EV-DO (к SUPPORT) SUPPORT, прошу внести ясность в один момент. Последний оплаченный месяц по тарифу Unlim-Fly был сентябрем 2011 года. После 15-20 сентября, примерно, модемом вообще не пользовались. После уведомления (если оно все-таки где-то есть) об изменении тарифов, разумеется - тоже. Суть. 1. Пункт 5.2.1 "Публичной оферты на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет": "... Если Абонент по истечении 10 (десяти) дней с момента размещения уведомления на сайте продолжает пользоваться Услугами, Оператор вправе считать, что Абонент согласен с внесенными изменениями и дополнениями." 1.1. На основании выше изложенного, действительтно ли считается, что я не согласен условиями действующего тарифа? 1.2. На основании моего несогласия с условиями тарифа, расторгает ли Оператор договор со мной в одностороннем порядке? 2. Пункт 4.3 "Публичной оферты на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет": "... Отсутствие активации Карты доступа к сети Интернет в срок более 6 (шести) месяцев является основанием для одностороннего расторжения Оператором договора..." 2.1 На основании этого, расторгает ли Оператор договор? Прошу ответить на все три вопроса по пунктам. С уважением, Максим. |
0-Тора >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для более детального рассмотрения данного вопроса на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] |
Если можно, тут продублируйте ответы пожалуйста! |
SUPPORT, отправил. Скажите еще, есть ли возможность подключения по технологии EV-DO в ст. Ленинградской? Если нет, сможет ли человек, проживающий и прописанный в ст. Ленинградской, подключиться в другом городе? (Покрытие в Ленинградской устраивает.) |
0-Тора > Вы еще вот эту тему обязательно прочтите :)) [url]http://forums.kuban.ru/f1169/За_резервирование_чего_я_плачу_при_не_использовании_unlim-fly-2505282.html[/url] |
4-atatat > Да, я читал. А еще я надеялся, что уважаемый Support сможет отетить на протые вопросы, касающиеся обычной публичной оферты. Но, видимо, нет. И, видимо, я так этих отеветов и не получу. |
3-Тора >Услуга предоставляется по Краснодарскому краю. Договор Вы можете заключить в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». |
2-Тузик > "Вопрос передан в КАНЕВСКОЙ УЭС. По результатам Вы будете проинформированы дополнительно." Вот и все ответы. Надеюсь, будет еще. 6-SUPPORT > Спасибо. |
SUPPORT, если имеете техническую возможность, напомните, пожалуйста, каневскому УЭС, что у них есть электронная почта. Четвертый день, а от них - ни ответа, ни привета. |
Уважаемый SUPPORT, я до сих пор не получил никакого ответа. Это нормальная практика для вашей компании? Мне еще подождать? |
[img]http://i068.radikal.ru/1207/df/7ad033dd1cd5.png[/img] [img]http://s018.radikal.ru/i512/1207/35/9aa3097b9c31.png[/img] Просто посмотрите, кому интересно. Для начала, "Если Абонент по истечении 10 (десяти) дней с момента размещения уведомления на сайте продолжает пользоваться Услугами, Оператор вправе считать, что Абонент согласен с внесенными изменениями и дополнениями." Как видно, Абонент услугами не пользовался ни после уведомления, ни до. Следовательно, я не согласен с условиями и этот вопрос нужно как-то решать. Например, неплохое решение - расторжение договора в одностороннем порядке. (Абонент же не согласен, что тут поделать?) Да и ладно, это вполне в традициях ЮТК, да и xрен с ними. Более интересна картина "Оплаты и услуги Интернет". Несмотря на то, что Абонент в корне не согласен с их изменениями тарифов, ЮТК, почему-то, слепо, подобно гордому горному барану продолжает начислять какую-то плату за аренду какого-то мифического "порта". Еще и кровно заработанные 25 копеек зачем-то забрали. И с математикой у них как-то не очень, по-моему. |
Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3. |