IMG]https://c.radikal.ru/c37/1808/67/4af6f3150146.png[/IMG][/URL] Несмотря на это сайт грузится мгновенно, после нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит. |
Тоже только через browsec в ЛК пускает. |
Действительно, через впн зашло без проблем. Заодно посмотрел, что статика стоит 200р/мес. Совсем хороший совет выходит впаривания платных опций, на фоне не качественного предоставления услуг. |
[quote=Bonza13;45912372] Цитата: Сообщение от SUPPORT Для получение фиксированного IP адреса Вы можете воспользоваться услугой Статического IP адреса. Тогда исчезнет проблема выдачи различных адресов. Ну что тут сказать, отличное решение проблемы не пользователя. Цитата: Сообщение от SUPPORT Если есть проблемы с доступом к ресурсу, пришлите скриншот трассировки. Несмотря на это сайт грузится мгновенно, после нажатия кнопки "Войти" ничего не происходит. [/quote] Для уточнения информации по данному факту, пришлите личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь. |
14-SUPPORT > ответьте , пожалуйста на вопрос в п.5 и 10. Да или нет. И мне этого будет достаточно. |
[quote=levski;45912707] Тоже только через browsec в ЛК пускает. [/quote] Пришлите нам так-же личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, скриншот с трассировкой пожалуйста. Будем рады помочь. |
[quote=xl2night;45913286] 14-SUPPORT > ответьте , пожалуйста на вопрос в п.5 и 10. Да или нет. И мне этого будет достаточно. [/quote] Процитируйте пожалуйста, интересующие Вас вопросы на которые мы не ответили. Что касается (shared address space), да у нас используются общие ip-адреса (динамика). |
Динамические [b]публичные[/b] адреса и динамические [b]адреса из общего адресного пространства[/b] - это немного разные вещи. Объяснение см.выше. Вы выдаете клиентам адреса из 100.64.0.0/10 или это ошибка оборудования и так быть не должно? |
[quote=SUPPORT;45913138] Для уточнения информации по данному факту, пришлите личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь. [/quote] Да смысл, я уже присылал и в лс и на почту раза 3. |
[quote=Bonza13;45913675] Цитата: Сообщение от SUPPORT Для уточнения информации по данному факту, пришлите личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь. Да смысл, я уже присылал и в лс и на почту раза 3. [/quote] Рекомендуем приложить скриншот трассировки с описанием проблемы в форму обратной связи личного кабинета. Коллеги все проверят и разберутся. Ссылка: [url]https://lk.rt.ru/#feedback[/url] |
20-SUPPORT > Ответьте пожалуйста на мой вопрос из п.18. Если такая ситуация корректна - вопросов нет, закажу статику и забуду как страшный сон это :-) Если же нет - вам прийдется чинить это. |
[quote=xl2night;45914264] 20-SUPPORT > Ответьте пожалуйста на мой вопрос из п.18. Если такая ситуация корректна - вопросов нет, закажу статику и забуду как страшный сон это :-) Если же нет - вам прийдется чинить это. [/quote] Уточните, пожалуйста, услуга работает корректно? У Вас есть какие-либо замечания к работе услуги? По выдаче динамического IP адреса более сказать ничего не сможем. |
Корректно это или нет - это я у вас и спрашиваю. И помоему вопрос более чем точный: [b]Вы выдаете клиентам адреса из пула 100.64.0.0/10 ?[/b] Если да - то меня это не устраивает. Причины объяснены в самом начале. |
[quote=SUPPORT;45914015]Коллеги все проверят и разберутся.[/quote] Я-то отправил, но уверен ничего не изменится. Давайте лучше прямо скажем, что наличие серых ИП у провайдера из-за нехватки белых - не очень приятная тема для разговора. И это чувствуется по Вашим ответам, что возможно, у Вас распоряжение от начальства обходить такие вопросы. Что ж, остаётся только релогать сессию до получения нормального ИП, когда станет хуже перейду к другому провайдеру. |
[quote=Bonza13;45915086] Цитата: Сообщение от SUPPORT Коллеги все проверят и разберутся. Я-то отправил, но уверен ничего не изменится. Давайте лучше прямо скажем, что наличие серых ИП у провайдера из-за нехватки белых - не очень приятная тема для разговора. И это чувствуется по Вашим ответам, что возможно, у Вас распоряжение от начальства обходить такие вопросы. Что ж, остаётся только релогать сессию до получения нормального ИП, когда станет хуже перейду к другому провайдеру. [/quote] Уверены, коллеги все проверят и разберутся в данной ситуации. |
[quote=xl2night;45914772] Корректно это или нет - это я у вас и спрашиваю. И помоему вопрос более чем точный: Вы выдаете клиентам адреса из пула 100.64.0.0/10 ? Если да - то меня это не устраивает. Причины объяснены в самом начале. [/quote] К сожалению, информацией по выдаче динамических адресов мы не располагаем. |
[quote=SUPPORT;45915604]К сожалению, информацией по выдаче динамических адресов мы не располагаем. [/quote] Круто работает ТП, ничего не скажешь :-) Ладно, пойдем дальше. |
Вообщем да, в РТК иногда клиент сидит за NAT-ом, причем иногда даже за двойным. Т.к. белые ip нет нет да кончаются . Вот и сказочке конец) Печалька. |
А про ip можно было ответить так если не хотите палится - [url]https://stat.ripe.net/widget/announced-prefixes#w.resource=12389[/url] Ну да ладно, не мне вас учить. |
Хм… Похоже, Ростелеком-Юг переехал на новые BRAS и заодно перестал выдавать внешние IP-адреса. Сколько я не пробовал — всегда получаю адреса из 100.64.0.0/10. IPv6, похоже, Ростелеком-Юг освоить не в состоянии. Кроме того, входящая скорость с трудом дотягивает до тарифной, зато исходящая стала без ограничений. |
[quote=Andrey VI;45925707] Хм… Похоже, Ростелеком-Юг переехал на новые BRAS и заодно перестал выдавать внешние IP-адреса. Сколько я не пробовал — всегда получаю адреса из 100.64.0.0/10. IPv6, похоже, Ростелеком-Юг освоить не в состоянии. Кроме того, входящая скорость с трудом дотягивает до тарифной, зато исходящая стала без ограничений. [/quote] Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы по работе услуг, в частности, по несоответствию скорости тарифному плану, обратитесь к нам личным сообщением с указанием данных по договору. Мы все проверим. |
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |