![]() | [1] [2] |
Disel TV на компе - чисто маркетинговый ход? Кто-нибудь реально юзает как услугу? Я так, включаю раз в месяц, убеждаюсь в очередной раз, что все по-прежнему (тормоза, микрозависания как картинки, так и звука каждые 3-5 секунд, смотреть просто невозможно), и выключаю. На телевизоре тоже такие затыки, но не так жестко и не на всех каналах. Если что: лс 1290463 |
Смотрю с 2007 года, проблемы редки и единичны. |
1-Слава09 > Ваш вопрос решен? |
3-SUPPORT > Нет, конечно. А его кто-то решал? |
3-SUPPORT > Прошу прощения, сейчас проверил - работает! Удивлен! Спасибо! |
3-SUPPORT > Посмотрел - стало намного лучше, но все-таки микрозависания звука с артефактами изображения остались - с интервалом 7-15 сек. Можно ли еще подкрутить ваш регулятор? |
6-Слава09 >Проверьте пожалуйста. |
7-SUPPORT > Изображение - ок, затыки со звуком еще остались. |
8-Слава09 > Каким проводом соединена ТВ-приставка с телевизором? Попробуйте HDMI. |
К косякам звука вернулись затыки с изображением. Каждую секунду-две, как заика. Смотреть опять невозможно. :( А причем тут телевизор вообще? Отключил приставку от телевизора совсем - ничего не изменилось. |
Отключил приставку также и от сети - эффекта ноль. |
11-Слава09 > Проблема может быть в проводе, которым соединяется ТВ-приставка с телевизором. Принесите приставку в Пункт обслуживания клиентов компаеии ОАО "Ростелеком" для тестирования. |
12-SUPPORT > Я, наверное, не ясно выразился: проблема в просмотре ТВ на компе, куда поток идет не через приставку вообще. Отключил приставку от кабеля, телевизора, от питания, убрал ее на антресоли, забыл про нее вообще. Забудьте и Вы, ок? Давайте вернемся к проблемам просмотра ТВ на компе. Они по-прежнему присутствуют, как описано в сабже. |
13-Слава09 >на приставке работает хорошо? Если да, то наверное проблема в компе. |
14-masterr > На приставке затыки тоже присутствуют, но с меньшей периодичностью. На компе просто делают бессмысленным просмотр. Какая проблема может быть в компе? Фаерволл, антивир отключал - те же затыки. Все на компе работает нормально, кроме, разумеется, Дизель-ТВ. |
15-Слава09 > Уточните пожалуйста: провод Ethernet, который заведен в квартиру, пробовали подключать напрямую в ПК или ТВ-приставку. |
16-SUPPORT > Вы имеете в виду, не через хаб? Пробовал и так, и так. Затыки продолжаются. :( Такое впечатление, что поток идет один в один, без кеширования. |
17-Слава09 > К Вам направлен специалист для проверки. Номер заявки в службе технической поддержки 1390830. |
18-SUPPORT > "Направленный" специалист позвонил 08.01, поинтересовался, как работает инет. Я сказал - нормально, проблема в ТВ. Он отвечает - тогда это вопросы не ко мне, я монтажник. Пускай настраивают другие, он им передаст заявку. С тех пор никто не объявлялся. |
19-Слава09 > Ваш вопрос решен? |
20-SUPPORT > Ну, поскольку "направленный специалист" самонаправиться отказался, переведя стрелку на иных, безымянных специалистов, которые вполне естественным образом себя обнаруживать не пожелали, а сам собой вопрос не рассасывается, то конечно же НЕТ! Вот попытался в очередной раз посмотреть Ru TV и Music Box Ru - безнадёга, все дергается и прерывается каждые 3-4 сек. |
Не знаю, настройки в модеме уже и так, и этак тасовал. В данный момент выглядят так: [URL=http://s018.radikal.ru/i509/1201/15/5d3fef9d7a3d.png][IMG]http://s018.radikal.ru/i509/1201/15/5d3fef9d7a3dt.jpg[/IMG][/URL] |
22-Слава09 > Заявка еще в работе. С Вами свяжется наш специалист. |
Слава09, у тебя нормально на компе работает iptv при поднятом ppoe соединении? Комп в роутер воткнут? |
24-antimagnit > Комп (точнее шнур от сетевой в компе) воткнут в роутер (а куда еще?). IPTV, как следует из темы, работает ненормально. |
[quote=SUPPORT;22564337]Заявка еще в работе. С Вами свяжется наш специалист. [/quote] Шли годы. Начала тормозить уже и приставка. :( Специалисты где-то там, за невидимым фронтом все еще пытались связаться... |
26-Слава09 > Заявка еще в работе. Диспетчерская служба монтеров тел. (861) 220-79-38. |
[quote=SUPPORT;22654810]Диспетчерская служба монтеров [/quote] См.п.19 - монтер уже звонил, спросил, как работает Инет, я сказал - нормально, он сказал, тогда я пошёл, вопрос не ко мне. Кто прав? |
29-Слава09 > Специалист направлен для проверки с тестовым оборудованием. Т.е. для проверки подключения на месте. Заявка еще в работе. |
30-SUPPORT > Не знаю, где блуждает Ваш неуловимый специалист, но, похоже, он ходит по проводам, ибо становится все хуже и хуже... Приставка уже не просто тормозит, а практически по всем каналам - затыки через секунду-две (про комп вообще молчу). Казалось бы - куда хуже? Нет, есть куда: теперь Ваш блуждающий специалист, похоже, добрался и до Инета: скорость от 170 до 500 Кбит в сек. вместо оплаченных 20 Мбит! :((( |
31-Слава09 > Заявка в работе. Специалисты занимаются решением неисправности. |
[em]Слава09 31 - 22.01.2012 - 19:01 30-SUPPORT > Не знаю, где блуждает Ваш неуловимый специалист[/em] Иди на ЖВ, его исчи они все там с бабульками откисают) |
32-SUPPORT > А сколько она будет в работе, уже полмесяца прошло? Если раньше было изображение, прерываемое затыками, то теперь затыки, прерываемыме изображением. Иногда - сплошной затык и покадровый просмотр. :(((( |
Ждем продолжения, автор не молчи! :) |
просто праздник какой-то!.. |
35-YotaKrasnodar >, а продолжения не будет. Буду отключать это шнягу. 36-vitalion >, в смысле? |
37-Слава09 > ;)) |
38-vitalion > Не пойму по вашей мимике: вы меня так ненавязчиво троллите? |
Автору сабжа МНОГО ПЛЮСОВ...почитал,поржал.Юмором не обделён.Удачи ВАМ с ди-и-изе-ее-е-ле-е-е-ем))) |
39-Слава09 > С Вами связался Наш специалист? Ваш вопрос решен? |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |