К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

EV-DO (к SUPPORT)

Гость
0 - 29.05.2012 - 19:27
SUPPORT, прошу внести ясность в один момент.
Последний оплаченный месяц по тарифу Unlim-Fly был сентябрем 2011 года. После 15-20 сентября, примерно, модемом вообще не пользовались. После уведомления (если оно все-таки где-то есть) об изменении тарифов, разумеется - тоже.

Суть.
1. Пункт 5.2.1 "Публичной оферты на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет": "... Если Абонент по истечении 10 (десяти) дней с момента размещения уведомления на сайте продолжает пользоваться Услугами, Оператор вправе считать, что Абонент согласен с внесенными изменениями и дополнениями."
1.1. На основании выше изложенного, действительтно ли считается, что я не согласен условиями действующего тарифа?
1.2. На основании моего несогласия с условиями тарифа, расторгает ли Оператор договор со мной в одностороннем порядке?

2. Пункт 4.3 "Публичной оферты на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет": "... Отсутствие активации Карты доступа к сети Интернет в срок более 6 (шести) месяцев является основанием для одностороннего расторжения Оператором договора..."
2.1 На основании этого, расторгает ли Оператор договор?

Прошу ответить на все три вопроса по пунктам.

С уважением, Максим.



Модератор
1 - 01.06.2012 - 18:03
0-Тора >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для более детального рассмотрения данного вопроса на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru

Отредактировано SUPPORT; 01.06.2012 в 18:08.
Гость
2 - 05.06.2012 - 13:56
Если можно, тут продублируйте ответы пожалуйста!
Гость
3 - 25.06.2012 - 14:32
SUPPORT, отправил.

Скажите еще, есть ли возможность подключения по технологии EV-DO в ст. Ленинградской? Если нет, сможет ли человек, проживающий и прописанный в ст. Ленинградской, подключиться в другом городе? (Покрытие в Ленинградской устраивает.)
Гость
4 - 25.06.2012 - 19:29
0-Тора > Вы еще вот эту тему обязательно прочтите :))
http://forums.kuban.ru/f1169/За_резе...y-2505282.html
Гость
5 - 26.06.2012 - 02:02
4-atatat > Да, я читал.
А еще я надеялся, что уважаемый Support сможет отетить на протые вопросы, касающиеся обычной публичной оферты. Но, видимо, нет. И, видимо, я так этих отеветов и не получу.
Модератор
6 - 28.06.2012 - 12:41
3-Тора >Услуга предоставляется по Краснодарскому краю. Договор Вы можете заключить в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».
Гость
7 - 28.06.2012 - 13:37
2-Тузик > "Вопрос передан в КАНЕВСКОЙ УЭС. По результатам Вы будете проинформированы дополнительно." Вот и все ответы. Надеюсь, будет еще.

6-SUPPORT > Спасибо.
Гость
8 - 29.06.2012 - 10:53
SUPPORT, если имеете техническую возможность, напомните, пожалуйста, каневскому УЭС, что у них есть электронная почта. Четвертый день, а от них - ни ответа, ни привета.
Гость
9 - 05.07.2012 - 10:20
Уважаемый SUPPORT, я до сих пор не получил никакого ответа. Это нормальная практика для вашей компании? Мне еще подождать?
Гость
10 - 11.07.2012 - 20:04


Просто посмотрите, кому интересно.
Для начала, "Если Абонент по истечении 10 (десяти) дней с момента размещения уведомления на сайте продолжает пользоваться Услугами, Оператор вправе считать, что Абонент согласен с внесенными изменениями и дополнениями."
Как видно, Абонент услугами не пользовался ни после уведомления, ни до. Следовательно, я не согласен с условиями и этот вопрос нужно как-то решать.
Например, неплохое решение - расторжение договора в одностороннем порядке. (Абонент же не согласен, что тут поделать?)
Да и ладно, это вполне в традициях ЮТК, да и xрен с ними.

Более интересна картина "Оплаты и услуги Интернет".
Несмотря на то, что Абонент в корне не согласен с их изменениями тарифов, ЮТК, почему-то, слепо, подобно гордому горному барану продолжает начислять какую-то плату за аренду какого-то мифического "порта".
Еще и кровно заработанные 25 копеек зачем-то забрали. И с математикой у них как-то не очень, по-моему.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены